Tomagafk:
|
Ок насчет передрали с 4-го я ошибся, где то такая инфа проскакивала по поводу инженеров с ФВ. |
Независимая задняя для 5-го гольфа была разработана инженером из Форд.
У ФВ из-за тотальной экономии на R&D подвесочная школа слабее в сравнении с Евро Форд или БМВ...
aknotЖесть какая,чертило,скок народа положил
![](//css.ffclub.ru/e/censoree.gif)
.Маневры у него тормознутые какие-то.
p/s и да монтаж видео на уровне фантастики)))
voovius:
|
Tomagafk:
| Ок насчет передрали с 4-го я ошибся, где то такая инфа проскакивала по поводу инженеров с ФВ. |
Независимая задняя для 5-го гольфа была разработана инженером из Форд. У ФВ из-за тотальной экономии на R&D подвесочная школа слабее в сравнении с Евро Форд или БМВ... |
Дело не в подвесочной школе, вопрос в маркетинге и целесообразности. Говорить о слабости подвесочной школы VW group, которой принадлежит ауди, бугатти ламборгини и т.д несерьезно.
Tomagafk:
|
Говорить о слабости подвесочной школы VW group, которой принадлежит ауди, бугатти ламборгини и т.д несерьезно. |
Это со слов инженеров из БМВ. С ними спорить пока не готов
voovius:
|
Tomagafk:
| Говорить о слабости подвесочной школы VW group, которой принадлежит ауди, бугатти ламборгини и т.д несерьезно. |
Это со слов инженеров из БМВ. С ними спорить пока не готов ![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif) |
Немецкого инженера? Ссылка есть или ты лично с ним разговаривал? У мерса самые продвинутые и навороченные подвески, почему о них не упомянул инженер? А только бмв и форд...
BigFist
15 October 2012
2Glory
чёт не пойму, так это всё прикол оказался?
в последний момент, конечно с ДТП чёта напортачено, однако, всё до этого момента кажется вполне себе реалистичным. или у меня просто мелкий экран у айфона, и пора покупать 5ый)?
видео с мерсом-убийцей полностью монтаж? или только последнее ДТП? )) или вашпе всё не монтаж? )
Listard хочется сказать "да я не поверю, что может быть такой ...". однако сами знаем, что полно таких.
дома ещё разок гляну, ато мне с айфона кажется последнее дтп как-то странновато.. будто действительно монтаж
цитата: |
Дело не в подвесочной школе, вопрос в маркетинге и целесообразности. Говорить о слабости подвесочной школы VW group, которой принадлежит ауди, бугатти ламборгини и т.д несерьезно. |
Это ты верно подметил, вопрос в целесообразности. А целевая аудитория ФВ это экономные бюргеры (ну и похожие на них европейцы), по этому ни о какой "драйвовости" в плане геометрии подвески говорить не приходится. А уже на базе этой простой подвески делают подогретые модели.
Подвеска фокуса более обладает менее ярковыраженной недостаточной поворачиваемостью, по сравнению с гольфом, что для управляемости несомненный плюс.
цитата: |
А целевая аудитория ФВ это экономные бюргеры (ну и похожие на них европейцы), по этому ни о какой "драйвовости" в плане геометрии подвески говорить не приходится. |
А аудитория форд фокус это драйвовые, но бедные гонщики ))) Этож обычный С класс, по сути купил ты короллу гольфа фокуса или астру не важно, их покупают одни и теже люди. У фокуса кстати отличная тележка, но говорить о её какой то уникальности смешно. Поворачиваемость кстати от конструктива подвески не сильно зависит, развесовка, плюс настройка подвески - я себе на пыже делал такие настройки на балке, что он хвостом мёл только в путь.
Равновесие
15 October 2012
Tomagafk
Не правда)) Вот Мазда3 и Фокус покупают разные, как с других планет, люди))
РавновесиеВсе пропало, я мазду трешку хотел взять, немного денег не хватило - взял фокуса 2.0
Tomagafkа я мпс ждать не захотел и взял фокус
ZubilistВот еслиб дождался стал бы совсем другим человеком
Tomagafk30 прикручивал бы ща в Киеве?
Tomagafkцитата: |
А аудитория форд фокус это драйвовые, но бедные гонщики ))) Этож обычный С класс, по сути купил ты короллу гольфа фокуса или астру не важно, их покупают одни и теже люди. У фокуса кстати отличная тележка, но говорить о её какой то уникальности смешно. Поворачиваемость кстати от конструктива подвески не сильно зависит, развесовка, плюс настройка подвески - я себе на пыже делал такие настройки на балке, что он хвостом мёл только в путь. |
От конструктива подвески поворачиваемость ой как сильно зависит. Как раз конструктив подвески определяет пятно контакта резины в повороте, на торможении и разгоне. Конечно если машина неподвижна, то можно вообще колеса к лонжеронам приварить.
![](//css.ffclub.ru/e/connie_08.gif)
Удивлен с твоей стороны таким высказыванием
![](//css.ffclub.ru/e/wacko2.gif)
.
Вообще, если обратиться к истории появления Форда Фокуса, то в момент выхода его на рынок, по сравнению с конкурентами форд был новичком- вводил новую модель на рынок. Те же вышеупомянутые тобой королла, гольф и т.д. уже сформировали круг собственных клиентов и целью завоевать рынок у них не было ( путем модернизации они пытались плавно увеличить его долю в данном сегменте). А у форда была прямо противоположная цель- завоевать рынок, а для этого недостаточно сделать то же самое что и у конкурентов, нужно было чем то зацепить клиентов. Козырем в данном сражение за клиента у форда стала новейшая многорычажная подруливающая подвеска, которой на тот момент не было ни у одного из конкурентов.
MathodManцитата: |
Как раз конструктив подвески определяет пятно контакта резины в повороте, на торможении и разгоне. |
Это верно, конструктив подвески определяет как будет меняться пятно контакта в динамике. А вот другие элементы подвески (пружины амортизаторы, стабилизаторы) определяют какой эта динамика будет. Таким образом задавая жесткость элементов подвески и начальные углы установки колес можно добится любой поворачиваемости, конечно если развесовка некудышная это будет в ущерб максимальным результатам. Как бы наличее многорычажки ничего не гарантирует, бывает и балка (прошлый век) настроена более правильно чем иная многорычажка.
Насчет фокуса это было новшество в С классе, и пиар ход, который сработал.
есть у кого выходы на зимнюю резину?
Здесь некогда проскакивали контакты человеков, которые торгую Айтехникой (проверенные разумеется), был бы рад еще раз увидеть эти контакты.
Равновесие
а я где то видел что новый RS будет трёх дверным, что типа только RS будет в таком кузове!
Равновесие
16 October 2012
1
Dima_454
Вряд ли...
Вот RS универсал-было бы супер круто))