Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
александр.
27 November 2014
правый привод я поменял.лёбро в сборе.13500р.а на левый проставка.10мм.морду подниму и попаду на левый.он щя 10000р.лёбро.
александр.ну так кто вам теоретически это расчитает, только практика покажет.
lexys72
27 November 2014mobile
1
александр.
Когда искал вибру поставил по очереди проставки по 10мм на обе стороны.
в этом году лифтанул стойки +30мм
александр.
28 November 2014
lexys72
вибрация не вернулась?в теории это возможно...
lexys72
28 November 2014mobile
1
александр.
Ну пару тыс уже полет нормальный
александр.
28 November 2014
lexys72
ну если сразу не было то и не будет... в теории.а сколько тыс. на проставках на привод проехали?
lexys72
28 November 2014mobile
1
Год, примерно 15 тысалександр.
александр.
28 November 2014
lexys72
спасибо.значит у меня есть шанс,годик покататься без вложений...
Вибрация при разгоне 20-50 км/ч, поставил проставку слева, (справа недавно (не мной) был поменян привод-на пиленгу).
Вибрация уменьшилась значительно, но не до конца.
Что делать дальше?
Менять правый на лебро? Кстати слева тоже не уверен что оригинал стоит...
Оба привода менять довольно затратно, да даже 1 не дешево...
yakspb
пиленга - гавно, ее проставка на долго не спасает. то, что слева ушла - это хорошо, но она скоро вернется, даже если это и оригинал, ибо надо разобрать/промыть/смазки верной напихать/собрать. пиленга от оригинала на глаз отличается. лоебро на данный момент спасет мир.
David_Markovich
9 March 2015
Мои пять копеек. Взял тут себе FF2 2.0 АКПП 2008 года, пробег 83 000 с подозрением на честный. Чувствуется небольшая вибрация при разгоне - как раз при разгоне с нуля до 30-40 км/ч, словно дисбаланс колес. Подушки все в норме, приговорили привода. И вот тут самое интересное - привода на машине уже меняные оказались, фактически новые - так они выглядят. Но неоригинал и сервисманы определили их как китайские. Судя по всему, меняли их незадолго до продажи авто, так что мораль - не ставьте китай, долго не проживет. Пыльники все целые, буду ездить пока так дальше. Как вибрация усилится - буду менять, что тут поделаешь.
Gotzman
скорее всего засунули пиленгу, она самая из дешевых. вибрация будет изначально, дальше-больше. а вот сами пыльники на удивление в норме, даже не трещат. сам два года на них откатал.
David_Markovich
10 March 2015
352цитата: |
вибрация будет изначально, дальше-больше |
И сколько такие протянут до "больше" примерно?
Gotzman
я поставил оба сразу. вибрация конечно стала значительно меньше, чем была на родных. примерно через пару-тройку месяцев я стал ее ощущать больше, дальше-больше. через год решил вернуть назад родные, но при этом задрал подвеску, т.е. соответственно изменил положение трипоида в чашке. правый заменил, а левый вынуть не смог из коробки. плюнул оставил. вибрация заметно ушла, но со временем нарастала. еще через год все же собрался и заменил левый на родной. вибрация ушла. пробеги по десять тыщ в год. ездить можно, но колбасит при разбеге. если в основном езда трассовая, то я бы особо и не морочился.
David_Markovich
10 March 2015
352цитата: |
если в основном езда трассовая, то я бы особо и не морочился. |
Понятно. Но, увы, езда, в основном, городская (в отличии от предыдущего хозяина). Что ж, буду ориентироваться по ощущениям - как реально начнет доставать - буду менять, пока-то только при разгоне, скорее раздражает и только.
александр.
10 March 2015mobile
352
Подскажите пожалуйста,ещё раз,про смазку для трипоида.внутренний шрус.искал на экзисте по названию.с вашего сообщения,не нашли.может есть номер каталожный?
Ребята подсобите! я не могу понять что с машиной. на кануне съездил с тещей в деревню , туда все нормально. а вот обратно поехал по объездной дороге разбитой. после этого начались непонятки при разгоне больше 80 км в час начинаться сильная горизонтальная вибрация всего кузова чем сильнее жмешь на газ тем она сильнее, стоит бросит газ все проходит, накатом вибрации нет и при торможении тоже нет . при спуска с горки так же вибрация усиливается а при подъеме нет. Из неисправностей немного стучала верхняя опора аммортизатора, и была небольшая вибрация при разгоне. (стоят приводы пеленга я уже понял свою ошибку)
Batyr
может один луч трипода отпал.
GaReeck
24 March 2015
Господа, а никто код пыльников не подскажет? а то есть желание поменять, во избежании (выглядят как то печально)
Batyr:
|
... чем сильнее жмешь на газ тем она сильнее |
под нагрузкой, если я конечно что-то понимаю, должна работать задняя подушка (которая акпп) - возможно на нее стоит посмотреть на предмет целостности. Это которая типа (FEBI 29747) и ей подобные.
менял в прошлом году на лимфендр
а как проверить трипойд, не снимая привод?
Batyr:
|
а как проверить трипойд, не снимая привод? |
ну...можно пыльник отодвинуть водоль рычага и помотреть...хомуты тока новые надо потом
Ребята, кто сколько проехал с приводами лоэбро(отзовитесь плиз)? Есть смысл переплачивать за оригинал?
Boholmen
так лоебро это он и есть, только дешевле в деньгах.
Boholmen
На данный момент левый привод прошел 60 ткм
352
Ну там особо не поймешь он или не он в оригинале:)
roman82
60 тыс это уже показатель:)
В общем буду брать 2 привода лоэбро))) А там видно будет правильное это решение было иль нет))) Надеюсь 60 тыс прослужат.
Boholmen
А зачем оба? Я только левый поменял, правый родной - 150 тыс. Может поменять какой похуже, если не поможет - второй.
Я правда в основном пробег по трассе накручиваю, а там нагрузка на привода небольшая
Boholmen
8 April 2015
У левого пыльник порвался и он уже очень сильно люфтит(прям болтается), правый тоже уже люфт имеет, поэтому решил оба менять дабы 2 раза не лазить. Сначало вообще хотел проставку поставить да продать:)