Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
Serj B
да все и так понятно что лохонулся
352
проставки те,которые описывают выше(необходимо изготавливать)или подойдут простые шайбы кузовного типа???
352вот в этом месте,где отмечено красным и синим цветом( так понимаю это и есть внутренние шрузы)предположительно заменить пыльники?P.S.в этом месте при проворачивании вперед-назад слышны шелчки,это норма?либо заменить эти шрузы но новые,но какие???
qwertyu
выработка происходит во внутреннем шрусе, обычно когда рвется пыльник. судя по картине отмеченное это внутренние шрусы и смазка пошла на улицу, итог вибрация. привода судя по состоянию родные. два литра автомат? ежели они действительно родные, то ставь проставки на шлицы внешнего, при этом тщательно промыв трипоид+свежий пыльник+правильная смазка. пойдет любая гайка/шайба размером на вал в три сантиметра и толщиной не более в один см. обычно щелчки наблюдаются, когда вынаешь/вставляешь вал в ступицу, т.е. при трогании перед/зад, вал щелкает в ступичном, это не страшно. ну а то,ч то при проворачивании хз, возможно там большая выработка, либо развалился одтн из лучей, надо вскрывать/смотреть. отдельно внутренние желательно брать оригинал, но стоит он не дешего. тогда лучше взять в сборе лоебро/скф.
Огромное спасибо,будем заниматься.
Blenz
16 February 2017mobile
352:
|
qwertyu если родные цыганам не сдал, то ставь их назад с проставками и катай, либо нормальные как пишут выше. лучи - это штуки трипоида на которых живет подшипник. их три. |
А есть ли где либо пост, как ставить и куда эти проставки? И где можно купить? Или токаря знакомого искать, чтоб выточил?
Blenz
домкрат/снять колесо/открутить ступичный болт/снять кулак с шаровой/вынуть вал из ступицы/надеть проставку и все собрать назад. рисунок в шапке темы. найти любые шайбы по размеру, либо сантехмагазин, там бывают гайки на трубы/батареи по такому размеру, либо токарь.
Blenz
16 February 2017mobile
352
Ок, спс дружище, я правильно понял? Проставка ставица между наружней гранатой и ступицей? И там на рисунке про фаску в 3мм говорится, категорична ли она?
Blenz
правильно. фаска не критична, главное желательно более 1 см толщину не делать, хотя есть такие кто и полтора ставил.
Blenz
16 February 2017mobile
352:
|
Blenz правильно. фаска не критична, главное желательно более 1 см толщину не делать, хотя есть такие кто и полтора ставил. |
А как она помогает избавиться от вибрации?
Blenz
трипоид роет яму в чашке, после появляется вибрация на разгон, а проставкой смещается родное положение трипода относительно нарытых им канав. но просто тупо поставить шайбу это полдела, надо еще по хорошему промыть внутренний+пыльник+правильная смазка. еще можно без проставок, поднять подвеску, но это дороже. я поднял.
Blenz
16 February 2017mobile
352:
|
Blenz трипоид роет яму в чашке, после появляется вибрация на разгон, а проставкой смещается родное положение трипода относительно нарытых им канав. но просто тупо поставить шайбу это полдела, надо еще по хорошему промыть внутренний+пыльник+правильная смазка. еще можно без проставок, поднять подвеску, но это дороже. я поднял. |
Как промыть внутр?какой лучше пыльник?что за правильная такая смазка?
Что значит поднять подвеску? Это как решает проблему?
И почему дороже и на много ли?
Спасибо))
Blenz снять пыльник, трипоид и все это помыть с чашкой, к примеру в бензине. лучше конечно оригинал, там и смазка будет правильная с ним. правильная - это предназначенная для внутренних шрусов, т.е. трипоидная, посмотри у второфокусников в шапке, там есть выбор.
поставить свежие пружины или проставки или пружины+проставки. решает тем, что телега поднимается относительно земли, тем самым трипоид идет наружу покидая место выработки.
сам считай на сколько дороже будет: либо пружины+проставки на пружины это скажем в районе пяти тыщ, либо проставки на вал рублей за сто.
пожалуйста.
Blenz
17 February 2017mobile
352:
|
Blenz снять пыльник, трипоид и все это помыть с чашкой, к примеру в бензине. лучше конечно оригинал, там и смазка будет правильная с ним. правильная - это предназначенная для внутренних шрусов, т.е. трипоидная, посмотри у второфокусников в шапке, там есть выбор. поставить свежие пружины или проставки или пружины+проставки. решает тем, что телега поднимается относительно земли, тем самым трипоид идет наружу покидая место выработки. сам считай на сколько дороже будет: либо пружины+проставки на пружины это скажем в районе пяти тыщ, либо проставки на вал рублей за сто. пожалуйста. |
Второй вариант интересен тес, что и клиренс увеличится, ато замучался пузом сугробы шкрябать
kirill19871987
20 February 2017
2
Добрый вечер ребята.многое находил на форуме для себя полезное.и хоть и впадлу,но решил зарегиться и поделиться решением проблемы вибрации при разгоне на ,как правило,второй третей четвертой передаче при оборотах 2500-3000 .все оказалось просто рассыпался правый передний подвесной подшипник.цена вопроса - порядка 1200 рур с работой.а читал тут и про шрусы и коробку с маховиками и т.д. так что если кому -то будет полезно - рад ,что смог подсказать где искать.катаюсь на фоку с -мах 2004 бенз 2,0
Blenz
21 February 2017mobile
kirill19871987:
|
Добрый вечер ребята.многое находил на форуме для себя полезное.и хоть и впадлу,но решил зарегиться и поделиться решением проблемы вибрации при разгоне на ,как правило,второй третей четвертой передаче при оборотах 2500-3000 .все оказалось просто рассыпался правый передний подвесной подшипник.цена вопроса - порядка 1200 рур с работой.а читал тут и про шрусы и коробку с маховиками и т.д. так что если кому -то будет полезно - рад ,что смог подсказать где искать.катаюсь на фоку с -мах 2004 бенз 2,0 |
Кстати тоже товарищ предпологал что подвисному может ппц настает, вот и вибра появилась, значит у тебя это было и ты решил проблему в итоге, заменив только один подвесной?
Blenz
ни чего удивительного. если подвесной болтается, то естественно будет идти вибрация, но заметь, это происходит на приличной скорости, а не на разгоне 20-40 км/ч, где действительно причиной является выработка в чашке.
Blenz
22 February 2017mobile
352:
|
Blenz ни чего удивительного. если подвесной болтается, то естественно будет идти вибрация, но заметь, это происходит на приличной скорости, а не на разгоне 20-40 км/ч, где действительно причиной является выработка в чашке. |
Ну и больше 120км,ч, вибра появляется
navigator140890
18 March 2017mobile
Ребят,подскажите,идёт вибрация по кузову после 100км/ч,балансировку колёс делали,не помогло,в чем ещё может быть причина?
navigator140890
если именно при наборе газа, то вероятно, что развалился один из лучей трипода.
navigator140890
19 March 2017mobile
А конкретней можно,я просто не сильно разбираюсь в машинах( что за лучи?
navigator140890:
|
А конкретней можно,я просто не сильно разбираюсь в машинах( что за лучи? |
Я так понимаю в гранате. И некоторые здесь рекомендуют попробовать для начала поставить туда проставку
mishka_anderson
19 March 2017
navigator140890
На прямой дороге набери скорость на которой проявляется вибрация, выключи передачу и проедь накатом немного. Если вибрация останется, то дело в резине/дисках/. Если нет, то скорее всего в приводах колёс.
На скорости около 100 вероятнее всего причина всё же в колёсах, если бы у тебя привода умирали, то вибрация проявлялась и на малых скоростях. Я сам недавно стал ощущать сильную вибрацию по кузову на скорости в районе 80 и выше, попробовал колёса перед-зад местами поменять, но стало только хуже. Заехал в хороший шиномонтаж где мне мастера только сняв колёса приговорили все 4 диска, подтвердив свои слова на станке. В итоге правка дисков и я снова езжу с комфортом.
navigator140890
если происходит во время набора скорости, то вибрацию будет давать привод. если при сбросе газа она уходит, то привод не причем. внутренний шрус имеет трипоид, состоящий из трех лучей сидящими на нем подшипниками и обычно на такой скорости когда появляется вибрация, оказывается, что он рассыпался.
Blenz
с отвалившимся подшипником проставки не помогут.
navigator140890
20 March 2017mobile
Спасибо за советы,ребят! Попробуем
Blenz
с отвалившимся подшипником проставки не помогут.[/QUOTE]
Ну если так то конечно. А как узнать вот только истинное происхождение вибрации? У меня уже давно она появилась и при наборе скорости и на высокой скорости. Пока нет возможности исправлять (( финансы поют романсы )))
Но всеже хочется быть осведомленным. Чтоб при случае всетаки устранить и ездить с комфортом))
Blenz
если вибрация именно на кузов, а не на руль, то при наборе 20-40 км/ч - это разъело трипоидом канавки в чашке, а на большой скорости при наборе - есть вероятность, что рассыпался один из подшипников.