Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р)

10 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте, проблема моя началась ещё в прошлом году, описывал её я в теме Неровная работа двигателя SplitPort , заключалась она в малом давлении топлива и отсюда вытекающими последствиями- троение, неровная работа, глохла при скидывании газа (особенно напрягает в городе- боязнь заглохнуть в самый ответственный момент). Зимой ждал тепла чтобы заменить моторчик бензонасоса т.к. чистка сеток практически ничего не дала, и вот позавчера сменил турбинку , а давление перед форсунками по прежнему 0.8 Атм, попробовал подать питание к бензонасосу не от блока управления насосом, а от аккумулятора напрямую- выдало давление 4 Атм Теперь думаю что виной всему датчик, что стоит на рампе форсунок ибо он даёт неправильную команду блоку управления бензонасосом вследствии чего тот по факту даёт напряжение на насос 5.8 вольт. При подключенном манометре перед рампой, завел машину проверяю тестером напряжениё на насос 5.8 вольт при этом давление 0.8атм, сдёргиваю разъём с датчика давление резко падает до 0.5атм а затем также быстро возрастает до 1.8 Атм при этом на насос от блока идёт 6.9 вольт (думаю мозги понимают что датчик отключен и дают средние значения).

Просьба владельцев американских фокусов- помогите найти причину (удостовериться что проблема в датчике а не в блоке управления под сиденьем) замерьте сопротивление на выводах датчика, желательно конечно в разных режимах работы и не работы движка, вот то что намерил я у отключенного датчика:
posted image

Датчик давления топлива. На корпусе написан код F8CF-9F972-BH .
датчик давления топлива, бензонасос, турбинка, блок управления бензонасосом, SplitPort, рампа, топливная система

avatar
MotoLive
2 May 2011

Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р)
113,3K
views
46
members
141
posts

avatar
Avenger86
24 May 2015


Год назад горел чек на давление, поменял фильтр, сетки, все стало ок.
Вчера опять P0191.
Сегодня посмотрел давление, что на ХХ, что гна 3000 - 200kPa, давление меняется, но незначительно. Пошевелил контакты датчика на всякий случай.
Сбросил чек, посмотрим, что дальше будет.
В прошлом году один раз "пересох" может насос из-за этого стал выдавать меньшее давление?
posted imageposted imageposted image
Андрей Шнейдер
19 August 2015


Здрассте, люди! Помогите советом, пожалуйста. Ford Focus USA Zetec 2.0 на механике нихрена не едет и разгоняется рывками. ScanMaster показывает давление топлива 2.7 на любых оборотах и угол опережения зажигания на холодную 20, на горячую и 40 бывает. 3 года уже пытаюсь побороть, но тщетно. Менял насос в сборе и турбинки разные - эффект 0. Поменял датчик давления на рампе - тоже ничего. Модуль управления насосом (под сиденьем) при нажатии на педаль повышает напряжение на насос, но без толку. Зимой пока не прогреется вообще дурдом: нажмешь на педаль, он тупит, а потом рывками начинает разгоняться (это в -28 - -30). От того, что умные мысли закончились пробовал ставить другой MAF, но абсолютно ничего не изменилось. Кстати забыл, коррекция топливоподачи и долгая и короткая около 0. Когда первый раз заметил коррекцию 25 обрадовался, мол всё дело в подсосе воздуха, однако, когда устранил, лучше стали холостые, но не тяга. Диагносты ничего путнего не говорят, говорят мол так и должно быть и самый весомый довод: "Это не тойота - он не должен ехать". Пробег 200000 миль, однако компрессия по 14 очков. Чек не горит. Я в шоке. Один раз после ливня появился чек на клапан EVAP, который за баком и машина стала глохнуть, но тянула также, несколько дней спустя ехал-ехал и машина задергалась как больной ишак, а потом и вовсе заглохла и отказалась заводиться. Постояла и завелась, решил ехать домой и смотреть утром посветлу, но такая же фигня приключилась еще несколько раз за 10 километров, причем один раз вообще не заводилась, пока я не скинул шланг с топливной рампы и не покрутил стартером, пока система не прокачалась (я так думаю), поставил обратно и завел. Подскажите что смотреть. Может клапан EVAP поменять (хотя мне кажется это бред)?
avatar
aleks79792009a
19 August 2015


а фишка на датчике коленвала норм сидит?
Андрей Шнейдер
19 August 2015


Честно говоря ни разу не заглядывал туда. Спасибо, проверю.
avatar
aleks79792009a
22 December 2015mobile


А ремень грм не перескочил?
avatar
Alex2012
22 December 2015


Андрей Шнейдер
Систему зажигания проверь. Возможно катушка. Забитый оплавленный катализатор еще как вариант.
slav1976
12 January 2016


Здравствуйте! Нужна помощь!!! Полетел датчик давления топлива на рампе номер XS2F9F972DD. Поиск в магазинах показал нулевой результат. Через поиск в инете дал ссылки на Б/У и то на e-bay. Из новых предлагает тот же номер, но на конце Буквы GB и AA. Кто с опытом по америкосам, подскажите заменяемы ли они не смотря на разные буквы или лучше не рисковать и попробывать все же заказ через ибэй?
rockstezy
28 January 2016


Привет, у меня теже проблемы, но ..., зае...лся я уже с этим давлением. Машину уже ненавижу! У меня вообще интересная ... При включённом зажигании давление в мозгах 2.7-3 бар. А вот на манометрах 1.8-2.0 бар. И манометры менял, и датчики, и рампу... Всё равно одно и тоже! БЛ...ДЬ!!! Язаморочился и в сервисе подняли тачку, отсоеденили шланг подачи топлива от топливного фильтра и внедрили в разрез манометр. Всё тоже самое! Разница в 1 бар не хилая потеря мощности при движении. Причём при движении до 3000об при педали в пол, машина рывками разгоняется, как буд-то её в этот момент держат за жопу и рывками то отпускают, то снова придерживают... Но с наступлением 3000об, машина получает пинкаи разгоняется ужебез рывков и с нормальной динамикой! Завтра еду заливать заводскую прошивку с последними обновлениями. Ибо все датчики на моём моторе новые и сто раз перепроверенные и перепроэксрериментировано с ними уже вмё, что только можно. Одна мысль осталась, что прошивка кривая. Не поможет прошивка, забью на проблему, накоплю денег и куплю новую фиесту 1.6 105л.с. + тюн =134л.с + ещё пара доработок и будет около 200л.с. Далее катаемся, ждём смерти несчастной IB5, мутим тюн коробку и увеличивпем смело мощи и радуемся!
rockstezy
28 January 2016


У кого нибудь была проблема в разнице показаний? Мозг показывает, что давление топлива 2.7 - 3 бар, а на деле физически на манометрах1.8 - 2 бар, причём разных (исключён вариант не исправного манометра). Если кто то сталкивался с такой ерундой и решил головоломку, отпишитесь! Если ваш пример решения данной проблемы поможет мне, то я готов кинуть на карту 1000р в благодарность за помощь. Я человек слова и обмпнывать ге стану (если ге поможет). Просто достала эта проблема. Не большая мотивация за помощь ещё ни кому не навредила... ПОМОГИТЕ!!!
rockstezy
28 January 2016


Андрей Шнейдер
У меня тоже так было. Я исключил из цепи кнопку отключения бензонасоса, что в ногах пассажира. Провода идущие к этой кнопке я отсоеденил от неё и соеденил с проводами идущтми от кнопки к блоку управления насосом. Всё поопало, машина перестала неожиданно глохнуть и тупить. Но теперь другая проблема не даёт покоя! Выше свою боль расписал (((
avatar
fred82
5 February 2016


всем добрый вечер у меня такой вопрос я поменял мотор сплит на зетек но бензанасос оставил от сплита и мне кажется что не так набирает обороты как было на доноре. есть разница в бензанасосах сплита с зетеком?
avatar
fred82
5 February 2016


YURKA_84 ВТОРОЙ ТРОС ДЛЯ КРУИЗ КОНТРОЛЯ
avatar
Last_kamikadze
5 May 2016


Привет всем. ... я уже с этим давлением, ни у кого случаем не завалялся этот датчик на zetec 2.0? На новый отдавать 12 тыс. и потом ждать черт знает сколько как то не камильфо. Может можно обойти как то эту хитроумную систему, оевропеить так сказать
Yamaha1991
27 August 2018mobile


Доброго времени суток.подскажите как проверить работу датчика давления который стоит на топливной рейке.и какие признаки его неисправности.
posted imageposted image
Yamaha1991
27 August 2018mobile


Доброго времени суток.подскажите как проверить работу датчика давления который стоит на топливной рейке.и какие признаки его неисправности.
posted image
lexmarkz33
28 August 2018


Для чего на датчике давления штуцер? Если память не изменяет, он идёт к коллектору за дросселем. По нему датчик узнаёт разрежение и регулирует давление в рампе???
lexmarkz33
28 August 2018


rockstezy
отпишись, если решил проблему. Симптомы те же, только давление манометрами не мерил. Только по датчику тоже 2.7атм
imin.iminzhanov
14 March 2019


всем привет проблема такая при разгоне стучат клапана никто не сталкивался с такой проблемой . на холосты двиготель работает идиально ровно.

машина форд фокус 1 split port.
avatar
KoLoS1mus
15 March 2019


imin.iminzhanov
У меня если бензин хреновый, тогда стучит.
avatar
Александр-Крым
15 March 2019

-1

imin.iminzhanov
Не мешало бы выставить зажигание стробоскопом или через компьютер! После каких действий начали стучать клапана, что то с двигателем деллал(и)? Пока не разобрался и не устранил, эту проблему, придётся ездить на А-95м бензине!
imin.iminzhanov
15 March 2019mobile

-1

Если я вам скажу будите долко смеяца . Я сам автомеханик с метками все ок . Я итак а 95 толька заправляю. Проблема в давление топлева бряк толька при разгоне на халастых движка работает ровно.

Я купил насоа новый вернее модуль в зборе все тоже самое .

Итого два оригенальных модулей и один аналог . Проверил все модули погрузил в бенз потключил потключил монометор качает оригенал 7 бар аналог 6 бар . На аналоге даже клапон самодельный поставил от таеты тоже самое . Бак снимаю 50 раз одно радует что в сервисе работаю хоть бесплатно делаешь все.

Там под седением блок есть брал с рабочей машины ничего . На топлевной рамки регулятор давление есть тоже поменял ничего . Не меняется .
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up