MathodManИгнорировать реальные цифры или спорить с ними цифрами из игр и общими словами о теоретической крутизне, удел неграмотных детей.. Почему на нордшляйфе рядом с феррари нет машин с удельной мощностью WRC?? Не пускают их туда чтоль ?Нордшляйфе это широкая прямая чтоль ?
Ты считаеш что удельная мощность не важна ? То что WRC на треке на прямых длиннее 100 метров не может конкрурировать с италией думаеш ничего не значит ?
Реально думаеш что полный привод дает немерянный приход в поворотах на асфальте относительно заднего ? Вообще пробовал давить на газ в повороте когда идеш вкатыванием на грани ? Что будет если передние колеса сорвутся в скольжение ? Или коробка у WRC прям на голову выше чем у италии?
цитата: |
Вот ты сам подумай, одна машина без компромисов создана для скорости, а вторая это компромис между скоростью и комфортом. Что будет быстрее? |
Компромисс это БМВ M5.. Но не италия.. Она далека от фокуса не меньше чем WRC от базовой модели.. Но намного мощнее WRC.
И то что WRC это убогая корчина, вовсе не значит что она на столько же быстрее на сколько более убогая. Там салон просто не нужен, даже если он не повлияет на динамику.. На звук просто плевать, даже если можно сделать тише без потерь в динамике как на феррари. И так во всех пунктах "улучшения динамики"..
Большую часть убогих корчей легко проезжают серийные автомобили.. За примерами далеко ходить не надо..
И хоть ты заповторяйся про то что италия гражданский автомобиль, он таким не станет.. Это спорт, изначально.. Его оценивают в первую очередь не за комфорт и дешевизну (как базовую модель WRC), а за динамику, за повороты, за ускорение, и т.д. Да на нем можно ездить по городу, но с его дорожным просветом, обзорностью, простором салона и багажника, расходом топлива, и стоимостью запчастей, это не многим лучше чем на wRC. Тише разве что.. И салон есть и не закаркашен..
ОДна машина подобна серийной гражданской, имеет классическую компоновку, другая изначально спортивная с среднемоторной компоновкой и имеет почти вдвое большую удельную мощность..
Феррари не корч который ОБЯЗАН быть подобным серийному, и из за этого имеет множество ограничений, она и есть спорт..
Фокус WRC создавала маленькая лавченка на коленке. Феррари создавал огромный концерн с почти вековой историей создания гоночных автомобилей и соответственым количеством знаний..
Болтовня про рестриктор остается болтовней.. Никто здесь не знает что будет если его снять и даже настроить.. Скорее всего этим не обойдешся и для получения 500лс надо дежурненько поменять поршневую распредвалы и возможно турбину с трансмиссией..
А с аналогичными переделками в италии она просто порвет 500лс машину..
Цены на комплектующие мне ни о чем не говорят, там используются штучные экземпляры, в цену изделия входит цена его разработки с нуля.. Оценивать их характеристики по цене относительно серийных, просто глупо. Если включить в цену серийного всю разработку, там любая деталь будет стоить как десять от WRC