И еще раз о масле

19 years ago




Есть ли альтернатива маслу Motorcraft SAE 5W20 , допуск Ford WSS-M2C153-H , API SJ / EC???!!!
По мануалу мне рекомендовано именно это масло.
В И-нете ничего подобного на сайтах мировых производителей масел ,найти не удалось.
Все ранее обсуждавшиеся вопрсы в FAQ,e по маслам ----читал.
Каково отличие сего масла , чисто химическое, от родного SAE 5W30 ???

asswer
18 December 2004

И еще раз о масле
4,9K
views
10
members
18
posts

Водила Шумахера
18 December 2004


Сам озабочен этим вопросом, поэтому вкратце- личный взгляд. "Родное" масло выдумывают производители, чтобы обеспечить работой родственное предприятие. Реально масло для двигателя нужно подбирать по спецификации SAE- API. Минимальный класс по АРI определен в мануале, и его занижать не следует. Выше- сколько угодно, не будет ни вреда, ни пользы, только ущерб для кошелька. Вязкость выбираемого масла- зависит от условий эксплуатации, здесь тоже не следует далеко уходить от рекомендаций производителя. Минералка, синтетика- если нет явных указаний производителя двигателя, а их в принципе быть не должно, то это дело личного выбора. Теперь о важных характеристиках масла. Есть две конкурирующие характеристики- вязкость и противозадирные свойства. Для уверенного запуска вязкость холодного масла должна быть достаточно низкой, чтобы провернуть двигатель с нужной для создания компрессии скоростью, и в то же время достаточно высокой, чтобы создать эту самую компрессию в цилиндрах. Это первая цифра индекса SAE. Для новых двигателей можно выбирать цифру поменьше, для старых- приходится побольше. При прогреве двигателя масло разжижается и его способность создавать сплошную пленку на деталях уменьшается. Это приводит к задирам поверхностей и разрушению двигателя. Поэтому для эксплуатации при высоких внутренних температурах ( высокие обороты, предельные нагрузки) вязкость нужна побольше. Это вторая цифра индекса SAE. И в спортивных маслах она обычно 40-50. Но такое масло создает повышенное сопротивление вращению, возникает перерасход топлива. Поэтому для езды в обычных режимах можно выбирать вторую цифру поменьше. Теперь конкретно о ФФ. Разрабатывая новое поколение двигателей Zetec- Duratec, Ford знал о новых разработках API, в частности, о появлении жидких масел с высокими противозадирными свойствами (спецификация SJ), и заложил в эти двигатели минимальные зазоры для смазки. Отсюда рекомендация по использованию масел 5W20 SJ круглый год, хотя наши "просвещенные торговцы" называют такое масло "арктическим". Производители во Всеволжске учли собственную культуру производства и порекомендовали 5W30 - щели между деталями пошире, металл пожиже. То есть сразу заложили повышенный расход топлива. Но оно же в России- почти самое дешевое в мире! (дешевле только в Ираке). Поэтому- не жалко. О мировых производителях- не знаю, у кого Вы смотрели, но на американских сайтах Castrol, Texaco, Agip и многих других масло 5W20 SJ присутствует. А спецификация Форда- поди попробуй ее получи, если у Форда свое производство. По крайней мере сами производители свои масла для Форда рекомендуют
Теперь- о химии. Масло не должно вступать в химические реакции с детялями двигателя, только в физико- химические пленочные взаимодействия. В бензиновых двигателях химические допуски (а в основном это- содержание соединений серы) ниже, чем в дизельных, поэтому акцентироваться на них не стоит.
Главная проблема на наших просторах- найти масло, которое действительно произведено там, где наприсано на его этикетке . Вот тут надо проявлять сверхвысокую осторожность, чтобы не нарваться на турецкую или польскую, а еще краше- российскую подделку. Тут ничего путного посоветовать не могу. Я обычно, когда выбираю нового продавца, прощу показать копии ГТД, чтобы хоть быть уверенным, что масло ввезли дествительно из Германии или Бельгии, а не Словакии или Турции. Но сам понимаю, что под одну ГТД можно показать неограниченное количество красивых банок на полке. Поэтому тут вопрос сугубо личного доверия
avatar
Алексей@Focus
18 December 2004


цитата:
Производители во Всеволжске учли собственную культуру производства и порекомендовали 5W30 - щели между деталями пошире, металл пожиже.

О мировых производителях- не знаю, у кого Вы смотрели, но на американских сайтах Castrol, Texaco, Agip и многих других масло 5W20 SJ присутствует. А спецификация Форда- поди попробуй ее получи, если у Форда свое производство.

1. Масло 5w30 идет во все европейские Фокусы и не только. Кроме того 5w30 имеет спек по API SL и ACEA A1/B1.
2. Во Всеволожске двигатели не разрабатывали и не разрабатывают.
3. Зетеки во Всеволожск идут от туда же откуда и во всю Европу. Так что разницы в двигателях нет. Дюратеки(Рокамы) из ЮАР идут не только в РФ, но и в другие страны.

4.В 1001 раз компания Форд и ее поставщик Motorcraft не производят : моторные масла, тормозные колодки и диски, свечи зажигания, фильтры и многое многое другое. В канистре с маркировкой Ford может быть масло как Texaco, BP, Esso/Mobil, Castrol, Shell, Comma и тд. Чье масло конкретно залито в канистре даже в Форде и Мотрокрафте не ответят.
Водила Шумахера
19 December 2004


цитата:
4.В 1001 раз компания Форд и ее поставщик Motorcraft не производят : моторные масла, тормозные колодки и диски, свечи зажигания, фильтры и многое многое другое. В канистре с маркировкой Ford может быть масло как Texaco, BP, Esso/Mobil, Castrol, Shell, Comma и тд. Чье масло конкретно залито в канистре даже в Форде и Мотрокрафте не ответят.

Об этом и речь- с кем Форд договорился о совместных продажах, тот спецификацию и получает. 5W20 для американцев- медицинский факт, на пробке мотора написано. Найдите другое разумное объяснение для 5W30 в России- что, климат жарче, чем во Флориде? Или тут одни спарцмены на Фокусы садятся?
avatar
-George-
19 December 2004


цитата:
Найдите другое разумное объяснение для 5W30 в России- что, климат жарче, чем во Флориде? Или тут одни спарцмены на Фокусы садятся?

Если мне не изменяет память, то "спарцмены" ездят на 5W50.
avatar
Sergei27
20 December 2004


На Фордовских станциях в европе официально льют 5W30.
это масло даже в сервисных книжках пропечатано
и рекомендовано на 20000км.
Водила Шумахера
20 December 2004


цитата:
Если мне не изменяет память, то "спарцмены" ездят на 5W50.

Я и говорю, что 5W30- ни себе, ни людям... Хотелось бы все- таки объяснений, а не ссылок на мануал.
goga443
20 December 2004


цитата:
Я и говорю, что 5W30- ни себе, ни людям... Хотелось бы все- таки объяснений, а не ссылок на мануал.

Объяснение может конструктор двигателей ФФ, а именно его рекомендации и даны в мануале.
Водила Шумахера
20 December 2004


цитата:
Объяснение может конструктор двигателей ФФ, а именно его рекомендации и даны в мануале.

"Нет Бога, кроме Форд Моторс, и Мануал- скрижаль завета его". После этого полагается лбом стукнуть о положенный на пол мануал и прекратить попытки изобразить человека с техническим образованием. Зачем думать, когда и так там все написано
avatar
Beztuzev
21 December 2004


Для немецких ФФ тобишь и Motorcraft по информации журнала ADAC (Германия) масло 5W30 (полусинтетика) делает TEXACO. которое я и купил в фирменном магазине TEXACO за 720 р. 4п.
На упаковке стоит допуск форд как в мануале WSS-M2C913-A.
asswer
22 December 2004


Ребята!!! Вы все ушли совсем не туда в этой перепалке .
Самое главное во всем этом обсужднии ----- сопоставимы ли допуски WSS-M2C153-H и WSS-M2C913-A / B
У них ведь разный API , если вы не обратили внимание. A это очень веское различие !!!
Или я ошибаюсь???
avatar
Мурманчанин
5 January 2005


А подскажите пжалста,а чем уж так хреново родное Федино масло некоторые его даже "гуталином" называют и почему его надо поменять на полную синтетику Ведь синтетика нужна в высоко форсированных турбированых двигателях А на насколько мне извесно мотор 1,8 наоборот дефорсирован и турбины я в нём не нашёл
Daemon
5 January 2005


цитата:
и почему его надо поменять на полную синтетику

Дык, а как без столичных понтов-то? Как лох распозорный на масле "Форд" ездить, что ли?! В то время, когда каждая домохозяйка знает, что "Кастрол-Ралли-Формула-1-Супер-Ультра-Мега-Гипер-Люкс" позволяет мотору без смены масла по миллиону километров ходить?!
Tavaluga
5 January 2005


цитата:
цитата:
и почему его надо поменять на  полную синтетику

Дык, а как без столичных понтов-то? Как лох распозорный на масле "Форд" ездить, что ли?! В то время, когда каждая домохозяйка знает, что "Кастрол-Ралли-Формула-1-Супер-Ультра-Мега-Гипер-Люкс" позволяет мотору без смены масла по миллиону километров ходить?!

людям свойственно покупать все самое дорогое думая что оно же и самое лучшее. Например унитаз за 3 штуки баксов вроде бы гораздо круче обычного за 100. В определенном смысле это так, но не надо думать будто унитаз за 100 баксов развалится быстрее.
Так и Фокус определенно не станет ездить медленнее или чаще ломаться если вы будете ездить на масле, рекомендованном Форд Мотор компани. А улучшений от использования синтетики буде такие произойдут, вы не заметите.
avatar
Beztuzev
5 January 2005


Да не, братия !!! Для Ford хорошо именно масло Ford "заточенное" инженерами под конкретный двигатель. У жены Citroen Xsara - покупаем только TOTAL/CITROEN. Это примерно как на фф ставить лучшие сиденья от ягуара а колеса от BMW - они может и дороже и лучшее но, не подходят. Мой двигатель создан для работы на 5W30 (мануал) и я делаю так как написано и масло 5W40, 0W30 и т.д. меня не интересует.
Водила Шумахера
6 January 2005


цитата:
Да не, братия !!! Для Ford хорошо именно масло Ford "заточенное" инженерами под конкретный двигатель. У жены Citroen Xsara - покупаем только TOTAL/CITROEN. Это примерно как на фф ставить лучшие сиденья от ягуара а колеса от BMW - они может и дороже и лучшее но, не подходят. Мой двигатель создан для работы на 5W30 (мануал) и я делаю так как написано и масло 5W40, 0W30 и т.д. меня не интересует.

Всегда приятно думать, что эта женщина была рождена специально для Вас, или это масло затачивали специально под Ваш мотор. Но второе так же далеко от истины, как и первое Теперь - короткий тест, отвечайте да- нет. Результат- в конце.
1. Вы никогда не прогреваете мотор утром, хоть две минуты?
2. Позволяете ли Вы себе завести мотор и тут же с места утопить педаль газа в пол?
3. Часто ли Вы перебрасываете с 4-й на вторую на скорости 70 км/ч, чтобы вставить этого лоха на 5-литровом БМВ в соседнем ряду?
4. Позволяете ли вы себе хоть раз в недельку прокатиться минут 20 подряд на оборотах 4500- 5000, просто чтобы адреналин погонять?
5. Можете ли Вы случайно забыть поменять масло, и проездить лишних 5- 8 тысяч на старом?

Если Вы на все вопросы ответили "нет"- ВАМ НЕ НУЖНА СИНТЕТИКА! Все, что Вам надо- есть в мануале. И Ваш мотор проживет долго и счастливо
avatar
-George-
6 January 2005


цитата:
Теперь - короткий тест, отвечайте да- нет. Результат- в конце.
1. Вы никогда не прогреваете мотор утром, хоть две минуты?
2. Позволяете ли Вы себе завести мотор и тут же с места утопить педаль газа в пол?
3. Часто ли Вы перебрасываете с 4-й на вторую на скорости 70 км/ч, чтобы вставить этого лоха на 5-литровом БМВ в соседнем ряду?
4. Позволяете ли вы себе хоть раз в недельку прокатиться минут 20 подряд на оборотах 4500- 5000, просто чтобы адреналин погонять?
5. Можете ли Вы случайно забыть поменять масло, и проездить лишних 5- 8 тысяч на старом?

Если Вы на все вопросы ответили "нет"- ВАМ НЕ НУЖНА СИНТЕТИКА! Все, что Вам надо- есть в мануале. И Ваш мотор проживет долго и счастливо

1. ДА!
2. НЕТ.
3. НЕТ - у меня и на третьей при 70 нормальная динамика, чтобы не "парится" в отношении других машин.
4. ДА, но дело не адреалине. Все происходит гораздо чаще, но до 4800-4900.
5. НЕТ, НЕТ и НЕТ - скорее раньше заменю, чем позже. У меня такое отношение ко всем машинам, которые были.

Теперь немного от себя:
1. Масло Формула-Е, рекомендованное ФМК - это полусинтетика! Сомневающиеся могут внимательно прочитать материал ЗДЕСЬ! Спасибо Алексею!
2. Сам собираюсь, но еще в раздумьях, поменять масло на Мобил-1 0W-30, имеющее спецификацию ФМК.
Водила Шумахера
6 January 2005


цитата:
2. Сам собираюсь, но еще в раздумьях, поменять масло на Мобил-1 0W-30, имеющее спецификацию ФМК.

Я вот в аналогичных раздумьях относительно 0W20 Titan... Спецификации ФМК у него, кажется, нет, зато произведено Фуксом... В общем, поделИтесь впечатлениями, когда перейдете!
avatar
Beztuzev
7 January 2005


цитата:
цитата:
Да не, братия !!! Для Ford хорошо именно масло Ford "заточенное" инженерами под конкретный двигатель. У жены Citroen Xsara - покупаем только TOTAL/CITROEN. Это примерно как на фф ставить лучшие сиденья от ягуара а колеса от BMW - они может и дороже и лучшее но, не подходят. Мой двигатель создан для работы на 5W30 (мануал) и я делаю так как написано и масло 5W40, 0W30 и т.д. меня не интересует.

Всегда приятно думать, что эта женщина была рождена специально для Вас, или это масло затачивали специально под Ваш мотор. Но второе так же далеко от истины, как и первое Теперь - короткий тест, отвечайте да- нет. Результат- в конце.
1. Вы никогда не прогреваете мотор утром, хоть две минуты?
2. Позволяете ли Вы себе завести мотор и тут же с места утопить педаль газа в пол?
3. Часто ли Вы перебрасываете с 4-й на вторую на скорости 70 км/ч, чтобы вставить этого лоха на 5-литровом БМВ в соседнем ряду?
4. Позволяете ли вы себе хоть раз в недельку прокатиться минут 20 подряд на оборотах 4500- 5000, просто чтобы адреналин погонять?
5. Можете ли Вы случайно забыть поменять масло, и проездить лишних 5- 8 тысяч на старом?

Если Вы на все вопросы ответили "нет"- ВАМ НЕ НУЖНА СИНТЕТИКА! Все, что Вам надо- есть в мануале. И Ваш мотор проживет долго и счастливо

Уважаемый Шумахер !!! Ну Вам то в Одессе Маме зачем 0w30 ???

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 двигатель
      Расход топлива
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2


      up