BrisБорян, гольф весьма быстрый.
Почему-то подключаемый полный привод ассоциируется у людей с древними вариациями, когда все подключалось жестко и через продолжительное время. На новых муфтах вообще этого порога не ощущаешь, а влетаешь в поворот уже на ПП.
Predator10ну вот, спалил контору
justbusinessесли прокачать этот полный привод до 350лс хотя бы, то будет конечно снаряд убийственный
Bris
так он качается весьма бюджетно до заявленных тобой силах
где фотка с подиума в англии?!!!
BrisБоря, я к весне планирую воткнуть блоку... 2 задних мущлена пилот шпрот 265 30 19 уже купил.
Ты же понимаешь, к чему я?
justbusiness неужели на треке выгуливать собрался?
injecti0nна сток турбе?
подиумов не было
justbusiness:
|
На новых муфтах вообще этого порога не ощущаешь, а влетаешь в поворот уже на ПП |
я скорее поверю словам своего друга, который из-за этого прогрессивного (или как там ты цитировал рекламные материалы) полного привода срал кирпичами на серпантинах италии, чем тому, что ты говоришь, начитавшись маркетинговых бумажек производителя
Bris
не, из англии, у тебя ж там вроде должна была быть гонка. Или только по музею дали погулять?
injecti0n
неа, не было там гонки никакой, просто катались в овощном режиме на разных ягуарах по мокрому треку и все, без валилова
напишу маленький опыт... из езды на автомобилях с Подключаемым ПП ездил на Honda CRV. мне не понравилось, нет 100% уверенности, а тем более когда застреваешь где то то буксует снаала мордой, потом жопа подключается, потом как-то быстро всё перегреваться начинает... нееее не понравилось, не моё это...
Из езды с постоянным ПП, мне понравилась суба брата... Legasy с честный постоянным ПП, потом все GRAND JEROKEE ничего не перегревается, ползают обалденно, ведут себя очень и очень предсказуемо...
и наконец моя AUDI. на ней постоянный ПП через Торсен 40/60 и в этих диапазонах варьируется. На ней вообще пофигу как и куда навалить, предсказуемость 100 %
Cyxapbтвой друг катался на гольфе р?
Антох, я спорить с твоим другом не стану, но когда рядом на зимнем спринте едет субару и гольф р, поведение которого постояннополноприводное я склонен верить свои глазам. Как склонен верить технической информации к халдексу последнего поколения, а не рекламным буклетам - это разные вещи. Привод работает хорошо, а для кого-то и порш 911 турбо - не машина... Сколько людей - столько и мнений, а я не такой гонщик. Для меня и полный привод инфинити g35 - весьма неплохой.
tarantooolЭто когда жопа гранда ехала там, где должна была ехать морда? так было задумано?
Тест-пилотам ясное дело гражданские версии не нравятся.
justbusiness:
|
твой друг катался на гольфе р? |
по-моему, я вполне ясно изъясняюсь, чтобы не переспрашивать
и это было летом или ранней осенью прошлого года
и его профессионализм не вызывает у меня сомнений
и работает он в представительстве фв
justbusiness:
|
я склонен верить свои глазам |
justbusiness:
|
склонен верить технической информации к халдексу последнего поколения |
justbusiness:
|
Привод работает хорошо |
все понял, вопросов больше не имею
Флакон_Геленджик
1 March 2012
Посмотрел я только что это топ-гир. Там не СТ, там экобуст 1.6 а все остальное обвесы и значки, и даже ложная приборка от СТ. Там Кларксон так и говорит, жалко, что это не СТ...
Да, современный халдекс работает очень хорошо - поведение афто на зимнем спринте полноприводника, причем заметно лучше, чем субы (особенно обычный врыксы), которые ни хрена не поворачивают.
Так что я за халдекс. И эво, если денег много есть.
Bris
Значит я тебя не правильно понял, думал там будит типо финала что то
CyxapbЯ понял,
Гольф рпривод на Гольфе р - говно. Так как тебе сказал профессионал, а мои источники - это, конечно, не слова представителя, а лишь обычные владельцы.
результаты гольфа противоречат словам твоего друга. Он едет быстро и хорошо управляется. Машина Майкера это подтверждает. Владельцы субару с честным полным приводом, тоже. Я надеюсь потесдрайвить рку в ближайшее время, чтобы свое мнение предоставить, правда, для тебя скорее всего оно не имеет значения...
Кстати, забыл написать, на всех этапах зимнего спринта шкода ети 1.8TSI показывала лучшие времена (и соотв. 1-ые места). На втором эвик 10-ый. На обеих машинах ребята-картингисты профессионалы, на эвике более титулованный %)
justbusiness:
|
Predator10 Субару как бы: |
Кирюх а где такие продаются?
tarantoool
1 March 2012
justbusiness:
|
tarantoool Это когда жопа гранда ехала там, где должна была ехать морда? так было задумано? Тест-пилотам ясное дело гражданские версии не нравятся. |
это предыдущий гранд был, на нём не было никак систем стабилизации... )))
следующий кузов стоит на дуге как трамвай. )))
tarantooolя видел как трамваи с рельс выскакивают жуткое зрелище
Yaro
1 March 2012
7
justbusiness
Гольф Р, Субару, Эво...Как владелец 4-х эвиков, скажу честно, из этой тройки я бы не задумываясь взял Гольф. Почему ?!?! Все просто - он удобный, комфортный, гражданский автомобиль, с великолепным (по меркам этой троицы) салоном, хорошим пластиком, нормальными сидушками, и он выпускается в виде 3-х дверки.
Привод, халдекс, шмалдекс, да мне глубоко все равно какой там привод, так как мне на нем ездить по городу из точки А в точку Б и лишь изредка я смогу полностью открыть газ, а то что он будет уверенно трогаться на зимней каше у меня не возникает сомнений ! Еще он чипуется на 320 сил, гражданских сил, которые едут с самых низов.
Эво хорош одним, если есть желание за дешево понять что такое ездить на 500-т сильном суперкаре и нет денег на ламборгини ! Но как только понимаешь что 500-т сил нафиг не нужны, а обслуживание эво-ламбы (500-т сильный эво можно смело приравнять к ламбе в плане обслуги) стоит космос и еще к тому же негде обслуживать, будешь однозначно смотреть в сторону Гольфа Р. А еще можно посмотреть на годовалые S3 за 1.2 ляма !
Да и потом надо быть сильно невменяемым, чтобы купить эво Х за 2.2 ляма и вложить туда еще 300 тысяч, чтобы оно хоть как то поехало !
а чойта больше всех спорят гонщеги по прямой?
Yaro
+1 сам смотрю на гольфа, но вот если бы полный привод был у РС то не задумываясь взял бы себе именно РС, салон у него более комфортный чем у гольфа. но если выбирать из этих трех то однозначно гольф.
systemroot
Забыл дописать, у Гольфа еще на порядок эластичнее мотор, чем у Субы / Эво и едет существенно раньше !!!
P.S. Не могу понять, чего форд не сделал хотя бы ст полноприводный с приводом от куги !
Я тоже выскожу свое мнение.
4ый Халдекс он не такой тупой как предыдущие и может поравняться с ППП очень даже неплохо.
В этом плане гольф Р и правда хорош. Сейчас езжу на овоще-гольфе 6 и мне он очень-очень нравится. Наверное на самом деле Рка как машина для города и получения кайфа от вождения - самое оно!
Вот только я не могу понять ценовую политику ФВ относительно Рки.
1.5-1.6 э то ш писец!!!
1.6 стоит а4 аллроад с тем же двиглом и с той же муфтой с наворотами, но только это АУДИ! Новый Пассат Аллтрак с тем же двиглом и той же муфтой стоит 1.5 - так это Пассат. Шкода Скаут или вышейпомянутый Йети стоят 1.1 с двиглом 1.8ТСИ и той же муфтой.
Что за бред-то?
Сделали бы Рку стоимостью 1.3 и 249 лошадей - спрос опережал бы предложение!
Cyxapb
1 March 2012
Шкода скаут на палке, на DSG ее нет
Cer)l(anT:
|
Сделали бы Рку стоимостью 1.3 и 249 лошадей - спрос опережал бы предложение! |
Увы, фольксвагену пофиг на Россию.
За 1350тыр будет gti35 235лыс. Гольф р не сделали 249 лошадей чтобы не было конкуренции с юбилейным носком.
Такой вот маркетинг.