TomagafkМожет еще касторку заодно, чтоб не болел?
justbusiness
21 September 2012
Predator10Водка подходит, но октановое число - меньше. Смесь похуже.
Надо форсунку побольше поставить - еще лучше поедет. Сделаю со временем 2 форсунки. Одну маленькую, другую побольше!
TomagafkПроще в пайпе сделать вторую дырку и поставить мокрую закись. Вкладка это дело у меня в чипе есть!
Tomagafk
21 September 2012
ListardЕсли ты о том что часто мешают с маслом то можно отдельно нитрометан купить
тут например![technosporta.net](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
А вообще я против всей этой химии... ядовитое оно все что метанол что нитрометан. Для стабильного валилова по жаре вполне достаточно воды.
justbusiness
21 September 2012
TomagafkВода не дает углу расти и мощность не растет. Вода - это только понижение температуры впуска.
Э, в третьем заезде Кира честно победил, вопросов нет. Моё имхо, что сказалось что Кира навалил, начальная скорость была побольше, и гольфец поднагрелся. Но результат есть результат.
В первых двух все-таки гольфец быстрее.
Predator10
21 September 2012
У меня форсунка 4 гр/сек, получается на полной мощности сейчас 17% от топлива - не многовато ли.
Predator10
21 September 2012
Можно чистый метанол залить?
Tomagafk
21 September 2012
Predator10
Залить можно чо угодно - вопрос зачем. Я считаю что чистый спирт лить опасно может бахнуть, хотя некоторые льют и ничего. Вообще метанол очень сильно давит детонацию, по большому счету нужен когда с маленького объема 2-2.5 литра снимают по 700-1000 лошадей, зачем лить метанол в 300-400 сильный 2.5 литровый мотор я лично не понимаю, тем более чистый.
Predator10
21 September 2012
Потому что мозг давит угол очень сильно, при тапке в пол с 60-ти на треьей, на шестой при 5200 угол уже -3 град - дзопа.
justbusiness
21 September 2012
Predator10Чистый не лей. Температура на впуске будет расти. 50 на 50 и 70 на 30 - оптимал!
![](//css.ffclub.ru/e/blum.gif)
Ретарды в 3 градуса? Не сильно. У меня поболее бывает, когда буст подкручиваешь.
justbusiness
21 September 2012
Predator10
можешь фотку форсунки дать? Дырки самой. На ст надо милеметр-полтора форсу.
Dima_454
21 September 2012
justbusiness:
|
Водка подходит, но октановое число - меньше |
чистый спирт с бензином повышает октановое число!
Tomagafk
21 September 2012
Predator10:
|
Потому что мозг давит угол очень сильно, при тапке в пол с 60-ти на треьей, на шестой при 5200 угол уже -3 град - дзопа. |
Лей воду - 3 градуса это фигня
justbusiness
21 September 2012
Dima_454мы про подачу водо-метанола на впуск автомобиля, а не из бака.
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Ацетон тоже октановое число повышает нормальненько.
Америкосы дубасят на е85(бензин и спирт) вообще нормальненько. У нас, к сожалению, его не достать.
MihasMSK
21 September 2012
Dima_454
метилтретбутиловый эфир МТБЭ нада купить для валилки. я жду поставки
Predator10
21 September 2012
Не сфоткал %(
Диаметр отверстия около 0.5 мм от силы. Но там насос какой-то мощный, выливает через это ушко 250мл за минуту.
В том-то и дело, что не ретард, а угол -3(!), т.е. на 3-ей на 5200 10-12, на 4-ой уже 6-8, на пятой 4-6, на шестой около нуля и иногда падает до -3, тачка не едет и дергается. Это без метанола. С метанолом угол так не падает, но и не растет особо 1.5-2 градуса. Едет получше немного.
Температура воздуха 45С
justbusiness
21 September 2012
Predator10Воздух что-то какой-то адово горячий. У меня градусов 15-25 на впуске с учетом турбин-подогревалок воздуха!
Это не много она выливает. расточи форсунку до миллиметра хотя бы. Это на 400 сил. но можно и залить там все к чертям.
Predator10
21 September 2012
да нормальная температура вроде. Раньше на стоктурбо примерно такая же была.
Dima_454
21 September 2012
justbusiness
ну вы придумали! для чего?
Predator10
21 September 2012
justbusiness
У тебя похоже показывает до турбин, как на эвике и субару - температура забираемого воздуха.
У ST же датчик температуры сразу после кулера.
justbusiness
21 September 2012
Predator10у меня мапсенсор перед дроссельной заслонкой, показывает после кулера.
P.s беха без мафа, кстати. В стоке на мапе.
Predator10
21 September 2012
justbusiness
ваще не понимаю, как такая температура при валилове может быть, интеркулер размером с дом?
Predator10
октановое число метанола 156
октановое число этилового спирта 132
октановое число водки не есть хорошо это первое, а второе она стоит дороже метанола. Метанол стоит около 50-ти рублей и мешается с водой 50/50.
Размер форсунок надо подбирать следующим образом, если лить чистую воду, то форсунки должны замещать около 10% производительности системы, если метанол / вода 50/50 то около 15-20%, если чистый метанол (а этого делать не рекомендуется) то до 25%.
По личному опыту перелив приводит к детону и совсем неправильной работе мотора. В идеале система должна работать четко по загрузке форс. Иначе тоже будет жопа. На фокусе это особенно будет актуально. Так как пик буста приходится на раньше чем середину оборотов, а на отсечке буст очень сильно валиться, а расход воздуха наоборот растет. В итоге на дешевых мап ориентированных системах будет или жесткий перелив в середине или недолив на верху.
Predator10
21 September 2012
Yaro
Можно настроить мап-ориентированную системы т.о., чтобы дула все и сразу при давлении выше 1 бар, например. А у фокуса из-за маленькой турбины как раз полка расхода воздуха получается.
justbusiness
21 September 2012
Predator10кулер AMS, bar and plate. Большой!
Predator10
ответь мне на вопрос, ты считаешь, что расход воздуха на 1500 оборотов (1 бар давления) и на 6000 оборотов (тоже 1 бар давления) будет одинаковым ? Ну и соответственно кол-во сжигаемого топлива.