Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
Вот смотрю я на форумчан и удивляюсь...сначала Pilenga, затем TORQUE, а сейчас б\у...в итоге денег ввалено больше чем стоит оригинальный или же lobro\gkn. Для чего? Хотите судьбу обмануть? Ведь все повторится снова, а затем Вы уже продадите Форд со словами: "Чтоб я еще раз Форд...ДА НИКОГДА!!!", а ведь дело то было не в автомобиле...
Теперь по теме. Я в мае заменил 2 привода в сборе, левый оригинал и правый lobro\gkn - пробег около 10 тыс. слова вибрация и.т.п в моей голове теперь отсутствуют, чего и всем желаю:) А обошлось мне все это в 24865 руб. (что вполне приемлемо). Кому интересно, может подняться выше и найти мой пост об этом.
Xzshnik
Неоригинал кроме Лоебро не стоит - деньги на ветер.
Мой совет: заменить гидроопору правую (желательно на Вольво), снять привод, разобрать проверить износ, промыть, набить новой смазкой, заменить пыльник и проверить все это в действии.
Если вибра не уйдет - добавить проставку.
П.С. Не понял про вторую гидроопору. Она одна вроде - правая.
Boholmen
Согласен со всем, экономия должна быть экономна!
цитата: |
как я понимаю это оно Volvo 30758020 ? |
Да.
цитата: |
Фотку с размерами я в этой теме нашел |
Буквально на предыдущей (30й) странице есть.
цитата: |
как конкретно эти проставки ставить и куда |
Между ступицей и наружним шрусом, на вал шруса.
Xzshnik
30758020 и 31375739 одно и то же. что дешевле, то и ваше.
352 Спасибо.
С гидроопорами все ясно. Теперь буду думать колхозить проставки или купить в сборе loebro и не париться ))
СолнечныйФин
23 August 2015
Всем доброго времени!
Про полезность форума...
Несколько месяцев назад появилась слабая вибрация, которая постепенно росла. Особо не заморачиваясь вопросом, обратился в сервис. Приговорили внутреннюю гранату привода, но при диагностике не смогли точно сказать - какого. Предложили поменять оба привода в сборе, мотивируя, что так будет надёжнее и дешевле по работам. Приобретение приводов взяли на себя, сказав, что будет недорогой неоригинал.
В общем всё поменяли, бросили в багажник пустые коробки, и я уехал, и уже по дороге домой снова почувствовал вибрацию, которая за пару дней стала ещё больше, чем была до ремонта.
Я позвонил снова в сервис, где мне сказали, что раз они поставили новые привода, а вибрация осталась, то значит у меня сломана АКПП (вроде сателлиты в редукторе главной передачи). Я уже начал искать сервисы по ремонту АКПП, но решил всё таки зайти на форум и почитать, что люди пишут...
Обратился с сей проблемой в ветку по АКПП. Спасибо 352 и александр, узнав, что мне воткнули ПИЛЕНГИ (хорошо, что упаковку не выбросил), популярно объяснили, что с АКПП у меня всё в порядке, а привода надо снова менять... На ЛИБРУ...
СолнечныйФин
23 August 2015
В результате моего обращения (подробности убеждения сервиса признать гарантийный случай опущу) сервис согласился при мне снять и проверить приводы. Сняли, проверили - внутренняя граната левого уже изношена! А ведь ей всего неделя!!!
В результате купил ЛИБРО, а в сервисе бесплатно поставили.
И всё!!! Машина как новая поехала! От вибрации не осталось и следа...
Вывод: Если бы сразу на форуме почитал о проблеме, не купил бы ПИЛЕНГУ, но хотя бы на ремонт АКПП не попал!
СолнечныйФин
Познавательная история, надо сказать. А сколько же таких людей было, у кого нет доступа к форуму. Эхх...
Итак, поднял я передок на 4см. Очень надеялся на то, что вибрация исчезнет. Но она осталась.
Конечно стала слабее раза в два, не так сильно трясет при разгоне на второй, но есть. Что посоветуете? Поможет ли промывка и новая смазка в триподе? Или только замена вала?
Serj B
че за привода стоят?
vava2204
25 August 2015mobile
Serj B
А приставки пробовал?
vava2204
какие блин проставки. Я передок поднял на 4см, трипод сместился минимум на 1см наружу. Если я поставлю проставку, то трипод вернется на старое место с выработкой в стакане.
vava2204
25 August 2015mobile
Serj B
Не знаю...
Я сначала поставил приставки, потом кольца на валы, потом резину большего размера...
Сейчас вибра пока не вернулась..
Попробуй, затрат-то почти никаких.. Только сразу на обе стороны не ставь.
Serj B
ну если не родные, тогда ни че не поможет.
vava2204попробую проставки. Только сначала токаря надо найти, чтоб выточил их.
352я сомневаюсь что они не родные. Уж сильно старо выглядят
vava2204
26 August 2015mobile
Serj B
Кто-ставил гайки сантехнические. Поищи в этой теме или у 2-х фокусов.
vava2204я знаю о такой хитрости
но пока не встречал подобных гаек.
Что за привода BGS, кто нибудь про такую фирму слышал. Левый привод 6415руб ,правый привод 8340руб предлагают в одном из магазинов. Авто C-MAХ, 2 литра АКПП.
cuclin1
Почитай хотя бы последние три страницы.
Нету хорошего заменителя, кроме Лоебро.
Serj Bда в любом сантехмаге по десять руб на шт.
pooteen
27 August 2015
Batyr
шестая тыща пошла, вроде никаких звуков неиздает
pooteen
привет у меня с самого начала хруст был в ней при повороте , а потом пипец вообще стуки начались .
Batyr
мож брак? у меня пока все нормально
возможно, но выработка на стакане шруза просто пипец не лучше пиленги могу даже фотки сделать