Bardin
27 May 2014
Loco23
я ж пишу, что...предпосылов на какие-то неисправности в ней не было. Просто гарантия подходила к концу, и решила что замена мехатрона и сцепы лишней не будет. Дилер конечно-же позолу**я, но с помощью знакомого это получилось сделать. Кстати так же как и с заменой ДВС. Потому, что дилер считал, что жор масла до 1л на 1000км это норма)))
Bardin, а если бы не было этого знакомого?
А если бы СТ был на гарантии, да еще и знакомый в этой гарантии был, он бы был не такой ломучий?))
Bardin
27 May 2014
Loco23Тогда бы чуть дольше добивались гарантийной замены) А если бы сразу не добились, тор было впереди еще около 6 месяцев, чтобы угробить дсг
Эт ж было бы идеально) СТ сразу бы был не таким проблемотичным) Ведь ремонт гарантийный)))
P.s: знакомый наш сосед и он друг директора дилерского центра шкоды))
так дсг на октахе ломучая? 1.4 на дсг смотрю есть предложения на рынке
Не, машина либо надежная, либо нет, ну или не очень надежная. Гарантия тут не при чем. Во время гарантии машина стоит в сервисе, а ты ходишь пешком.
akuna, на 1.4 и 1.8 сухая - это еще хуже, чем мокрая.
akuna, кроме коробки ты еще про масложер не забывай.
akuna
в этом Loco23 прав( сухая менее надежная, но!!! на 1.4 она дольше живет потому что у 1.4 крутящий момент меньше. Да и двс 1.4 не такой масло люб как 1.8\2.0. Так что в принципе если она с реальным малым пробегом, то можно взять.
Loco23
эт особенность всех двигателей вага? много кушает? просто октавия нравится и вместительная похоже. Но нужна надежная)
Bardin
27 May 2014
akuna
Места там больше чем в фокусе. про багажник вообще молчу. По ходовым качествам тоже лучше, даже чем СТ.
на 1.8 7DSG ломается потому что там момент 250Нм, а это максималный перевариваемый у 7DSG. У 1.4 момент 200Нм, следовательно 7DSG работает не на пике своих возможностей, а с запасом.
Про масло жор могу сказать одно! Что лучше уж буду каждые 1000км доливать 200-300гр с расхдом бенза в 8-10л, чем не доливать масло с СТшным аппетитов горючки в 16+литров!!!
Bardin
Очень много теории, лишней.
У меня была мокрая ДСГ 6, это самая надежная из ДСГ, и она умирала, даже несколько раз.
А про расход, скажу так, те эмоции которые даёт СТ, не какой экономией не когда не будут замещены.
Сугубо моё мнение.
Bardin
27 May 2014
injecti0n
ну ок, тогда возьмем к примеру Октавию РС/Гольф гти...там эмоций не меньше будет;) Любой хот-хетч не дает скучать и грустить;) Даже мой ломучий апельсин))
А с твоей 6ДСГ и вправду что-то совсем печально было((( У кореша пассат сс 3.6 был...и с дсг проблемы отсутствовали
Bardin, печально было у девушки, которая по гарантии 5 раз дсг6 меняла
Тут ее брат отписывался ранее.
injecti0n
27 May 2014
Bardin
У меня был гольф на большой турбине, поверь, эмоции совершенно другие чем в СТ.
Хотя и машина ехала быстрее М3
Был бы выбор, я бы с радостью поменял на РС
akuna, да, в той или иной мере турбовые моторы жрут масло. Может в новых моторах это исправили, но до этого было вообще печально, особенно, если хозяин ездит по пробкам и меняет масло по регламенту.
Loco23
ух ты ж ...***ть О_О Ну этот ваг в опу)))
injecti0n
А в чем именно отличия?) поделись;)
На РС и я б пересел хоть щас, были б мани)
Loco23
про регламент согласен полностью! это одна из немаловажных причин масложора( 15т.км на турбо моторе с нашим маслом, бензине и пыли - это маразм(
Bardin
Всмысле? эмоции...
Гольф быстрый, но он не вставляет.
Я уже месяц езжу на БМВ, кайф получаю даже от стояния в пробках!
Вот это настоящий мабиль, для удовольствия.
injecti0n
Честно, как бы я очень люблю свой фокус, но очень хочу 135, товарищ взял 135 на автомате на тряпке очень бедную комплектацию с какимито несуразными колесами короче внешний и внутр вид не впечатляет, как только я в нее сел завел и поехал я ВЛЮБИЛСЯ
теперь осталось собратся с силами и выставить фокус на продажу
osina123
Я тоже очень хотел 135, но что то не вставило. 335 получше будет.
AndyFF
27 May 2014mobile
1
Все машины ломаются, не ломаются только гарантийные, ну как не ломаются тоже ломаются, только на кормане это не отражается
AndyFF
на кармане это отразилось, когда ты в салоне ее купил. И платишь за замену масла по 8 тыщ, когда по факту эта процедура стоит раза в три меньше
akunaНу я не знаю что у вас за замена масла такая, обычно пишут что и сколько, я думаю сама работа по замене масла в районе 1000 но никак не 8000р, если только не эксклюзивный авто
AndyFF, он про стоимость ТО в общем.
AndyFF
это примерная стоимость ТО у официалов, в которое входит замена масла, масляного фильтра, возможно воздушного и больше нибуя! Я это к тому, что дилер вложил свои риски в цену ТО и стоимость авто.
AndyFF
27 May 2014mobile
Loco23Ну как бы например на наш ST простое то:
Масло 6 литров 3000р
Фильтры салонный и воздушный по 700р - 1400р
Замена масла без снятия защиты 500р со снятием 800р, ну и фильтры сменить думаю 1000р
Масляный фильтр 500р где то
Итого: 6700р и в идеале два раза в год.
А вообще то не в счет его хоть гарантийная хоть нет, а делать надо.
Цена с салона да.
Так что в любом случаи из кармана
Хотя опять же у меня когда то был фф2 1.8, брал за 498тр, скинул по быстрому спустя 4года за 410 тр, да 4ре то за 4ре года в среднем по 7тр, да расширенная гарантия до 4лет за 12 тр.
Поменял по гарантии ступицу, ролик натяжой, коробку по гарантии половинили клеили потекла, ну и обратку гура шланг, и клапан электро магнитный умер на впуске который длину канала в ресивере меняет.
А мог скинуть за 450 а то и за 500тр
Дак вот новая машина дешевле в обслуживании и продать ее проще потом :-)
Опять же если не эксклюзив.
akunaДиллер не вкладывает риски.
Да и замена масла по нынешним правилам раз в год или 20тыс км - что раньше, я в такие интервалы не верю, даже атмо мотор в мясо будет к концу гарантии а то и раньше
Я как таксисты на атмо моторах раз в 10тр меняю.