sfordfish
От Мондео помоему ставят. Посмотри в овощной теме были Финисы для тех кто диски от Рс ставил
Ступицу по моему можно не снимать.
Покрайней мере менял на японцах, там точно супорт с диском разбирал и выстукивал - затягивал!
malenkiy:
|
Ступицу по моему можно не снимать. Покрайней мере менял на японцах, там точно супорт с диском разбирал и выстукивал - затягивал! |
Шпильки у Форда отдельно не детализируются, только ступица в сборе.
Поэтому или "неоригинал", либо "колхоз колхозный" должен быть.
Oleg_KRSK
25 April 2016mobile
На фф1 отдельно есть шпильки в каталоге, можно от него посмотреть, либо свою одну взять да подобрать нужные в магазине
Длина стоковой шпильки 46мм, мне нужны где-то на 10 мм длиннее.
В магазинах в наличии такого нет, в магазинах запчастей: "дайте код запчасти, привезем", в магазинах шины-диски: "такого не возим".
Oleg_KRSK
25 April 2016mobile
1
sfordfish
Гайки хорошие у них, думаю и шпильки не хуже
tired_pilot
1 473 166 - родная шпилька.
заказывается без проблем!
а так же от второго и Мондео и еще кучи фордов...
malenkiy:
|
а так же от второго и Мондео и еще кучи фордов... |
Я ж тебе говорю: не деталируется, начиная с ФФ2/М3 шпилька, только ступица в сборе.
tired_pilotЯ её и нашёл на в каталоге на М3, по описанию идёт на ф2
malenkiy:
|
tired_pilot Я её и нашёл на в каталоге на М3, по описанию идёт на ф2
|
Правильно идёт, там ступицы одинаковые
Скрытый текстДа меня этот разброс и шатание убивает до нельзя. Такая же "хурма" идёт в запчастях на Вольво/Ведровер/Форд. И внутри моделей тоже есть косяки: используют одну и ту же запчасть, только по одной модели она деталируется, а по другой - нет
x
Oleg_KRSK
Спасибо, закажу тогда.
sfordfish, а гайки длиннее не хочешь поставить?
Loco23
у меня на ST длинные шпильки и открытые гайки. Удобно, не надо заморачиваться при установке разных дисков и проставок. На ковке AG с проставками 5 мм гайки на штатные шпильки садятся всего на несколько витков.
sfordfish
У меня на Зимних АГ примерно похожая ситуация !!! но только чуть больше витков где-то 3-4, вполне хватает!!!
sfordfish
Без снятии а т.е. замены ступицы не получится поменять шпильки, слышал что кто-то менял без снятия но, мне верится слабо, даже если удалось снять то как туда новые впресовать не понимаю
-sav-
25 April 2016
osina123
Очень легко,,,,,, притяжкой гайкой !!!
osina123
Гайкой. Все элементарно делается...
Вообще есть данная тема и в обсуждении 1 и 2 фф, мондео, эс-макса.. С фотографиями и пошаговой инструкцией.
Пишу для тех, кому интересна судьба нового фокуса РС в ралли-кроссе. И особенно для поклонников Кена Блока. Сам фордец едет очень даже неплохо - немного проигрывает старт, фиг знает почему, а так держится вполне на уровне. В итоге после первого этапа в Португалии пилот Форда Андреас бакеруд делит третье место в общем зачете с другим шведом ( имя я чет не помню уже)). А вот супер пилот Кенни обделался по полной - он не набрал ни одного очка в итоговый зачет. Делит последнее место с местным португальским гонщиком...это было позорище
А когда Блок стал раллийным пилотом?
Loco23
Участвовал в wrc ралли Америки, причём выиграл этап, ездил в x games, и в прошлом американский этап ралли кросс и если в Канаде ралли кросс ехал, но это не точно.
Ныне заводской пилот хуниган тим форд в ралли-кроссе.
интересно когда результаты на нюрбургринга будут на новом рс?
Loco23
Kenneth "Ken" Block (born November 21, 1967)[2] is a professional rally driver with the Hoonigan Racing Division, formerly known as the Monster World Rally Team. Block is also one of the co-founders of DC Shoes.[1] Block has also competed in many action sports events including skateboarding, snowboarding, and motocross. Since selling his ownership of DC Shoes, Block has shifted his business focus to Hoonigan Industries, an apparel brand for auto enthusiasts. He is currently the co-owner and Head Hoonigan In Charge (HHIC) at the company.[citation needed]
с 2005 года вроде как .
leonvwУже есть кое-какие резалты)))
leonvw
27 April 2016
Сытник
на свап для овоща третьего в самый раз будет)))
растамаживать вроде как не надо )))
leonvw
Растамаживать не надо, если контрабандой тащить. Или если выехать в Польшу на своем овоще, там все перекинуть и обратно заехать.
А так придется по частям ввозить как запчасти, там таможня за вес что ли.
Слышал, что практикуется:
- выехал в страны Прибалтики на ведре;
- там нашел такой же внешне а/м более нового года выпуска и в лучшей комплектации;
- номерочки на кузове поправили;
- рухлядь сдал по бросовой цене;
- заезжаешь обратно.
Еще слышал, машины тащят целиком контрабандой из Польши, стран Прибалтики, здесь перебивают номера на доки, или двойника делают.