Беседка ST (архив)

10 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
voovius
15 October 2012


avatar
Tomagafk:

Ок насчет передрали с 4-го я ошибся, где то такая инфа проскакивала по поводу инженеров с ФВ.

Независимая задняя для 5-го гольфа была разработана инженером из Форд.
У ФВ из-за тотальной экономии на R&D подвесочная школа слабее в сравнении с Евро Форд или БМВ...
avatar
aknot
15 October 2012




avatar
2Glory
15 October 2012


aknot
Жесть какая,чертило,скок народа положил .Маневры у него тормознутые какие-то.
p/s и да монтаж видео на уровне фантастики)))
avatar
Tomagafk
15 October 2012


avatar
voovius:

avatar
Tomagafk:

Ок насчет передрали с 4-го я ошибся, где то такая инфа проскакивала по поводу инженеров с ФВ.

Независимая задняя для 5-го гольфа была разработана инженером из Форд.
У ФВ из-за тотальной экономии на R&D подвесочная школа слабее в сравнении с Евро Форд или БМВ...

Дело не в подвесочной школе, вопрос в маркетинге и целесообразности. Говорить о слабости подвесочной школы VW group, которой принадлежит ауди, бугатти ламборгини и т.д несерьезно.
avatar
voovius
15 October 2012


avatar
Tomagafk:

Говорить о слабости подвесочной школы VW group, которой принадлежит ауди, бугатти ламборгини и т.д несерьезно.

Это со слов инженеров из БМВ. С ними спорить пока не готов
avatar
Tomagafk
15 October 2012


avatar
voovius:

avatar
Tomagafk:

Говорить о слабости подвесочной школы VW group, которой принадлежит ауди, бугатти ламборгини и т.д несерьезно.

Это со слов инженеров из БМВ. С ними спорить пока не готов

Немецкого инженера? Ссылка есть или ты лично с ним разговаривал? У мерса самые продвинутые и навороченные подвески, почему о них не упомянул инженер? А только бмв и форд...
BigFist
15 October 2012


2Glory
чёт не пойму, так это всё прикол оказался?
в последний момент, конечно с ДТП чёта напортачено, однако, всё до этого момента кажется вполне себе реалистичным. или у меня просто мелкий экран у айфона, и пора покупать 5ый)?
avatar
2Glory
15 October 2012


BigFist
ШТО? Аварии?
BigFist
15 October 2012


видео с мерсом-убийцей полностью монтаж? или только последнее ДТП? )) или вашпе всё не монтаж? )
avatar
Listard
15 October 2012


B
BigFist:

чёт не пойму, так это всё прикол оказался?

К сожалению нет
BigFist
15 October 2012


Listard хочется сказать "да я не поверю, что может быть такой ...". однако сами знаем, что полно таких.

дома ещё разок гляну, ато мне с айфона кажется последнее дтп как-то странновато.. будто действительно монтаж
avatar
MathodMan
15 October 2012


цитата:
Дело не в подвесочной школе, вопрос в маркетинге и целесообразности. Говорить о слабости подвесочной школы VW group, которой принадлежит ауди, бугатти ламборгини и т.д несерьезно.

Это ты верно подметил, вопрос в целесообразности. А целевая аудитория ФВ это экономные бюргеры (ну и похожие на них европейцы), по этому ни о какой "драйвовости" в плане геометрии подвески говорить не приходится. А уже на базе этой простой подвески делают подогретые модели.
Подвеска фокуса более обладает менее ярковыраженной недостаточной поворачиваемостью, по сравнению с гольфом, что для управляемости несомненный плюс.
avatar
Tomagafk
15 October 2012


цитата:
А целевая аудитория ФВ это экономные бюргеры (ну и похожие на них европейцы), по этому ни о какой "драйвовости" в плане геометрии подвески говорить не приходится.

А аудитория форд фокус это драйвовые, но бедные гонщики ))) Этож обычный С класс, по сути купил ты короллу гольфа фокуса или астру не важно, их покупают одни и теже люди. У фокуса кстати отличная тележка, но говорить о её какой то уникальности смешно. Поворачиваемость кстати от конструктива подвески не сильно зависит, развесовка, плюс настройка подвески - я себе на пыже делал такие настройки на балке, что он хвостом мёл только в путь.
avatar
Равновесие
15 October 2012


Tomagafk
Не правда)) Вот Мазда3 и Фокус покупают разные, как с других планет, люди))
avatar
Tomagafk
15 October 2012


Равновесие
Все пропало, я мазду трешку хотел взять, немного денег не хватило - взял фокуса 2.0
avatar
Zubilist
15 October 2012


Tomagafk
а я мпс ждать не захотел и взял фокус
avatar
Tomagafk
15 October 2012


Zubilist
Вот еслиб дождался стал бы совсем другим человеком
avatar
Zubilist
15 October 2012

3

Tomagafk
30 прикручивал бы ща в Киеве?
avatar
MathodMan
15 October 2012


Tomagafk
цитата:
А аудитория форд фокус это драйвовые, но бедные гонщики ))) Этож обычный С класс, по сути купил ты короллу гольфа фокуса или астру не важно, их покупают одни и теже люди. У фокуса кстати отличная тележка, но говорить о её какой то уникальности смешно. Поворачиваемость кстати от конструктива подвески не сильно зависит, развесовка, плюс настройка подвески - я себе на пыже делал такие настройки на балке, что он хвостом мёл только в путь.

От конструктива подвески поворачиваемость ой как сильно зависит. Как раз конструктив подвески определяет пятно контакта резины в повороте, на торможении и разгоне. Конечно если машина неподвижна, то можно вообще колеса к лонжеронам приварить. Удивлен с твоей стороны таким высказыванием .

Вообще, если обратиться к истории появления Форда Фокуса, то в момент выхода его на рынок, по сравнению с конкурентами форд был новичком- вводил новую модель на рынок. Те же вышеупомянутые тобой королла, гольф и т.д. уже сформировали круг собственных клиентов и целью завоевать рынок у них не было ( путем модернизации они пытались плавно увеличить его долю в данном сегменте). А у форда была прямо противоположная цель- завоевать рынок, а для этого недостаточно сделать то же самое что и у конкурентов, нужно было чем то зацепить клиентов. Козырем в данном сражение за клиента у форда стала новейшая многорычажная подруливающая подвеска, которой на тот момент не было ни у одного из конкурентов.
avatar
Tomagafk
15 October 2012


MathodMan
цитата:
Как раз конструктив подвески определяет пятно контакта резины в повороте, на торможении и разгоне.

Это верно, конструктив подвески определяет как будет меняться пятно контакта в динамике. А вот другие элементы подвески (пружины амортизаторы, стабилизаторы) определяют какой эта динамика будет. Таким образом задавая жесткость элементов подвески и начальные углы установки колес можно добится любой поворачиваемости, конечно если развесовка некудышная это будет в ущерб максимальным результатам. Как бы наличее многорычажки ничего не гарантирует, бывает и балка (прошлый век) настроена более правильно чем иная многорычажка.

Насчет фокуса это было новшество в С классе, и пиар ход, который сработал.
avatar
ValenSTin
15 October 2012

-4

Брат продает: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28921290-85d3.html
За машину Ручаюсь...

Попробуй здесь: Продам - Автомобиль
avatar
rijiy
15 October 2012


есть у кого выходы на зимнюю резину?
avatar
Вадим aka ScooteR
15 October 2012


Драйв 2
avatar
-Умка-
15 October 2012


Здесь некогда проскакивали контакты человеков, которые торгую Айтехникой (проверенные разумеется), был бы рад еще раз увидеть эти контакты.
avatar
Cer)l(anT
16 October 2012


-Умка-
Что нужно то?
avatar
romikxxx
16 October 2012


Cer)l(anT
Айфон 5 нужен!!!
avatar
Cer)l(anT
16 October 2012


-Умка-
romikxxx
Есть такие.
Ценник от
avatar
Равновесие
16 October 2012


http://m.auto.mail.ru/content/article.html?id=38871
avatar
Dima_454
16 October 2012


Равновесие
а я где то видел что новый RS будет трёх дверным, что типа только RS будет в таком кузове!
avatar
Равновесие
16 October 2012

1

Dima_454
Вряд ли...
Вот RS универсал-было бы супер круто))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Расход топлива
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up