Tomagafk:
|
твой ст без катализатора |
У меня ауди с катализаторами

(ну это так к слову)
Tomagafk:
|
Выбор должен быть всегда |
Согласен на все 100% Полно б.у. иномарок в этом ценовом. Имхо лучше взять фокус 2007 года, чем новую приору
Tomagafk:
|
это наш, отечественный автопром |
Я не считаю это аргументом. Это скорее как гниющая плоть, которая постоянно требует лечения (финансовой подпитки) и забирает полезные ресурсы у всего организма. От нее надо избавляться.
Tomagafk:
|
если в стране нет производства |
На автопроме свет клином сошелся? Даже если и так, кто мешает создать другой завод, не имеющий ничего общего с автовазом (ждем йомобиль?)
Listardя с тобой не согласен, не обязательно все разрушать чтобы что-то построить, это типично наша черта, разломать а потом думать и надрыватся. .а йомобиль это просто

пиар акция, не понимаю как можно его всерьез воспринимать, так с наскока крупносерийные машины не делаются.
насчет СТ - не придирайся, ты понял что речь про прошлую машину
Tomagafk:
|
я с тобой не согласен, не обязательно все разрушать чтобы что-то построить |
По-твоему лучше просто ждать у моря погоды 100500 лет, пока автоваз разродится если вообще это произойдет?
Tomagafk:
|
насчет СТ - не придирайся, ты понял что речь про прошлую машину |
С безопасностью у СТ всё в порядке! А насчет евро4 - 99.9% иномарок, сходящих с ковеера будут экологичнее тазов. Да и установка полного выхлопа - в масштабах СТРАНЫ явление единичное, которым вообще можно пренебрегать!
Listardбесполезн
цитата: |
Да и установка полного выхлопа - в масштабах СТРАНЫ явление единичное, которым вообще можно пренебрегать! |
ты начал про экологию, то есть тебе можно загрязнять воздух как 20 калин с катализатором, а вот они не экологичные

железная логика
PS Ждать... Вот так и представляю как ты каждый день сводки просматриваешь, не выпустил ли автоваз ауди s5 и ждешь ждешь...
пост апокалипсис 2700-й год. н.э.
Инопланетяне нашли завод автоваза.
Читают последнюю запись директора.
- СПАСАЙТЕСЬ КТО МОЖЕТ! ЭТИ ЖИГУЛИ УЖЕ РАЗМНОЖАЮТСЯ САМИ!
Блин мне мой аватар новый нравится
чтобы тему выхлопа не грузить, как быть если даунпайп не откручивается?
Shtrossel
2 April 2012
VES_ST
холодная машина + WD-40 + германские головки хорошие. (можно и на нагретый, должно по легче пойти тк боты каленые они меньше расширяются, но очень горячо и жарко)
Я сам положил 3 головки+4-5часов, когда менял даунпайп.
VES_ST
мне грели, открутилось примерно 10-15мин каждый болт... норм сервис по выхлопу думаю их победит
Привет ! После лета планирую продать свой СТ и вместо него купить практичный автомобиль с АКПП на каждый день !
Что типо ФФ3 1.6 акпп - в самой дешевой комплектации, тошнить на работу ..
Посоветуйте, что выбрать цена около - 700к
- Я потом обязательно куплю корч, просто трудно выбирать - между комфортом и скоростью, я понял
лучше две ...
подскажите, очень надо!!
Сколько диаметр впускного отверстия в турбине? и какой диаметр отверстия выхода из турбины?
ps В холодной части
На америкосовском сайте Ford есть версия нового Эксплорер Спорт с двухлитровым экобустом (240 коней, 270 - момент). Правда он переднеприводный.
А на наш рынок, похоже, такой не пойдет?
New Explorer Sport
Levon
что то экобуст по описанию нефига не экономичен по сравнению со старичком V6
Может кто встречал чехлы на сидения для Focus RS
systemroot:
|
Levon что то экобуст по описанию нефига не экономичен по сравнению со старичком V6 |
мало того...
По их данным полноприводный "лопает" меньше переднеприводного (для V6)
Вообще то странно, конечно...
Levon
не тут в как раз все заономерно, правильное распределение момента большее КПД на тонну веса.
полноприводная вольва S60R кушает в районе 14 литров 98 при этом RS с аналогичным по мощи мотором жрет почти 20
systemrootА они не хотят придумать полный привод на RS, ему тогда тем более равных мало будет!!!
Парни вы несколько заблуждаетесь с Explorer Sport. Во-первых, Sport именно будет с экобустом 3,5л
http://www.drive.ru/news/ford/4f74155709b602c128000029.html
Во-вторых, на американском сайте экономичность дается в MPG, то есть скок миль на галлоне проедет, отсюда чем выше значение - тем экономичнее. Опять же момент приводите в имперской системе, нам непривычной
Dima_454
немного не так, инженеры хотят и даже очень, и давно все спроектировано, но как и в любой корпарации там правят маркетологи которые посчитали что полный привод будет лишним на данном авто, эта информация от Йоста.
Тоже самое произошло и новым СТ, там опять похоже не будет блоки.
systemrootмного умничают эти маркетологи, надо делать полный привод, и придумать полный привод для СТ и нового и старого...

я бы накопил денег и сделал бы себе полный привод, ну если и цена будет разумная ( не 400 тыс руб)
Dima_454
с полным приводом особо сложного ничего нет, надо КПП и раздатку+ привод правый новый, возможно ступицы другие надо будет но не факт, задний подрамник от S40 II от полноприводной версии с раздаткой, косу от раздатки до блока предохранителей. дополнить проводку на приборку. приколхозить другой бак. либо делать новый бак, задние ступицы с приводами. переделать кардан, прошить в IC и ESP полный привод от куги. может еще чего забыл, пока минимум удалось уложить в 360 но за такие деньги я проще продам СТ и возьму что нибудь другое.
systemroot
ну да за 360 можно уже как Серый (Listard) - Audi взять, или BMW Xi (ну вариантов много)... если б было до 100-150 было бы круто!!!
Dima_454ну а было бы бесплатно то вообще крутотень была бы