Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
quatrott
дело не в триподе, а в том месте, где он нарыл канаву, т.е. чашке.
352всех благодарю и тебя персонально!
единственное что мастер сказал, что привод щас не до конца в стакан заходит, мол не пробьет ли что нить.. слегка волнуюсь , когда еду )
но кайф ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ !!! новый авто реально, в шоке!!
делал по эскизу, единственное, что сделал по рекомендации одноклубника, фаску
3мм.
какие варианты есть со смазкой для внутреннего шруса (трипоида), ну нереально найти леквид типа CV Joint Grease и оригинал крайне дорог.
цитата: |
какие варианты есть со смазкой для внутреннего шруса (трипоида) |
присоединяюсь к вопросу. и какое количество смазки необходимо при полной замене?
Вчера застучал правый привод от торги прошел 3.5 тыс, при вскрытие глубокие круги от лучей трипойда на стенках стакана, как будто он без смазки ездил , хотя я забил смазку с полимочивиной от шеврона, собрал обратно забил пока смазку с молибденом посмотрим насколько хватит .
Так что торги не лучше пиленги.
Serj B
17 August 2015
ага, то есть оригинала два пакетика надо. Ну а по заменителям нет никаких вариантов?
Batyrа я только собирался спрашивать тебя как этот привод поживает
Теперь понятно, что дешевле 11-12 тыс рублей ничего нормального нет. Жаль.
Serj Bа в оригинале к пыльнику и идут пара пакетов по 65. я себе такое брал
Вибрация при разгоне (сообщение #14833044)
Что то не найду фото привода в сборе? Он продается вместе со стаканом(вставляется в коробку) или нет??? 2л. автомат?
352
ЭТО ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ ? ОНИ ЖЕ ОДИНАКОВЫЕ???
дв30
левый и правый. по длине они разные, даже если с них внутренние снять, они будут разные по длине.
352
А цена? одинаковая? сколько готовить то?
После покупки своего фокуса также столкнулся с проблемой вибрации. Как узнал, что дело в приводах то даже были мысли продать машину. Но к счастью нашел эту тему и решил попробовать с проставками поиграть. В итоге проехал на них более 10 тыс км. Правда весной все же пришлось левый привод менять (прое...л пыльник). А правый до сих пор с проставкой ездит. В последнее время начала потихоньку возвращаться вибрация, но я уже готов морально к замене правого ))
rosomoto
еслиб не поленились залезть во внутренний, то катались бы на нем дольше.
352
Не понял при чем здесь внутренний.
Порвался внешний пыльник и захрустел ШРУС. Менять сам шрус не видел смысла тк уже был износ внутреннего. Поэтому заменил все до кучи.
rosomotoизвините, не допер, что лопнул внешний пыльник.
Снял сегодня левый привод(порвался внутренний пыльник), и появилась вибрация при наборе скорости, стакан в идеальном состоянии ни задиров, ни выработки нет. Промыл , навалял смазки и собрал. Вибрация пропала.не совсем , чутка осталось, но от того что было, практически не заметно. Буду смотреть правый на днях.
дв30
стакан с триподом вымывали до блеска? смазки наваляли правильной?
Смазка шла с пыльником(чёрная, типа ШрУса), стакан вымыл, с коробки не вынимал, посмотрю что справа будет.352
дв30
пыльник топрановский или оригинал? значит хренова помыли стакан или не досмотрели выработку на ней. трипод купали?
А вибрация идет от износа стакана или все же трипода?
rosomoto
от износа стакана, ибо когда перемещаешь трипод в новое положение чашки, вибрацию мы не наблюдаем. вывод, надо следить за пыльником и чтоб в нем была обязательно правильная смазка.
Xzshnik
19 August 2015
Вроде как все прочитал. Посоветуйте, кто уже делал все это. Фокус 2 2008 рестаил 2,0 АКПП. Все стандартно для этой темы, при разгоне небольшая вибрация. Левый пыльник порван вдоль хомута. Гидроопоры тоже под замену обе. Когда был на станции, то гидроопоры приговорили, а вот про трипоид сказали, что он живучий и можно поменять просто пыльник.
Из этой темы я понял, что у вибрации ноги оттуда и растут. Гидроопоры в любом случае под замену, вопрос про ШРУС.
Кто-то меняет левый привод в сборе с ШРУСом, а кто-то ставит проставки между ступицей и наружним ШРУСом и просто меняют пыльники или ШРУС.
Вал в сборе PilengaAX-P 2021 и TorqueVA7609 для акпп - опробовано на форуме и .АВНО. На екзисте еще есть GSP 218327, но судя по ценнику, он тоже Г. Значит, если менять, то на привод в сборе Loebro 305116 за 11 316 рублей.
Либо же делать проставки и менять пыльник или только ШРУС.
Вопрос, кто что посоветует сделать в первую очередь. Машина для себя, но конечно вкладывать больше чем надо и обновлять ее всю желания нет. Пробег в год 10-15 тыс. Посоветуйте, что лучше сделать. Спасибо.
Xzshnik
если денег жалко, то проставки, только все хорошо промыть, свежий пыльник и нужной смазки в чашку положить, иначе вибрация в скоре вернется.