Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
Petruha25
23 June 2009
Вибрация при разгоне
а что за проставки 10мм.где ставятся?
Boholmen
10 April 2015mobile
2
voviksss
Проставка- это шайба, специально выточенная до 10 мм в ширину (я так понял, такой размер безболезненно встает), для установки между ступицей и наружней гранатой, чтобы сместить трипоид с места выработки во внутренней гранате.
александр.
10 April 2015mobile
То же были вибрации.тот что с подвесным поставил лебро,на второй поставил проставку.уже год как все работает.рекомендую.
Вчера покрутили сам вал привода, слышно звяканье метала в самом стакане трипойда. Но смазку нигде не видать, пыльники целые.
Должен ли быть люфт вообще в этих стаканах?
Снимать привод не было возможности.
ivan iv
то, что при кручении руками звякают - это нормально. вы таким образом не увидите износа чашки. чтоб убедиться в ее износе, надо разобрать внутренний, промыть и смотреть.
Genby
14 April 2015
Сегодня при замене резины обнаружил порвавшийся внутренний правый пыльник. Смазки из него накидало изрядно, но не всю, дырка успела образоваться не самая большая. Вспомнил, что уже месяц меня беспокоит еле заметная вибрация (чувствуется только на руле) при наборе скорости в довольно узком диапазоне 80-100. До и после - все ок.
Гидроподушка менялась 20 ткм назад (2 года), и эти 2 года постепенно вибрации кузова на холостых возвращались на уровень до ее замены, собирался в перспективе снова менять ради комфорта. Возможно еще, что подошел левый ступичный (правый менялся 20 ткм назад). С внутренним ШРУСом думаю просто поменять пыльник, заодно и на левом - там гофру чем-то притирает и образовалась уже бороздка. Интересно, уйдет ли вибрация, хотя я бы ее даже дрожью назвал, скорее.
менял левый привод на лебро 5 тыщ назад ,катался без вибраций, сейчас под нагрузкой появилась вибрация ,четко с 30-40 км .ч, потом пропадает, колеса передние два раза балансировал ,все нормально, неужто правый привод накрывается?)) или может что то еще посмотреть?
352
подвесной вибраций недает?
pooteen
ну как вариант рассыпался или болтается в скобе. залезть/покачать.
Друзья, подскажите может кто сталкивался. Вибрация при разгоне от 30 до 50 км/ч, на 2 и на 3 передачах. Ощущается только на месте пассажира (т.е. справа), и если прижать колено к туннелю. Так же отдается в педаль сцепления. Поменял правый привод в сборе, правый ступичный, прокатал все диски (были кстати кривые немного), сменил резину не лето. При езде накатом никакой вибрации нет, так же как и нет при скоростях выше 50 км. Когда газую на месте, так же практически полное отсутствие вибрации (есть совсем небольшая в диапазоне 2 до 3 тыс. оборотов). В сервисе разводят руками... Есть небольшой стук в рулевой рейке (если на заглушенной качать рулем влево-вправо), но на других машинах с проблемами в рейке таких вибраций не было.
Keni_boy
вибрацию на разгон дает внутренний шрус. если правый новый, то дает левый, но не факт. смотря, что за правый вы вотнкули.
Правый поставил фирмы Torque. Отзывов не много, но те что нашел были положительные. Да и судя по ощущениям стало лучше после замены, вибрация стала меньше, по крайней мере сейчас есть четкий диапазон с 30 до 50км/ч, да замены было хуже. Подшипник на старом приводе был с люфтом, сам шрус не разбирали. Может ли быть виной левый привод при вибрации справа?
Гидроопора внешне в нормальном состоянии, да и при разгоне с 50 до 100 км/ч абсолютно ничего нет.
Keni_boy
ежели уверен в правом Torque, тогда вероятно, что проблема в левом.
Цена на левый привод совсем не гуманна. Как вариант возможно ли сделать так:
цитата: |
Проставка- это шайба, специально выточенная до 10 мм в ширину (я так понял, такой размер безболезненно встает), для установки между ступицей и наружней гранатой, чтобы сместить трипоид с места выработки во внутренней гранате. |
хотя бы для диагностирования, что проблема именно в левом приводе.
voviksss
20 April 2015mobile
30 минут назад.была установлена шайба.вибра ушла.
Keni_boy Torque прям какие то копейки стоит , интересно долго ходит?)
pooteen:
|
Keni_boy Torque прям какие то копейки стоит , интересно долго ходит?) |
Не та машина форд фокус, чтобы ШРУСы стоили по 20 тыщ.
voviksss:
|
30 минут назад.была установлена шайба.вибра ушла. |
Размеры можешь дать?
Boholmen
21 April 2015
На форуме так и не смог найти тему с этим фото и размерами, дабы узнать автора, поэтому автор фото извини:) Но люди на Драйв2 ставили по этим размерам проставки.
Фото найдено на просторах интернета.
А вообще надо бы данный вопрос в ФАК поместить т.к для многих тема очень актуальна.
Ну так то да, это явно дешевле чем менять привода.
Keni_boy
закажи сразу на два размера толщины по 5 мм и по 1 см.
Boholmen:
|
На форуме так и не смог найти тему с этим фото и размерами, дабы узнать автора, поэтому автор фото извини:) Но люди на Драйв2 ставили по этим размерам проставки.
Фото найдено на просторах интернета.
А вообще надо бы данный вопрос в ФАК поместить т.к для многих тема очень актуальна. |
да.точил именно по этому чертежу
Народ подскажите кто нибудь ставил привод левый фирмы LOBRO. как он??
Boholmen
22 April 2015
Zasranec03Чуть выше это обсуждалось и, если б сделали усилие и прочли, например, хотя бы с 25 страницы, то бы все узнали.
Вибрация при разгонеА по факту, люди ставили и хорошо отзывались.
александр.
22 April 2015mobile
1
Zasranec03
Ставил.полгода назад.все нормуль.ставьте.
Boholmen
Через телефон не удобно смотреть) просто я помню мне говорили про фирму лоёбру вот не пойму это то же самое что и Lobro???
Boholmen
23 April 2015mobile
Zasranec03
Да, это тоже самое.
Поставил родные внутренние шрусы, не только вибрация ушла (в том числе и на 80-100, которую я списывал на балансировку), но и небольшая вибрация на руле при торможении с высоких скоростей почему-то тоже пропала. Брал за 13 и 12 тысяч (левый и правый соответственно). Ужас, конечно, а не цены, но теперь все ок!
2 people online