injecti0n
10 February 2013
Jennik1
бугага, в чём вольво технологичнее? откуда деревянность? и расход в 20?
Jennik1
10 February 2013
injecti0n
почитай отзывы на Драйве =), такой зубодробилки нужно поискать! 20-тка это так - легонько причем - но его безусловный козырь в другом, за что его и берут. ( как раз вчера читал так кто-то продает)
Нее, Вольва из другой оперы, даж сравнивать нет смысла. Вольва это Туринг больше, Р-ка это трек.
Но при спеках КросКантри, опциях, саоне и внешнем виде - это очень круто все выглядит.
injecti0n
10 February 2013
Jennik1драйвовский теоретик

у меня мотор от Рки, после кивы, расход, максимум до 17 вырастает
а если обычный 2.0т, то больше 12-13 не бывает, с пробками.
Не хочется спортивной подвески, берёшь а4 например или шкоду сюперб 3.6, ты получаешь самую современную коробку в мире, и самый технологичный полный привод. хоть один аргумент скажи мне, в сторону вольво?
Jennik1
10 February 2013
injecti0nмы на форуме Форд, а Вольва - ближе нам, и Ваг мы не пропагандируем!

Если не хочется спортивной подвески то нафига на СТ ездить

,
все поголовно отмечают пипецную жесткость Р-ки! Зайди к любому в БЖ почитай!
Не найдешь - не поверю, там очень просто найти -).
Про Суперб 3.6 токо - Согласен! двумя руками ЗА! Но у вас вроде как она никогда не продавалась ( нет ни одной тачки на Драйве, а про 3.6 пишут что - никогда в России ее не было). Я подписан на пару Вагонов там, спрашивал уже про 3.6. Поэтому толку советовать кому-то ее.
Ауди - жрут масло - сенкс, я не возьму Ауди даже если просить будут.
У вольвы тоже не менее технологично все.
drRaceWars ахать и охать легче всего, а когда десятки людей не ахают, а делятся всем что происходит откровенно в эксплуатации, а не приукрашивают - тогда из всего кол-ства выходит - конструктив!
За это уважают таки БЖ. И я поверю инфе 50+ владельцев Р-ок, чем где-либо еще.
ruslan53
10 February 2013
injecti0n:
|
хоть один аргумент скажи мне, в сторону вольво? |
хороший ресурс у двигателей вольво, особенно Т5
injecti0n
10 February 2013
Jennik1:
|
мы на форуме Форд, а Вольва - ближе нам |
вольву ближе теперь грейтвол и чери
Jennik1:
|
Зайди к любому в БЖ почитай! |
Jennik1:
|
нет ни одной тачки на Драйве |
гы гы, это ваще ахтунг
Jennik1:
|
Про Суперб 3.6 токо - Согласен! двумя руками ЗА! Но у вас вроде как она никогда не продавалась |
продаётся, у любого офф дилера
Jennik1:
|
Ауди - жрут масло - сенкс, я не возьму Ауди даже если просить будут. |
в чём проблема доливать раз в 3-4 тысячи литр?
Jennik1:
|
Ауди - жрут масло |
Но Фольксвагеновские движки и есть Ауди
Jennik1:
|
а про 3.6 пишут что - никогда в России ее не было |
е заборе тоже пишут.
Jennik1:
|
нет ни одной тачки на Драйве |
ммммда
поиск в течение минуты выдал это:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34982394-bf8f89.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37501960-6c34.html
injecti0n"в чём проблема доливать раз в 3-4 тысячи литр?"
Пацталом от этой фразы!
injecti0n
10 February 2013
ruslan53ты скока на одной машине проезжаешь? 100-150 тысяч? такой пробег даже чири выдержит, наверно тока субару дристанёт раньше
injecti0n:
|
в чём проблема доливать раз в 3-4 тысячи литр? |
Доливать масло это не Гуд
drRaceWars
10 February 2013
1
Jennik1
Конструктива на Драйве кот наплакал.у меня нет сил и времени сидеть и фильтровать всю ту байду которую там пишут в основной массе.я смотрю картинки порой и общаюсь с определенными людьми.а читать опусы на тему ставить мульку или нет и ка это повлияет на ресурс мотора-увольте.мне на это жалко жизненного времени.и это еще не самые пустые посты...
Cyxapb
значит кто-то из желающих не нашел, или продавались в опр.период.
injecti0n
10 February 2013
Jennik1
в чём проблема? не могу понять. Масло жрут все, начиная от того же СТ, кончая теме же субару.
ruslan53
объясни, почему это для тебя проблема
injecti0nхороший ресурс это еще хорошая информация будущим покупателям моего б/у авто... и вообще я планирую оставить СТ2 как раритет будущим поколениям
drRaceWars
про конструктив согласен, сиськи давно рулят там, и посты типа сьездил за хлебом, мне тоже это не нравится.
Но я конкретно про Р-ку говорил, там их всего 56, не так и тяжело прочесть и выудить соль.
Владельцы Р-ок не трендят, это не принято в таких кругах.
ПС. вон Валентин приобрел недавно Р-ку, думаю он подтсвердит полезный опыт и там и на проф.форуме по ним, и подтвердит инфу.
injecti0n
10 February 2013
drRaceWars
10 February 2013
Jennik1
Если мне нужна инфа которой я доверюсь и сделаю что то с машиной я иду сюда.от использования советов с Драйва я воздержусь.если бы я ездил на гольфе то инфу черпал с гольф клаба.драйв в таких ситуациях не рулит
Jennik1
10 February 2013
injecti0n
Ты шутишь что-ли?
Масло жрут не все, а ВАГ весь, Субару ( за редчайшим исключением!).
Масло не жрет ФОРД - ( на СТ- это капли, а если вы льете по литру на 10тку - там уже траблы). У меня скоко фордов было и старых и новые есть сейчас - ни один не ел масло! Даже авто 1991г!
У ВАГА масложер - конструктив, о котором Ваг сам писал, что специально сделаны зазоры больше для того-то и того-то. Честно никто в мире до сих пор их не понял зачем они так сделали. У меня тоже Куга в спеках, за 20тыщ - ни Капли!, а я жгу будь здоров.
По пробуй скажи кому-то в чем проблема масло доливать?! Они со смеху упадут.
Владельцы всего Вага готовы прибить того кто допустил такой просчет с моторами.
injecti0n:
|
Масло жрут все, начиная от того же СТ |
Тьфу тьфу моя пока ни грамма не жрет... Масло может жрать в основном по причине угара масла из-за наличия проблем в цилиндро-поршневой группе т.е. компрессия тоже будет падать
injecti0n
10 February 2013
Jennik1ваще не аргумент. в мотик ваще доливать басло надо с бензином, это проблема?
ruslan53теоретик
жарь побольше, и расход масла будет 0.5 литров на 1000
injecti0n
ты не понимаешь что пытаюсь донести и я и другие,
масложер - это "тапочки" уже! Кто бы что не говорил!
Есть допустимые пределы и уже сверх лишнее. Если жарить и выжимать на других моторах - форда, они масло не берут так.
А довести мотор жаревом можно любой. 2.5Т - Не жрет масло в отличии от Вага и Суб!
Слава Богу, на практике не встречался с кап ремонтом... Жрет масло, значит или кольца износились или цилиндры или теч идет откуда-то...
injecti0n
10 February 2013
Jennik1
у тебя всё нормально? а то ты всё какими то непонятными цитатами рассуждаешь... объясните мне конкретно, в чём проблема долить литр на 3-4 тысячи...
injecti0n:
|
жарь побольше, и расход масла будет 0.5 литров на 1000 |
Жарить 2.5Т??? нее, был бы 1.4 атмо, жарил бы только так!
injecti0nФинишь!
в том, что это БАГ уже! и нужно продавть авто и оно уже доить начинает!
ПС. в чем проблема что лампочки летят раз в неделю, что колесо раз в месяц стирается одно и тоже и тд. - это абсурд все и не нормально.
А так проблем никаких нет.
injecti0n
10 February 2013
ruslan53:
|
Скрытый текстИзнос маслосъемных колпачков. Достаточно «легкая» неполадка, которая устраняется быстро и недорого. Износ бывает вызван использованием некачественного масла и другой автохимии, а также резкими перепадами температур. Износ поршневых колец. Достаточно серьезная ситуация, поскольку замена поршневых колец – сложная процедура, требующая от мастера идеального знания устройства ДВС и конструкции автомобиля в целом. Диагностировать эту неполадку вы можете в техцентре, первым симптомом является повышенный расход масла (то есть двигатель «жрет» масло). Совместно со сменой колец целесообразно проводить также замену других износившихся комплектующих двигателя. Износ внутренней поверхности цилиндров. Наиболее серьезная причина, способная привести к увеличению потребления масла двигателем. Поможет избавиться от этой проблемы капитальный ремонт двигателя, который, разумеется, должен быть проведен в автосервисе. x |
и что? к чему это?
Jennik1ещё раз повторяю, объясни нормальным русским языком, в чём проблема долить литр раз в 3-4 тысячи?
injecti0n
10 February 2013
Кстате, про драйв.
На этом ресурсе нету самой быстрой Рки в России, и самого быстрого Фокуса, так что считаю любые рассуждения опираясь на факты с этого ресурса, маразм