Прошлое поколение хотхэтчей было достаточно сбалансированным... опц и мпс чуть побыстрее в стоке, гти и ст чуть по-универсальней и надежнее...
В новом поколении все ударились в какие-то крайности... меган в спорт, опц во внешний вид и технологии, ст в сомнительные решения и упрощение техники... ждем гти и окту рс...
А еще появились гт86 и брз которые похоже в проплаченных тестах ставят в ровень с машинами, которые на круге и до сотни значительно быстрее...
Лакосте
1,3 это сейчас она стоит с допами.
думаю новая от 1,3 будет
имхо.
я рассуждаю, а не утверждаю, можете минусить))
kotopes78
18 June 2013mobile
Stranger гт и брз это вообще другая философия! Это купе е мое. Чтобы жопой по земле срести и радоваться. Но рулятся они,уверен,зачетно!
kotopes78
бггг чего же их сравнивают с хотхэтчами тогда? да 200 атмо сил по сегодняшним меркам маловато...
andruha228
Равновесие
На СТ3 не ездил. Сужу по овощам ФФ2 и ФФ3, а также по Кугам (старым и новым). Интересно, кто так постарался, чтобы так испортить Еврофорд?
1. Новые Форды стали жесткими и деревянными.
2. Откуда-то появились вибрации кузова и подвески на мелких неровностях.
3. Исчезла прозрачность на руле. Руль стал каким то синтетическим, электрическим и ватным.
4. Исчезла динамика.
5. Места и пространства стало намного меньше.
6. С новым дизайном значок «Форда» явно не к лицу. Туда просится значок КИА или Тойота.
7. В общем исчезла благородство.
При всех минусах, плюс только один, и то на Куге она не ощущается. Это немного шумоизоляция стала лучше.
Учитывая, что Йост Капито теперь с мая 2012 года работает в Фольксвагене, стоит ожидать суперский Гольф 8 ГТИ, наверняка он руку приложит. Пока, что Капито занимается с ПолоВРС
kotopes78
18 June 2013mobile
Кто их сравнивает? Пенсионеры из авторевю...есть у меня пара страниц этого издания...мятых,в туалете:)) не знаю..по цене похожи,вот и сравнивают.. а по поводу 200 сил.. легкая тачка с низким центром тяжести и отличным шасси,пусть и 200 коней..,удовольствие от вождения обеспечено!!
)
kotopes78:
|
просто сверчки - это не трабл:) это ФОРД |
Нет... В Мюнихе, была оказия, на МБ Е-шке с пробегом всего 2400км сверчки на деревенских дорогах
в пригороде Мюнхена были не хуже. Это Мерседес... Такой же ширпотреб стал, только премиальный ширпортеб
kotopes78:
|
Лакосте Да ладно тебе... хромиоованные колпачки на нинеля на фучика думаю можно найти...Гыыыыы... |
Ну да, сразу +50 пони.
shoosha128:
|
Лакосте 1,3 это сейчас она стоит с допами. думаю новая от 1,3 будет имхо. я рассуждаю, а не утверждаю, можете минусить)) |
В полном фарше стоит 1 124 000 - 1 236 000 руб., но вычитаем скидки, так как авто не популярен и скидки дают не плохие. Новая ну максимум 1 400 000 - и то стоит подумать... А так, 1 300 000 самое оно.
Лакосте:
|
Я бы сказал, что Ford лоханулся, не предоставив возможность для нормального тюна своего хот хетча. |
И вряд ли будет возможность, ибо модель - глобальная. Форд не будет делать конкурента Мустангу ибо это завалит продажи Мустанга.
Потому ничего хорошего от СТ3 ждать не приходится в плане тьюна...
Когда был СТ2/РС2 - они чисто европейские и такой проблемы не было. Все были довольны
Равновесие
18 June 2013mobile
2
voovius
Статистика из Европы говорит, что хэтчи мощностью более 150 лс занимают менее 1% продаж за последние 2 года. Поэтому не факт, что новый РС вообще появится.
aknotкорса КРАЙНЕ тесная в салоне. с моим ростом 186см и 100+кг там делать вообще нечего.
Лакостевульва полноприводная, зачем сравнивать с недоприводной шкодой?
Равновесие
Вероятно, да. А в США у Форд есть Мустанг вплоть до shelby gt500. Не понятно место фокус3 RS там... кому он будет вообще нужен?
kotopes78
18 June 2013mobile
vooviusО чем ты?
) ст ни при каком раскладе не завалит продаж мустанга!!! Тюнингуй не тюнингуй... дело не в этом.. просто сейчас из-за гребаной экологии из маленьких моторов выжимают все и нет у них запаса прочности...неоткуда взять мощности дополнительной.. и волбще впринципе мало было таких моторв,как наш, в котором один блок мог и 200 коней гнать и 350+ . Спасибо вольво!!!
kotopes78
18 June 2013mobile
И,кстати,поставь сейчас форд на новый ст новый вольвовский т5 - было бы круто!! Наверное:)))
Равновесие:
|
voovius Статистика из Европы говорит, что хэтчи мощностью более 150 лс занимают менее 1% продаж за последние 2 года. Поэтому не факт, что новый РС вообще появится. |
Это статистика Европы.
Там вообще в основном на дизелях ездят. А вот у нас и США любят мощные и быстрые авто. Взять туже Volvo s60 (движок в 249 кобыл есть только у нас и США). В Европе 240 и в основном одни дизели. Так что если так считать и ориентироваться на Европу, то можно забить на бензинки вообще. Но также статистика показывает, что не смотря на спад продаж в Европе - в нищей "как рассуждают многие" России продажи авто не так сильно падают, и даже растут. И производители пытаются угодить нашим согражданам. Взять туже S60 2014 года. Они для России сделали для 249 сильного движка AWD, в Европе для 240 сильного передний привод только, а полный только на Т6. Вот так.
Listard:
|
aknot Лакосте вульва полноприводная, зачем сравнивать с недоприводной шкодой? |
Эм, текущая S60 с 249 кобылами на переднем. Новая для России на полном. В Европе также только передний, за исключением Т6. Что не так? Только в Европе есть вариант чипануть их 240 сильных двиган до 260 кобыл чипом от полестар или BSR, а у нас на 249 хрен что есть.
А я доволен своей ст3.
Многое из написанного в сравнение с ст2 не совсем корректно.
Управляется машина значительно лучше, говорю как человек отъездивший на ст2 более 4-х лет.
Салон теснее.. Это да. Пожалуй самое большое разочарование. Но для меня не критично это.
А вот во всем остальном мне нравится. Плюсов больше, чем минусов.
Мало машин продано? А каких много?
Я не знаю как в других городах, но у нас в Самаре новых машин практически не появилось в этом сезоне.
Все продолжают ездить на все тех же подержаных ст, мпс, сти, эво и пр. Меняются лишь хозяева.
kotopes78:
|
И,кстати,поставь сейчас форд на новый ст новый вольвовский т5 - было бы круто!! Наверное:))) |
Новый это какой - тот, который 240 для Европы - это да (есть возможность тюна). Наш 249 - также без перспективный.
kotopes78
18 June 2013mobile
Управляться ст3 и должен лучше просто потому,что больше нет якоря на носу в виде тяжеленного моторы из-за которого вечно мордой на ружу рашель в быстрых поворотах...энерция,мать ее
kotopes78
Крены тоже значительно меньше
kotopes78:
|
вечно мордой на ружу рашель в быстрых поворотах |
поцоны с блокировкой смотрят с недоумением на твои проблемы
kotopes78
Насколько мне известно, вольво не делала никогда моторов, моторы всегда делал форд. Вольво это тот же форд, так же как у тойоты лексус.
kotopes78
18 June 2013mobile
Cyxapb
При чем тут блока:) мы сравниваем ст3 без блоки и ст2 без блоки... и 3 рушится лучше в т.ч. и потому,что мотор легче... а блока - дело хорошее и нужное!!!
kotopes78
18 June 2013mobile
hunter2.7i не,наш мотор делали вольво!!!
Вообще надо сказать, что выбирать машину после СТ2 нереально тяжело...
kotopes78
18 June 2013mobile
RUM008Стопудово...хотя не,выбрать легко - фокус рс,а вот купить что-то лучше ст и не хуже рс...
)) ведь рс все хоият?
или я один такой смешной?
Listard:
|
Я думал о ней речь |
Я тебя понял. Сравнивать ее конечно вообще не стоит со шкодой, да и с тем же ST3, так как по лошадям различие и по комплектахе.
Если только в рамках полного привода и мощи с Golf 7R. Но по размерам салона тоже не корректно. Да. Все таки разный класс у авто. Но если отбросить некоторые условности, то как альтернативу за меньшие деньги ту же шкоду можно смотреть. Я еще обязательно учитываю не мешалку. На мешалке авто не хочу.
Кстати по поводу цен:
У меня до максимальной комплектации не хватает кожи, навигации и блис.
Все остальные опции есть. Опций конечно же на ст3 намного больше доступно, чем на ст2
Машинку я забрал из Салона за 1.240 кРУб. Со скидкой.
Овощной фф3 в такой же комплектации стоил бы не меньше мульта.
Так что ценник в целом адекватный. Имхо
kotopes78
Принципиально выбирал только из новых машин.