Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
evgenii778
почитайте тему про сцепление.
352
спасибо.пока покатаюсь.я тут тему про проставки нашел.то же как вариант.
Это подушка двигателя, скорее вскго задняя!!
дв30
Где она находится, с ямы самому можно поменять?
evgenii778
снизу и только с ямы.
Ребята я вообще запутался, у меня по вину только одну подушку показывает и она сверху стоит на двиготели а как другие искать?
evgenii778 Крепление, опоры движка (сообщение #13652926)и учти нижняя задняя может быть двух видов. посмотри у себя. и вайко не надо.
Ребят, подскажите, если опора (или подушка?) умерла, то вибрация и характерный звук он как проявляется? Всегда когда газ давишь, или когда трогаешься? Запарило это дребезжание при трогании. Вожу еще довольно агрессивно (не путать с быстро), и как перекресток\выезд...как будто в ведре с болтами блин, приходится стоять по полчаса, всех пропускать, чтобы плавно выкатится, только бы не дребезжало:). Хотя опять же, даже при трогании, не всегда такое.
352У меня металл стояла, заказал по представленному номеру лимфердер, пришла алюминиевая
На вид чуть больше, по факту-такая же. Примерил- подошла.
зы: внутри ни лимфердер, а что то другое- номер затерт был. Так что лимфердер- переупаковщик в этом случае.
Hargrim
верный признак дохлой гидроопоры - это шишка на ней и мандраж на кузов при стоянке. а дребезг может быть из-за того, что когда газуешь, движок поворачивается и цепляет низом защиту, т.к. подуха издохла и он на ней просел. еще нижнюю глянь, когда она померла, то при трогании перед-зад будут туки-туки.
Montana_
т.е. вместо металлического уха, прислали алюминевую вилку. и как, стало лучше? ухо родное сильно было изношено? пробег?
Hargrim
9 September 2013
352
Спасибо, таки осилил всю тему как раз, на 99% думаю, что ты прав:)
Остался только вопрос что взять:оригинал 4800, вайко 5600, джипи 1300:)
п.с.:на разницу в цене между джипи и остальными я 2 месяца заправляться могу)))
Hargrim
ни разу не угадал. вот это надо: 30758020 (VOLVO) или оригинал, но он дороже, тем более если автомат.
Hargrim
это я на 1.8 и два рисовал.
Hargrim
9 September 2013
352
мне выдает febest(FM-CB4RH) 3400, meyle(714 030 0006) 2000 и оригинал(1 671 722) 4800. про остальное я прочитал в теме)
Hargrim
опора от вольво, это то же оригинал от форда. сходи в гости к ФФ2 "Крепление, опоры движка", там в шапке найдешь.
Montana_
9 September 2013
352да вместо
такой > shop.autopriisk.ru прислали
такую > wiki.zr.ruПорвана была резина, держалась, но руками оттягивалась до упора. При глушении, прежде чем остановится балтало двигатель-очень ощющалось. Теперь норм. Подошло отлично. Стало так же.
Единственное что заметил-на алюминиевой резины больше, чем на металлической, возможно стальная мягче, типа вибрации гасит лучше. Я не заметил разницы.
352
"дешевый неоригинал низкого качества", всё ясно, спасибо)
На удивление, очень быстро для экзиста пришла опора Volvo. Сегодня поменял, ребят...ну спасибо огромное за помощь. Тупо катался сегодня по городу, аж слезы наворачивались, вылазить из машины не хотелось. До этого поездки доставляли жуткий дискомфорт.
П.с.:при езде по небольшим выбоинам, был дребезг. Снача грешил на двпшку в багажнике, приделал поролон-дребезг не исчез. Морально подготовился чинить подвеску. После замены и дребезг исчез! Блин, новая машина!
OnisSet
29 September 2013
У меня вот такая проблема.При разгоне на 2 передаче (от 20 до 30 км/ч) появляется не большая вибрация с правой стороны,потом пропадает.Думаю что правый внутренний шрус ,хотя думаю надо заменить сайлентблок переднего рычага задний(пока ещё он живой) и правый Наконечник тяги шпинделя(сдох).При замене их,вибрация может пропасть или сразу поменять правый внутренний Шрус !Подскажите что мне делать?
OnisSet
дело во внутреннем шрусе. обычно где пыльник лопнул, там и проблема.
OnisSet
29 September 2013
Смотрел я не один раз на яме,пыльник целый! Вместе со своими слесарями в ангаре!
А если даже смазку поменять и пыльник, вибрация пропадёт или менять полностью шрус?
OnisSet
возможно время пришло. главное правильно угадать с которой стороны. хозяин первый, пробег?
OnisSet
29 September 2013
2 второй хозяин Я.Пробег 138к. С правой стороны однозначно и думать нечего.
OnisSet
пыльники внутренние столько не ходят. видимо была их замена. возможно хренова было промыто внутри или напихали не правильной смазки.
vava2204
30 September 2013mobile
В каком состоянии правая опора двигателя? Перед заменой шруса лучше сначала посмотреть-большая ли там выработка. Если есть незначительная выработка-можно обойтись без замены (цены то кусаются). Я поставил проставку - вибрация ушла.
babkinel
30 September 2013
vava2204
подскажи на счет проставки, какую толщину ставил (10мм?), с обеих сторон или только с одной?, сколько км проехал ?
пожалуйста!
спасибо!
vava2204
30 September 2013mobile
Ставил 10 мм только справа. Проехал уже около 800 км.
В конце этой недели посмотрю точно!Приболел малясь
голова не варит вообще. Кстате замена смазки может и поможет но хз, ремкомплект надо будет покупать,только посмотрю по ценам и что вскрытие покажет!