Андрей Шнейдер

Екатеринбург (RU), Ford Focus I

Андрей Шнейдер
19 August 2015


Честно говоря ни разу не заглядывал туда. Спасибо, проверю.

Андрей Шнейдер
19 August 2015


Здрассте, люди! Помогите советом, пожалуйста. Ford Focus USA Zetec 2.0 на механике нихрена не едет и разгоняется рывками. ScanMaster показывает давление топлива 2.7 на любых оборотах и угол опережения зажигания на холодную 20, на горячую и 40 бывает. 3 года уже пытаюсь побороть, но тщетно. Менял насос в сборе и турбинки разные - эффект 0. Поменял датчик давления на рампе - тоже ничего. Модуль управления насосом (под сиденьем) при нажатии на педаль повышает напряжение на насос, но без толку. Зимой пока не прогреется вообще дурдом: нажмешь на педаль, он тупит, а потом рывками начинает разгоняться (это в -28 - -30). От того, что умные мысли закончились пробовал ставить другой MAF, но абсолютно ничего не изменилось. Кстати забыл, коррекция топливоподачи и долгая и короткая около 0. Когда первый раз заметил коррекцию 25 обрадовался, мол всё дело в подсосе воздуха, однако, когда устранил, лучше стали холостые, но не тяга. Диагносты ничего путнего не говорят, говорят мол так и должно быть и самый весомый довод: "Это не тойота - он не должен ехать". Пробег 200000 миль, однако компрессия по 14 очков. Чек не горит. Я в шоке. Один раз после ливня появился чек на клапан EVAP, который за баком и машина стала глохнуть, но тянула также, несколько дней спустя ехал-ехал и машина задергалась как больной ишак, а потом и вовсе заглохла и отказалась заводиться. Постояла и завелась, решил ехать домой и смотреть утром посветлу, но такая же фигня приключилась еще несколько раз за 10 километров, причем один раз вообще не заводилась, пока я не скинул шланг с топливной рампы и не покрутил стартером, пока система не прокачалась (я так думаю), поставил обратно и завел. Подскажите что смотреть. Может клапан EVAP поменять (хотя мне кажется это бред)?



    up