валентин400
может быть , конкретно с этим дилером не сложилось, с этими ребятами. я привык нормально и уважительно разговаривать с незнакомыми людьми, т.к. по сфере своей деятельности приходится с разным народом общаться. на других машинах таких проблем не было. возможно, стоит поменять дилера
kotopes78
15 June 2013mobile
Наоборот,ремонт по гаоантии очень выгоден диллерам...цены на работы и з.ч. по максимуму. Нет задачи сократить стоимость ремонта. Плюс к тому часто меняют запчасти,которые еще можно использовать и потом сливают им,т.к. их не надо возвращаьь на завод..просто сфоткал и положил типа в утиль,а сам в свой механовский шкафчик схоронили:)))
andruha228:
|
ShuriKh Muller kyz1k такое "Робот-отношение" я встречал только в сервисе ВАЗа и ФОРДа ))) еще были тойоты, лексусы, и с ними проблем никаких не было. да собственно там и ремонтировать ничего не надо было, так, придирки, которые они устраняли без лишних разговоров (!!) да и сами предлагали менять кое-что по гарантии, например, хромированные части, которые на лекуссах раньше от реагентов ржавели. САМИ! )) а тут реальные проблемы, и эти проблемы утыкаются в роботизированное формальное отношение. и я знаю почему это - потому что к ним приезжает огромное количество на обычных фокусах, которые купили наконец в 50 лет это чудо в ипотеку, и которых можно слать куда подальше.. )) собсна форд я себе больше не куплю только по этой причине - из-за отсутствия сервиса как такового... |
такое может быть везде... и есть

просто кому-то где-то повезло и т.д.
то что меняли ржавые по гарантии, то это возможно было предписание завода, так популярная фраза "отзывают автомобили", и при обращении в дилерский центр - видя что у человека заводской брак по этому предписанию - меняют
kotopes78
гарантийные работы для диллера это+
валентин400:
|
kotopes78 гарантийные работы для диллера это+ |
тогда если для них всё в ++++, объясните тогда че они тогда носом верят??
kotopes78
15 June 2013mobile
Это не домыслы:) я работал на диллере...
kotopes78:
|
Это не домыслы:) я работал на диллере... |
тогда плиз ответь на вопрос выше...почему всем +++, а на деле чаще отказывают, чем признают?
Любой гарантийный ремонт ФМК дилеру однозначно оплачивается.Валентин,кстати,все очень правильно написал в жизни так и есть и я бы его слова очень бы рекомендовал взять на заметку;-)
Здесь есть некоторая степень лукавства, я сам сталкивался на форде с отказом по гарантии в маховике на 2.0 фокусе2, который сейчас стучит сильно и все время это маховик и стучал, с пробега около 5 ткм. Гарантия у форда на одном уровне с ВАЗом.
Дилер должен быть уверен, что ремонт ФМК признает гарантийным, иначе все за счет дилера - в этом и есть суть проблемы ИМХО.
Код одобрения(rvc) дилер получает до выполнения ремонта
kotopes78
15 June 2013mobile
Потому что отказывает фмк,а все,что фмк не отказывает дилер чинит за обе щеки!
kotopes78
15 June 2013mobile

)) в любом слцчае,я убежден и знаю,что гврантмя яму одна из самых лояльных!
kotopes78
15 June 2013mobile
маховик из-за стука не меняют,ну и пусть..зато рычаги подвески и на 900000 без проблем! согласитесь - это актуальнее стучащего маховтка:))
kotopes78
15 June 2013mobile
Ой..Описка... ГАРАНТИЯ ФМК
kotopes78
15 June 2013mobile
ой..еще Описка:)) пробег 90000
andruha228:
|
собсна форд я себе больше не куплю только по этой причине - из-за отсутствия сервиса как такового... |
По-разному... На МБ все намного хуже. У нас в Питере, например, на ТО (МБ, БМВ и не только - что знаю) народ катает в соседнюю
Финляндию ибо в итоге дешевле и качественнее и все - по регламенту.
А наши официалы выносят мозг - "чек енжин - это бензин виноват, это ваши проблемы".
А финны почему-то разбираются в проблеме и бензин почему-то у них не виноват, а устраняют проблему и достаточно оперативно.
И искренне удивляются, почему это нельзя сделать у официалов в Питере...
Доходит до маразма, финны дают распечатку, что надо заменить (не все есть в наличии), человек едет обратно в Питер к официалам
и те меняют

А до этого официалы в Питере пол года мучали всякой хренью и отмазками...
MullerShuriKhaknotда ладно вестись, мы же нищеброды какие то а он дартаньян, нам на фокус не заработать никогда
kyz1kа мужики то не знают
Чего-то вдруг вспомнилось:
"Ты подкатываешь к модным местам с пафосным видом, но чуть ли не все, смотрят на тебя как на лоха на фортфокусе"
voovius
получается, это проблема не только форда. роисся..
andruha228:
|
получается, это проблема не только форда. роисся.. |
проблема в нас, в людях, а не в территории
voovius
скорее в территории!!! знаю нескольких хороших мастеров, которые работают на дилере, так вот, вне дилера - вполне нормальные мужики! но думаю что в рабочее время они вряд ли так же себя ведут))) уверен что те, кто работает на дилере, когда выходят оттуда, тоже становятся нормальными и вменяемыми!! не знаю, что там дилер с ними делает. наверно при приеме на работу они дают Клятву Фордовского Сервисмена - "клянемся быть с клиентами ... слать их всех ... и разводить на бабки" ))) а в душе хорошие ребята!! )))
есть еще один способ сделать из них нормальных людей в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ - это сунуть косарь вместо приветствия. ))) привет! на, держи, это тебе))) у меня вот такая проблема... ))) но с другой стороны какой смысл тогда ехать к дилеру на гарантию)))
ребзя, где лучше людей на встречу собрать.. я тут написал, по ходу глухо! ПИИИТЕЕЕРРР!!!
Твою за ногу. Пришел штраф с Кивы на 300 р. на гос услугах. Где то на 43 км в область. Письма так и не ту, чтобы понять сколько ехал. Как я понимаю 43 км это Апрелевка. Блин, всегда думал, что камеры ставят они для того, чтобы через пару КМ тормознуть и был готов проехать мимо, так как пасутся они на газели всегда. А тут и камеры не видел ни их. Уроды. И ехать я там 120 не мог (надо дождаться письма, чтобы зазырить скорость)

..