Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
Привет парни появилась вибрация на разгоне 20-40, я так понял что можно воткнуть проставку и вибрация уйдет.
у меня вопрос кто сколько можно ездить с такой проставкой? и какую сначала лучше поставить 10мм или потоньше 5мм?
александр.
1 May 2015mobile
1
andrei218
Ставьте сразу 10мм.я на проставке езжу 2 года.пока вибра не вернулась.только не забудьте сменить смазку для трипоида и перед этим все промыть.тут все описано неоднократно.
александр.
Понял, а какую надо смазку и обязательно ли менять пыльники вроде целые.
александр.
1 May 2015mobile
1
Ну это по желанию... щя привод стоит около 17.а сделать ревизию и забыть на года намного дешевле.тут есть и аналоги пыльников...
александр.
1 May 2015mobile
... От чего то же появилась вибра,а это выработка в стакане гранаты.внутренней.
александр.
Ну хз, ладно спасибо за инфу!
Народ год назад появилась вибрация, выявили внутрений шрус левый поменял привод(правда на хреновый). Недавно купил фирму Lobro поставил все отлично, но сейчас при разгоне до 40-50км тресет машину и при чем видно что где то справа, аж сиденье пассажирское. Колеса хорошие. Предпалагаю что правый привод скоро умрет. Или это может граната.???
александр.
2 May 2015mobile
Если трясет то однозначно внутренний.поставь проставку.дешевле.на пару лет хватит
Народ а вот эту проставку шайбу как ставить(там скос 2мм его к какой стороне?? К ступице или к гранате)
Zasranec03
К гранате. Когда будете ставить, сразу поймёте.
Boholmen
5 May 2015
3
Итак, сегодня наконец поставил новые привода (2 шт), вибра прошла полностью - чему очень рад!
Что касается актуальных цен (покупал в Спб через ФФКлуб):
- левый привод взял оригинал, финис 1686114 ( на пыльниках GKN ) - 12115 руб. (если просто привод брать как Лоэбро, финис 305105 (т.е по сути будет GKN) то он 9700 стоит);
- правый привод взял Лоэбро, финис 305104 (на коробке видим надпись GKN (Lobro) ) - 12750 (вместе подшипником).
Новые привода один в один совпадают по всем надписям с оригиналом который стоял у меня с завода - это еще раз доказывает, что GKN (Lobro\лоэбро) идут в оригинале!
Ну и что я еще хотел сказать:) при поиске ЗЧ нам предлагают купить: оригинал (самый дорогой), GKN (чуть дешевле) и Lobro (дешевле перечисленных), а по сути- это один и тот же производитель!!!
выше писали про приводы torque кто нибудь ставил? как долго ходит? цена вкусная на них
Boholmen
еще есть pilenga и torque , пиленгу покупать ненадо совсем ,зря выкинутые деньги, а вот torque походу вещь еще неизученная, думаю опробывать на днях))
Разбирал и пеленгу и торги приводы чтобы забить смазку. пиленга авно игольчатые подшипники торчат видно, а у торги они закрытые и очень не плохо перемешаются во всех направлениях без закусывания
пиленгу в топку одназначно, торги купил но еще не ставил на недели поставлю.
Batyr
ну при цене в 6 000 за правый привод ,если тысяч30-40 отъездит ,то вполне себе ничего
Batyr
2 June 2015
не отъездит точно, у меня прошла 15 тыс пиленга. торги тоже стоит около 6000, но качество получше.
Batyr
а lebro разбирал? отличия от торга значительные?
нет лабро и другие не разбирал
Batyr
а трипоид торги похож на родной или он как на пиленге?
Не знаю какой у родного, но визуально лучше чем у пиленги, да и садится плотненко не болтается.
Batyr
я за то, что на автоматовском родном, подшипники болтаются на лучах, а на пиленге сидят жестко. на торги сидят жестко как на пиленге? и на глаз размеры у них одинаковы?
ну я так предирчево точно не скажу как жестко они сидят, но после того как сменил смазку в трипойде заходила жестко, но в самом трипойде ходит свободно туда суда, кругово люфта нет . В торги подшипники по другому выглядет они закрыты в обойме . Да и шток который вставляется в коробку тоньше чем у пиленги (я про длинный привод)
2.0 АКПП. 110 т.км. После замены внутреннего пыльника шруса (масло потекло), вибрация практически исчезла.
Поставил торги поставил без проблем после установки вибрация ушла будем тестить дальше.
dmitrii slepov
18 June 2015
Здравствуйте подскажите где купить или заказать шайбу 10 мм?
voviksss
19 June 2015mobile
1
dmitrii slepov:
|
Ой проставку |
К любому токарю обратись.размеры где то выше были.даже с фото
Всем привет!
У меня на фиесте при интенсивном разгоне с 70 до 90 сильно трясет машину.
В сервисе сначала грешили на колеса. После перекидывания колес сказали, что внешних проблем с подвеской нет и скорее всего проблема во внутренних ШРУСах.
Собственно вопрос, как можно определить какой из ШРУСов нужно менять, если пыльники целые?
И где в Питере можно купить привод по приемлемой цене?