Каждый месяц, в первый рабочий день месяца, если я оказываюсь утром в метро, я наблюдаю одну и ту же картину...огромная, похожая на удава, проглотившего стадо коров, очередь в кассу метро. Очередь извивается, заполняя всё свободное пространство перед кассами, мешая входить в метро тем, кому в эту кассу и не надо...
Не понимаю одно - неужели каждый новый месяц наступает так неожиданно? Ведь очевидно, что очередь эта на 90% состоит из тех, кто ездит по месячным абонементам, поскольку в остальные дни очередь в кассу не превышает 5-7 человек. Так неужели так трудно купить этот абонемент заранее? за неделю? За пару дней? Ведь ты ВСЁ РАВНО его будешь покупать, так какая разница купишь ты его заранее или день в день? Что от этого изменится? Денег меньше потратишь? Нет. А времени потеряешь точно больше. Но нет - люди ждут начало месяца и радостно кормят эту "змею" своими телами.
Вопрос на самом деле гораздо шире очереди в метро. То же самое можно обсудить и про бензин - я знаю многих автомобилистов, которые вспоминают о заправке не раньше чем загорится лампочка. А зачем её ждать? Почему нельзя заливать бак как только станет меньше половины или четверти? Почему надо ждать пока он "высохнет"? Что изменится? Денег сэкономишь? Нет - бензин тратится независимо от его количества (утяжеление массы на 50 кг ввиду незначительности рассматривать не будем). Так какая разница - залил ты полбака когда лампочка загорелась или залил ты полбака когда стрелка "упала" ниже середины деления? Деньги теже, но зато есть хороший запас топлива. Ибо по закону подлости ближайшая заправка, которая ещё вчера радостно заливала бензин всем страждущим - закрылась на профилактику, а на остальных ближайших заправках очереди, а тебе срочно куда-то надо мчать.
Неужели всё дело в мнимом ощущении "экономии", когда не заправился сейчас, потому что ещё полбака есть - и как бы "сэкономил" 500 рублей? Не купил проездной за неделю до окончания месяца - "сэкономил"денег? Так ты всё равно же их потратишь и это очевидно! Но в одном случае ты реально экономишь время и нервы, а в другом - теряешь это время и мотаешь себе нервы.
А вот интересно - вы-то сами как обычно поступаете в таких случаях (речь ли про метро, про бензил ли или про любую аналогичную ситуация, когда понятно что всё равно придётся потратиться в ближайшие дни) - заранее тратитесь, или "экономите"?
В ситуации, когда вы точно знаете, что придётся потратиться в ближайшие дни - тратитесь ли Вы заранее или тянете до последнего, рискуя потерять время и нервы? |
Я всегда стараюсь заранее приобрести то, что всё равно буду покупать (проездной, бензин, etc) | | 45 | 66,2% |
Жду до последнего и покупаю по факту, когда "припёрло" | | 12 | 17,6% |
А мне вообще никто денег не даёт | | 11 | 16,2% |
Total 68 votes, last 1 September 2011.
kapitan
3 May 2011
Первый рабочий день месяца
Klonn®
3 May 2011
3
в метро через турникеты праскакиваю..бензин по ночам у соседей сливаю..лишние траты и потеря нервов- эта не ка мне
kapitan:
|
Неужели всё дело в мнимом ощущении "экономии", когда не заправился сейчас, потому что ещё полбака есть - и как бы "сэкономил" 500 рублей? Не купил проездной за неделю до окончания месяца - "сэкономил"денег? Так ты всё равно же их потратишь и это очевидно! Но в одном случае ты реально экономишь время и нервы, а в другом - теряешь это время и мотаешь себе нервы. |
Это вопрос глубокой финансовой дисциплины человека, которая вырабатывается большими усилиями годами.
То же относится и к другим вещам - покупать некоторые вещи оптом на будущее, покупать зимние вещи летом, а летние - зимой, закупать что-то с дешевой доставкой и т.п.
Что ты ждешь от людей, чья финансовая дисциплина позволяет им вкладывать деньги в МММ, брать экспресс-кредиты по 70-80% годовых. Да что говорить - у нас множество людей не могут до зарплаты дожить, и не из-за бедности, а из-за неумения рассчитать расходы.
kapitan
про билетики ты наверное прав.
а вот про бензин не согласен:
заправлясь после половины. тебе заправляться придется в 2 раза чаще.
kapitan:
|
Не понимаю одно - неужели каждый новый месяц наступает так неожиданно? |
зп не всегда платят во время
kapitan:
|
Неужели всё дело в мнимом ощущении "экономии", когда не заправился сейчас, потому что ещё полбака есть - и как бы "сэкономил" 500 рублей? |
вот едешь ты домой , бак на половину пуст, в кармане 1000р(дома деньги есть) а тебе над в магазин заехать продуктов купить, или телефон оплатить, малоли чего еще... от и проезжаешь мимо
kapitanВся проблема из-за срока действия проездных на метро. Я до сих пор не понимаю, какого хрена установлен срок их действия. Я бы ещё понял, если бы старые проездные на метро утрачивали силу с момента увеличения тарифа на проезд, но они же утрачивают силу намного быстрее. Если бы этой ерунды не было, многие бы таскали с собой проездной на 2 поездки "на черный день".
У меня проездной на метро объединен с банковской картой, мне пофиг.
kapitan
С метро ты прав, про авто ты в корне не прав. Заправляя авто "у нуля" ты реже ездишь на заправки.
baraNEO:
|
kapitan заправлясь после половины. тебе заправляться придется в 2 раза чаще. |
Так я не про тех, кто всегда под горлышко заливает. Многие заливают стандартно - на 500 рублей например. Опять же чтобы "не тратиться". Вот для них точно всё равно как именно заливаться - от нуля до половины или от половины до горлышка.
Одно время у нас был "общий" инет от скайлинка. Зарегестрирован на одного, но пользовались впятером и скидывались каждый месяц. А "ответственному" надо было всего лишь оплатить. Так практически каждый месяц в первый день мы приходили на работу - а инета нет. Потому что скидывались заранее, но ему "лень" было оплачивать, потому что "Ну ещё ж целая неделя, успею". И не успевал. Каждый раз. И каждый раз ничего не менялось.
На вопрос почему не сменили ответственного - всё надеялись что научим его дисциплине. Но общак перестал сущкествовать раньше
AlexZombie
3 May 2011
Касаемо бензина - я даж не помню, как выглядит эта лампочка, которая низкий уровень топлива показывает. 70% времени езжу с почти полным баком, залитым более, чем наполовину. Если остается менее половины бака - немного напрягает, стараюсь заправиться.
Кроме "душевного спокойствия" есть и плюс езды с непустым баком - бензонасос не хлебнет осадка с дна бака, как это частенько бывает.
baraNEO:
|
а вот про бензин не согласен: заправлясь после половины. тебе заправляться придется в 2 раза чаще. |
vSASцитата: |
Заправляя авто "у нуля" ты реже ездишь на заправки. |
двое из ларца?
и чаще ремонтировать бензонасос
kapitanУ меня кредитная карта "Банка Москвы" с функцией проездного метро
vSAS:
|
kapitan С метро ты прав, про авто ты в корне не прав. Заправляя авто "у нуля" ты реже ездишь на заправки. |
плюс гуано не копится в баке, а равномерно стравливаецца
цитата (abrikozka @ Сегодня в 11:57) |
вот едешь ты домой , бак на половину пуст, в кармане 1000р(дома деньги есть) а тебе над в магазин заехать продуктов купить, или телефон оплатить, малоли чего еще... от и проезжаешь мимо |
И так происходит каждый день, но ведь когда "припрёт" - ты заправишься! То ли "сэкономишь" на продуктах. То ли всё же заранее денег больше возьмёшь. Но ведь заправишься...так почему же это нельзя сделать заранее, а не когда уже на "парах" едешь)))
AlexZombie:
|
Касаемо бензина - я даж не помню, как выглядит эта лампочка, которая низкий уровень топлива показывает. 70% времени езжу с почти баком, залитым более, чем наполовину. Если остается менее половины бака - немного напрягает, стараюсь заправиться. Кроме "душевного спокойствия" есть и плюс езды с непустым баком - бензонасос не хлебнет осадка с дна бака, как это частенько бывает. |
че-то у меня не хлебал, а остаток 10 км для меня норма при въезде на заправку. Правда стоит отметить, что при нуле входит 42 литра, а бак 46 литров, так что запас еще офигенный.
На трассе заправляю на 1\4 бака обычно.
цитата: |
То же самое можно обсудить и про бензин - я знаю многих автомобилистов, которые вспоминают о заправке не раньше чем загорится лампочка. А зачем её ждать? Почему нельзя заливать бак как только станет меньше половины или четверти? Почему надо ждать пока он "высохнет"? Что изменится? Денег сэкономишь? |
время сэкономлю
есть разница стоять 2 раза в очереди чтобы залить по полбака или один раз 90% бака
цитата: |
рискуя потерять время и нервы? |
вообще покупал обычно на 60 поездок со сроком действия 45 дней и не нервничал
а вот тема нервная получилась
kapitan:
|
И так происходит каждый день |
ну если бака тебе на день хватает
я раньше когда ехал утром на работу, работаю 1/3, каждое утро заезжал на заправку, полный бак + кофе и до следующего рабочего дня, хватало, лампа не загоралась
видел ее один раз, год назад
kirov43
чего чаще? всю жизнь так делаю 5 лет последней машине насосу пофиг.
Tiger M:
|
есть разница стоять 2 раза в очереди чтобы залить по полбака или один раз 90% бака |
я на заправках в очередях давно не стоял
kapitanКто никогда никуда не спешит, тот никуда никогда не опаздывает. И хватит сидеть в своей скорлупе! Выйди в народ, встань в очередь, будь ближе к народу!!!
vSAS:
|
че-то у меня не хлебал, а остаток 10 км для меня норма при въезде на заправку. Правда стоит отметить, что при нуле входит 42 литра, а бак 46 литров, так что запас еще офигенный.
На трассе заправляю на 1\4 бака обычно. |
Ну не хлебал и хорошо.
Для меня не норма иметь запас хода в 10 км при заезде на заправку, ибо заправка может не работать или не будет бензина или какой-нибудь переучет или еще что-нибудь. Даже если не заправлюсь - не расстроюсь, т.к. смогу спокойно отложить заправку на следующий день и не ездить судорожно по району без бензина в поисках заправки. Я заправляюсь всегда на одной и той же АЗС, на "левых" заправлялся от силы раз 10 за все время.
С почти пустым баком машина меньше весит, следовательно при торможении меньше расходуются колодки, меньше расход бензина, меньше выхлопов CO2 в атмосферу.
Профит.
vSAS:
|
kirov43 чего чаще? всю жизнь так делаю 5 лет последней машине насосу пофиг. |
насос терпит и молчит?
подведет тебя в самый неудобный момент
AlexZombie:
|
Для меня не норма иметь запас хода в 10 км при заезде на заправку, ибо заправка может не работать или не будет бензина или какой-нибудь переучет или еще что-нибудь. |
провинциальная привычка
в Москве такое невозможно
Tiger M:
|
время сэкономлю есть разница стоять 2 раза в очереди чтобы залить по полбака или один раз 90% бака |
Вот на той неделе перебои с бензином были - слушал рассказы людей, которые "на парах" рыскали по окрестным заправкам, пытаясь найти бензин, дабы не встать посреди улицы. При том, что спешили куда-то по делам.
Я на работу стандартно езжу. Заправляюсь на Лукойле, коих у меня по дороге 2 попадается. Как только полбака миновало - смотрю на заправку. Народу мало - заеду зальюсь. Народу много - проеду мимо, посмотрю завтра. В итоге ни разу не было, чтобы я опаздывал, а мне позарез бензин нужен, по закону подлости на заправке очередь.
Запас даёт возможность "манёвра". Отсутствие запаса делает тебя заложником обстоятельств.
Tenoch:
|
С почти пустым баком машина меньше весит, следовательно при торможении меньше расходуются колодки, меньше расход бензина, меньше выхлопов CO2 в атмосферу. |
на налог на машину не влияет
экономишь копейки
Tenoch:
|
С почти пустым баком машина меньше весит, следовательно при торможении меньше расходуются колодки, меньше расход бензина, меньше выхлопов CO2 в атмосферу.
Профит. |
И бонусом к пустому баку увеличенная вероятность взрыва при аварии