Turbo-SЯ давал ссылку на авто в наличии - FF 3. 2.0 Титаниум с допами стоит 890 000. На 100 000 меньше, чем копейка. Какой там примерно то?
kotopes78
18 June 2013mobile
Не,зеркала электро,система старт стоп,есп,запуск с кнопки,подушек дохера,а то,что ты сказал докупаем на сотку . Ну обогрева форсунок там нет, но если из-за этого ты предпочтешь форд - это стремно!!
)
kotopes78Я препочту его из за обгрева лба.
Так как корчится со скребком после ледяного дождя для меня уже стремно.
Все скребут, а я через минуту уже поехал.
mmmike
18 June 2013
RUM008Внутри сверчков нет, эргономика на уровне, нет лишних кнопок. Очень похоже на новые бэхи - блок климата и блок музыки и все. Пластик на торпеде жестковат, нет опции с лобовым, не пропускающим ультрафиолет, ну и подогрева лобового тоже нет. Из явных минусов все, наверное. Датчик дождя адекватен.
Глупо ожидать качественного салона в бюджетном хэтче. И даже, если ты взял гольф, это для других все равно гольф, ты, конечно, можешь тешиться себя самолюбием, что у меня гольф с классной отделкой, но это ничего не изменит. Завистливо смотреть будут только владельцы овощей
Ах да, подстаканники не глубокие и их всего два. Вот это при каждодневной езде реально расстраивает.
Равновесие
18 June 2013mobile
Ни разу не испытал трудностей от отсутствия обогрева лба. Обдув на стекло работает также быстро.
Вообще БМВ уделает Форд по всем показателям, во всем он лучше))
kotopes78
18 June 2013mobile
РавновесиеВот сразу понятно,человек шарит!
kotopes78:
|
Не,зеркала электро,система старт стоп,есп,запуск с кнопки,подушек дохера,а то,что ты сказал докупаем на сотку . Ну обогрева форсунок там нет, но если из-за этого ты предпочтешь форд - это стремно!!) |
Чего то какие то сказки говоришь - я зашел тупо в конфигуратор и выбрал лишь не штампованные 17 диски и цена взлетела до 970 косых. А если добить хотя бы то, что есть у меня, то у этой бехи цена будет 1 211 000 - 316 косых допами. Это капец. За 1 211 000 можно S60 в текущем кузове взять с 249 кобылами и нормальной комплектухе. Нафих брать копейку?
Равновесие:
|
Ни разу не испытал трудностей от отсутствия обогрева лба. Обдув на стекло работает также быстро. Вообще БМВ уделает Форд по всем показателям, во всем он лучше)) |
Ну да. Только ты не сравнивай нынешние бехи и те же позапрошлогодние. Качество все хуже и хуже. Я говорю - у меня коллега, с x6 мучается.
Мдаа, я выберал машину очень тщательно, меган рс облазил всего, заказал стху не сидевший в ней самый первый (как пошли заказы). Я очень доволен что ст3,а не меган но это имхо, я не разу не сидел в ст2
Равновесие
18 June 2013mobile
Лакосте
Нормальное качество у БМВ. Не лучше и не хуже других.
Уж во всяком случае обдув на стекло всегда работает и сам салон прогревается зимой моментально, в отличие от Форда, где еще минут 10 мерзнешь внутри.
RUM008kotopes78:
|
Управляться ст3 и должен лучше просто потому,что больше нет якоря на носу в виде тяжеленного моторы из-за которого вечно мордой на ружу рашель в быстрых поворотах...энерция,мать ее |
Это не болезнь СТ2 это болезнь переднего привода. Кстати, СТ2 не такой уж неуклюжий мордой, нормально он вкручивается в повороты, просто нужно уметь работать газом. При этом двигатель 2.5Т5 самый оптимальный. Во-первых, он рядный. Во-вторых, двигатель в СТ2 засунули поперек, как можно ближе к водителю. Чего не скажешь, например, про тот же МПС, где двигатель находится в самом носу, прямо у радиатора, развесовка явно по хуже будет. Было бы в СТ2 V6, нужно было бы уродовать внешние пропорции как на БМВ Z4 или 1-й серии. Вообще СТ2 можно сказать идеальный автомобиль по соотношениям: комфорт, управляемость, мощность, цена, налог. Не хватает разве что, штатного дифференциала
Равновесие:
|
Лакосте Нормальное качество у БМВ. Не лучше и не хуже других. Уж во всяком случае обдув на стекло всегда работает и сам салон прогревается зимой моментально, в отличие от Форда, где еще минут 10 мерзнешь внутри. |
Ок.
P.S. Я кстати не мерзну, а грею максимум минуту и то, пока лобач оттаит и сразу еду. До первого светофора, а это меньше км при минус 15 уже стрелка ползет вверх температуры двигла и из климата дует теплый воздух. На втором светофоре, я уже снимаю куртку.
ruslan53
ты бесконечно прав, только мы обсуждали другое... а именно то, что управляемость ст3 априори лучше чем у ст2 и, в том числе, из-за веса мотора:) А как ст2 вкручивается - я знаю. каждый день вкручиваю:) но тяжелая морда чувствуется, в этом ты меня не переубедишь! я говорю о том, что будь мотор легче, или допустим крылья и капот не из стали, было бы еще круче! с этим, надеюсь, ты согласен:)
Лакостебооожеее... что же остается на твоем тельце
на 5 светофоре:)
kotopes78:
|
Лакосте бооожеее... что же остается на твоем тельце на 5 светофоре:) |
Эээээ. Мы вроде все тут нормальной ориентации.
"божеее.." - это не порыв желаний - это опасение за соседей по потоку:)
kotopes78:
|
Можно!! Но ты сам подумай раскочегаренный 2.0 и просто 1.6 а едут одинаково! |
Когда я ездил на ФФ2 1.8 я попробовал БМВ 120i (2.0). Так 120 (2.0) по сравнению с Фокусом 1.8 вообще не ехала
ruslan53
какого года копейка была?
kotopes78
18 June 2013
Лакосте
ну едут все по дороге, а тут ст такой вау...вау... гонит.. на светофоре, ясное дело все догнали тебя - глядь, а ты там одежи снимаешь.. все и подумали, что говна напокупали.. мол парень всего на втором светофоре, а климат то уже жарит:)))
Смешно читать про то, как ст2-3 "вкручивается" в поворот )
mmmike
у меня на винтах он вполне нормально вкручивался... не как меган конечно...
mmmikeну если бы я на мегане гонял, может тоже бы посмеялся.
Stranger
хорошо, когда можно что-то улучшить!
kotopes78
Сейчас на мегане езжу уже год почти и ничего улучшать не хочется... Разве что диски на лето, что бы на шинку не мотаться каждую смену сезона...
Stranger
ну я про СТ имел ввиду:) просто когда хочется а не можется - совсем труба:0 а когда все устраивает и просто не хочется - эт вариант:) ну я думаю, если какие-нить ништяки за адекватные деньги придумают на твою мегу, ты их поставишь:)
Stranger
мне меган нравится! и, мне кажется, он правильно едет!