Гул от шин

19 years ago




Купил, стал счастливым владельцем, угнетает гул от шин, что делать, кто что скажет? Может после обкатки уменьшится, пропадет?

Александр из Самары
19 April 2006

Гул от шин
23,3K
views
99
members
182
posts

avatar
АйдарЛ
10 January 2007


Lefon
В ноябре 2006 года пришла с Nokian j3.
СРМ
10 January 2007


Получил машину с Мишлен Енежи в сентябре. Гул от резины ужастный... на гладком асфальте нормально но на шершавом это просто ужас... как в самолете. Зимнею резину всегда на свои машины покупал не шипованную. На этот раз купил Nokian Hakkapelita RSI. После установки зимней резины шума стало намного меньше. Планирую делать шумоизоляцию задней части... (колесных арок, багажник). На лето собрался брать кованные диски ВСМПО. Надеюсь они не прибавят шума. Ездил на новых Астрах... шума там тоже не меньше. Но вот в новой обновленной Мазде-3 спорт (знакомый получил тоже в сентябре) шума намного меньше.
avatar
Blik
10 January 2007


MAXICH
А какие места проклеивал?
avatar
-Ant-
10 January 2007


Всегда читаю темы про шум и гул в фокусе и удивляюсь. Может, у меня что не так? Но особенного гула от шин я не слышал ни на родном летнем Continental, ни на зимней Nokian Hakka4. Гул бывает только если заедешь на асфальт такой с мелкими камешками, но это вроде на любой машине будет слышно. Или по луже когда проезжаешь, вода в подкрылки бьет. А так никакого гула нет, как ни прислушивался, не услышал.
avatar
MAXICH
10 January 2007


цитата:
MAXICH
А какие места проклеивал?

Все что можно- задние арки,передние арки, задний пол , пол багажника, двери и т.д Крышу пока не делал, времени, блин, с этими праздниками вообще не остается
F_Vladimir
16 January 2007


Полностью проклеил весь салон изнутри виброизоляцией. арки в два слоя. потом шумоизоляцию сделал. капот, багажник. акустическую подготовку салона. шумов практически нет. только немного можно услышать шум Хаки5.
до этого после 120 км\ч не мог по телефону говорить.
всем рекомендую!
avatar
Blik
17 January 2007


MAXICH
Я проклеил только задние арки. Эффекта 0.
Ты считаешь мне следует продолжить?
СРМ
17 January 2007


F_Vladimir
а шумоизоляцию поверх вибро клеил? Или только виброизоляцию арок сделал?
avatar
MAXICH
17 January 2007


цитата:
MAXICH
Я проклеил только задние арки. Эффекта 0.
Ты считаешь мне следует продолжить?

Естественно!!! Шум и через двери проникает.
avatar
gor
17 January 2007


focmazus
Подскажи Пожалуйста, а почему выбрал Йокогама ИГ20, вроде бы говорят, что Ультра грипп7 лутьшая. Скоро получать ФФ и надо решить, что поставить.
focmazus
18 January 2007


gor
По тестам ЗР ее предшественница - Yokohama IG10 была самая тихая, такая же как и TOYO. Кроме того в рекламном буклете я посмотрел на рисунок протектора IG20 и он мне очень напомнил протектор, пожалуй самой тихой резины, сейчас уже не выпускающейся - Michelin Maxi-Ice, на которой я ездил с 2000 по 2004 год на автомобилях Пежо-406 и Форд Фокус 1. Так вот на Фокусе 1 по причине акустического комфорта я не менял резину до конца мая, настолько было комфортно и тихо на любом покрытии.
И вот когда я поменял Фокус 1 на Фокус 2 стал выбор какую резину брать. На второй машине в семье Мазда3 стоит Мишлен Альпин 2, Мазда на ней потише и помягче чем на летней (процентов на 40%), но эта резина все равно достаточно жесткая. Поэтому я хотел взять резину похожую на Мишлен Макси Айс или же ее саму. Но в продаже Макси айс не было и появилать только что на рынке новая модель Yokogama IG20 по очень привлекательно цене. Вообщем, мои ожидания оправдались, машинана ней заметно тише чем на летней КонтиСпорт 2. Стали слышны все лязганья КПП и подвески, двигатель слышен во всем диапозоне, чего не было на летней -шум от дороги все это скрывал. По управляемости, с учетом более высоко профиля не чуствуешь себя ущербным. В целом для любителей городской активной и комфортной езды резина очень подойдет. И я думаю в будущих тестах журналов она еще себя проявит. Что касается ультра грипп 7, если в тестах она тише TOYO G30, Yokohama IG10 и Michelin X-Ice, то можно брать и ее.
Уже перед отправкой своего ответа решил посмотреть что пишут от б Ультра грипп7 и вот что нашел "Испытатели ADAC заявили, что «Ultra Grip 7 - сбалансированная по своим характеристикам модель, показавшая лучшие результаты на снегу и на льду, а также на мокрой дороге, по уровню шума».
Тесты за рулем осень 2005 :http://www.zr.ru/arch45276.html
avatar
СММ
18 January 2007


Народ,
Выбираю себе летнюю резину.
Между Мишлен Пилот примаси и Данлуп Sp 9000. Какая тише, может кто знает?
focmazus
18 January 2007


gor
Всетаки посмотрел тесты.
И вот что получилось
Взял для сравнения Альпин 2 и Ультрагрипп 7
Тесты ADAC -
Мишлен Альпин 2

Gerдusch/Komfort (шум/комфорт) общая - 2.7
Innengeräusche (Шум внутри авто) - 2,3
Außengeräusche (Шум снаружи авто) -3,1

Гдьир Ультра Грипп7

Gerдusch/Komfort - 2,4
Innengeräusche - 2,5
Außengeräusche - 2,4

Чем меньше бал тем выше (лучше) результат. Таким образом, по внутреннему шуму Мишлен тише Гудьира, а так как у меня на Мазде 3 седан (2005 г.в.) стоит Мишлен Альпин 2 и она значительно шумней и жестче чем IG20, стоящая на Фокусе 2 Вагон , то следует вывод что IG20 будет мягче и тише UG 7. Можно возразить что Мазада 3 выпуска до 2006 года априори шумней Фокуса 2, но у меня самый вибронагруженный вариант Фокуса- Вагон, против седана Мазды3, поэтому считаем условный паритет в моделях. Индекс скорости Q, до 160 км/ч, размер 195/65 -15. Не далее как вчера издил в Тверь, 160-165 км/ч по спидометру идет нормально. На этой резине я езжу с 01.11.2006 г. и прошел уже 4000 км., средний расход по сравнению с летней практически не изменился - 10,2 л. по бортовику (двиг. 2 л. город /трасса- 90/10).
Резюме: рекомендовал бы эту резину для активной комфотной езды, прежде всего в условиях настоящей зимы.
Тесты: UltraGrip 7

http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Winte...cePageID=127154

Тесты: Мишлен
http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Winte...cePageID=127154
focmazus
18 January 2007


СММ
Мишлен пилот примаси считается одной из самой тихой и комфортной резины в линейке Мишлен, в любом случае она тише любой Энерджи и Экзальто, что касается Данлопа, то это приблизительно тот же уровень, что и Пилот примаси. Лично я бы взял пилот примаси.
focmazus
18 January 2007


gor
Купил отдельно стальные диски KFZ 15 , на них и поставил шины. Штатное литье на 16 зимой быстро потеряет товарный вид, да и стоимость резины на 205/55 -16 будет гораздо выше чем 195/65-15.
Кроме того, если говорить о шумности/комфорте, то на шинах с более высокой боковиной вибрации от дороги будут меньне передаваться на элементы подвески и далее кузов. Поэтому на машинах типа Фокус и Мазда 3 с жесткими опорниками, сушественное значение имеют не столько мягкость самого протектора, сколько мягкость боковиины шины и высота профиля. Следовательно на шинах с низким профилем делается более жесткая конструкция боковины, за счет чего и достигается лучшая управляемость, но на кузов передается больше вибраций от дороги. Вот поэтому на зиму я и брал 15 дюймов. Кстати бюджетные шины 15 дюймов, такие как шедшая раньше КонтиВорлдКонтакт и идущая сечас Мишлен Энерджи, имеют достаточно жесткую боковину, от чего и идет их шумность. Говорю об этом потому что издил на пежо 406 на Пилоте и Энерджи, оба летних, и Энерджи был почти в половину шумней Пилота, при одном и том же размере 196/65-15. Но зато по сравнеию с другими шинами у таких шин повышенная прочность на разрыв и изнашиваемость. Т.е. такие колеса позиционируются производителями, как предназначенные для более жестких условий эксплуатации (России).
avatar
ВПОС
18 January 2007


не знаю какая там жосткость у Машонколен, а вот нешипованый бредстоун поставил-тишина и покой. Вывод такой- нечего нашим голубым воришкам разрешать делать шины: стопудово замена резиновой смеси и нарушение технологий делают, потому, что по результатам некоторых тестов шины энержи должны быть довольно тихими. но учитывая часто финансовую заинтерисованость прессы допускаю что они( пресса) тоже гонят туфту. поэтому считаю верным руководствоваться личным опытом и советами товарищей при выборе шин.
avatar
ВПОС
18 January 2007


цитата:
джеймсбонд
Сложно уловить рациональное.
У СММ вопрос был вроде о летней резине

"не знаю какая там жосткость у Машонколен"- так ты на нем катался или нет, какие впечатления?
Какой "нешипованый бредстоун"?
Дельному совету буду рад.

А вообще тема какая-то бесхозная.
Кто-бы обобщил?
Ну пара универсальных советов, начиная с давления, размеров, шиповки.
Далее: 1.Ник
2. Авто
3. Зимние шины\параметры- оценка
4. Летние шины\параметры- оценка.
Много людей благодарны будут.
Я, не то что ленив, но вижу есть много просвещенных людей, да и ленив я.

дружище отвечаю без глупых шуток. машину забирал в конце ноября. на машине стояли шины Мешленю Проехал на них км 25, шум списал на плохую шумоизоляцию. После пробной поездки поехал менять летнюю резину на зимнюю- Бриджстоун Близзак ws-50. Шум уменьшился многократно.тк на заводской резине если не ошибаюсь рисунок ассиметричный предположил что их на диски могли поставить не правильно ночестно говоря не проверял(как положил в пакеты на зиму так и не посмотрел). А писать надо и о зимней резине тоже. Второй комплект дисков заказывал в одном из магазинов москвы сэкономил 2000р(по сравнению если заказывать у дилера)+плюс вмагазине на машине поменяли резину совершенно бесплатно(по чеку о покупке дисков) экономия приличная.
avatar
kopalex1977
18 January 2007


Прошу совета !!!
пробег 400 км
Гул какой то странный

в диапазоне от 0 до 60 км\ч очень сильный, а выше либо становится тише либо заглушается другими шумами.

от покрытия не зависит.

сменил 16 continental на 15 шиповку чешскую звук остался

Что это такое ???

второй день сплю плохо
avatar
R_E_D
18 January 2007


цитата:
Прошу совета !!!
пробег 400 км
Гул какой то странный

в диапазоне от 0 до 60 км\ч очень сильный, а выше либо становится тише либо заглушается другими шумами.

от покрытия не зависит.

сменил 16 continental на 15 шиповку чешскую звук остался

Что это такое ???

второй день сплю плохо

Хотите тишины ставьте нешиповку
avatar
gor
18 January 2007


kopalex1977
Да спи нормально. Авто на гарантии. У меня на 35000км. загудели ступичные подш., на 45000 какой-то подш. в трансмисии(где коробка), что еще дилер менял на ТО не врубался, но точно меняли что-то еще. Ну у тебя вылезло на 400. Встанет авто- вызовешь эвакуатор или едь к дилеру и если он глухоря изображать не будет, то исправят.
avatar
СММ
19 January 2007


Попробую описать свои наблюдения. У меня машина шумит. Слышно и мотор и шум от колес. Причем не слабо.
У друга такой же хетч как и меня, тоже 2 литра, тоже Питер, только Гия за 20000$.
Купил на родных гиевских r16, резина спортконтакт2 - не гудит у него, только на плохом асфальте шуршит негромко, но не гудит.
Поставил он себе зиму, нешипованный Данлуп, если надо уточну какой, и что же... Тоже не гудит. Точно также как и летняя один в один. При этом и движка почти не слышно, на любых оборотах!

Уменя тренд, пришел на r15, Нокия i3, - это точно пипец. Гудит, на трассе, если асфальт совсем плохой, аж кузов резонирует.
На зиму поставил Мишлен нешипованный, правда б/у. Гул изменился, на малых скоростях вроде поменьше, кузов не резонирует(не замечал пока), но гудит НЕ СЛАБО все равно!!!
Вот и ищу резину тихую, не знаю в чем дело, но у друга не гудит совсем!!!
И если прокатиться на моей машине(как и на многих таких же), а потом пересесть в его... Разница ощутима в разы!!! Доп. шумку не делал...

Может дело в комплектации - Гия?
avatar
СММ
19 January 2007


gor
Обшивка пластиковая, вся целиком.
Так на всякий, как кустарным способом подшипник проверить, колесо подергать на подъемнике?
А вообще гул вроде повсюду, хотя все может быть. А может и правда разные опорники ставят, какие есть такие и завозят... Или шумоизоляцию ставят разную...
Миклун
19 January 2007


Снимаем колесо, снимаем подкрылок и видим голый металл. Берем визомат СТР, нарезаем его прямоугольничками размером чуть больше пачки сигарет. Затем феном прогреваем прямоугольничек и наклеиваем его на металл. И так пока не закроем всю поверхность. Затем берем баллончик антигравия с резиновым наполнителем и щедро поливаем поверх СТР. Ставим подкрылок и колесо на место. Тоже самое проделываем со второй колесной аркой. Выезжаем на трассу и наслаждаемся тишиной. Если, конечно, раньше была сделана шумка на двери. Да, в правом крыле расположен бачок омывателя, его придется снять на время работы.
avatar
gor
19 January 2007


цитата:
Так на всякий, как кустарным способом подшипник проверить, колесо подергать на подъемнике?

Кстати, можно многое услышать проезжая мимо отбойников или в тунеле с открытым окном.
Речь не только о ступичных подшипниках. У меня была история: появился гул, долго ломал голову, стал грешить на коробку передач. Оказалось, что АКП ремонтирует только один дилер(даже не диллер, а какая-то бригадка под его крышей). Так вот, после поисков и записей в очередь сдал машину, а они мне к вечеру звонят, типа заберай, все сделали(по гарантии), а сами не говорят толком, что поменяли. Типа какойто подшипник в трансмисии. Но гул исчез. А родной дилер перед этим развел бодягу, что мол надо делать диагностику коробки, а если не подтвердится, то готовь $., да и коробку мы не делаем.

focmazus
Может достал тебя вопросами, но правда, доответь, насколько, кроме экономии, имеет смысл переходить зимой с R16 на R15?
Миклун
22 January 2007


СММ
Отправил в личку.
focmazus
23 January 2007


gor
Более узкая резина 195/65-15 против 205/55-16 считается более подходящей для зимней эксплуатации по всеобщему мнению экспертов из автоизданий. Т.к. на заснеженных покрытиях более проходима из-за более узкого протектора. Кроме того из-за более высокого профиля меньше риск повредить диск по весне, когда под водой нехрена не знаешь где что. А зимой дороги, как правило не такие гладкие и ровные как летом, а следовательно на более высокой резине авто идет плавней-мягче. Например у меня на первом Фокусе стояла резина 185/70-14, так вот Фокус плыл как корабль, по сравнению с Пежо-406 на котором стояли шины 195/65-15.
avatar
Illuminati
29 January 2007


Народ, подскажите, плиз... За лето получилось испоганить две родные шины... С завода стоял Continental SportContact 2 205/55 R16 94V... Собственно вопрос по последнему параметру... Искал сегодня в инете данные шины и ВОТ ЗДЕСЬ нашел нужный мне вариант... Вопрос вот в чем, одна и та же шина, но с индексом 91V стоит 3366, а с нужным мне 94V уже 4392р.!!! Вопрос - насколько критично иметь две шины с одним индексом и две с другим???
avatar
gor
16 February 2007


Для статистики.
Поставил GoodYear UG 7 не шипованную R16. Нигде не нашел Yokohama IG20. Гул стал меньше % на 20-40 по сравнению с летней. Но не скажу, что стало тихо и гул не замечаю.
avatar
АйдарЛ
14 February 2007


У меня стоит HKPL4 гул есть, но особо не раздражает. Сегодня проехался на авто товарища у него стоит Гиславед, вроде как шума поменьше существенно...
avatar
balkv
14 February 2007


На шиповке всегда гул, но когда прикатаешь становится тише ну и сам перестаешь обращать внимания.
Или дубовая резина. Можно по тестам посмотреть какая резина шумная, а какая нет и исходя из этого выбирать марку шин.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Android Auto
FF3 двигатель
Лямбда-зонд


up