цитата: |
я утверждаю, что на турбо-приоре можно ездить каждый день. Ты с этим согласен? |
Ездить можно евридей на чем угодно, вопрос в том как это будет происходить. Народ и на керамической сцепе ездит, только думаешь они в восторге? Я тебя не зря про график спросил.
цитата: |
О, уже получше. Т.е. теперь все дело именно в цифре 60? Ладно, согласен с тобой. Нужно потратить 100.Опять: я утверждаю, что потратив на турбирование приоры 100 000 рублей РФ можно получить машину, которая будет бодро ехать по сравнению с новыми иномарками за эти же бабки и, даже, может, по сравнению с некоторыми ст, ибо уже много ст сейчас, которые подустали.. Ты с этим согласен? |
Епте, я тебе еще тогда написал, что приора просто будет быстрее ехать ино многих, в стоке!
И еще тогда я спорил не с тем, как она будет ехать, а какой бюджет этого мероприятия будет! Он будет не 60к рублей!!!
Loco23:
|
Ездить можно евридей на чем угодно, вопрос в том как это будет происходить. Народ и на керамической сцепе ездит, только думаешь они в восторге? Я тебя не зря про график спросил. |
Т.е как бы эвридей, но как бы и не эвридей? На ст300 то же самое!
Короче, ты согласился, вопрос предлагаю закрыть.
Loco23:
|
Епте, я тебе еще тогда написал, что приора просто будет быстрее ехать ино многих, в стоке! И еще тогда я спорил не с тем, как она будет ехать, а какой бюджет этого мероприятия будет! Он будет не 60к рублей!!! |
Ок. Т.е. при поднятии планки до 100к, ты со мной согласился. Предлагаю и этот вопрос закрыть.
Теперь относительно Гольфа Майкера.
Он появился в этой теме так: Приора vs Ино -> Турбо-Приора vs Уставший СТ -> СТ vs ГТР -> Гольф Майкера vs ГТР.
Предлагаю его обсуждение тоже прекратить
цитата: |
Т.е как бы эвридей, но как бы и не эвридей? На ст300 то же самое! |
Нет, не тоже самое, ты опять говоришь о том, о чем не имеешь представление. Еще раз задам вопрос: ты видел график 300 сильного таза? А график СТ300?
цитата: |
Ок. Т.е. при поднятии планки до 100к, ты со мной согласился. Предлагаю и этот вопрос закрыть. |
А почему 100, а не 150? Нет, не согласился. Откуда цифра в 100 взялась?
Loco23:
|
Нет, не тоже самое, ты опять говоришь о том, о чем не имеешь представление. Еще раз задам вопрос: ты видел график 300 сильного таза? А график СТ300? |
При чем здесь 300 сил? Я говорил где-то, что ТАЗ надо обязательно до 300 качать? За 100к, о которых речь ниже из ТАЗа 300 сил только один раз можно выжать
На 200-250 сильном ТАЗу можно нормально ездить каждый день (если ты не ракер-идиот). Согласен?
Гольф Майкера появился к вопросу о том, что из чего можно сделать. Что при желании можно сделать достойную машину и из СТ, и из Гольфа.
Loco23:
|
А почему 100, а не 150? Нет, не согласился. Откуда цифра в 100 взялась? |
Ок. Пусть будет 150.
Я утверждаю, что потратив на турбирование приоры
150 000 рублей РФ можно получить машину, которая будет бодро ехать по сравнению с новыми иномарками за эти же бабки и, даже, может, по сравнению с некоторыми ст, ибо уже много ст сейчас, которые подустали. Ты с этим согласен?
цитата: |
На 200-250 сильном ТАЗу можно нормально ездить каждый день |
График мощности покажи такого таза.
Ездить можно каждый день на чем угодно.
Nicklas, про иномарки уже 2 раза ответил.
По сравнения с ст бодро ехать - это как? По прямой - согласен.
miha-84
6 March 2015mobile
Короче мужчины, скажу вам так в 2006 году собрал себе турбовый таз 2109 на тд04 бюджет был 120 тыс рублей .. Это с 16кл головой ... Плюс коробка с блокой и и тд еще 50 стоила. Каждый день ездить можно но если ты молод
. Ибо ноги горят в районе педалей от того как нагревается подкапотка
. Ну и букс если в пол жать вплоть до 5 передачи на 250 л.с
Но я не согласен с тем, что потратив 150к на приору мы получим аналог ст.
Я с этим спорил? Только не за 60 рублей и даже не за 150. Ссылку на нормальный таз я давал выше, бюджет там за 700к.
Loco23:
|
График мощности покажи такого таза. Ездить можно каждый день на чем угодно. |
Гугел:
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/kompressor.jpgЕсли ты сейчас хочешь сказать, что она медленнее нормального ст300, то можешь не говорить, я знаю.
Loco23:
|
Но я не согласен с тем, что потратив 150к на приору мы получим аналог ст. |
А я про аналог и не говорил! Уффф. Закрыли тему.
Nicklas, что это за машина и почему файл называется компрессор?))
Nicklas
6 March 2015
Loco23:
|
Nicklas, что это за машина и почему файл называется компрессор?)) |
Да хз. Я в гугл вбил "график мощности турбо ваз td04hl" и выбрал в картинках первый попавшийся с можностью от 200л.с.
Можешь выбрать любой другой. То, что он будет хуже чем у ст300 меня не смутит (см. предыдущие сообщения)
цитата: |
А я про аналог и не говорил! Уффф. Закрыли тему. |
Я выберу другой автомобиль в эти деньги. Просто моё мнение. Пусть меня и будет объезжать по прямой турбоприора, я согласен.
Nicklas, так может это не от таза график?))
Loco23:
|
Nicklas, так может это не от таза график?)) |
Может, и не от таза
Вот тут, вроде, от таза:
http://racemotors.ru/component/content/article/...enginesLoco23:
|
Я выберу другой автомобиль в эти деньги. Просто моё мнение. Пусть меня и будет объезжать по прямой турбоприора, я согласен. |
Ну вот. Я когда только этот срач начинался говорил, что для таксистов, например, приора не подходит (в Москве, по крайней мере).
Просто заход от акуны был такой, что вообще все приоры надо принудительно распилить. Это не так.
Там еще графики приличные, и вот заметь, чем больше мощность, тем при более поздних оборотах достигается пик момента. Это хорошо, что они там не сильно горбатые еще.
Нет, конечно, приоры пилить не надо, но приора+150к (а изначально вообще было 50к) - это еще не ст.
Loco23Я бы сказал так что приора +150 тысяч даже близко не будет ст и дело тут не в лс и моменте
. И даже вбухав кучу бабок в приору ст она не когда не станет а станет корчем на базе приоры! Тоже самое можно сказать про ст что он не когда гтром не станет.
Из любой машины что-то делать - это просто желание владельца. Как товарищ по моей ссылке делал таз, просто для души, очень хорошая машина получилась, но бюджет очень приличный.
Также и Майкер делал гольф не для того, чтобы получить ГТР, просто ему так хотелось и он получил отличную машину, реальный тролль-мобиль))
Loco23Ну так же можно на Ст полный привод сделать и двигло апнуть до 600+ или впихнуть другое как у Майкера от пассата, тоже хороший тролль фокус получится
.
На СТ менять двиг не надо, надо только ПП.
Loco23
Я как понимаю что если апать до 500+...пофиг какой это блок СТ или РС...один фиг надо мокрые гильзы...просто свап мотора РС на СТ целесообразен до 500+...свыше 500+ без разницы какой блок дорабатывать СТ или РС ...я правильно понимаю или нет
Muller, на мой взгляд, не обязательно мокрые, просто поставить обычные гильзы толщиной не менее 6мм. У нас тут на форуме уже человек гильзовал блок после того, как сток гильзы бахнули, на вид мне понравилось)
Loco23
Моня Антона промы...Просто гильзы трескаются вверху оттого что их бустом раздувает...также вроди и поэтому там вставки ставят ...в общем Алексей предатор на драйве расписывал все...а мокрые там конструкция жесткая их уже не раздует так ...но ценник конечно ну и спецы нужны и станок с ЧПУ...но в Москве вроди как можно это сделать...В общем для тех у кого конфиг готов и есть свободное бабло и нет желания продавать авто то что надо
Не только Антон)
Раздувает их от детонации, моё личное мнение.
Ну и на норм мощность гильза должна быть толщиной не менее 6мм.