"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда

13 years




Создаю тему, где можно концентрировать технические вопросы состоявшихся владельцев Фокусов и вопросы приобретения будующих владельцев сего агрегата к представителям Сапсана на нашем форуме.
Надеюсь, что они (представители Сапсана или других фирм-дилеров, если они появятся на нашем форуме) будут читать эту тему и, по мере сил и возможностей, отвечать на наши вопросы.

Вот первые вопросы:
1) На главной странице общего форума проскачила инфа, что появилась новая прошивка бортового компьютера, после заливки которой в меню появляется позиция "моментальный расход топлива" - в связи с этим вопрос есть ли какая нибудь информация (или такая прошивка) в Сапсане?
2) Первы 300км. пробега с запуском двигателя проблем не было, а последние 200км., при запуске холодного двигателя, он запускается и через пару секунд глохнет, со второго раза он также запускается без проблем и работает уже нормально. С запуском прогретого двигателя проблем нет. Вопрос: из-за чего это может происходить и как это исправить?
дилерский центр, продажа/покупка машины, гарантия, обслуживание автомобиля

avatar
Lefon
19 April 2006

"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда
93K
views
149
members
1,8K
posts

avatar
Kostian
30 November 2007


Вчера посетил сапсан... Мимо проезжал... лучше бы проехал мимо. Отдел запчастей по моему вообще на клиентов забил. Подхожу чел. по телефону болтает. Жду 1-2 минуты понимаю, что базар не по работе, прошу посмотреть нужную мне зап. часть, ноль имоции. 2-3 минуты ну спрашиваю ну че??? Типа есть... дальше болтает по тел. 2-3 мин говрю почем и как увидить... ноль эмоций. Короче плюнул и уехал. Надеюсь руководство прочитает и может 314здов даст таким работникам.

Упс сорри не сдержалси...был напуган )
avatar
Lefon
1 December 2007


Tumypka
А в настоящий момент есть в наличие такой вариант Хетчбек ГИЯ 2,0 с климатом, IVD и зимнем пакетом?
MegaSUB
1 December 2007


8 декабря в 11:50 записался на прохождение ТО!
К кому нужно обратиться что бы был лаяльный подход?
avatar
Oleg882
2 December 2007


цитата:
то такая бумажная справка стоит 700 (!) рублей. Устно назвали примерную стоимость стекла

deniska
Такая же фигня. Не понятно зачем им это нужно.
За справку 700 рэ!!!

При том, что ты ещё к ним хочешь заехать на ремонт.
Я понимаю, если делает официальный запрос представитель страховой или оценки, а с людей то зачем драть?
MegaSUB
3 December 2007


Масло я поменял, фильтр салонный, воздушный, масленый, масло, тормозные накладки, свечи!!!

Наслышан я как там вместо Мобил 1 х#й#ю заливают! Я никому не доверяю, из-за этого меняю сам!

Заеду я, сделают внешний осмотр, поставят штапм о прохождении ТО, ТАК Б#Я, за что с меня 1300 просят?!?!?!
avatar
Булат
3 December 2007


Вопрос к руководству Сапсана:
Как Вы понимаете "начало работы автосалона"?
С моей точки зрения - это момент времени, когда автосалон начинает РАБОТАТЬ
На практике - это момент времени, когда ваши сотрудники начинают неспеша подтягиваться на рабочие места, то есть реально в полном объеме автоцентр начинает работать через час после времени на табличке перед входом
Это не есть хорошо

MegaSUB
имхо ты не прав. Хочешь гарантию - делай стандартное ТО (замена масла и его фильтра) у дилера. Остальное сделай сам, не афишируя, под свою ответственность, сбережешь нервы свои и окружающих
MegaSUB
3 December 2007


Булат
Заменить масло с фильтром (и все что входит в плановое ТО-1) ума много не надо, это же не схему материнской платы перепаять?!
Доверяю только себе!
Tumypka
4 December 2007


avatar
Булат:

Вопрос к руководству Сапсана:
Как Вы понимаете "начало работы автосалона"?
С моей точки зрения - это момент времени, когда автосалон начинает РАБОТАТЬ
На практике - это момент времени, когда ваши сотрудники начинают неспеша подтягиваться на рабочие места, то есть реально в полном объеме автоцентр начинает работать через час после времени на табличке перед входом
Это не есть хорошо

MegaSUB
имхо ты не прав. Хочешь гарантию - делай стандартное ТО (замена масла и его фильтра) у дилера. Остальное сделай сам, не афишируя, под свою ответственность, сбережешь нервы свои и окружающих

Сервис работает с 8-00, продажи с 9-00
avatar
Echos
6 December 2007


С 9-00 ну-ну
avatar
Rinat
9 January 2008


сегодня позвонили, сказали приезжайте за подарком, заехал, дали 1л концентрата незамерзайки
avatar
Echos
9 January 2008


Rinat
а мне че не звонят, непонятно
avatar
comr
9 January 2008


Rinat
а за что подарок?
avatar
Rinat
9 January 2008


avatar
comr:

Rinat
а за что подарок?

Незнаю, позвонили и все.
Подозреваю, что за анкету.
avatar
Хулиган
9 January 2008


А до какого срока анету ждать?
avatar
Rinat
9 January 2008


Хулиган
Мне через год пришла
avatar
Echos
1 February 2008


На гарантию записался сигнализация навернулась заводская, обороты скачут, на 3 тысячах машину дергает при разгоне, вопрос: при 6000 пробега это нормально?
Или как обычно скажут, дроссель загрязнен и бензин пложой? Причем все это появилось после того как в Сапсане машину сделали(обрыв электроцепи) поле этого сигнализация со второго третьего раза закрывать открывать стала, про остальное вообще молчу.
avatar
AYDAR16
1 February 2008


Echos
попробуй ключ перепрограммировать заново
обычно помогает
скажут дроссель загрязнен и бензин пложой
avatar
Echos
1 February 2008


AYDAR16
Пусть сами перепрограмируют, потом скажут: дроссель загрязнен и бензин плохой и руки у вас не оттуда растут
avatar
Хулиган
2 February 2008


Записался на ТО1 в Сапсан на 9.02.08г. Ждите отчет.

Да, жуть как хочется поприсутствовать в рем зоне. Может можно? Это вопрос к руководству Сапсана. За инструктаж распишусь .
d1mka
2 February 2008


Хулиган
можно присутствовать, но не долго как правило..
avatar
comr
2 February 2008


d1mka
цитата:
можно присутствовать, но не долго как правило..

а меня там постоянно выгоняют. даже минуту не дают, чтобы со слесарем поговорить. типа все вопросы через мастера. он всё передаст слесарю.
avatar
Романтик
3 February 2008


To ALL
Народ посоветуйте куда на ТО податься в Сапсан или ТТС??
DmFOX
4 February 2008


Романтик
незнаю как то, но вчера брызговики купил в сапсане, оказались дешевле чем в ттс
avatar
Булат
4 February 2008


Романтик
я поехал в ближайший
Master Vlad
5 February 2008


Хулиган

Ремонт в присутствие клиента дороже на 50%

С уважением ...

Хулиган

А с ценными советами на 100

Хулиган

Шутка
avatar
Хулиган
5 February 2008


Master Vlad
Спасибо за хорошее чувство юмора. А смена не ваша случайно?
avatar
Романтик
5 February 2008


Master Vlad
Не подскажите когда ваша смена, чтобы на ТО записаться. Очень жду
Master Vlad
6 February 2008


Романтик

Вот 9 числа все и приезжайте.

"МЕГА Фокусировка в Сапсане"
avatar
AShip
6 February 2008


Master Vlad
гыгы,
после ТО все сразу к Боингу на автопати
avatar
Echos
7 February 2008


Сеня заехал на Сапсан быстренько приняли машинку, все чинно благородно, начало радует, жду результатов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up