Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р)

10 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте, проблема моя началась ещё в прошлом году, описывал её я в теме Неровная работа двигателя SplitPort , заключалась она в малом давлении топлива и отсюда вытекающими последствиями- троение, неровная работа, глохла при скидывании газа (особенно напрягает в городе- боязнь заглохнуть в самый ответственный момент). Зимой ждал тепла чтобы заменить моторчик бензонасоса т.к. чистка сеток практически ничего не дала, и вот позавчера сменил турбинку , а давление перед форсунками по прежнему 0.8 Атм, попробовал подать питание к бензонасосу не от блока управления насосом, а от аккумулятора напрямую- выдало давление 4 Атм Теперь думаю что виной всему датчик, что стоит на рампе форсунок ибо он даёт неправильную команду блоку управления бензонасосом вследствии чего тот по факту даёт напряжение на насос 5.8 вольт. При подключенном манометре перед рампой, завел машину проверяю тестером напряжениё на насос 5.8 вольт при этом давление 0.8атм, сдёргиваю разъём с датчика давление резко падает до 0.5атм а затем также быстро возрастает до 1.8 Атм при этом на насос от блока идёт 6.9 вольт (думаю мозги понимают что датчик отключен и дают средние значения).

Просьба владельцев американских фокусов- помогите найти причину (удостовериться что проблема в датчике а не в блоке управления под сиденьем) замерьте сопротивление на выводах датчика, желательно конечно в разных режимах работы и не работы движка, вот то что намерил я у отключенного датчика:
posted image

Датчик давления топлива. На корпусе написан код F8CF-9F972-BH .
датчик давления топлива, бензонасос, турбинка, блок управления бензонасосом, SplitPort, рампа, топливная система

avatar
MotoLive
2 May 2011

Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р)
112,8K
views
46
members
141
posts

avatar
MotoLive
6 June 2011

1

andrey78-78
Вы не ответили: И после замены чего именно у вас всё пришло в норму?
andrey78-78
7 June 2011


avatar
MotoLive:

ДАТЧИК РЕЦИРКУЛЯЦИИ ЕГР
andrey78-78
7 June 2011


ДАТЧИК РЕЦИРКУЛЯЦИИ ЕГР
avatar
MotoLive
7 June 2011


Можно код этого датчика?
Баломут
7 June 2011


Здраствуйте .Парни помогите советом у меня фф1 амереканец 2л Сплит .проблема в плохой тяге, динамика разгона помере прогрева двиготеля падает на столько что если камаз с кирпечами обогнал значит день удался, при этом машина работает ровно начинает глохнуть если разогнать чуть больше ста .Делал диогностику в трёх сервесах все датчики работают каробка в норме предратся не к чему,единственная ошибка какая выскакивает обогащённая смесь. И тут самое непонятное судя по свечам то наоборот смесь бедная( кипельно белые ) да и звук специфический при газе урчащий хлухой , я поменял все фильтра , свечи, катушку зажигания , давление в топлевной системе в норме. правда есть одно грешу на герметичность бака , правдо это лищь догатки, если кто сталкивался с таким безобразием подскажите где искать проблему зарание благодарен.
avatar
MotoLive
8 June 2011


Так как же связан блок управления насосом и датчик ЕГР??? Кто знает почему блок управления бензонасосом может не повышать напряжение на насос если газануть??
Помогите разобраться

Баломут
Здесь обсуждается проблема малого давления топлива, если ты уверен что у тебя
цитата:
давление в топлевной системе в норме

то тогда тебе возможно помогут в теме Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. Кстати какое давление у тебя, раз ты считаешь его нормальным? Повышается ли оно при увеличении оборотов двигателя?
avatar
MotoLive
8 June 2011

1

Вот схема, может кому- то она поможет ответить на предыдущий пост
posted image
Vovan_mail
8 June 2011


MotoLive
avatar
MotoLive:

Так как же связан блок управления насосом и датчик ЕГР???

егр это отдельная система и она не связана с управлением бензонасоса. у сплита не помню есть ли датчик на рампе. у зетека есть датчик давления. то если у тебя нормальное давление в рампе например 2.9 и ты газанул оно упало до например 2.8. но система имеет какой то гистерезис включения. тобишь возможно имеет место предположить что нормальным давлением считается например 2.6-3.2 все что вне диапозона то либо ошибка высокое давление либо включение насоса
avatar
MotoLive
9 June 2011


Vovan_mail
цитата:
егр это отдельная система и она не связана с управлением бензонасоса

Тоже считал так, но выше andrey78-78 писал что у него тоже не возрастало давление топлива при нажатии на газ, но после замены датчика рециркуляции ЕГР всё заработало
цитата:
у сплита не помню есть ли датчик на рампе

Датчик есть, тема мной названа как раз в его честь Его я заменил новым, что ни как не отразилось на работе
Интересен принцип действия датчика, и цель подвода к нему вакуумной трубки- может взаимосвязь с прогазовкой и при этом подаче бОльшего напряжения на насос кроется в этой трубке- ведь при прогазовке разряжение в ней увеличивается (Отводик датчика для этой трубки виден на первом фото темы)
Ушёл дальше экспериментировать и искать взаимосвязь, т.к. надежды на сервисменов нет в нашем городе
andrey78-78
9 June 2011

2

MotoLive
В приготовлении топливной смеси (время открытия форсунок) на американцах участвуют:
1. эбу
2. датчик давления паров бензина в баке
3. лямда зонд первый и второй ( ключевые датчики в системе так как меряют 02 )
4. датчик массового расхода воздуха в нём же температура (тоже главный в системе)
5. датчик температуры двигателя
6. датчик положения заслонки
7. датчик рециркуляции егр
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/S...JetoTakoeRemont
8. датчик давления топлива на форсунках
9. блок управления бензонасосам
10. клапан продувки абсорбера
11. регулятор холостого хода
12. датчик детонации
вроде всё по электрике

Так как обратки нет и давление регулируется оборотами насоса через драйвер насоса на который подаётся сигнал с эбу в кодированном виде. эбу собирает инфу со всех этих датчиков и формирует сигнал на драйвер насоса. ключевые датчики в этой ЧУДО системе который меряет выходные параметры это лямда зонд , датчик детонации , датчик рециркуляции егр. ЛЯМДА видит что выхлоп не правильный
соответственно эбу пытается его сделать правильным через угол опережения зажигания, через клапан продувки абсорбера, через открытия клапана егр, через изменения времени открытия форсунок, ИИИИИ через регулировку оборотов НАСОСА (то биш изменения давления топлива)

неисправности датчиков ( данные которые они выдают) могут находится в определённом допуске для эбу и чек не загорается (ошибок нет) но сбивают всю эту систему с толку.
допусковые параметры датчиков знает автослесарь ДЖЕК где нибудь на аляске. наши оффициалы НЕТ.

ПРО ЕГР http://efisakh.autodata.ru/egr.htm

У меня тоже подтупливает в жару временами, думаю лямда подустала, кстати лямда влияет на холостой ход.
avatar
MotoLive
9 June 2011


andrey78-78
+1,
цитата:
думаю лямда подустала, кстати лямда влияет на холостой ход

Она у меня была второй по списку возможных причин, может конечно и она делает бедную смесь и поэтому 2.0L мотор разгоняется хуже машин автоВАЗа. Может всё- таки собирусь и сделаю наконец обманку, если поможет- куплю новую лямбду.
andrey78-78
9 June 2011


MotoLive
Обманка стоит 3000 р а лямда бош 1300р есть ли смысл?
А на счёт влияния датчиков на напряжение насоса я сделаю видео и выложу ссылку на него.
avatar
MotoLive
9 June 2011


andrey78-78
Я имел ввиду обманку мозгов- спаять из деталей на сумму не более 50р , про цены вазовских бошей в курсе
andrey78-78
9 June 2011


MotoLive
Да я уже понял что не не про тот датчик написал. Я за 2ю лямду, когда мне предлагали выбить кат и поставить обманку. Я тогда в иномарки не лез ещё.
А лямда бош не вазовская и не универсальная. 0258005729 всё как положено, круглый разъёмчик. Вроде на сплите тоже такой стоит. Я MIKROCAT надыбал по нему подбираю запчасти.
А на вторую лямду эта схема тоже идёт за 50р.? Я выточил переходник , чек не горит но всё равно не то.
stomsurgery
9 June 2011


У меня такая же проблема. В сервисе сказали что датчик по компьютеру выдает нормально, а по факту в два раза меньше. Но беда в том что после обнуления ошибки я спокойно езжу неделю, потом снова появляется чек. может беда в бензонасосе
andrey78-78
9 June 2011


stomsurgery
А какой код ошибки?
Баломут
10 June 2011


andrey78-78
Привет. У меня фф1 амереканец сплит. Слушай у меня вопрос по поводу второго лябда зонда мне говорили что он не влияет на работу двиготеля а вчастности на динамику разгона так ли это или нет.
Зарание спосибо
Doctor-Seva
10 June 2011


Братцы, подскажите! Фокус 1,6, европеец. При покупке горел чек двигателя, продавец утверждал, что проблема в MAF, (типа поменяешь - пройдёт). На сервисе мурыжили неделю, MAF в моём двигателе не нашли, нашли MAP, поменяли, но чек не погас, да и прежние проблемы (задыхается на малых оборотах, расход около 13 л) остались. После более скурпулёзного осмотра пришли к выводу, что у меня на механику поставили компьютер от автомата, он ищет несуществующие узлы в движке и пишет ошибку. Порекомендовали или перепрошить комп, или его поменять. Поменять на б/у не хочется а на новый безумно дорого. Может ли перепрошивка компа убрать существующие проблемы?
andrey78-78
10 June 2011


Баломут
Я думаю влияет. Это же евро3 (экология) если лямда2 не работает правильно эбу будет пытается подогнать смесь по её показаниям а это уже не то. но изменения будут
не значительные. Когда выбиваешь катализатор например и оставляешь 2ю лямду загорается чек через 100 км. и из 2.0 получается 1.6. Смесь то уже не та получается.
avatar
MotoLive
10 June 2011


andrey78-78
цитата:
А лямда бош не вазовская и не универсальная. 0258005729 всё как положено, круглый разъёмчик. Вроде на сплите тоже такой стоит. Я MIKROCAT надыбал по нему подбираю запчасти.А на вторую лямду эта схема тоже идёт за 50р.?

Бош за 1500р с родным разъёмом? Можно код? Принцип работы у лямбды это изменение сопротивления на 2х выводах разъёма в зависимости от содержания О2, ещё 2 провода идут на "спираль" в датчике для его подогрева, зная это можно немного изменив сопротивление на 2 первых выводах датчика делать смесь богаче или беднее.
andrey78-78
10 June 2011


MotoLive
0258005729 хоть в применяймости и нет фокуса но он с родным заменим.
Сегодня на склад пришёл, поеду забирать. Поставлю отпишусь.
avatar
MotoLive
11 June 2011


andrey78-78
Смотрел фото лымбды с вашим кодом, разъем там не круглый как у нас - и контакты там стоят в ряд. Вам пришла с каким разъемом?
andrey78-78
12 June 2011


MotoLive
Мне вобще УНИВЕРСАЛЬНЫЙ пришёл
andrey78-78
12 June 2011


ЭТО НЕ ТО, буду искать
andrey78-78
12 June 2011


posted image
avatar
Podvodnik1
13 June 2011

1

andrey78-78
Баломут
второй лямбда зонд не участвует в приготовлении смеси, он только диагностирует жив ли катализатор.

MotoLive
andrey78-78
Баломут
Если на первом фокусе разъемы лямбда зондов аналогичные второму фокусу, то вот таблица зондов второго фокуса. Сами зонды идентичные, разница только в длине проводов и цвете разъема, подбирайте что Вам подходит:
posted image
Еще такой момент. Можно поставить зеленую фишку в синий разъем и наоборот, только надо будет напильничком доработать чуток, убрать направляющие и все будет работать отлично.
andrey78-78
13 June 2011


Podvodnik1
Ну да, зелёный круглый. Ну у меня тупила машина без ката. пока обманку не поставил
andrey78-78
13 June 2011


Да я универсальный поставлю раз купил уже. Только кат. снимать надо чтоб поменять

posted image
avatar
MotoLive
13 June 2011


andrey78-78
А без снятия не подлезть?
andrey78-78
13 June 2011


MotoLive
На сплите вроде можно, на зетеке нет ключ не влазеет даже рожковый.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up