Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
noxx:
|
NaStRaDaMuS можно и на правый |
я правильно понимаю, что стакан куда выходит шрус, только на левом приводе... и основная проблема вибрации из за левого привода!? или я ошибаюсь! я левый привод снимал, менял пыльник...
Парни, решил поделиться информацией и заодно спросить совет.
В общем езжу на проставках уже 2-й год. Сначала были с обоих сторон. Потом на левой стороне порвал пыльник, шрус захрустел. Поменял в сборе (лобро). На правой стороне стоит до сих пор. Проехал уже тыс 25 на ней. Это так, для информации.
А теперь, внимание, вопрос:
с недавних пор стал замечать появление вибрации при разгоне в диапазоне от 20 до 40 км. Можно ли говорить, что выработка в правом приводе выросла и он просится к замене или вибру в данном случае может давать что-то другое?
Помню, до установке проставок вибрация была практически на всем диапазоне скоростей (где-то больше, где-то меньше). В данном случае вибрирует именно в этом диапазоне.
П.С. Гидроопору менял пол года назад, от нее вибрация другого плана.
NaStRaDaMuS
вибрацию может давать,что левый, что правый, что оба вместе.
rosomoto
ежели при установке проставок внутренний не разбирали, не мыли, смазки не пихали, то вот видимо и результат.
352
Все делали, что ты написал. Только не сразу после установки проставок, а когда слева менял привод в сборе, решил сделать профилактику справа.
Получается из 25 тыс. на проставке половина на старой смазке прошла.
Поставил проставки на две стороны, вибрация ушла! Машину не узнать! Спасибо всем
NaStRaDaMuS
толщина? мыл, смазку менял?
352:
|
NaStRaDaMuS толщина? мыл, смазку менял? |
толщина 1см... выше перечисленное я делал не которое время назад!
NaStRaDaMuS
а почем обошлось выточить ?
спасибо а если не секрет можно адрес где делал в личку если это москва
Batyr:
|
спасибо а если не секрет можно адрес где делал в личку если это москва |
нет не Москва, ЯНАО Новый Уренгой...
всем привет!вибрация на педалях сцепления и тормоза, особенно сцепления чем может быть вызвана?
NaStRaDaMuS
Хотелось бы узнать, из какого материала вытачивать эти проставки? Заранее благодарен!
cuclin1
пофиг, хоть из золота.
Serj B
16 April 2016
1
Расплющит. Слишком мягкий металл
cuclin1У меня из обычного железа.
gsmplus
за копейки мне человек сделал, рублей 400 отдал.
езжу со стандартной смазкой, ужже норм км проехал, без вибраций.
rosomoto
16 April 2016
Приветствую!
Кто-то ставил вот такую штуку на правую сторону?
КартинкаДостаточно этого будет, или лучше привод в сборе?
все это фигня ставить надо ли оригинал или лобро, остальное долго не ходит хорошо если 15-20 тыс пройдет . метал внутри стакана плохой быстро стирается .
александр.
18 April 2016mobile
1
Batyr
У меня 40 т.км.на проставке.левый привод.пока все в норме
вот вам и ответ, а все эти половинки они не оригинальные то есть одноразовые резиновые контрацептивы
rosomoto
18 April 2016
Batyr:
|
все это фигня ставить надо ли оригинал или лобро, остальное долго не ходит хорошо если 15-20 тыс пройдет . метал внутри стакана плохой быстро стирается . |
Я разве писал, что это неоригинал?
Вот номер оригинального фордового
внутреннего шруса - 1552939. Стоит примерно 14 т. руб. Привод в сборе Лобро стоит 18.
Кому как, но экономия есть.
У меня есть возможность купить за 5, только без пыльника и внутреннего трипода. Насколько я понял, стакан - как раз самое изнашиваемое место в связке полного привода.
Вопрос в том, нужен ли еще трипод или можно обойтись старым?
тогда ой. бери конечно оригинал .
Всем привет.
Выезжал направо на главную со второстепенной, чтоб влезть в поток, притопил.
В этот момент появился сильный стук спереди, машина стала прыгать.
Скинул газ, передернул передачу, и погнал дальше. Больше такого не встречал.
Дорога была мокрая, пробуксовка? Граната? Подушки?
Есть видос со звуком с регистратора.
BoobookНу так пробуксовка мокрая дорога
andrei218
Звук уж больно металлический был.
Maximus2016 пиленгу выбрось, родные внутренние разбери, промой, цельные пыльники и правильную смазку, затем проставки между ступицей и внешним и огонь.