Shagron:
|
А вот расскажите мне за ноздри на капот. Вот когда дождь идет вода прямо на крышку двигла льется или какая то хитрость есть? |
При движении жабры работают как вытяжка. Над напотом давление воздуха ниже, чем под капотом.
Т.е. на ходу вода через жабры в самый ливень не попадает под капот.
Стоя на месте вода стекает на землю, на крышку двигателя не попадает, жабры расположены ближе к фарам.
Это, вообще-то, спроектировано инженерами
vip_spider
14 February 2016
Loco23
на доресте резинка есть, стоит сверзу решетки с эмблемой форд
vip_spider, у тебя в этом месте стоит уплотнитель?
-sav-
14 February 2016mobile
Ни помню на доресте резинки.
Я себе клеял их и ещё на подкрылки дырки закрывал. И теперь подкапотном относительно чисто
vip_spider
14 February 2016
Loco23
над фарами нет. только не решетке
У меня по-моему нет никакого уплотнителя спереди, а если он и есть, то не спасает вообще, вся подкапотка в говне постоянно.
-sav-
14 February 2016mobile
Уплотнитель надо клеить и на пласмасску и на сам капот. Тогда будет норм и на фары то же
на доресте на верхней решетке есть паз и там есть уплотнитель
где купить такой уплотнитель? на что его клеить?
akunaесть самоклейки,но нафиг они нужны-без них обдув лучше,а мотор помыть два раза в год (осень-весна) не такая уж и проблема,согласись
я наоборот летом снимаю резинку перед лобашом в надежде на продувку
vip_spider
15 February 2016
Сытниктюнинх
чего проставки на капот не сделаешь?
injecti0n
15 February 2016
Мишка VIPerMic, ты ник в инсте поменял?
а то на меня пытается подписаться твой тёзка)
HeaDL1neR
15 February 2016
Loco23:
|
Ну может на шкоде и течёт, но на СТ\РС это в принципе невозможно))) |
как хорошо что на моей шкоде нет свечей , а то все туда бы текло)))
acid_mikhalych
15 February 2016
Жабры есть, моторный отсек приемлимо чист/подзаслан
штатный уплотнитель имеется спереди. Свечи не заливает, а вот после мойки движка залило, пришлось разбирать. Никак не возьму в толк почему так вышло: уплотнители на катушках туго сидят в колодцах
.
VIPerMic
15 February 2016
injecti0nНе, Димуль, завел себе просто несколько аккаунтов, очень удобно.
Инста сейчас позволяет переключаться быстро, между ними.
Скрытый текстОткрыл для себя приятную функцию инстаграм, поддержку нескольких профилей. Завел еще три. Расчистил основной, перекинул с него всякие интересно-спамные подписки на "daily subsrcibe feed" и выделил еще два для души (@vipermic @hottestlook, с соответсвующими подписками
Теперь новости друзей и хороших знакомых точно не затеряются в потоке ленты (функция поддерживается как на android так и на ios)
x
injecti0n
15 February 2016
VIPerMic
а тут засмурфы банят)))
Maverick_NE
15 February 2016
1
Немношк веселостей из Беларуси.
Я уже прям даже жалею, что переехал жить в такую страну...
Oleg_KRSK
19 February 2016mobile
Один деятель доказывает мне с пеной у рта, что обычный бензонасос Бош от десятки ВАЗа имеет десятикратный! запас по производительности т что его хватит даже для 5,3 литра Тахо и Фокуса РС. А так все насосы в авто одинаковые и это все просто маркетинг.
Как этого идиота земля носит?!
Oleg_KRSK
с обраткой хватить должно
Oleg_KRSK
19 February 2016mobile
DyurikN
Объясни, почему? Я просто не понимаю.
Почему тогда Старый ФФ1 не едет с насосом от десятки, а с насосом от 110 литров едет отлично? Обратка там тоже есть. Как хватит насоса такого простого на 250+ сил?
где то раньше Леша формулу расписывал///
Приоровский нормальный насос для сток ино.На них 150-160 коней кормится.
Выше уже надо 130+ л/ч.
acid_mikhalych
19 February 2016
Мне кулибины ставили какой-то "от Газели", хрен знает, езжу,коплю на DW-65. Едет нормально, шумный только. На старых форсах давка была ~57psi с просадкой до 54,5 вроде.. я не знаю, это мало или нет.
Oleg_KRSK
19 February 2016mobile
KGM
Ну это и понятно, с этим я согласен в большей мере, но что его хватает на внедорожники по 300 лошадей это сильно сомнительно