И еще раз о масле

19 years ago




Есть ли альтернатива маслу Motorcraft SAE 5W20 , допуск Ford WSS-M2C153-H , API SJ / EC???!!!
По мануалу мне рекомендовано именно это масло.
В И-нете ничего подобного на сайтах мировых производителей масел ,найти не удалось.
Все ранее обсуждавшиеся вопрсы в FAQ,e по маслам ----читал.
Каково отличие сего масла , чисто химическое, от родного SAE 5W30 ???

asswer
18 December 2004

И еще раз о масле
5K
views
10
members
18
posts

Водила Шумахера
18 December 2004


Сам озабочен этим вопросом, поэтому вкратце- личный взгляд. "Родное" масло выдумывают производители, чтобы обеспечить работой родственное предприятие. Реально масло для двигателя нужно подбирать по спецификации SAE- API. Минимальный класс по АРI определен в мануале, и его занижать не следует. Выше- сколько угодно, не будет ни вреда, ни пользы, только ущерб для кошелька. Вязкость выбираемого масла- зависит от условий эксплуатации, здесь тоже не следует далеко уходить от рекомендаций производителя. Минералка, синтетика- если нет явных указаний производителя двигателя, а их в принципе быть не должно, то это дело личного выбора. Теперь о важных характеристиках масла. Есть две конкурирующие характеристики- вязкость и противозадирные свойства. Для уверенного запуска вязкость холодного масла должна быть достаточно низкой, чтобы провернуть двигатель с нужной для создания компрессии скоростью, и в то же время достаточно высокой, чтобы создать эту самую компрессию в цилиндрах. Это первая цифра индекса SAE. Для новых двигателей можно выбирать цифру поменьше, для старых- приходится побольше. При прогреве двигателя масло разжижается и его способность создавать сплошную пленку на деталях уменьшается. Это приводит к задирам поверхностей и разрушению двигателя. Поэтому для эксплуатации при высоких внутренних температурах ( высокие обороты, предельные нагрузки) вязкость нужна побольше. Это вторая цифра индекса SAE. И в спортивных маслах она обычно 40-50. Но такое масло создает повышенное сопротивление вращению, возникает перерасход топлива. Поэтому для езды в обычных режимах можно выбирать вторую цифру поменьше. Теперь конкретно о ФФ. Разрабатывая новое поколение двигателей Zetec- Duratec, Ford знал о новых разработках API, в частности, о появлении жидких масел с высокими противозадирными свойствами (спецификация SJ), и заложил в эти двигатели минимальные зазоры для смазки. Отсюда рекомендация по использованию масел 5W20 SJ круглый год, хотя наши "просвещенные торговцы" называют такое масло "арктическим". Производители во Всеволжске учли собственную культуру производства и порекомендовали 5W30 - щели между деталями пошире, металл пожиже. То есть сразу заложили повышенный расход топлива. Но оно же в России- почти самое дешевое в мире! (дешевле только в Ираке). Поэтому- не жалко. О мировых производителях- не знаю, у кого Вы смотрели, но на американских сайтах Castrol, Texaco, Agip и многих других масло 5W20 SJ присутствует. А спецификация Форда- поди попробуй ее получи, если у Форда свое производство. По крайней мере сами производители свои масла для Форда рекомендуют
Теперь- о химии. Масло не должно вступать в химические реакции с детялями двигателя, только в физико- химические пленочные взаимодействия. В бензиновых двигателях химические допуски (а в основном это- содержание соединений серы) ниже, чем в дизельных, поэтому акцентироваться на них не стоит.
Главная проблема на наших просторах- найти масло, которое действительно произведено там, где наприсано на его этикетке . Вот тут надо проявлять сверхвысокую осторожность, чтобы не нарваться на турецкую или польскую, а еще краше- российскую подделку. Тут ничего путного посоветовать не могу. Я обычно, когда выбираю нового продавца, прощу показать копии ГТД, чтобы хоть быть уверенным, что масло ввезли дествительно из Германии или Бельгии, а не Словакии или Турции. Но сам понимаю, что под одну ГТД можно показать неограниченное количество красивых банок на полке. Поэтому тут вопрос сугубо личного доверия
avatar
Алексей@Focus
18 December 2004


цитата:
Производители во Всеволжске учли собственную культуру производства и порекомендовали 5W30 - щели между деталями пошире, металл пожиже.

О мировых производителях- не знаю, у кого Вы смотрели, но на американских сайтах Castrol, Texaco, Agip и многих других масло 5W20 SJ присутствует. А спецификация Форда- поди попробуй ее получи, если у Форда свое производство.

1. Масло 5w30 идет во все европейские Фокусы и не только. Кроме того 5w30 имеет спек по API SL и ACEA A1/B1.
2. Во Всеволожске двигатели не разрабатывали и не разрабатывают.
3. Зетеки во Всеволожск идут от туда же откуда и во всю Европу. Так что разницы в двигателях нет. Дюратеки(Рокамы) из ЮАР идут не только в РФ, но и в другие страны.

4.В 1001 раз компания Форд и ее поставщик Motorcraft не производят : моторные масла, тормозные колодки и диски, свечи зажигания, фильтры и многое многое другое. В канистре с маркировкой Ford может быть масло как Texaco, BP, Esso/Mobil, Castrol, Shell, Comma и тд. Чье масло конкретно залито в канистре даже в Форде и Мотрокрафте не ответят.
Водила Шумахера
19 December 2004


цитата:
4.В 1001 раз компания Форд и ее поставщик Motorcraft не производят : моторные масла, тормозные колодки и диски, свечи зажигания, фильтры и многое многое другое. В канистре с маркировкой Ford может быть масло как Texaco, BP, Esso/Mobil, Castrol, Shell, Comma и тд. Чье масло конкретно залито в канистре даже в Форде и Мотрокрафте не ответят.

Об этом и речь- с кем Форд договорился о совместных продажах, тот спецификацию и получает. 5W20 для американцев- медицинский факт, на пробке мотора написано. Найдите другое разумное объяснение для 5W30 в России- что, климат жарче, чем во Флориде? Или тут одни спарцмены на Фокусы садятся?
avatar
-George-
19 December 2004


цитата:
Найдите другое разумное объяснение для 5W30 в России- что, климат жарче, чем во Флориде? Или тут одни спарцмены на Фокусы садятся?

Если мне не изменяет память, то "спарцмены" ездят на 5W50.
avatar
Sergei27
20 December 2004


На Фордовских станциях в европе официально льют 5W30.
это масло даже в сервисных книжках пропечатано
и рекомендовано на 20000км.
Водила Шумахера
20 December 2004


цитата:
Если мне не изменяет память, то "спарцмены" ездят на 5W50.

Я и говорю, что 5W30- ни себе, ни людям... Хотелось бы все- таки объяснений, а не ссылок на мануал.
goga443
20 December 2004


цитата:
Я и говорю, что 5W30- ни себе, ни людям... Хотелось бы все- таки объяснений, а не ссылок на мануал.

Объяснение может конструктор двигателей ФФ, а именно его рекомендации и даны в мануале.
Водила Шумахера
20 December 2004


цитата:
Объяснение может конструктор двигателей ФФ, а именно его рекомендации и даны в мануале.

"Нет Бога, кроме Форд Моторс, и Мануал- скрижаль завета его". После этого полагается лбом стукнуть о положенный на пол мануал и прекратить попытки изобразить человека с техническим образованием. Зачем думать, когда и так там все написано
avatar
Beztuzev
21 December 2004


Для немецких ФФ тобишь и Motorcraft по информации журнала ADAC (Германия) масло 5W30 (полусинтетика) делает TEXACO. которое я и купил в фирменном магазине TEXACO за 720 р. 4п.
На упаковке стоит допуск форд как в мануале WSS-M2C913-A.
asswer
22 December 2004


Ребята!!! Вы все ушли совсем не туда в этой перепалке .
Самое главное во всем этом обсужднии ----- сопоставимы ли допуски WSS-M2C153-H и WSS-M2C913-A / B
У них ведь разный API , если вы не обратили внимание. A это очень веское различие !!!
Или я ошибаюсь???
avatar
Мурманчанин
5 January 2005


А подскажите пжалста,а чем уж так хреново родное Федино масло некоторые его даже "гуталином" называют и почему его надо поменять на полную синтетику Ведь синтетика нужна в высоко форсированных турбированых двигателях А на насколько мне извесно мотор 1,8 наоборот дефорсирован и турбины я в нём не нашёл
Daemon
5 January 2005


цитата:
и почему его надо поменять на полную синтетику

Дык, а как без столичных понтов-то? Как лох распозорный на масле "Форд" ездить, что ли?! В то время, когда каждая домохозяйка знает, что "Кастрол-Ралли-Формула-1-Супер-Ультра-Мега-Гипер-Люкс" позволяет мотору без смены масла по миллиону километров ходить?!
Tavaluga
5 January 2005


цитата:
цитата:
и почему его надо поменять на  полную синтетику

Дык, а как без столичных понтов-то? Как лох распозорный на масле "Форд" ездить, что ли?! В то время, когда каждая домохозяйка знает, что "Кастрол-Ралли-Формула-1-Супер-Ультра-Мега-Гипер-Люкс" позволяет мотору без смены масла по миллиону километров ходить?!

людям свойственно покупать все самое дорогое думая что оно же и самое лучшее. Например унитаз за 3 штуки баксов вроде бы гораздо круче обычного за 100. В определенном смысле это так, но не надо думать будто унитаз за 100 баксов развалится быстрее.
Так и Фокус определенно не станет ездить медленнее или чаще ломаться если вы будете ездить на масле, рекомендованном Форд Мотор компани. А улучшений от использования синтетики буде такие произойдут, вы не заметите.
avatar
Beztuzev
5 January 2005


Да не, братия !!! Для Ford хорошо именно масло Ford "заточенное" инженерами под конкретный двигатель. У жены Citroen Xsara - покупаем только TOTAL/CITROEN. Это примерно как на фф ставить лучшие сиденья от ягуара а колеса от BMW - они может и дороже и лучшее но, не подходят. Мой двигатель создан для работы на 5W30 (мануал) и я делаю так как написано и масло 5W40, 0W30 и т.д. меня не интересует.
Водила Шумахера
6 January 2005


цитата:
Да не, братия !!! Для Ford хорошо именно масло Ford "заточенное" инженерами под конкретный двигатель. У жены Citroen Xsara - покупаем только TOTAL/CITROEN. Это примерно как на фф ставить лучшие сиденья от ягуара а колеса от BMW - они может и дороже и лучшее но, не подходят. Мой двигатель создан для работы на 5W30 (мануал) и я делаю так как написано и масло 5W40, 0W30 и т.д. меня не интересует.

Всегда приятно думать, что эта женщина была рождена специально для Вас, или это масло затачивали специально под Ваш мотор. Но второе так же далеко от истины, как и первое Теперь - короткий тест, отвечайте да- нет. Результат- в конце.
1. Вы никогда не прогреваете мотор утром, хоть две минуты?
2. Позволяете ли Вы себе завести мотор и тут же с места утопить педаль газа в пол?
3. Часто ли Вы перебрасываете с 4-й на вторую на скорости 70 км/ч, чтобы вставить этого лоха на 5-литровом БМВ в соседнем ряду?
4. Позволяете ли вы себе хоть раз в недельку прокатиться минут 20 подряд на оборотах 4500- 5000, просто чтобы адреналин погонять?
5. Можете ли Вы случайно забыть поменять масло, и проездить лишних 5- 8 тысяч на старом?

Если Вы на все вопросы ответили "нет"- ВАМ НЕ НУЖНА СИНТЕТИКА! Все, что Вам надо- есть в мануале. И Ваш мотор проживет долго и счастливо
avatar
-George-
6 January 2005


цитата:
Теперь - короткий тест, отвечайте да- нет. Результат- в конце.
1. Вы никогда не прогреваете мотор утром, хоть две минуты?
2. Позволяете ли Вы себе завести мотор и тут же с места утопить педаль газа в пол?
3. Часто ли Вы перебрасываете с 4-й на вторую на скорости 70 км/ч, чтобы вставить этого лоха на 5-литровом БМВ в соседнем ряду?
4. Позволяете ли вы себе хоть раз в недельку прокатиться минут 20 подряд на оборотах 4500- 5000, просто чтобы адреналин погонять?
5. Можете ли Вы случайно забыть поменять масло, и проездить лишних 5- 8 тысяч на старом?

Если Вы на все вопросы ответили "нет"- ВАМ НЕ НУЖНА СИНТЕТИКА! Все, что Вам надо- есть в мануале. И Ваш мотор проживет долго и счастливо

1. ДА!
2. НЕТ.
3. НЕТ - у меня и на третьей при 70 нормальная динамика, чтобы не "парится" в отношении других машин.
4. ДА, но дело не адреалине. Все происходит гораздо чаще, но до 4800-4900.
5. НЕТ, НЕТ и НЕТ - скорее раньше заменю, чем позже. У меня такое отношение ко всем машинам, которые были.

Теперь немного от себя:
1. Масло Формула-Е, рекомендованное ФМК - это полусинтетика! Сомневающиеся могут внимательно прочитать материал ЗДЕСЬ! Спасибо Алексею!
2. Сам собираюсь, но еще в раздумьях, поменять масло на Мобил-1 0W-30, имеющее спецификацию ФМК.
Водила Шумахера
6 January 2005


цитата:
2. Сам собираюсь, но еще в раздумьях, поменять масло на Мобил-1 0W-30, имеющее спецификацию ФМК.

Я вот в аналогичных раздумьях относительно 0W20 Titan... Спецификации ФМК у него, кажется, нет, зато произведено Фуксом... В общем, поделИтесь впечатлениями, когда перейдете!
avatar
Beztuzev
7 January 2005


цитата:
цитата:
Да не, братия !!! Для Ford хорошо именно масло Ford "заточенное" инженерами под конкретный двигатель. У жены Citroen Xsara - покупаем только TOTAL/CITROEN. Это примерно как на фф ставить лучшие сиденья от ягуара а колеса от BMW - они может и дороже и лучшее но, не подходят. Мой двигатель создан для работы на 5W30 (мануал) и я делаю так как написано и масло 5W40, 0W30 и т.д. меня не интересует.

Всегда приятно думать, что эта женщина была рождена специально для Вас, или это масло затачивали специально под Ваш мотор. Но второе так же далеко от истины, как и первое Теперь - короткий тест, отвечайте да- нет. Результат- в конце.
1. Вы никогда не прогреваете мотор утром, хоть две минуты?
2. Позволяете ли Вы себе завести мотор и тут же с места утопить педаль газа в пол?
3. Часто ли Вы перебрасываете с 4-й на вторую на скорости 70 км/ч, чтобы вставить этого лоха на 5-литровом БМВ в соседнем ряду?
4. Позволяете ли вы себе хоть раз в недельку прокатиться минут 20 подряд на оборотах 4500- 5000, просто чтобы адреналин погонять?
5. Можете ли Вы случайно забыть поменять масло, и проездить лишних 5- 8 тысяч на старом?

Если Вы на все вопросы ответили "нет"- ВАМ НЕ НУЖНА СИНТЕТИКА! Все, что Вам надо- есть в мануале. И Ваш мотор проживет долго и счастливо

Уважаемый Шумахер !!! Ну Вам то в Одессе Маме зачем 0w30 ???

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up