Беседка ST (архив)

10 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
Stranger
18 June 2013


Прошлое поколение хотхэтчей было достаточно сбалансированным... опц и мпс чуть побыстрее в стоке, гти и ст чуть по-универсальней и надежнее...

В новом поколении все ударились в какие-то крайности... меган в спорт, опц во внешний вид и технологии, ст в сомнительные решения и упрощение техники... ждем гти и окту рс...
А еще появились гт86 и брз которые похоже в проплаченных тестах ставят в ровень с машинами, которые на круге и до сотни значительно быстрее...
avatar
shoosha128
18 June 2013

1

Лакосте
1,3 это сейчас она стоит с допами.
думаю новая от 1,3 будет
имхо.
я рассуждаю, а не утверждаю, можете минусить))
avatar
kotopes78
18 June 2013mobile


Stranger гт и брз это вообще другая философия! Это купе е мое. Чтобы жопой по земле срести и радоваться. Но рулятся они,уверен,зачетно!
avatar
Stranger
18 June 2013


kotopes78
бггг чего же их сравнивают с хотхэтчами тогда? да 200 атмо сил по сегодняшним меркам маловато...
avatar
ruslan53
18 June 2013

1

andruha228
Равновесие
На СТ3 не ездил. Сужу по овощам ФФ2 и ФФ3, а также по Кугам (старым и новым). Интересно, кто так постарался, чтобы так испортить Еврофорд?
1. Новые Форды стали жесткими и деревянными.
2. Откуда-то появились вибрации кузова и подвески на мелких неровностях.
3. Исчезла прозрачность на руле. Руль стал каким то синтетическим, электрическим и ватным.
4. Исчезла динамика.
5. Места и пространства стало намного меньше.
6. С новым дизайном значок «Форда» явно не к лицу. Туда просится значок КИА или Тойота.
7. В общем исчезла благородство.
При всех минусах, плюс только один, и то на Куге она не ощущается. Это немного шумоизоляция стала лучше.
Учитывая, что Йост Капито теперь с мая 2012 года работает в Фольксвагене, стоит ожидать суперский Гольф 8 ГТИ, наверняка он руку приложит. Пока, что Капито занимается с ПолоВРС
avatar
kotopes78
18 June 2013mobile


Кто их сравнивает? Пенсионеры из авторевю...есть у меня пара страниц этого издания...мятых,в туалете:)) не знаю..по цене похожи,вот и сравнивают.. а по поводу 200 сил.. легкая тачка с низким центром тяжести и отличным шасси,пусть и 200 коней..,удовольствие от вождения обеспечено!!)
avatar
voovius
18 June 2013


avatar
kotopes78:

просто сверчки - это не трабл:) это ФОРД

Нет... В Мюнихе, была оказия, на МБ Е-шке с пробегом всего 2400км сверчки на деревенских дорогах
в пригороде Мюнхена были не хуже. Это Мерседес... Такой же ширпотреб стал, только премиальный ширпортеб
avatar
Лакосте
18 June 2013


avatar
kotopes78:

Лакосте
Да ладно тебе... хромиоованные колпачки на нинеля на фучика думаю можно найти...Гыыыыы...

Ну да, сразу +50 пони.

avatar
shoosha128:

Лакосте
1,3 это сейчас она стоит с допами.
думаю новая от 1,3 будет
имхо.
я рассуждаю, а не утверждаю, можете минусить))

В полном фарше стоит 1 124 000 - 1 236 000 руб., но вычитаем скидки, так как авто не популярен и скидки дают не плохие. Новая ну максимум 1 400 000 - и то стоит подумать... А так, 1 300 000 самое оно.
avatar
voovius
18 June 2013


avatar
Лакосте:

Я бы сказал, что Ford лоханулся, не предоставив возможность для нормального тюна своего хот хетча.

И вряд ли будет возможность, ибо модель - глобальная. Форд не будет делать конкурента Мустангу ибо это завалит продажи Мустанга.
Потому ничего хорошего от СТ3 ждать не приходится в плане тьюна...
Когда был СТ2/РС2 - они чисто европейские и такой проблемы не было. Все были довольны
avatar
Равновесие
18 June 2013mobile

2

voovius
Статистика из Европы говорит, что хэтчи мощностью более 150 лс занимают менее 1% продаж за последние 2 года. Поэтому не факт, что новый РС вообще появится.
avatar
Listard
18 June 2013


aknot
корса КРАЙНЕ тесная в салоне. с моим ростом 186см и 100+кг там делать вообще нечего.
Лакосте
вульва полноприводная, зачем сравнивать с недоприводной шкодой?
avatar
voovius
18 June 2013


Равновесие
Вероятно, да. А в США у Форд есть Мустанг вплоть до shelby gt500. Не понятно место фокус3 RS там... кому он будет вообще нужен?
avatar
kotopes78
18 June 2013mobile


voovius
О чем ты?) ст ни при каком раскладе не завалит продаж мустанга!!! Тюнингуй не тюнингуй... дело не в этом.. просто сейчас из-за гребаной экологии из маленьких моторов выжимают все и нет у них запаса прочности...неоткуда взять мощности дополнительной.. и волбще впринципе мало было таких моторв,как наш, в котором один блок мог и 200 коней гнать и 350+ . Спасибо вольво!!!
avatar
kotopes78
18 June 2013mobile


И,кстати,поставь сейчас форд на новый ст новый вольвовский т5 - было бы круто!! Наверное:)))
avatar
Лакосте
18 June 2013


avatar
Равновесие:

voovius
Статистика из Европы говорит, что хэтчи мощностью более 150 лс занимают менее 1% продаж за последние 2 года. Поэтому не факт, что новый РС вообще появится.

Это статистика Европы. Там вообще в основном на дизелях ездят. А вот у нас и США любят мощные и быстрые авто. Взять туже Volvo s60 (движок в 249 кобыл есть только у нас и США). В Европе 240 и в основном одни дизели. Так что если так считать и ориентироваться на Европу, то можно забить на бензинки вообще. Но также статистика показывает, что не смотря на спад продаж в Европе - в нищей "как рассуждают многие" России продажи авто не так сильно падают, и даже растут. И производители пытаются угодить нашим согражданам. Взять туже S60 2014 года. Они для России сделали для 249 сильного движка AWD, в Европе для 240 сильного передний привод только, а полный только на Т6. Вот так.

avatar
Listard:

aknot
Лакосте
вульва полноприводная, зачем сравнивать с недоприводной шкодой?

Эм, текущая S60 с 249 кобылами на переднем. Новая для России на полном. В Европе также только передний, за исключением Т6. Что не так? Только в Европе есть вариант чипануть их 240 сильных двиган до 260 кобыл чипом от полестар или BSR, а у нас на 249 хрен что есть.
avatar
RUM008
18 June 2013

2

А я доволен своей ст3.
Многое из написанного в сравнение с ст2 не совсем корректно.
Управляется машина значительно лучше, говорю как человек отъездивший на ст2 более 4-х лет.
Салон теснее.. Это да. Пожалуй самое большое разочарование. Но для меня не критично это.
А вот во всем остальном мне нравится. Плюсов больше, чем минусов.
Мало машин продано? А каких много?
Я не знаю как в других городах, но у нас в Самаре новых машин практически не появилось в этом сезоне.
Все продолжают ездить на все тех же подержаных ст, мпс, сти, эво и пр. Меняются лишь хозяева.
avatar
Лакосте
18 June 2013


avatar
kotopes78:

И,кстати,поставь сейчас  форд на новый ст новый вольвовский т5 - было бы круто!! Наверное:)))

Новый это какой - тот, который 240 для Европы - это да (есть возможность тюна). Наш 249 - также без перспективный.
avatar
kotopes78
18 June 2013mobile


Управляться ст3 и должен лучше просто потому,что больше нет якоря на носу в виде тяжеленного моторы из-за которого вечно мордой на ружу рашель в быстрых поворотах...энерция,мать ее
avatar
Listard
18 June 2013


avatar
Лакосте:

Новая для России на полном.

Я думал о ней речь
avatar
RUM008
18 June 2013


kotopes78
Крены тоже значительно меньше
avatar
Cyxapb
18 June 2013


avatar
kotopes78:

вечно мордой на ружу рашель в быстрых поворотах

поцоны с блокировкой смотрят с недоумением на твои проблемы
avatar
hunter2.7i
18 June 2013


kotopes78
Насколько мне известно, вольво не делала никогда моторов, моторы всегда делал форд. Вольво это тот же форд, так же как у тойоты лексус.
avatar
kotopes78
18 June 2013mobile


Cyxapb
При чем тут блока:) мы сравниваем ст3 без блоки и ст2 без блоки... и 3 рушится лучше в т.ч. и потому,что мотор легче... а блока - дело хорошее и нужное!!!
avatar
kotopes78
18 June 2013mobile


hunter2.7i не,наш мотор делали вольво!!!
avatar
RUM008
18 June 2013

4

Вообще надо сказать, что выбирать машину после СТ2 нереально тяжело...
avatar
Cyxapb
18 June 2013

1

hunter2.7i
лолшто:)
avatar
kotopes78
18 June 2013mobile


RUM008
Стопудово...хотя не,выбрать легко - фокус рс,а вот купить что-то лучше ст и не хуже рс...)) ведь рс все хоият? или я один такой смешной?
avatar
Лакосте
18 June 2013


avatar
Listard:

Я думал о ней речь

Я тебя понял. Сравнивать ее конечно вообще не стоит со шкодой, да и с тем же ST3, так как по лошадям различие и по комплектахе. Если только в рамках полного привода и мощи с Golf 7R. Но по размерам салона тоже не корректно. Да. Все таки разный класс у авто. Но если отбросить некоторые условности, то как альтернативу за меньшие деньги ту же шкоду можно смотреть. Я еще обязательно учитываю не мешалку. На мешалке авто не хочу.
avatar
RUM008
18 June 2013


Кстати по поводу цен:

У меня до максимальной комплектации не хватает кожи, навигации и блис.
Все остальные опции есть. Опций конечно же на ст3 намного больше доступно, чем на ст2
Машинку я забрал из Салона за 1.240 кРУб. Со скидкой.
Овощной фф3 в такой же комплектации стоил бы не меньше мульта.
Так что ценник в целом адекватный. Имхо
avatar
RUM008
18 June 2013


kotopes78
Принципиально выбирал только из новых машин.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up