история вопроса со съемом номеров за тонировку, ныне отмененоПрезидент России Дмитрий Медведев недавно подписал закон, который вносит изменения в КоАП и касается введения повышенных штрафов для Москвы и Санкт-Петербурга, а также возвращению платной эвакуации. Но мало кто обратил внимание на следующую фразу в этом законе: «при нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства».То есть с 1 июля 2012 года номера будут снимать в том случае, если автомобиль имеет… тонировку (это как раз часть 3.1 статьи 12.5 Кодекса).
«Действительно, с 1 июля 2012 года за управление автомобилем с тонировкой, помимо штрафа в размере 500 рублей, предусмотрено снятие государственных регистрационных знаков. При этом следует иметь в виду, что номера снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть до снятия тонировки. Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе – пожалуйста, в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть в автосервис. Как только он снимет тонировку, госномера незамедлительно будут ему возвращены», – заявил представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов.
x
P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. При этом проверять светопропускную способность стекол может любой сотрудник ГИБДД (разумеется, для этого у него должно быть необходимое оборудование).
Источник > auto.mail.ruКто что думает? и у меня вопрос, это будет действовать только в Москве и Питере или ещё и в других регионах?
Дополнение от
Grigory2008:
Любителям ссылаться на Калифорнию, где якобы принят закон, требующий тонировать машину
На drom.ru исследовали вопрос > forums.drom.ru и выяснили о чем шла речь
цитата: |
Чтобы соответствовать новым правилам, окна автомобиля должны будут задерживать на 33 процентов больше тепла солнечных лучей, чем сегодня. Поскольку лучи блокируются в инфракрасной части спектра, окна не требуют тонировки, и не будут отличается от современных окон автомобилей, сказал пресс-секретарь Stanley Young. |
англоязычный источник русского перевода
http://phys.org/news166089495.htmlСобственно цитата проекта законопроекта Калифорнии и перевод -
За тонировку решено снимать номера (сообщение #12383304)Пересказы российских СМИ и интернет-источников о требованиях к тонировке в Калифорнии некорректны
Обсуждение альтернатив постоянной тонировке
Шторки на окнасъемная тонировка!?
отлично! вот бы еще ВСЕ гайцы также были в курсе этого )
romissio
Я всегда был уверен что письмо кузина противоречит другим документам, и не является исполнительным. И это все доказывал гайцам которые пытались мне доказать что у меня тонированны стекла не по госту.
особенно зимой?
Может уже хватит про зиму то ?
Определение оптических свойств». Ст. 1 данного ГОСТа устанавливает условия испытаний:
• Температура = от 15 до 25 С
в общем что получается... без инспекторов тех.надзора произвести замер светопропускаемости и снять номера любой ИДПС не имеет права, НО все равно любой ГАИшник может составить протокол задержания ТС? или я неправильно думаю?
Dima777
не сможет составить протокол. На основании чего? на глаз увидел тонировку?
Фокусница3
26 July 2012
denvocord:
|
особенно зимой?
Может уже хватит про зиму то ?
Определение оптических свойств». Ст. 1 данного ГОСТа устанавливает условия испытаний:
• Температура = от 15 до 25 С |
Это не мешает проехать на пост, где в помещении может быть выше +15
Ни разу не видел на стационарном посту теплого помещения для осмотра автомобилей.
denvocord
Этот ГОСТ относится к испытанию образца стекла.. если внимательно прочитать там будет указано что его нужно вырезать и из какой именно области.
Замер светопропускания в эксплуатации проводят приборами, получившими свидетельство о поверке и в соответствии с паспортом и руководством по эксплуатации на данный прибор. Там как раз и будет написано при каких условиях его показанию не превышают погрешности.
Для замера прибор калибруют - соединяя приемник и передатчик.. принимают эти показания за 0, а затем производят измерения в 3-х точках стекла в зоне D ( если ничего не путаю по названию ), она казана в ГОСТе - на уровне глаз водителя. К зачету принимаю среднее значение.
Только стекло обязательно должно быть чистым, ну и думаю что пригласить свидетелей тоже имеет смысл.
Grigory2008
26 July 2012
denvocord:
|
особенно зимой?
Может уже хватит про зиму то ?
Определение оптических свойств». Ст. 1 данного ГОСТа устанавливает условия испытаний:
• Температура = от 15 до 25 С |
Может уже хватит цитировать ГОСТ выборочно?
http://ostapbenderx.narod.ru/Data/18/1897/1.jpg
цитата: |
При отсутствии специальных указаний |
В документации на СИ указаны условия, при которых они обеспечивают необходимую точность
Например Блик
http://get-doc.com/grsi/130xx/13477-05.pdfцитата: |
Условия эксплуатации: температура окружающего воздуха, оС от минус 10 до 40 |
Grigory2008 Я просто скопировал информацию , которую прочитал в разделах фокусницы 3. Но даже по вашей ссылке я вижу что ограничения по температуре приборов для измерения светопропускаемости -ЕСТЬ.
Вы много ДПС видели, замеряющих светопропускание в -20?
да и летом свыше +40 по моему в Москве не было
Так что в обычных условиях весна/лето/осень проблем с замером не будет у ГИБДД
А заставить проехать к посту тех надзора или ждать пока не приедет инспектор тех надзора- могут ЗАСТАВИТЬ ???
denvocord
26 July 2012
Вопрос изначально был не в этом. Я говорил о том что грозит за неработающие стеклоподъемники. Ну или отказ их поднять (лучше конечно первый вариант дабы не накалять обстановку)
А как отличить По форме или удостоверению ИДПС от инспектора технического контроля ? )))
Алекс_Р406
Нет! Заставить не сможет, и ожидать я могу макисмум 15 мин.
-Wolf- а есть сылочка на то что ожддать можно только 15 минут ?
denvocord
У инспектора технического надзора ГИБДД есть запись в его служебном удостоверении.
А на вид ? Как понять что тебя остановил именно инспектор технического контроля ?
-Wolf-
26 July 2012
2
Кстати хорошая подборка может кому пригодиться:
Законные основания остановки ТС
Какая разница между богом и милиционером?
Бог не думает, что он – милиционер.
Согласно пункта 63 «Административного регламента» (данный п. данного регламента расширен до 10 пунктов относительно устаревших: 297 и 329-ого приказов МВД РФ «Наставлений по работе ДПС» МВД РФ в части кол-ва законных действий и требований ИДПС для остановки ТС по сравнению.
По состоянию на сегодняшний день и с момента вступления в законную силу гласного административного регламента: с 01 сентября 09г. и поправкам к нему: от 16.02.10г. законным основанием для остановки транспортных средств должностными лицами уполномоченными на то,- являются:
1) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
2) наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или АПН;
3) наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и розыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании ТС в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
4) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, АПН, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
5) необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
6) выполнение распорядительно-регулировочных действий;
7) необходимость использования ТС (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
8) необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
9) проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий ТС, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
10) проверка документов на право пользования и управления ТС, документов на ТС и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
Остановка инспектором ДПС транспортного средства без необходимости - это административное правонарушение, предусмотренное статьёй 12.35 КоАП с наказанием 20 000 руб. налагаемое на должностное лицо.
Особо отметим, что для проверки документов можно останавливать ТС только на стационарных постах ДПС или во время проведения спец. мероприятий.
Законные основания для проверки документов вне стационарного поста, у инспектора ДПС могут быть (п 82 Регламента ДПС), но для этого Вы должны сначала совершить АПН или сотрудник ГИБДД должен иметь ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий.
Определение понятия стационарный пост ДПС:
В отменённом Наставлении ДСП: «Стационарный пост дорожно-патрульной службы - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности».
Так же чётко был определён в отменённом "Положении о стационарных постах дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел РФ" (приказ МВД РФ от 25 февраля 1999 г N 146):
«1. Стационарный пост - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.
Зона ответственности - территория поста с прилегающим к ней участком дороги, в пределах которого наряд дорожно-патрульной службы выполняет свои функциональные обязанности.
2. Дислокация стационарных постов на федеральных автомобильных дорогах утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации, на территориальных дорогах - МВД,».
Сейчас понятие стационарного поста ДПС прослеживается в пункте 22.4 Наставления об организации комплексного использования сил и средств ОВД РФ по обеспечению правопорядка: «Стационарного поста ДПС (СПДПС) - наряда ДПС ГИБДД, выполняющего задачу в определенном месте, оборудованном специальными служебными помещениями, оснащенном оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями» и косвенно в п. 14 Административного регламента: «Понятие стационарного поста ДПС включает также контрольный пост милиции и контрольно-пропускной пункт.».
На стационарном посту инспектор ДПС обладает более широкими полномочиями по отношению к водителям. При попытке проверить и наказать Вас за что-то на большом удалении от ближайшего поста ДПС на основании утверждения о том, что данный участок якобы входит в зону ответственности такого-то поста, усомнитесь и попросите схему этой самой зоны. Если вам её не покажут - то точно фиксируйте в протоколе об АПН расстояние до стационарного поста ДПС. Будки, автомобили, придорожная растительность к стационарным постам ДПС не относятся.
О том, что идет спец. мероприятие, понятно будет по обстановке: ГАИ на каждом повороте, усилены ОМОНом, все в бронежилетах или парадной форме и т.д. Если же вас тормознул одиноко стоящий "страж дороги", и отрапортовал, что идет «Вихрь–антитеррор», то поинтересуйтесь, почему он находится вне «заградительного поста», и сделаны ли записи об этой операции в его карточке маршрута патрулирования.
В ответ, скорее всего получите что-то типа «Не ваше дело», поскольку показывать карточку маршрута патрулирования ИДПС не обязан. Но в суде-то вы можете подать письменное ходатайство о предоставлении данных документов и правда выплывет наружу.
3 часть
На дороге служебные обязанности выполняют исключительно инспектора ДПС. Это их компетенция.
Могут ли вас остановить сотрудники других структур милиции? Да, могут, «Закон о милиции» даёт им такое право. Это же положение закреплено в ПДД п.2.1.1 не делает различия между сотрудниками ДПС и другими структурами МВД.
Но такая остановка должна вас насторожить. Для каждой структуры МВД и для каждой должности в приказах чётко прописано, когда сотрудник имеет право остановить автомобиль при выполнении ими служебных обязанностей (статья 18 «Закона о милиции»). Например, сотрудник ППС может остановить автомобиль для ограничения доступа в зону отцепления, для проверки документов и т.д.
Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:
производить досмотр транспортных средств... – п. 25 ст. 10 Закона о Милиции.
При этом действия милиционеров должны в точности совпадать с действиями ИДПС. Ваши права в разговоре с милиционером такие же, как в разговоре с инспектором ДПС. Поэтому немедленно потребуйте от милиционера представиться, предъявить документы и назвать причину остановки транспортного средства. Согласно Приказа МВД №444 от 02 июня 2005, помимо инспекторов ГИБДД составить протоколы по статьям 12.1–12.3, 12.6, 12.7, 12.10–12.20, 12.25, 12.29 КоАП могут другие сотрудники милиции, но только при осуществлении ими своих обязанностей.
Сейчас, полномочия сотрудников МВД и порядок их действий чётко изложен в Административном регламенте, который определяет порядок действий сотрудников органов внутренних дел.
Например, сотрудник вневедомственной охраны не имеет права близко подходить к вашей машине на дороге – никаких обязанностей у него в этом нет. Однако, если въедете под знак «Въезд запрещен» на охраняемую ими территорию, то административный протокол может быть составлен. При этом будет вызван наряд ДПС.
И еще в догонку:
Инспектор ГИБДД не имеет права остановить вас просто так,для этого нужна веская причина.Докопаться до тонировки вне поста не имеют права!Если останавливают на посту за тонировку:1). следует вежливо поинтересоваться, не отменили ли Приказы МВД N 297 и 329, точнее их пункты 13.9 и 6, которые запрещают проверку техсостояния ТС, имеющих талон ГТО(13.9.- Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр).2)Если это не помогло попросите у гаишника удостоверение сотрудника тех.надзора,так как только он может проводить такие действия.3)Если ли же гайцы предьявили удостоверение и собрались мерить тонировку,то вы должны им сказать что существует ГОСТ по измерению светопропускания автомобильных стекол.Это ГОСТ 27902-88. ГОСТ 27902-88 :
1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ
При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:
температура____________________________ (20±5) С;
давление___ от 8б до 106 кПа;(от 645.1 мм рт.ст. до 795.1 мм рт. ст.)
относительная влажность воздуха________ (60±:20)%
Технические характеристики
Диапазон измерения коэф.пропускания, % 50 – 100
Погрешность измерений, % -(2,3 - 4,3)
Напряжение питания, В 12 + 0,6
Итого, чтоб поиметь водителя в соответствии с ГОСТом,предписанным ПДД: Инспектор ДПС должен померять стекло при соблюдении температуры-давления-влажности по требованиям ГОСТ 27902-88, тобишь иметь при себе поверенные и сертифицированные: термометр, барометр и гигрометр. А так-же сертификат на то, что он умеет этими приборами пользоватся и прошел обучение! Вот после соблюдения всех вышеперечисленных требований - пусть меряют тонировку, в противном случае все эти "измерения" можно легко свести на нет...И не верьте инспектору если он вам будет доказывать что у них чудо прибор,который работает при темп. от -40 до +40,при любом давлении и при 100% влажности и будет сувать вам паспорт на этот прибор.В паспорте на прибор указаны лиш тех.условия при которых этот прибор может работать,а измерения нужно проводить строго выдерживая ГОСТ27902-88.Да,забыл еще что у инспектора должен быть микрометр для замера толщины вашего стекла! Если все же все это не помогло и на вас был составлен протокол,то в обяснении нужно писать следующее: С нарушением не согласен.
Измерения проведены с нарушением требования ГОСТ 27902-88.Температура при которой производилось измерения не соответствовала требованиям (20±5) С, фактическая температура воздуха составила ___ град. Замеры на соответствие давления от 8б до 106 кПа и относительной влажности воздуха (60±:20)% требованиям ГОСТ 27902-88 не производились. Результат данных измерений нельзя принимать во внимание, т.к.: прибор « » не соответствует ГОСТ ГОСТ 27902-88 раздел «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ» источник питания – «Лампа накаливания, нить которой заключена внутри параллелепипеда с размерами 1,5X1,5X3 мм. Напряжение на клеммах должно обеспечивать цветовую температуру (2856+50) К. Напряжение должно стабилизироваться в пределах +1/1000. Прибор, используемый для проверки напряжения должен иметь собственную точность». Таким образом ГОСТом 27902-88 решено использовать для прибора в качестве источника света не светодиодный излучатель, а лампу накаливания. Помимо этого, источник питания напряжение на котором не изменяется более чем на +1/1000 и обеспечивает постоянный цвет лампы накаливания.
Как видно из конструкции прибора рекомендованного действующим ГОСТом никаких линз, светофильтров, и иного рода оптических систем ГОСТом 27902-88 не предусмотрено.
К тому же прибор " " имеет ряд недостатков при определении светопропускания, например, точность его зависит от температуры воздуха, влажности и давления. Все вышесказанное позволяет заключить: параметры прибора " " не соответствуют требованиям и рекомендациям, изложенным в действующем ГОСТе 27902-88. Запоминаем или распечатываем, ну а дальше применяем по назначению...
и вот
Вас остановил инспектор и имеет желание проверить тонироку вашего автомобиля.
Для справки:
- Согласно статьи 12,5 ч.1 КоАП, несоответствие нормам ГОСТа светопропускаемости передних боковых стекол автомобиля, наказывается штрафом 500 рублей или снятием г\н. Никаких штрафстоянок или изъятия талона ТО.
- По закону изъятие талона ТО за несоответствиесветопропускания автомобильных стекол требованиям ГОСТ 5727-88 не предусмотрено. Требование инспектора "содрать" тонировочную пленку совершенно незаконно и квалифицируется статьей "Самоуправство" 19.1 КоАП.
- По ГОСТу 5727-88 светопропускаемость должна быть в следующих пределах:
Лобовое стекло не менее 75% от общего светового потока.
Боковые передние стекла не менее 70%
Прочие стекла ГОСТом не нормируются.
Согласно приказу МВД № 1240 при замере светопрупоскаемости стекол должны выполняться следующие правила:
Проверка светопропускаемости стекол может осуществляться только на стационарном посту ГиБДД
Проверка светопропускаемости стекол может осуществляться только инспектором технического надзора ГиБДД. Об этом должна быть отметка в его служебном удостоверении.
Контроль осуществляетс только приборами внесенными в Государственный реестр и имеющими сертификатысоответствия, а так же отметку в них о дате последней поверки прибора и дате следующей поверки. Поверка должна быть не просроченая.
Замер производится только при условии чистой и сухой поверхности стекла. То есть ни в снег, ни в дождь проводить проверку светопропускаемости не допускается. При этом, проверка может производиться и днем и ночью потому как прибор использует собственный источник освещения. При проверке светопропускания следует убедиться, что источник света прибора не имеет нанесенных на него затемняющих пленок и загрязнений.
Рекомендации:
- Вежливо просим инспектора предъявить служебное удостоверение и фиксируем его данные.
- На сообщение инспектора о тонировании стекол с превышением норм светопропускания сообщаем, что все в пределе нормы.
- На предложение инспектора померять светопропускаемость просим его предъявить сертификаты на приборы измерений, отметку о том, что он имеет право производить такого рода измерения и напоминаем, что такого рода измерения должны производиться на стационарном посту ДПС.
- Следим о том, что бы измерения проводились в присутствии двух понятых. Обеспечение понятых входит в обязанность инспектора, а никак не в вашу.
- Требуем у инспектора на основании ст. 28.5 КоАП незамедлительного оформления протокола.
- В графе объяснения пищем: "ПДД не нарушал. С обвинением не согласен в связи с нарушением процедуры замера светопропускаемости. Требую помощи адвоката".
- в 10 дневный срок оформляем и отправляем жалобу на действия инспектора..
denvocord
по закону(есть регламент ДПС) инспектор должен проверить документы или составить протокол «в кратчайшие сроки» (так указанно в регламенте), в случае если вы стоите без решения инспектора больше 15 мин(можем считать Кратчайшим сроком по регламенту ДПС) можно звонить в ГИБДД района. Обычно тел указан на машинах ДПС и жаловаться что держат без причины.
При административном нарушение - максимальный срок задержания для составления всех документов - 3 часа.
цитата: |
За что наказывают Любителей тонировки «приговаривают» по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена». Перечень неисправностей и условий (многие часто негодуют, мол, тонировка не есть неисправность, забывая о таком понятии, как «условия») содержится в приложении к Правилам дорожного движения РФ. Цена вопроса – штраф в размере 100 рублей, но сотрудники ДПС предпочитают идти дальше: содрать за тонировку прямо на месте, в противном случае – скручивание номеров (запрет эксплуатации) и задержание ТС.
Так вот оснований для задержания ТС нет, даже, если оно тонировано наглухо. Ну нет пока в перечне оснований для задержания ТС и запрета его эксплуатации ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ! Понимаю, что гаишникам хочется прижать любителей темных стекол и иногда это желание просыпается у каждого, кто видел кортеж с мигалками, но зачем же заниматься самоуправством? Вопрос, скорее всего, риторический… |
Топикстартер статья 12.5 ч.3.1 называется!!!
цитата: |
Я говорил о том что грозит за неработающие стеклоподъемники. Ну или отказ их поднять (лучше конечно первый вариант дабы не накалять обстановку) |
В основной теме про тонировку я писал, что грамотный инспектор вполне может подвести это к отсутствию стёкол, а это уже запрет эксплуатации ТС, то есть даже хуже, чем снятие номеров.
romissio
27 July 2012
3
цитата: |
ожидать я могу макисмум 15 мин. |
Не совсем. Если вы ничего не нарушали, то согласно Закона ИГИБДД может вас
остановить в основном для проверки документов. Согласно ПДД:
«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средстваЕсли протокол не составляют, а 5мин прошло, то это уже
задержание. ИГИБДД в случае задержания обязан составить протокол задержания. В протоколе должна быть указана причина задержания. Задержание производится в исключительных случаях для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении(т.е. дело должно быть уже возбуждено), исполнения постановления по делу об административном правонарушении (ст.27.3 п.1 КоАП), но ни как не для проверки тех. состояния автомобиля. Задержание происходит, когда без него не возможно производство по административному делу: отсутствует удостоверение личности – нет возможности составить протокол; нет регистрации – нет возможности уведомить гражданина о судебном заседании и т.д. Для водителей такой мотив при составлении протокола за нарушение ПДД всего один – отсутствие водительского удостоверения. Но сначала инспектор должен составить протокол об отстранении от управления ТС (ст.27.12 п.1 КоАП) и задержать автомобиль (ст.27.13 п.1 КоАП). Вот так вот все не просто, если по Закону.
З.Ы. А если ИГИБДД действуют не по Закону, задерживая Вас более чем на 5 мин, то стоит напомнить ему о существовании ст.12.35 КоАП:
Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати тысяч рублей.
а если ИДПС не является инспектором тех.надзора, но утверждает что прошел обучение по методике замера светопропускаемости/работы с соответствующими приборами? судя по действующим нормам законов, такой ИДПС все равно не имеет права производить замер тонировки...
romissio
27 July 2012
цитата: |
а если ИДПС не является инспектором тех.надзора |
В решении суда, выше по моей ссылке, однозначно определено, что тех состояние(а равно и тонировку) могут проверять только инспектора тех. надзора. Кроме того в ссылке есть данные по решению Верховного суда, где сказано, что приборы для замера светопропускаемости отнесены к компетенции тех. надзора. Не предусмотрены табельной положенностью такие приборы простым инспекторам. Читайте ссылку, там все более чем подробно разжевано.
З.Ы.:
Мы идем вопреки даже законодательству. Это право дано суду Горшков Вячеслав Валерьевич, судья Верховного Суда.
хорош уже с ума сходить = гос-во победить невозможно / кого выбрали - то и получите / так что без вариантов - пора снимать / не стоит эта тонировка постоянных проблем
him20
поддерживаю! тонер не стоит затрат нервов и не удобств! они победят в любом случае! когда растонировался тоже проливал скупую мужкую слезу) но не чего привык...
PomaH95:
|
him20 поддерживаю! тонер не стоит затрат нервов и не удобств! они победят в любом случае! когда растонировался тоже проливал скупую мужкую слезу) но не чего привык... |
к сожалению, привыкнуть можно ко всему. вопрос а надо ли привыкать?
цитата: |
поддерживаю! тонер не стоит затрат нервов и не удобств! они победят в любом случае! когда растонировался тоже проливал скупую мужкую слезу) но не чего привык... |
PomaH95, да привыкнуть можно ко всему.
А если завтра они скажут, что надо снять там магнитолу или литые диски(причину придумают), то что. Да и по тонировке: кому можно, так и ездят тонированные и не боятся никого.