Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
Zasranec03кому, кому.. видно же что мне нужны
Serj B
поробуйте поставить torque недавно появились ,стоят как и пиленга, выибраций изначально недают, и тут форумчанин сравнивал с пиленгой ,вроде как посерьезнее конструкция ,ну свиду
352
почти две тысячи проехал на этом валу ,ставил правый, никаких вибраций пока нет, так же как и хрустов внешних гранат
vava2204
26 July 2015mobile
pooteen
Ждём рассказа через год.
Может и в самом деле появилась нормальная, некусачая замена..
vava2204
я вот тоже очень надеюсь на это))
ребятки, доброго времени суток! мож кто подскажет про левый привод pilenga, кто сталкивался с ним, на долго ли хватит???
dimossina
29 July 2015mobile
ibus82
Дрянь полнейшая!!! На 10 тыщ. может хватит, а может и сразу вибрации будут. Короче, деньги на ветер
dimossina
Неужто все так печально, какую фирму тогда ставить, чтоб цена не кусалась и качество было норм
а нет таких только если лэбро
dimossina
30 July 2015mobile
ibus82
Да! Или оригинал, или лоэбро.
dimkk
судя по картине это автомат и рассыпался луч трипода. надо было его собрать на место и катать дальше.
pooteen
4 August 2015mobile
dimossina
Ходят слухи, что это одно и тоже
Ребят! А пыльники на внутренний шрус , может какие нибудь от наших жигулят подходят? и идут ли родные отдельно?
дв30
отдельно родные идут, но за дорого.
Поменял сейчас правую опору дижка - вибра при разгоне и при стоянке на драйве пропала. Скоро придет еще задняя опора КПП, ее до кучи махну. Рад что пока еще вал живой. Надеюсь, что хоть до следующего лета он проходит. Кстати когда снял старую опору, то она была в очень неплохом состоянии. Никаких разрывов, трещин и т.п., как тут многие показывают на фото у мнея небыло. По упругости старая лишь немного мягче и всё. Уж подумал, что точно дело в приводах и шрусах. Но после тест-драйва был приятно удивлен. Покатаюсь еще, если что отпишусь. Надо еще дроссель почистить, а то мотор взбрыкивает на ХХ и стали появляться дабл старты.
sser-pan
Оригинал от Вольво.
Не долго я радовался. Вибрация вернулась. Не так сильно, тсала слабее, но есть. Всё же похоже вал на замену, ну или устанавливать проставки. Проставки не ставлю, т.к. буду поднимать передок на 2см. На форуме читал, что при поднятии трипод смещается и, соответственно, вибрация проходит (эффект как от простваки в ступице). Да и вибрация на драйве есть, не сильная, но как зуд по спине и заднице идет. Может это нормально и я придираюсь к машине?
Serj B
когда заменили гидроопору, то движек соответственно приподнялся+возможно сметились места крепления опоры к кузову, при этом изменилось положение трипода в чашке, вот вибрация при разгоне на время и ушла. да, поднятием подвески или кольцами на вал можно от нее уйти, но если при этом не залазить во внутренние шрусы, то вибрация скоро к вам прийдет.
цитата: |
если при этом не залазить во внутренние шрусы, то вибрация скоро к вам прийдет. |
Естественно шурсы буду разбирать, промывать и забивать смазкой.
подскажите по моей ситуации. месяца 3 уже езжу, сил нет.
был в нескольких сервисах, и мастера со мной катались, и сегодня колеса перекинули и пыльник внутреннего шруса заменил(был порван). трипод сказали в порядке.
переднюю подвезку делал пару лет назад, никаких люфтов нет.
Вообщем, при разгоне на 2-3 передачи идет вибрация сильная с колес, отдает аж в сиденье и боковые зеркала вибрируют )), отпускаю педаль газа - вибрации нет, при торможении двигателем - вибрации нет, на нейтралке - нет. на крейсерской скорости почти нет, именно при АКТИВНОМ ускорении идет вибрация с колес(передних), колеса перекинули, толку нет. развал схождения делал в начале сезона. машину никуда в сторону не ведет.
в сервисах разводят руками.
менять трипоид только с левой стороны(там где порван пыльник был) ? визуально в сервисе ниче не увидели в трипоиде криминального
NaStRaDaMuS
10 August 2015
quatrott:
|
подскажите по моей ситуации. месяца 3 уже езжу, сил нет. был в нескольких |
у меня точно такая же белеберда!!
поменяли мне внутреннию правую гранату шруса, итог вибрация осталась... следом поменяли полностью шрус в сборе(вибрация осталась, сто подарили мне этот шрус)... делал балансировку... ничего не помогло!!\
Сегодня заказал гидроопору, и опору АКПП нижнюю... если не пропадет вибрация, то буду менять правый шрус в сборе!
NaStRaDaMuSжесть...
глянь еще тут внизу обсуждение по этому вопросу, все это делал то что там пишут?
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
NaStRaDaMuS
10 August 2015
quatrott:
|
NaStRaDaMuS жесть...[/URL] |
поменяю уж то что заказал )))
а там уже пойду по пути наименьшего сопротивления! )))
NaStRaDaMuS
может проще машину продать )))
то есть я правильно понял, что при активном разгоне, от 40 км/ч идет вибрация, при этом перестаешь разгонятся - вибрация пропадает, верно? в моем случае если я обороты почти не кручу, еду на 4-ой, 5-ой, то можно жить, но 2-ая и 3-я передача, это капец..
NaStRaDaMuS
10 August 2015
может и проще )))
но жалко ))
да тоже самое, и что интересное вибрация появляется в районе 1900 - 2100 оборотов ...
на пятой я не могу ездить, у меня 4-ех ступка!