Беседка ST (архив)

10 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

Loco23
6 March 2015


цитата:
я утверждаю, что на турбо-приоре можно ездить каждый день. Ты с этим согласен?

Ездить можно евридей на чем угодно, вопрос в том как это будет происходить. Народ и на керамической сцепе ездит, только думаешь они в восторге? Я тебя не зря про график спросил.
цитата:
О, уже получше. Т.е. теперь все дело именно в цифре 60? Ладно, согласен с тобой. Нужно потратить 100.Опять: я утверждаю, что потратив на турбирование приоры 100 000 рублей РФ можно получить машину, которая будет бодро ехать по сравнению с новыми иномарками за эти же бабки и, даже, может, по сравнению с некоторыми ст, ибо уже много ст сейчас, которые подустали.. Ты с этим согласен?

Епте, я тебе еще тогда написал, что приора просто будет быстрее ехать ино многих, в стоке!
И еще тогда я спорил не с тем, как она будет ехать, а какой бюджет этого мероприятия будет! Он будет не 60к рублей!!!
Nicklas
6 March 2015


L
Loco23:

Ездить можно евридей на чем угодно, вопрос в том как это будет происходить. Народ и на керамической сцепе ездит, только думаешь они в восторге? Я тебя не зря про график спросил.

Т.е как бы эвридей, но как бы и не эвридей? На ст300 то же самое!
Короче, ты согласился, вопрос предлагаю закрыть.
L
Loco23:

Епте, я тебе еще тогда написал, что приора просто будет быстрее ехать ино многих, в стоке!
И еще тогда я спорил не с тем, как она будет ехать, а какой бюджет этого мероприятия будет! Он будет не 60к рублей!!!

Ок. Т.е. при поднятии планки до 100к, ты со мной согласился. Предлагаю и этот вопрос закрыть.

Теперь относительно Гольфа Майкера.
Он появился в этой теме так: Приора vs Ино -> Турбо-Приора vs Уставший СТ -> СТ vs ГТР -> Гольф Майкера vs ГТР.
Предлагаю его обсуждение тоже прекратить
Loco23
6 March 2015

1

цитата:
Т.е как бы эвридей, но как бы и не эвридей? На ст300 то же самое!

Нет, не тоже самое, ты опять говоришь о том, о чем не имеешь представление. Еще раз задам вопрос: ты видел график 300 сильного таза? А график СТ300?
Loco23
6 March 2015


цитата:
Ок. Т.е. при поднятии планки до 100к, ты со мной согласился. Предлагаю и этот вопрос закрыть.

А почему 100, а не 150? Нет, не согласился. Откуда цифра в 100 взялась?
Nicklas
6 March 2015


L
Loco23:

Нет, не тоже самое, ты опять говоришь о том, о чем не имеешь представление. Еще раз задам вопрос: ты видел график 300 сильного таза? А график СТ300?

При чем здесь 300 сил? Я говорил где-то, что ТАЗ надо обязательно до 300 качать? За 100к, о которых речь ниже из ТАЗа 300 сил только один раз можно выжать На 200-250 сильном ТАЗу можно нормально ездить каждый день (если ты не ракер-идиот). Согласен?
Loco23
6 March 2015


Гольф Майкера появился к вопросу о том, что из чего можно сделать. Что при желании можно сделать достойную машину и из СТ, и из Гольфа.
Nicklas
6 March 2015


L
Loco23:

А почему 100, а не 150? Нет, не согласился. Откуда цифра в 100 взялась?

Ок. Пусть будет 150.

Я утверждаю, что потратив на турбирование приоры 150 000 рублей РФ можно получить машину, которая будет бодро ехать по сравнению с новыми иномарками за эти же бабки и, даже, может, по сравнению с некоторыми ст, ибо уже много ст сейчас, которые подустали. Ты с этим согласен?
Loco23
6 March 2015


цитата:
На 200-250 сильном ТАЗу можно нормально ездить каждый день

График мощности покажи такого таза.
Ездить можно каждый день на чем угодно.
Loco23
6 March 2015


Nicklas, про иномарки уже 2 раза ответил.
По сравнения с ст бодро ехать - это как? По прямой - согласен.
avatar
miha-84
6 March 2015mobile


Короче мужчины, скажу вам так в 2006 году собрал себе турбовый таз 2109 на тд04 бюджет был 120 тыс рублей .. Это с 16кл головой ... Плюс коробка с блокой и и тд еще 50 стоила. Каждый день ездить можно но если ты молод . Ибо ноги горят в районе педалей от того как нагревается подкапотка . Ну и букс если в пол жать вплоть до 5 передачи на 250 л.с
Nicklas
6 March 2015


L
Loco23:

Гольф Майкера появился к вопросу о том, что из чего можно сделать. Что при желании можно сделать достойную машину и из СТ, и из Гольфа.

... и из Приоры!
Loco23
6 March 2015


Но я не согласен с тем, что потратив 150к на приору мы получим аналог ст.
Loco23
6 March 2015


цитата:
и из Приоры!

Я с этим спорил? Только не за 60 рублей и даже не за 150. Ссылку на нормальный таз я давал выше, бюджет там за 700к.
Nicklas
6 March 2015


L
Loco23:

График мощности покажи такого таза.
Ездить можно каждый день на чем угодно.

Гугел: http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/kompressor.jpg
Если ты сейчас хочешь сказать, что она медленнее нормального ст300, то можешь не говорить, я знаю.
Nicklas
6 March 2015


L
Loco23:

Но я не согласен с тем, что потратив 150к на приору мы получим аналог ст.

А я про аналог и не говорил! Уффф. Закрыли тему.
Loco23
6 March 2015


Nicklas, что это за машина и почему файл называется компрессор?))
Nicklas
6 March 2015


L
Loco23:

Nicklas, что это за машина и почему файл называется компрессор?))

Да хз. Я в гугл вбил "график мощности турбо ваз td04hl" и выбрал в картинках первый попавшийся с можностью от 200л.с.
Можешь выбрать любой другой. То, что он будет хуже чем у ст300 меня не смутит (см. предыдущие сообщения)
Loco23
6 March 2015

1

цитата:
А я про аналог и не говорил! Уффф. Закрыли тему.

Я выберу другой автомобиль в эти деньги. Просто моё мнение. Пусть меня и будет объезжать по прямой турбоприора, я согласен.
Loco23
6 March 2015


Nicklas, так может это не от таза график?))
Nicklas
6 March 2015


L
Loco23:

Nicklas, так может это не от таза график?))

Может, и не от таза
Вот тут, вроде, от таза: http://racemotors.ru/component/content/article/...engines

L
Loco23:

Я выберу другой автомобиль в эти деньги. Просто моё мнение. Пусть меня и будет объезжать по прямой турбоприора, я согласен.

Ну вот. Я когда только этот срач начинался говорил, что для таксистов, например, приора не подходит (в Москве, по крайней мере).
Просто заход от акуны был такой, что вообще все приоры надо принудительно распилить. Это не так.
Loco23
6 March 2015


Там еще графики приличные, и вот заметь, чем больше мощность, тем при более поздних оборотах достигается пик момента. Это хорошо, что они там не сильно горбатые еще.
Нет, конечно, приоры пилить не надо, но приора+150к (а изначально вообще было 50к) - это еще не ст.
avatar
Anarchy2012
6 March 2015


Loco23
Я бы сказал так что приора +150 тысяч даже близко не будет ст и дело тут не в лс и моменте . И даже вбухав кучу бабок в приору ст она не когда не станет а станет корчем на базе приоры! Тоже самое можно сказать про ст что он не когда гтром не станет.
Loco23
6 March 2015


Из любой машины что-то делать - это просто желание владельца. Как товарищ по моей ссылке делал таз, просто для души, очень хорошая машина получилась, но бюджет очень приличный.
Также и Майкер делал гольф не для того, чтобы получить ГТР, просто ему так хотелось и он получил отличную машину, реальный тролль-мобиль))
avatar
Anarchy2012
6 March 2015


Loco23
Ну так же можно на Ст полный привод сделать и двигло апнуть до 600+ или впихнуть другое как у Майкера от пассата, тоже хороший тролль фокус получится .
Loco23
6 March 2015


На СТ менять двиг не надо, надо только ПП.
avatar
Muller
6 March 2015


Loco23
Я как понимаю что если апать до 500+...пофиг какой это блок СТ или РС...один фиг надо мокрые гильзы...просто свап мотора РС на СТ целесообразен до 500+...свыше 500+ без разницы какой блок дорабатывать СТ или РС ...я правильно понимаю или нет
Loco23
6 March 2015


Muller, на мой взгляд, не обязательно мокрые, просто поставить обычные гильзы толщиной не менее 6мм. У нас тут на форуме уже человек гильзовал блок после того, как сток гильзы бахнули, на вид мне понравилось)
avatar
Muller
6 March 2015


Loco23
Моня Антона промы...Просто гильзы трескаются вверху оттого что их бустом раздувает...также вроди и поэтому там вставки ставят ...в общем Алексей предатор на драйве расписывал все...а мокрые там конструкция жесткая их уже не раздует так ...но ценник конечно ну и спецы нужны и станок с ЧПУ...но в Москве вроди как можно это сделать...В общем для тех у кого конфиг готов и есть свободное бабло и нет желания продавать авто то что надо
Loco23
6 March 2015


Не только Антон)
Раздувает их от детонации, моё личное мнение.
Loco23
6 March 2015


Ну и на норм мощность гильза должна быть толщиной не менее 6мм.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up