Предлагаю в этой ветке высказывать довольства и не довольства по поводу заправок нашего города, плюс рекомендации по заправкам в дальних поездках.
Сам заправляюсь на лукойловской заправке по Бр.Кашириных, возле авто-центра Аспект, рекомендую. Спрашивал у П-А где они льют и какой бензин в свой тест-драйвовый ФФ2, ответили только 92 и только по указанному месту.
Какие названиям заправок Вы доверяете |
-Лукойл | | 117 | 64,3% |
-Сибнефть | | 20 | 11% |
-Татнефть | | 9 | 4,9% |
-Мост | | 2 | 1,1% |
-Спартак | | 1 | 0,5% |
-Другая | | 31 | 17% |
-Другая и у меня к тому же ГАЗ | | 2 | 1,1% |
Total 182 votes, last 20 June 2021.
IglOO
19 April 2006
Автозаправки города, Бензин, Топливные карты
paravoz
28 February 2016mobile
3
dimarius
Дороги надо не только строить, но и содержать. Неубранный снег, не проведенный вовремя ямочный ремонт (в том году его не было практически вовсе) привели к тому что имеем. Сейчас вода и перепады плюс/минус добьют то что осталось. И Юревич тут не причем. Ворье из села надо убирать со всеми ихними южуралшвырконторами.
paravoz
Я не за и не против как нынешней, так и прежней власти в области. Однако есть объективные обстоятельства. Это бюджет! Тогда он был профицитным ( цена на нефть 100 - 140), теперь дефицитным (30...). Ну и прежняя власть (я не только про губера) пытается всеми силами убрать нынешнюю, дабы продолжать иметь к кормушке доступ. А это саботирование уборки снега с дорог (есть негласный указ не вывозить снег из города, чтоб электорат был против нынешней власти). Думаешь у прежней власти не осталось способов влияния на конторы, которые за это отвечают? Этож элементарно! Но для обывателей это выглядет именно так - слабость нынешнего руководства и непонимание нужд местного населения...!!!
paravoz
28 February 2016mobile
2
dimarius
Так если старая власть до сих пор может влиять - это ли не высшая слабость новой власти?
paravoz
Это говорит о коррумпированности старой власти. Или вариант с посадкой ходора, изгнанием берёзы и смены руководства НТВ нулевых - это норма?? Так же надо и в области сейчас так сделать?
paravoz
3 March 2016mobile
1
Я бы за Юревича сходил на выборы.
Я бы побежал.
Опять смотрю дресвы в ямы накидали
Заправлялся на Финике в ГПН и в Луке. 92-95 без разницы вообще ( атмосферник 3,7, 333 лс, если чё). На RS лил только Лук. Вчера залил 98 на ГПН. Машина стала буд то дефорсирована. Нет того разгона, ускорения, динамики. Жаль, что, как всегда, залил полный бак. Не думал, что G-drive так разочарует. Потошню две недели)))
Константин Юрьевич
24 May 2016
1
dimarius:
|
Заправлялся на Финике в ГПН и в Луке. 92-95 без разницы вообще ( атмосферник 3,7, 333 лс, если чё). На RS лил только Лук. Вчера залил 98 на ГПН. Машина стала буд то дефорсирована. Нет того разгона, ускорения, динамики. Жаль, что, как всегда, залил полный бак. Не думал, что G-drive так разочарует. Потошню две недели))) |
Залей на ГПН 95, вообше не поедет.
dimarius
Вот и у меня от гпн такие же ощущения.
А можете физически объяснить: ПОЧЕМУ?
У вас обоих движки - с "запасом" для городской езды.
Больше расход - я бы понял (более "богатую" смесь впрыскивать надо, чтобы "ехало"), но почему от бенза соотв. октанового числа машина "тупит"?
М.б. "климат" в жару работает активнее?
mawr"Климат" влияет, но не критично. Пробовал, отключал. А вот сама по себе жара снижает эффективность наддува, это да.
Константин Юрьевич:
|
Залей на ГПН 95, вообше не поедет. |
Мне можно только 98-й, т.к. прошивка такая.
mawr
Расход на 95 гдрайв больше чем на башнефти и луке. Разницы между лукойлом и башнефтью не вижу. В том числе и зимой по пусковым свойствам.
А я не ощущаю прихода от бенза Лукойла. Езжу на ГПН.
paravoz, как ездящий в основном на Башнефти (ГПН изредка) у меня было ощущение, что БН лучше, но я списывал это на психологию.
mawrБыл вынужден пару месяцев ездить на Башнефти... Разницы с ГПН не увидел, вопреки ожиданиям. Расход не изменился, как и динамика. Сейчас опять на ГПН и опять попометр ничего не чувствует
Цифры расхода так же не изменились.
MaGrigГриша, всё же Фокус - это не кукушка в версии RS
как в случае
dimarius'а
Я пока причину разницы не понимаю. Разве что бодяжат? Но для сетевых заправок бодяжить надо на всероссийском уровне заводов, не меньше.
mawrя к тому, что все попометры они такие попометры... можно же всё замерить
люди со встроенными измерителями чего угодно на форуме имеются - может заинтересовать и решить уже этот вопрос?
MaGrig
Я своему попомеру доверяю!)) На Финике реально не было разницы на какой заправке льёшь. И я сам и семья 5 лет пользовались исключительно ГПН. И никаких претензий, кроме очередей, по большому счёту, к ним не было. Кроме того 98-й я вообще не лил. Но позавчера я почуял реальную разницу! Допускаю, что жара внесла свою лепту.
С другой стороны инженер в Ауди рекомендовал именно Лук. И не любую АЗС, а определённые. В Магнитке чиповальщик жаловался, что Лук к ним в город 98-й перестал возить и приходится на ГПН заправлять (он ездит на "гончей" Октавии).
И у меня есть встроенный "таймер круга" (разобраться бы как он работает)))
dimarius:
|
MaGrig Я своему попомеру доверяю!)) На Финике реально не было разницы на какой заправке льёшь. И я сам и семья 5 лет пользовались исключительно ГПН. И никаких претензий, кроме очередей, по большому счёту, к ним не было. Кроме того 98-й я вообще не лил. Но позавчера я почуял реальную разницу! Допускаю, что жара внесла свою лепту. С другой стороны инженер в Ауди рекомендовал именно Лук. И не любую АЗС, а определённые. В Магнитке чиповальщик жаловался, что Лук к ним в город 98-й перестал возить и приходится на ГПН заправлять (он ездит на "гончей" Октавии). И у меня есть встроенный "таймер круга" (разобраться бы как он работает))) |
так у нас 98 льют вроде только 3 лукойла: фокус, горки и на труда.
И какую из них порекомендовали? горки?)))
dizz74
Я на труда лью. А куда он рекомендовал я недослушал/забыл, т.к. собирался ездить на 95-ом ЛЮБОМ.
Gelman
24 May 2016
вы все не наиграетесь с "бирюлички"
я давным давно еще с тойоты ушел с ГПН к Башнефть. только на одной и тойже заправке, вплоть до колонки. никаких нареканий.
ни по расходу ни по динамике.
заправляю исключительно 95
еще когда на тойоте ездил, заливал ГНП бенз, очень не понравился бенз. Жрет машина дофига его, на 100 литров 14 был, когда на башнефти бензин уходил где то на 100 литров 10-11
и по свечам очень видно было качество бензина.
все свечки были в красном цвете...
а когда перешел на БН, свечи специально выкручивал смотрел. все гуд было
Sipe
24 May 2016
6
Gelman
Чё за ерунда про красный налёт? Это страшилка пятнадцатилетней давности.
На брендованных заправках не поймаешь откровенный левак.
Что касается сути вопроса, то моё Имхо:
1. После того, как "принюхаешься" к мотору, трубе ли, атмосфернику ли, то включение/выключение кондиционера начинаешь чувствовать.
2. Температура окружающего воздуха, безусловно, влияет на попомер, особенно, если от снегопада до шорт не прошло и недели. Физику не обмануть - лучше всего машина едет при +7-10
Sipe:
|
Физику не обмануть - лучше всего машина едет при +7-10 |
Во-во!
А заправлять её при этом выгоднее всего при -40 (и ниже).
И как быть?
Gelman:
|
и по свечам очень видно было качество бензина. все свечки были в красном цвете... |
да что свечи! вся выхлопуха красная от налёта
mawr
О заправках зимой. Я пару раз спрашивал операторов АЗС - чего это у меня бак каждую зиму распухает и начинает вмещать больше паспортного объёма, не будучи при этом изначально абсолютно пустым?
В ответ до меня доносили, что на АЗС тоже не идиоты работают и степень температурного расширения бензина они прекрасно представляют.
mawr
25 May 2016
Негодяи! К лету, небось, они о том забывают
Это как "железнодорожные километры", которые меняются от 250 м до целой сухопутной мили
Sipe:
|
Я пару раз спрашивал операторов АЗС - чего это у меня бак каждую зиму распухает и начинает вмещать больше паспортного объёма, не будучи при этом изначально абсолютно пустым? |
Колонки зимой переводят на зимний режим, когда они льют примерно на 50мл с каждого литра меньше (5%).
Это делается для компенсации потерь АЗС, которые покупают тоннами, а продают литрами. Это официально и законно.
kpa:
|
Колонки зимой переводят на зимний режим, |
Период этот с 01 октября по 31 марта
Допуски разные, могут доходить до 15% при работе без подогрева. Но на всех современных АЗС используется подогрев топлива, так что существенной разницы между нежарким летом и зимой в отгружаемых объёмах нет.