Беседка ST (архив)

9 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
dkm
29 September 2012


ruslan53
Ну давай поиграем в детский сад..
Формула 1 до 300 разгоняется менее чем за 10 сек и четверть проходит менее чем за 9 секунд. Заезд на твоем чудовидео длится 17 секунд.
Как по твоему WRC может быть рядом все время, объясни мне характеристиками машин.. Я показал ролик с динамикой WRC по прямой на четверть, через 12 с лишним секунд там аж 170кмч.. По сути это показатели фокуса RS..
avatar
dkm
29 September 2012


avatar
ruslan53:

Я бы тоже хотел поглядеть, как WRC раза в 2,5 будет отставать от F1 Ролик в студию


avatar
Вадим aka ScooteR:

До 100км\ч допускаю, а вторую сотню они едут с разницей раза в 2 с половиной.

Да и первая сотня однозначно за F1.. Около 2х секунд разгонялись машины 2007 года.. Современные видимо около 2.5.. Точных данных нет..
avatar
Yaro
29 September 2012

1

мне это все напоминает спор из детства типа кто сильнее, лев или медведь
avatar
ruslan53
29 September 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

Сколько вес ф1 кг 600? Сколько мощность? Около 900л.с. Ну да, должны ровно ехать.


Объём и параметры двигателей, используемых в Формуле 1, неоднократно менялся. C 2006-го года в Формуле-1 используются четырёхтактные восьмицилиндровые двигатели без наддува объёмом не более 2,4 литра. Однако поскольку переход на 8-цилиндровые двигатели произошёл довольно неожиданно и сопряжён с большими затратами, в 2006 году малобюджетным командам было позволено использовать 10-цилиндровые моторы объёмом до 3,0 литров с применением ограничителя оборотов (англ.) и воздушного рестриктора.

Мощность двигателей 750—770 л.с. Системы предварительного охлаждения воздуха запрещены. Также запрещено подавать в двигатель что-либо, кроме воздуха и горючего.
Начиная с 2008 года регламент на моторы «заморожен», то есть доработки двигателей запрещены за исключением отдельных изменений, связанных с надёжностью[10]. При этом FIA утверждает каждое такое изменение. Некоторые команды использовали это право (по мнению Флавио Бриаторе) для увеличения мощности двигателей[11]. Кроме того, происходит улучшение состава горючего и смазочных материалов[12]. В 2010 году в связи с отменой дозаправок особое значение приобретает экономичность мотора, так как на старте у машин с более экономичными моторами может быть меньше топлива.

Минимальный вес болида не должен быть ниже 640 кг
avatar
Вадим aka ScooteR
29 September 2012


ruslan53
И что? Я это и так знал. Я за Ф1 слежу. Так вот вес разнится в 2 раза! А мощность топовых Ф1 сейчас в районе 900л.с. Была инфа что около 920л.с. у лучших. Итого вес в 2 раза, мощность в 3 раза. Короче я вообще не пойму, о чем спор)
avatar
dkm
29 September 2012


avatar
Yaro:

мне это все напоминает спор из детства типа кто сильнее, лев или медведь

Спор про формулу и WRC тупее
А про медведя (гризли или бурый), только не со львом а с тигром спорили помню.. ))
Лев уж совсем наивно, он слабее тигра.. )
Я помню был за тигра, но посмотрев предельные массы, переобулся ))
Хотя тигр охотится на гризли, а наоборот не бывает..
avatar
ruslan53
29 September 2012

-1

Вадим aka ScooteR
Без некоторых ограничителей мощность 2 литрового двиг. WRC около 600-650 л.с. крутящий момент 900 Н/м.
Весь Фокус в том, что у двигателей WRC максимальный крутящий момент доступен во всем диапазоне оборотов, в то время как на F1 максимальная мощность достигается за счет очень высоких оборотов (18-19 тыс.оборотов/мин)... + очень дорогие электронные дифференциалы на ВРС
avatar
injecti0n
29 September 2012

3

был уже вариант что мазда на 30 навозит всем? и ф1 и врс?
avatar
Вадим aka ScooteR
30 September 2012

2

avatar
injecti0n:

был уже вариант что мазда на 30 навозит всем? и ф1 и врс?   

Перекачался что ли? Мазду сравниваешь с Ф1... Мазда - это космические технологии, куда там ф1 до нее... Даже близко с Маздой не стоит.
avatar
Вадим aka ScooteR
30 September 2012

1

ruslan53
Понимаешь в чем прикол. Снимать 600-650л.с. и 900н* на ВРСи нет смысла. Ибо для получения ровных 300л.с. и ровного хорошего момента нужны совсем другая турбина и другое железо. Потому делать машину на 650л.с., а потом ее душить до 300 для соревнований, а для них машина и делается - вообще бессмсленно и глупо.

И вообще без разницы какой момент. Главное интегральная мощность по заезду и у Ф1 она гораздо выше. И вес значительно меньше. По динамике 600 сильная машина 0-200км\ч наберет за около 10с. Ну для корчей это секунд 9. А Ф1 за это время едет 0-300км\ч.
avatar
Yaro
30 September 2012


Вадим aka ScooteR

Кстати, на WRC стояла версия 30Р гарреттовская в версии WRC, стояла в 2008 или 2009 около 6500 долларов. Без рестриктора она по идее на 100м бензе должна выдуть 550+ сил...Прочности шатунов и поршней там не занимать.
avatar
Teen_Spirit
30 September 2012


Так, ребзя, кто утром в Грабцево едет?
avatar
MathodMan
30 September 2012


Вадим aka ScooteR
цитата:
ruslan53
И что? Я это и так знал. Я за Ф1 слежу. Так вот вес разнится в 2 раза! А мощность топовых Ф1 сейчас в районе 900л.с. Была инфа что около 920л.с. у лучших. Итого вес в 2 раза, мощность в 3 раза. Короче я вообще не пойму, о чем спор)

Какие 900 л.с? Даже во времена 3-х литровых В10 мощность 900 не у всех была. Тем более сейчас с заморозкой на доработку двигателей и ограничителем на 18 тыс об. На данный момент мощность в среднем в районе 800 л.с., к двиглу мерса можно максимум добавит 30 сил, не больше точно. У косворта с рено и 800 возможно нет.
romkaff2
30 September 2012


Народ, а почему пропала возможность удалять сври посты в купи-продай?
avatar
MathodMan
30 September 2012


dkm
Вот ты про италию не сдаешься никак
Вот ты сам подумай, одна машина без компромисов создана для скорости, а вторая это компромис между скоростью и комфортом. Что будет быстрее? И не нужны сейчас доводы если будут ехать по идеально ровному покрытию без поворотов на протяжении суток, то ферра выйграет. Реальность несколько прозаичнее- это большое количество поворотов , разворотов, торможений, пыли, луж и т.д.( в Челябинске все перечисленное нужно умножить на Н- ное кол- во раз, по сравнению с Москвой). Опять будешь спорить что ферра будет быстрее автомобиля который специально создан для преодоления этой дистанции за максимально короткое время. И мощность здесь далеко не самый важный аргумент.
avatar
dkm
30 September 2012


MathodMan

Игнорировать реальные цифры или спорить с ними цифрами из игр и общими словами о теоретической крутизне, удел неграмотных детей..
Почему на нордшляйфе рядом с феррари нет машин с удельной мощностью WRC?? Не пускают их туда чтоль ?Нордшляйфе это широкая прямая чтоль ?

Ты считаеш что удельная мощность не важна ? То что WRC на треке на прямых длиннее 100 метров не может конкрурировать с италией думаеш ничего не значит ?
Реально думаеш что полный привод дает немерянный приход в поворотах на асфальте относительно заднего ? Вообще пробовал давить на газ в повороте когда идеш вкатыванием на грани ? Что будет если передние колеса сорвутся в скольжение ? Или коробка у WRC прям на голову выше чем у италии?

цитата:
Вот ты сам подумай, одна машина без компромисов создана для скорости, а вторая это компромис между скоростью и комфортом. Что будет быстрее?

Компромисс это БМВ M5.. Но не италия.. Она далека от фокуса не меньше чем WRC от базовой модели.. Но намного мощнее WRC.
И то что WRC это убогая корчина, вовсе не значит что она на столько же быстрее на сколько более убогая. Там салон просто не нужен, даже если он не повлияет на динамику.. На звук просто плевать, даже если можно сделать тише без потерь в динамике как на феррари. И так во всех пунктах "улучшения динамики"..

Большую часть убогих корчей легко проезжают серийные автомобили.. За примерами далеко ходить не надо..

И хоть ты заповторяйся про то что италия гражданский автомобиль, он таким не станет.. Это спорт, изначально.. Его оценивают в первую очередь не за комфорт и дешевизну (как базовую модель WRC), а за динамику, за повороты, за ускорение, и т.д. Да на нем можно ездить по городу, но с его дорожным просветом, обзорностью, простором салона и багажника, расходом топлива, и стоимостью запчастей, это не многим лучше чем на wRC. Тише разве что.. И салон есть и не закаркашен..

ОДна машина подобна серийной гражданской, имеет классическую компоновку, другая изначально спортивная с среднемоторной компоновкой и имеет почти вдвое большую удельную мощность..
Феррари не корч который ОБЯЗАН быть подобным серийному, и из за этого имеет множество ограничений, она и есть спорт..
Фокус WRC создавала маленькая лавченка на коленке. Феррари создавал огромный концерн с почти вековой историей создания гоночных автомобилей и соответственым количеством знаний..

Болтовня про рестриктор остается болтовней.. Никто здесь не знает что будет если его снять и даже настроить.. Скорее всего этим не обойдешся и для получения 500лс надо дежурненько поменять поршневую распредвалы и возможно турбину с трансмиссией..
А с аналогичными переделками в италии она просто порвет 500лс машину..

Цены на комплектующие мне ни о чем не говорят, там используются штучные экземпляры, в цену изделия входит цена его разработки с нуля.. Оценивать их характеристики по цене относительно серийных, просто глупо. Если включить в цену серийного всю разработку, там любая деталь будет стоить как десять от WRC
avatar
Вадим aka ScooteR
30 September 2012


MathodMan
Лично слышал число 920л.с. От Попова во время одной из трансляций.
Допускаю, что это было до нового регламента. Время быстро летит. Но в любом случае мощность упала не сильно, ибо и результаты упали не так чтоб совсем. Пусть будет "каких-то" 800л.с. Короче не едет. Мазда на 30-ке быстрее. аха?)
avatar
dkm
30 September 2012


avatar
ruslan53:

Без некоторых ограничителей мощность 2 литрового двиг. WRC около 600-650 л.с. крутящий момент 900 Н/м.
Весь Фокус в том, что у двигателей WRC максимальный крутящий момент доступен во всем диапазоне оборотов, в то время как на

Реально считаешь что на двухлитровом или 1.6 моторе 900нм будут доступны на всем диапазоне (то есть с 2000) оборотов ?
Не приходило в голову что после снятия рестриктора пиковые значения сместятся ?
avatar
Yaro
30 September 2012

2

dkm

как говориться вздрачивай двльше на италию ))

ты уже добалаболился то того, что машины WRC убогие корчины созданные маленькой лавчонкой, дешевые (нда ты тут с головой не дружишь совсем) - ты хоть почитал бы кто их делает.

Про безрестикторные WRC я тебе выше писал, не хочешь читать, пиши свой бред дальше и повесь постер италии в комнате.

Я тебе вышел писал, посмотри время простой кольцевой Бэхи 46-й класса туринг с Ухов за рулем и время Италии с Кесельманом в руле в том же мячике. Тебе даже в лом сделать простейшее ! Так и оставайся упертым ...сам знаешь кем !
avatar
Вадим aka ScooteR
30 September 2012


Yaro
Машина WRC стоит столько же, сколько болид Ф1?
avatar
Yaro
30 September 2012


Вадим aka ScooteR

Вадим, WRC на базе Фокуса стоили что-то в районе ляма евро, ну это те цифры что я слышал, не претендую на точность. Стоимость машины Ф1 неизвестна мне.
avatar
ruslan53
30 September 2012


avatar
dkm:

Фокус WRC создавала маленькая лавченка на коленке.

Хорош коры мочить
Если бы спортом могли заниматься маленькие лавчонки, от туда не уходили бы автогиганты как БМВ, Хонда, Тойота, Субару, Митсубиси и т.д... Ибо конкуренция в спорте очень высокая... Конструкторы и инженеры должны быть постоянно в курсе всех новых разработок у конкурентов или создавать свои более совершенные разработки

Бюджет команды Volkswagen в WRC оценивается приблизительно в 100 миллионов долларов.
ссылка
avatar
dkm
30 September 2012


Yaro
Видать чукча не читатель, чукча писатель..

Реальными цифрами докажи чтонить.. Законы физики WRC не преодолеет и если там 300лс, то быстрее италии она в лучшем случае до 60-65кмч и то процентов на 30 от силы.. Может .. Дальше при своей мощности 300лс она не сможет поддерживать ускорение 0.83 которое является средним для италии при разгоне до 100 и италия уходит с ускорением в 1.7 раза большим.. Если в повороте скорость выше 65 то WRC опять в ОПЕ..

Давай, расскажи про диффы и какие они крутые на асфальте.. ))
avatar
dkm
30 September 2012

1

ruslan53
Толку про бюджеты.. В новости посмотри как деньги пилят..
pipo moteur, создавал двигатель для фокуса WRC... Знаешь этого гиганта ??

http://www.pipo-moteurs.com/pipo-moteurs/img/com/moyens/locaux_zoom.jpg
avatar
Вадим aka ScooteR
30 September 2012

1

avatar
ruslan53:

Бюджет команды Volkswagen в WRC оценивается приблизительно в 100 миллионов долларов.

Большая часть этого бюджета - это зарплаты пилотам, персоналу, переезды, проживание, страховки и т.д. Бюджет самой машины чисто по железу, оставляет незначительную часть.
avatar
Yaro
30 September 2012


dkm

Еще раз, это ради примера, посмотри время 46-й бёхи кузовной с 2-х литровым атмо мотором в том же мячике и италии ! Ну чего мне тебе доказывать !
avatar
Вадим aka ScooteR
30 September 2012


avatar
Yaro:

Еще раз, это ради примера, посмотри время 46-й бёхи кузовной с 2-х литровым атмо мотором в том же мячике и италии ! Ну чего мне тебе доказывать !

Умотать бэху не жалко. Умотать Феррари страшно. На Феррари там явно приехали в свое удовольствие прокатиться. А Бэху под это дело готовили и были готовы к тому, что можно и уйти с трассы.

На Петле же заводские команды готовят свои машины, садят спец пилотов и стараются показать максимально лучший результат. Там случайные результаты в топе не валяются. Петля длинная, скорости там большие. На ней у машин WRC шансов нет.
avatar
dkm
30 September 2012

-2

avatar
Yaro:

Еще раз, это ради примера, посмотри время 46-й бёхи кузовной с 2-х литровым атмо мотором в том же мячике и италии ! Ну чего мне тебе доказывать !

Ты еще на картодроме в таксопарке челябинска цифру на италию найди.. Цифру в студию..
avatar
Вадим aka ScooteR
30 September 2012


В Мячково трасса неплохая, не самая затычная, но с той же Петлей дже сравнивать нет смысла. Всего в одном месте машина уровня Италии может 200+ разогнаться. Все остальное рулежка. На таких трассах вывозят слики и спец подготовка машины.
avatar
ruslan53
30 September 2012



1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up