Вибрация при разгоне

11 years

3



Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текст
подвеска, шрус, привод, вибрация, трансмиссия, разгон

Petruha25
23 June 2009

Вибрация при разгоне
425,3K
views
289
members
1,8K
posts

jankoy73
4 June 2018


xorek82
То есть все таки дело в этом приводе. Ну как говорится скупой платит дважды
avatar
352
4 June 2018


jankoy73
либо в нем, либо во втором.
jankoy73
4 June 2018


352
Вибрацию на кузов как правило левый привод дает. Посмотрел в магазине есть GKN за 10300, придется брать.
avatar
352
4 June 2018


jankoy73
нет тут правила, любой может дать одинаково.
avatar
makke
4 June 2018


jankoy73
Я SKF взял недавно, проехал почти 2000 уже, вибрация пропала и проблем с ним пока никаких нет. Стоил около 10 рублей в экзисте.
jankoy73
5 June 2018


makke
Скинь артикул
avatar
makke
5 June 2018


jankoy73
SKF VKJC 5755 за 11500 брал
avatar
vava2204
12 June 2018mobile

1

Вчера поставил левый лоебро.
Вибра ушла)))
Как-то даже не привычно теперь
avatar
nekto77
3 July 2018

1

В очередной раз почти победил вибрацию при разгоне.
- Шо, опять?! (с)

Предыдущие серии:
1) Замена правого привода
Надо отметить, что и подвесной подшипник в старом люфтил, и трипоид развалился. Вибрация стала меньше, но не ушла.
2) Замена верхней опоры двигателя и КПП
Подушки сделали работу движка и коробки мягче, но при установке шайб на левый привод - вибрация усилилась
3) В связи с чем, серия третья: замена левого привода, и чтоб два раза не лазить, замена нижних опор.

Было куплено (для c-max 2.0АТ): левый привод GKN 305116 (9 046,43 руб)
Скрытый текст

сальник для 2.0АТ Ford 3S4Z 1177 AA (880 руб)
литр масла для коробки Меркон 5 уже был, долить пришлось 750 гр.,
Нижние опоры
HUTCHINSON 532A87 (644,07 руб), HUTCHINSON 532C79 (1 624,67 руб).
Скрытый текст

Крепятся друг к другу. Несмотря на целый внешний вид старых деталей, резина задубела за 12 лет. После замены этих подушек ушёл пинок на кузов при нажатии на газ, а также при сбросе газа в движении.

После замены привода стало лучше, ушла вибрация... и снова только на 90%. Надеюсь, что это старая резина даёт такой эффект. Не хочется думать на коробку...
avatar
nekto77
17 July 2018


avatar
352:

roman82
я то же заметил, что двухлитровые автоматчики чаще жалуются, но ведь не спроста же инженера впарили эти сопливые триподы, видимо из-за мандража коробки, хотя на 1и6 автомате, они как на механике, хз.

А можно подробнее про "мандраж коробки"? В D переключаю, держу тормоз (на светофоре или в пробке), передаётся вибрация на кузов. Стоит отпустить тормоз (коробка в D), даже если машина стоит в горку, вибрация уменьшается. Если в нейтраль переключить, вибрация пропадает. Что это может быть?

И по разгону, в дополнение к своему сообщению выше:
подушки все новые, оба привода новые, колёса балансировал, а вибрация при разгоне есть. Причём с ростом скорости уменьшается.

D
DJIGNAT:

Уважаемые форумчане! Значит так...я уже писал о своей проблеме вибрации при разгоне. 5-6 сервисов и мастеров разных категорий пыхтели над машиной, ИТОГ: заменили оба привода, все подушки и ...
Ничего. Ни хрена не изменилось, вибрация как была так и осталась ((
НО ! сегодня познакомился с одним механиком, который ездит на фокусе 2 с автоматом и у него была та же проблема. Причину наконец то нашли.
В коробке, куда собственно вставляется привод, есть ПОДШИПНИК КОНУСООБРАЗНЫЙ! будь он проклят...так вот он разбивается и даёт эту сраную вибрацию. Вот так то...теперь на немного коробас разбирать, чтобы заменить сие чудо


DJIGNAT был на форуме давно, может, у кого-то есть информация про этот подшипник? С учётом того, что подвесной на правом приводе был в хлам, то есть привод болтался, вполне возможно, что и какой-то подшипник в коробке закончился...
avatar
352
18 July 2018


nekto77
если гидроопора с приводами дешевые аналоги, то так и будет. чье производство?
avatar
nekto77
18 July 2018


352
Опоры HUTCHINSON, приводы GKN
wladmord
18 July 2018


Тоже решил заняться устранением вибрации при разгоне. Заменил правую подушку двигателя, вибрация стала чуть тише. Заменил все задние сайлентблоки и два передних, сзади начинало жевать резину. Вибрация осталась. Оригинальные привода стоят по 32 к, посоветуйте не оригинал на 2.0. Экзист выдает несколько вариантов, это Lbro (11700 р.), Pilenga (5000 р.), EAI (14 000 р.), GSP (5300 р.), Miles (3700 р.), Patron (3700 р.), GKN-Spidan (14 300 р.).
avatar
CARapuz
18 July 2018


W
wladmord:

Оригинальные привода стоят по 32 к, посоветуйте не оригинал на 2.0.

Так а шайбы-проставки на привод поставить не хотите? У меня тоже была вибрация при разгоне - поставил шайбы и все прошло.
wladmord
19 July 2018


CARapuz
Сам не могу заниматься, во первых не где, во вторых некогда. Сервисы я так понимаю не знают что конкретно нужно делать. Шайбы лучше чем не оригинальный привод?
avatar
nekto77
19 July 2018

2

W
wladmord:

Сам не могу заниматься, во первых не где, во вторых некогда. Сервисы я так понимаю не знают что конкретно нужно делать.
У товарища свой автосервис на Полянке в Москве, что мы только с моим фордом там не делали)) И шайбы в том числе ставили, о чём писал выше (мне не помогли). Но надо понимать, что деньги возьмут за работу, а помогут шайбы или нет - лотерея.
W
wladmord:

Шайбы лучше чем не оригинальный привод?
Не лучше и не хуже, но если поможет - сильно дешевле, и можно будет дальше катать на оригинальном приводе, который лучше, чем дешёвый неоригинал. Шайба смещает трипоид в чашке чуть вглубь, так что трипоид ходит по месту, где нет выработки. И если трипоид жив, шайба поможет. Чтобы всё не разбирать и понять, какой привод с выработкой, можно сделать так: снять колесо, не до конца открутить ступичный болт, сместить привод на сантиметр из ступицы, накрутить проволоки миллиметров на 5, прикрутить всё назад и прокатиться. Если вибрация уйдёт, поставить шайбу вместо проволоки.
Вибрация при разгоне (сообщение #18705509)
avatar
pacific85
19 July 2018

1

У меня после установки шайб вибрация опять начинает появляться постепенно. Не так сильно конечно как была до установки, но тем не менее. Так что шайбы это все таки временная мера. Замена привода в сборе неизбежна в будущем.
avatar
352
19 July 2018


nekto77
тогда хз.
wladmord
из новых только гкн и то щас продают в основном восстановленный, надо смотреть при покупке. либо проставку на родной, это лучший вариант.
pacifist85
шрус вскрывался, смазка менялась?
wladmord
20 July 2018mobile


352
А можно только шрус поменять? В экзисте вроде продают отдельно.
avatar
352
20 July 2018


wladmord
можно, но только оригинал, но он может стоить дороже привода в сборе гкн.
avatar
pacific85
22 July 2018


352
нет
avatar
352
23 July 2018


pacifist85
а надо было.
BERIK79
12 August 2018


Привет, из за вибрации собираюсь менять внутренний шрус. Что еще нужно докупить кроме самой гранаты? Сальник там меняется привода? Масло в АКПП? (кстати незнаю какое залито, как быть?)
xorek82
12 August 2018mobile

1

BERIK79
Меняй привод целиком, сальник тоже. Масло долей любого с подходящим допуском, хуже не будет.
BERIK79
13 August 2018


X
xorek82:

BERIK79
Меняй привод целиком, сальник тоже. Масло долей любого с подходящим допуском, хуже не будет.

1. Сальник менять как? Это че в коробку лезть? Илт он просто снаружи там
2. При смешивании масло значить ничего страшного?
3. Причина-почему все меняют в сборе? что это дает, если наружняя граната целая. Проблема то в внутренней стакане и трипойде...
xorek82
13 August 2018mobile


BERIK79
1) Зайди в аналогичную тему в ветке фф2, тем куча отчетов с фотографиями, номерами деталей и отзывов.
2) Рабочую жидкость в коробке можно смешать с аналогичной, страшного ничего не будет.
3) Меняют в сборе, потому как внутренний шарнир достойного качества стоит дороже нового привода, я сам пытался скроижопить и купил китайский аналог, в итоге выкинул и купил новый привод. Опять же читай ветку фф2.
avatar
352
13 August 2018


BERIK79
1. если сухой, то и не трогай. он снаружи, поддеваешь и свежий забиваешь, но после манипуляций может и зассать.
2. тут либо мекрон 5, либо л5, в зависимости от года выпуска.
3. если менять внутренний, то только оригинал, но он стоит как скажем привод в сборе от гкн. китайские аналоги даже и не пытайся.
BERIK79
13 August 2018


X
xorek82:

BERIK79
1) Зайди в аналогичную тему в ветке фф2, тем куча отчетов с фотографиями, номерами деталей и отзывов.
2) Рабочую жидкость в коробке можно смешать с аналогичной, страшного ничего не будет.
3) Меняют в сборе, потому как внутренний шарнир достойного качества стоит дороже нового привода, я сам пытался скроижопить и купил китайский аналог, в итоге выкинул и купил новый привод. Опять же читай ветку фф2.

Слушай а я могу проверить трипойд просто сдвинув внутренний пыльник? т.е. разжать и сдвинуть по валу и осмотреть внутри стакана? там наверное видно будет трипойд разрушен или нет?
avatar
352
13 August 2018


BERIK79
если луч рассыпался, то увидишь, а выработку увидеть - это надо вынуть вал/протереть стакан и смотреть.
xorek82
13 August 2018mobile


BERIK79
Предыдущий комментатор прав, если увидишь если развалился трипоид, выявление более мелких дефектов потребует разборки и удаления старой смазки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up