Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
Avers45
ресурс вроде как на весь срок службы (если оригинал) ,но я менял из-за того что потело (выступала смазка возле стяжки по валу) а раз потеет то уже 100 пудово грязи всосало.но я считаю что лишняя профилактика( на большом пробеге) не мешает. В первый раз мазал трипод кастролом зелёным (литиевая смазка) второй раз синей (Забыл как называеся вроде моби в тубах белых продаётся).Лучше всего полимочевина но её у нас фиг достанешь либо ждать долго ,а наружный мазал простым шрусом 4м (с графитом который) на обоих смазках проехал по 50 тык всё в норме. Левый привод тоже до сих пор родной ,но пыльники менял уже два раза на внутреннем и раз на внешнем (для того чтобы машина была всегда на ходу купил левый Torque и на момент ремонта основного ставил его (привод сам не чего но пыльники г-но.общий пробег на Torque где-то 10 тык)) самое главное не проворонить когда пыльник порвался или запотеет ,вовремя заметил сделал и будет привод ходить долго.
zonnicСенк разжувал, пока родное все стоит сухо пробег 170 тык. буду наблюдать тщательней
подскажите вибрация после замены шрусов стала значительно меньше, но не пропала окончательно. Проехал 20 т.км на них и всё стало как раньше. Опять кузов колбасит на 2й передаче. Шрузы ставил не самые дешёвые, но трипойды за 20 тысяч разлетелись. В чём ещё может быть проблема? На последнем ТО, специально просил ребят глянуть подушки - сказали всё норм...
DSaMЧтобы вам ответили, вы задавайте вопрос более точно. Тут не клуб экстрасенсов.
Во-первых какие ШРУ
Сы меняли? Внутренние или внешние? Во-вторых какой фирмы эти ШРУСы? Это очень важно. В-третьих на обоих приводах или на одном?
Менял внутренние шрусы - фирму не помню какие то Итальянские были (заказывали с Экзиста). Менял комплектом на обоих приводах.
DSaM
если верить экзисту, то итальянские будут скорее пиленга, хотя они и не итальянские. проблема только в них. а с чего вы взяли, что трипоиды разлетелись?
Отдали старые шрусы, после ремонта. Трипойды же к шрусу крепятся как тут не понять то.
Serj B
21 October 2016mobile
Трипоиды крепятся к валу, как и ШРУСы. С внешней стороны ШРУС, с наружной трипоид. Если "италия", то дело в них. Менять оба вала на хорошие. А это около 30т.р.
Так у меня и вышло всё с работой примерно в эту сумму. Может проблема в чём то другом? Почему шрус живёт 15-20 т/км? Он же не пластмассовый как никак...
Serj B
21 October 2016mobile
Потому что ты китай поставил судя по твоему описанию. Радуйся что на 20тыс км хватило. У некоторых они с новья вибрируют.
DSaM
проблема в них. если остались старые, то ставьте назад и двигайте трипоид, либо брать проверенное/дорогое.
Serj B
а он и не скрывает, что после замены она полностью исчезла.
DSaM
21 October 2016mobile
Так я же написал что она практически исчезла, но не полностью
vava2204
22 October 2016mobile
DSaM
Надо было тему почитать сначала... Здесь всё разжевано.
Всего 2 варианта: лоебро или оригинал..
Всё остальное-деньги на ветер
одноклубники, всем доброго вечера.
Случилась проблема. изначально хрустел шрус при повороте руля в любую сторону. При разгоне былоа легкая вибрация.
Сегодня ехал домой, возможно рванул по реще, в итоге на ходу руль стало болтать в разные стороны, как будто откручено колесо. Вышел посмотрел все прикручено. При подъезде к дому крутой поворот и сильный хруст. в итоге машина больше не трогается с места, стоит только сильный хруст со стороны мкпп. пришел домой посмотрел видео на ютубе, как проверить какой шрус не исправен. ( машину на домкрат, одно колесо вывешено), завожу включаю 1 передачу, хруст постоянно в любом положении руля. так же и правое подвесил - тоже самое. так вопрос, какой привод вышел из строя? или это вообще не привода а еще что то? передачи включается хорошо, как и прежде. что может быть подскажите!
Фокус 2 2.0 мкпп рестайл
makc1107
Походу диференциал.
foxtrod
с чего ты взял? если "диф", то вроде как колеса должно заклинить. а это колеса крутятся в подвешенном состоянии на разгон идет так же, но хруст. и когда колеса на земле ( без домкрата) крутящий момент не передаются на колесо. я так понимаю что внутри разбито все до такой степени что, уже шарики внутри с хрустом проскакивают. но это должно быть на внутреннем - тобишь слева. а првое ведь тоже так же хрустит. вот и вопрос вчем
foxtrod
30 October 2016
Я понял что при включенной передаче и отпущенной педали счепления
цитата: |
машина больше не трогается с места, стоит только сильный хруст со стороны мкпп. |
Т.е. момент не передается от кпп к приводам.
makc1107
30 October 2016mobile
foxtrod
Как говорится вскрытие покажет. Вот и показало. Вчера темно было, ничего не видно. Утром как стало светло, увидел что даже на нейтрале появился хруст : в итоге правый привод вращается даже на нейтрале, до гранаты на колесе. Рассыпался зараза. Поехал купил новый, поставил, без Ямы конечно совсем не гуд! Но все же запихнул собрал. И вуаля все норм. Спасибо что откликнулся
makc1107
какой взял привод?
makc1107
30 October 2016mobile
[b]foxtrod[/b
Gkn spidan только он был в наличии. А ждать нет возможности
makc1107
Хороший привод. Цена?
Год назад я уже писал в этой теме:
"Вал в сборе PilengaAX-P 2021 и TorqueVA7609 для акпп - опробовано на форуме и .АВНО. На екзисте еще есть GSP 218327, но судя по ценнику, он тоже Г. Значит, если менять, то на привод в сборе Loebro 305116 за 11 316 рублей.
Либо же делать проставки и менять пыльник или только ШРУС.
Вопрос, кто что посоветует сделать в первую очередь. Машина для себя, но конечно вкладывать больше чем надо и обновлять ее всю желания нет. Пробег в год 10-15 тыс. Посоветуйте, что лучше сделать. Спасибо. "
Тогда я принял решение и установил Лоебро. Вибрация ушла полностью! Проблему на тот момент замена привода решила полностью. Но еще перед летом 2016 появилась проблема: Если после поездки вперед, задом сдать резче чем обычно, то характерный щелчок слышно, как будто ШРУС. Но он не стучит и не щелкает при движении в выкрученными колесами, а именно один раз, как будто переходит из одного положения в другое и едешь. Тоже самое потом включаем драйв и трогаемся, щелчок будет. Если ехать вперед и потом сдать задом очень аккуратно, то щелчка не будет. Звук идет явно справа. Вопрос, может кто-то знает что это? Грешу на правый ШРУС, но блин привод-то в сборе новый был, и пробег всего 10 тыс.
foxtrod
Большое спасибо! Прямо очень четко в яблочко!
Доброго времени суток!
Отпишусь для статистики, левый привод GKN 305116 прошел 95 тыс. км и скончался - пошла вибрация, сразу прикончил правую гидроопору (или наоборот, не знаю). Поставил пока проставку, чтобы подтвердить именно левый, и заказал новый 305116 за 7600 - посмотрю что придет, говорят много подделок.
Правый привод родной, пробег 196 тыс. км, поменял только пыльник на внутреннем (были трещины, но не порвался) шрусе и промежуточный подшипник, так что менять оба привода сразу не имеет смысла.
roman82сто тыщ прошел и не плохо, с моей ездой, мне лет на десять хватило бы. когда будешь менять, не поленись залезь в пыльники и сравни смазку, может они одинаковую как для внешнего суют.
352
Может и больше проехал бы, но летом в отпуске сочинский и абхазский серпантины добили его.
Заберу - сфоткаю что и как. Если хомуты получится снять, то и смазку гляну.
По цене вылавливал месяц на ззап.ру, как цена опустилась - заказал, на прошлой неделе цена была от 9000. Продавец уверяет, что официальный поставщик и 100% оригинал - посмотрим.
Забрал, вот что пришло:
Качество хорошее, на шлицах следов эксплуатации нет, внутренний шрус для АКПП
Поставить пока не смогу, вчера бензонасос скончался
352Большой хомут на внешнем шрусе без замка, смазку посмотреть не смогу
roman82мои поздравления, а то вон соседям под этим номером прислали на автомат от механики.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18002843)