Беседка ST (архив)

9 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
justbusiness
1 March 2012


Bris
Борян, гольф весьма быстрый.
Почему-то подключаемый полный привод ассоциируется у людей с древними вариациями, когда все подключалось жестко и через продолжительное время. На новых муфтах вообще этого порога не ощущаешь, а влетаешь в поворот уже на ПП.
avatar
Bris
1 March 2012


Predator10
ну вот, спалил контору

justbusiness
если прокачать этот полный привод до 350лс хотя бы, то будет конечно снаряд убийственный
avatar
injecti0n
1 March 2012


Bris
так он качается весьма бюджетно до заявленных тобой силах

где фотка с подиума в англии?!!!
avatar
justbusiness
1 March 2012


Bris
Боря, я к весне планирую воткнуть блоку... 2 задних мущлена пилот шпрот 265 30 19 уже купил. Ты же понимаешь, к чему я?
avatar
Bris
1 March 2012


justbusiness
неужели на треке выгуливать собрался?

injecti0n
на сток турбе?
подиумов не было
avatar
Cyxapb
1 March 2012

2

avatar
justbusiness:

На новых муфтах вообще этого порога не ощущаешь, а влетаешь в поворот уже на ПП

я скорее поверю словам своего друга, который из-за этого прогрессивного (или как там ты цитировал рекламные материалы) полного привода срал кирпичами на серпантинах италии, чем тому, что ты говоришь, начитавшись маркетинговых бумажек производителя
avatar
injecti0n
1 March 2012


Bris
не, из англии, у тебя ж там вроде должна была быть гонка. Или только по музею дали погулять?
avatar
Bris
1 March 2012


injecti0n
неа, не было там гонки никакой, просто катались в овощном режиме на разных ягуарах по мокрому треку и все, без валилова
avatar
shoosha128
1 March 2012


posted image
четко)
avatar
tarantoool
1 March 2012


напишу маленький опыт... из езды на автомобилях с Подключаемым ПП ездил на Honda CRV. мне не понравилось, нет 100% уверенности, а тем более когда застреваешь где то то буксует снаала мордой, потом жопа подключается, потом как-то быстро всё перегреваться начинает... нееее не понравилось, не моё это...

Из езды с постоянным ПП, мне понравилась суба брата... Legasy с честный постоянным ПП, потом все GRAND JEROKEE ничего не перегревается, ползают обалденно, ведут себя очень и очень предсказуемо...

и наконец моя AUDI. на ней постоянный ПП через Торсен 40/60 и в этих диапазонах варьируется. На ней вообще пофигу как и куда навалить, предсказуемость 100 %
avatar
justbusiness
1 March 2012


Cyxapb
твой друг катался на гольфе р?
Антох, я спорить с твоим другом не стану, но когда рядом на зимнем спринте едет субару и гольф р, поведение которого постояннополноприводное я склонен верить свои глазам. Как склонен верить технической информации к халдексу последнего поколения, а не рекламным буклетам - это разные вещи. Привод работает хорошо, а для кого-то и порш 911 турбо - не машина... Сколько людей - столько и мнений, а я не такой гонщик. Для меня и полный привод инфинити g35 - весьма неплохой.
avatar
justbusiness
1 March 2012


tarantoool
Это когда жопа гранда ехала там, где должна была ехать морда? так было задумано?
Тест-пилотам ясное дело гражданские версии не нравятся.
avatar
justbusiness
1 March 2012


Bris
Я-то сам очкую...
avatar
Cyxapb
1 March 2012


avatar
justbusiness:

твой друг катался на гольфе р?

по-моему, я вполне ясно изъясняюсь, чтобы не переспрашивать
и это было летом или ранней осенью прошлого года
и его профессионализм не вызывает у меня сомнений
и работает он в представительстве фв

avatar
justbusiness:

я склонен верить свои глазам

avatar
justbusiness:

склонен верить технической информации к халдексу последнего поколения

avatar
justbusiness:

Привод работает хорошо

все понял, вопросов больше не имею
avatar
Флакон_Геленджик
1 March 2012


Посмотрел я только что это топ-гир. Там не СТ, там экобуст 1.6 а все остальное обвесы и значки, и даже ложная приборка от СТ. Там Кларксон так и говорит, жалко, что это не СТ...
avatar
Predator10
1 March 2012


Да, современный халдекс работает очень хорошо - поведение афто на зимнем спринте полноприводника, причем заметно лучше, чем субы (особенно обычный врыксы), которые ни хрена не поворачивают.
Так что я за халдекс. И эво, если денег много есть.
avatar
injecti0n
1 March 2012


Bris
Значит я тебя не правильно понял, думал там будит типо финала что то
avatar
justbusiness
1 March 2012


Cyxapb
Я понял, Гольф рпривод на Гольфе р - говно. Так как тебе сказал профессионал, а мои источники - это, конечно, не слова представителя, а лишь обычные владельцы. результаты гольфа противоречат словам твоего друга. Он едет быстро и хорошо управляется. Машина Майкера это подтверждает. Владельцы субару с честным полным приводом, тоже. Я надеюсь потесдрайвить рку в ближайшее время, чтобы свое мнение предоставить, правда, для тебя скорее всего оно не имеет значения...
avatar
justbusiness
1 March 2012

3

Predator10
Субару как бы:
posted image
avatar
Predator10
1 March 2012


Кстати, забыл написать, на всех этапах зимнего спринта шкода ети 1.8TSI показывала лучшие времена (и соотв. 1-ые места). На втором эвик 10-ый. На обеих машинах ребята-картингисты профессионалы, на эвике более титулованный %)
avatar
-Jenya-
1 March 2012


justbusiness
STi-ралка ))
avatar
qventin_t
1 March 2012


avatar
justbusiness:

Predator10
Субару как бы:

Кирюх а где такие продаются?
avatar
tarantoool
1 March 2012


avatar
justbusiness:

tarantoool
Это когда жопа гранда ехала там, где должна была ехать морда? так было задумано?
Тест-пилотам ясное дело гражданские версии не нравятся.

это предыдущий гранд был, на нём не было никак систем стабилизации... )))

следующий кузов стоит на дуге как трамвай. )))
avatar
qventin_t
1 March 2012

1

tarantoool
я видел как трамваи с рельс выскакивают жуткое зрелище
avatar
Yaro
1 March 2012

7

justbusiness

Гольф Р, Субару, Эво...Как владелец 4-х эвиков, скажу честно, из этой тройки я бы не задумываясь взял Гольф. Почему ?!?! Все просто - он удобный, комфортный, гражданский автомобиль, с великолепным (по меркам этой троицы) салоном, хорошим пластиком, нормальными сидушками, и он выпускается в виде 3-х дверки.

Привод, халдекс, шмалдекс, да мне глубоко все равно какой там привод, так как мне на нем ездить по городу из точки А в точку Б и лишь изредка я смогу полностью открыть газ, а то что он будет уверенно трогаться на зимней каше у меня не возникает сомнений ! Еще он чипуется на 320 сил, гражданских сил, которые едут с самых низов.

Эво хорош одним, если есть желание за дешево понять что такое ездить на 500-т сильном суперкаре и нет денег на ламборгини ! Но как только понимаешь что 500-т сил нафиг не нужны, а обслуживание эво-ламбы (500-т сильный эво можно смело приравнять к ламбе в плане обслуги) стоит космос и еще к тому же негде обслуживать, будешь однозначно смотреть в сторону Гольфа Р. А еще можно посмотреть на годовалые S3 за 1.2 ляма !

Да и потом надо быть сильно невменяемым, чтобы купить эво Х за 2.2 ляма и вложить туда еще 300 тысяч, чтобы оно хоть как то поехало !
avatar
Zubilist
1 March 2012

2

а чойта больше всех спорят гонщеги по прямой?
avatar
systemroot
1 March 2012


Yaro
+1 сам смотрю на гольфа, но вот если бы полный привод был у РС то не задумываясь взял бы себе именно РС, салон у него более комфортный чем у гольфа. но если выбирать из этих трех то однозначно гольф.
avatar
Yaro
1 March 2012

1

systemroot

Забыл дописать, у Гольфа еще на порядок эластичнее мотор, чем у Субы / Эво и едет существенно раньше !!!

P.S. Не могу понять, чего форд не сделал хотя бы ст полноприводный с приводом от куги !
avatar
Cer)l(anT
1 March 2012


Я тоже выскожу свое мнение.
4ый Халдекс он не такой тупой как предыдущие и может поравняться с ППП очень даже неплохо.
В этом плане гольф Р и правда хорош. Сейчас езжу на овоще-гольфе 6 и мне он очень-очень нравится. Наверное на самом деле Рка как машина для города и получения кайфа от вождения - самое оно!

Вот только я не могу понять ценовую политику ФВ относительно Рки.
1.5-1.6 э то ш писец!!!
1.6 стоит а4 аллроад с тем же двиглом и с той же муфтой с наворотами, но только это АУДИ! Новый Пассат Аллтрак с тем же двиглом и той же муфтой стоит 1.5 - так это Пассат. Шкода Скаут или вышейпомянутый Йети стоят 1.1 с двиглом 1.8ТСИ и той же муфтой.
Что за бред-то?
Сделали бы Рку стоимостью 1.3 и 249 лошадей - спрос опережал бы предложение!
avatar
Cyxapb
1 March 2012


avatar
Cer)l(anT:

Шкода Скаут

Шкода скаут на палке, на DSG ее нет

avatar
Cer)l(anT:

Сделали бы Рку стоимостью 1.3 и 249 лошадей - спрос опережал бы предложение!

Увы, фольксвагену пофиг на Россию.
За 1350тыр будет gti35 235лыс. Гольф р не сделали 249 лошадей чтобы не было конкуренции с юбилейным носком.
Такой вот маркетинг.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up