STrepetovdirty alexнада тему!!!
пункт номер один- НЕ ПОКУПАЙТЕ шумофф это
!!!- опыт...
wild_guyразобрать дверь найти причину стуков, скрежетов, шумов
да видал я ее разобранную, фиг поймешь че там может издавать этот мелкий дребезг. вот и решил проклеить все
wild_guyза 500 тее никто ничего путного непоклеет, всех мастеров и Шумова и СТП знаю лично, если нужно звони договоримся 2 двери 3ка с материалом
Напишу я свои сооражения по данному поводу
1. Лучшие материалы у СТП
2. самсее всегда сделаешь более плотно без пропусков при условии что руки из головы растут, а не из другова места, ну и условий соответствующих
3. Несоблюдение технологии и неправленые материалы (а также кривые руки), дадут прямо противоположный эффект от ожидаемого. Знавал много людей у которых на жаре шумка внутри отваливалась, а использование материалов которые впитывают влагу в авто это прямая дорога к коррозии.
4. На наши авто нужно материала на 12-14т, а Алене полная шумка обошлась в 18, так что стоит ли морочится???
P.S. а тему об авто звуке я на днях все таки сделаю
цитата: |
Лучшие материалы у СТП |
И все-таки,на чем основано такое мнение? Просто лучше и все? Не аргумент ИМХО
Ice-Tшумов это выходцы из СТП, которые переняли технологии, а мнения по этому вопросу разделились как и конторы
Я пробовал клеить и те и другие и на собственном опыте убедился что STP клеится лучше, т.е. пристает к металлу, а не к рукам
, эфект после оклейки STP мне тоже больше понравился (но это субъективно на слух), да и стоит STP подешевле, что бы шумовцы не говорили. У шумова только внешний вид выигрывает ,размер листа подобран оптимально и обслуживание получше в магазине, но это вед неглавное.
У мастеров по оклейке есть сравнительные тесты по материалам STP выигрывает, так что ВОТ.
STrepetov:
|
pAlena У тебя СТП |
аааа..дура - ниче я про свой фуфик не знаю
pAlenaЗато независимое мнение Димоса узнала
STrepetovА где,если не секрет,тесты сравнительные посмотреть.Интересно, в инете нигде нет
А то, что на оф. сайтах пишут, не вяжется с собственными ощущениями
dirty alexВыдели им тему под шумку,они натреплются и снесёшь её
Серый Есть уже.В федеральной ветке.Но мы здесь разбираемся.Так сказать, на родине шумоизоляции
Ice-TПиарим знать ивановскую шумку
Ice-T
тебе их никто не покажет, да и я лично не видел, но ребятам верь на 100% , мне ему смысла врать нет точно.
Когда попробуешь сам поймешь, мы с ДИМОЙ уже обожглись
Блин,прям реальный пиар стп получается,НО это все от того,что мы ниче кроме стп,шумофф,нойзпротекшн,и еще какато нонейм попадалась по-халяве, не видели.1.Согласен полностью с
STrepetovцитата: |
Скрытый текстшумов это выходцы из СТП, которые переняли технологии, а мнения по этому вопросу разделились как и конторы Я пробовал клеить и те и другие и на собственном опыте убедился что STP клеится лучше, т.е. пристает к металлу, а не к рукам , эфект после оклейки STP мне тоже больше понравился (но это субъективно на слух), да и стоит STP подешевле, что бы шумовцы не говорили. У шумова только внешний вид выигрывает ,размер листа подобран оптимально и обслуживание получше в магазине, но это вед неглавное. У мастеров по оклейке есть сравнительные тесты по материалам STP выигрывает, так что ВОТ x . |
все до слова!+ у шумофф есть материал ,который я думаю-Афигенный "герметон4"(кажется) со структурой как у упаковки из под яиц!единственный минус он не влагостойкий и в двери его нельзя-хотя там ему самое место!!!2.Магазин СТП работает,переезжать они будут к лету!3.Уклеили вчера приору друга (50/50 - шумофф/стп),косяк продавцов шумофф"а неправильный расчет количества материалов-пришлось докупать МногА стп!а так результат сногсшибательный...очер.раз убедился,что таз сделан
ваще кривыми руками и переделывать надо все!
рулят!
Никогда не заморачивался проблеммами шумоизоляции-ИМХО баловство всё это - музло погромче сделай и едь дальше,а если по трассе идти 150-160 км/ч,то никакая шумка не спасёт.Инженеры-разработчики на заводе не дураки и сто раз проверили допустимый уровень шума в салоне.Склонен полагать у всех когда-то был опыт вождения Тазов-вот там шумка нужна однозначно,а в иномарке считаю это излишним.
Да есть эстеты которые хотят получать 100% удовольствий от поездки в своём авто,но мне по барабану я согласен и на 95%
.
Ice-TНе буду утверждать,но СТП по моему у нас в стране лидер в области шумоизоляции.И на сборочныйе конвеееры автоваза и уаза они эксклюзивные поставщики,а это тендер надо выиграть и не просто так откат сделать,а реально опередить всех по цене и качеству!
BARCAS
При разработке фокуса3 форт особое внимание уделил шумке. Точнее устранениею причин приводящих к поячвлению шума. Были интервью, где они признавали некоторые просчеты в этом плане в фокусе 2. Два основных просчета:
- плохая изоляция подвески от кузова,
- и эффект барабана в перегородке между салоном и моторным отсеком.
Так что есть с чем бороться...
И кстати, СТП поставляет шумку на завод Форд во Всеволжске. Туда действительно за счет откатов не попасть... в отличии АвтоВаза.
BARCASблин у меня не было опыта вождения ТАЗА. водила до форда Волгу 31002 - а там шумка ОГОГО какая.
поэтому на уши реально поддавливало
Хорошо,что я не отличаюсь музыкальным слухом
поэтому купленные когдато маты шумки так и валяются в гараже
BARCASПо поводу Тазов. У друга Приора(будь она неладна),несколько раз катался с ним и невольно оценивал комфорт. Так вот, к своему БОЛЬШОМУ огорчению,шум от дороги,а именно ГУЛ, заметно ниже чем в нашем любимом ФФ
Да,общий уровень шума на скорости, конечно, выше- здесь ФФ выигрывает и по аэродинамике, и по изоляции двигателя, и вообще по уровню вибраций.Но это заметно только на гладкой дороге,коих у нас...Инженеры-разработчики у Форда не дураки,они работали в рамках строго отведенного бюджета. Где статьи расходов на акустический комфорт не оказалось. Впрочем, в той или иной мере это касается всех одноклассников,глупо надеяться на чудо.Почему-то производители машин этого класса считают комфорт блажью.И в итоге мы платим в2-3 раза больше за иномарку, а комфорт остается на уровне(ну пусть чуть выше) жигулей.
Ice-Tну не скажи...я думаю что тут мало кто захочет поменять фуфик на тазик...ради повышенного комфорта жигулей.
комфорт ведь не только в шуме определяется, а в качестве пластика на торпедо...дизайне салона, всяких там электроник и ништяков. уж не думаю что можно в тазике прошить бортовой комп чтобы он показывал давление в колесах
Ice-T
Ну не скаже что приора сильно дешевле фокуса
ЛёхычТо, что мне обламывается за 567 у Форда в Приоре весило бы 420. Но дилеры ВАЗа даже комплектацию не гарантируют: что придёт, то придёт, остальное доставим, только дороже, чем на заводе... А по шумке достаточно полочку в ВАЗовском хэтчбеке послушать и скрипку-панель. Я вот вообще ехать не смогу, если движок и улицу слышать не буду. После пятёрки-то...
Но не внутренности салона же слушать...
Valic
4 May 2011
Я когда сменил двенашку, в принципе не уезженую, на федю, помню первое ощущение - в уши как будто набили ваты. тишина.
А шум колес особо не напрягает, хотя могло быть и тише. У друга мазда 3 вообще погремушка
oleg3
4 May 2011
BARCASцитата: |
.Инженеры-разработчики на заводе не дураки и сто раз проверили допустимый уровень шума в салоне. |
В Европе "допустимый уровень шума в салоне" не нормируется и "введение норм предельного уровня внутреннего шума не планируется"
. Нормируется только внешний шум создавемый автомобилем - например именно для его снижения и служит "теплоизоляция" на капоте.
Сволочь
4 May 2011
1
Ice-T:
|
Так вот, к своему БОЛЬШОМУ огорчению,шум от дороги,а именно ГУЛ, заметно ниже чем в нашем любимом ФФ |
Очень много зависит от резины. Сравнивать имело смысл только на одинаковой резине.
oleg3:
|
Нормируется только внешний шум создавемый автомобилем - например именно для его снижения и служит "теплоизоляция" на капоте. |
Если че на самом шумном в линейке бензиновых двигателей - "шумки" капота нет. Все-таки это не шумка... а теплоизоляция.
dirty alex,снеси тему в автозвук,плз!
Лёхыч:
|
Ну не скаже что приора сильно дешевле фокуса |
Как это не сильно??? Моего лично дешевле в 2 раза