Решил оптимизировать пространство и органы управления.
Вскрыл регулятор баса, и увидев, что он намного меньше корпуса, в который он был спрятан – решил использовать еще одну заглушку с пользой.
Было.
Стало.
http://i060.radikal.ru/1009/c1/0c68f0cb253c.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1009/f7/4c7cadfe3e65.jpg
ребят еще пару глупостей
собственно питание
завтра опять копошится предстоит итак купил дистр.просто колодка имеет один вход и много выходов аж 4 сквозных,я по наивности или глупости думал что любой дистр это и + и - оказалось нет,вобщем вопрос стоит ли второй такой же брать чтобы и минуса развести нормально или же можно бюджетно от каждого уся отдельный минус тянуть и собирать в одной точке?
вот подсудимый
дистр
alidji69
минус разводят упрощенным дистром без предов.
по ссылке -- хэзэ, у Connection есть модели с плюсом и минусом в одном корпусе, что у этого -- я не знаю. Поищи в интернете подробности про эту модель.
lp-sanночной гуру как всегда тут!
спасибо
у этого нет предов тупо колодка с дырками
получается его на минус а на + нужен дистр с предами в любом случае,т.к у меня из 2х га перехоидт в 4 га я прав?
alidji69
а, ну если там предов нет, то это тупо земляной дистриб, шина.
lp-sanспасибо,значит завтра куплю нормальный с предами!
у тебя случаем эскизов\чертежей кажуального фанерного багажника не осталось?
завтра предстоит очередной раунд пиления
,хотел бы схалявить и сэкономить время,а то как то медленно и сомнительно получается
alidji69
Могу только общие советы дать, по опыту набитых шишек.
1) учитывай головку саба и то, что ящик при поднимании должен с ней миром разойтись
2) учитывай охлаждение -- заранее сделай дырки для вентиляторов и постарайся ими не уткнуться куда-нибудь вглухую.
3) если будут откидные крышки -- заранее подумай, чтобы было где петли разместить и чтоб было куда крышкам открываться (чтоб не утыкались в головку саба, в верхнюю часть боковой обшивки багажника, etc
4) делай ровный пол ))
5) к спинкам сидений тоже лучше прямо вплотную не прижиматься -- нужен некий зазор для поднятия ящика.
lp-san
спасибо постараюсь учесть
alidji69
да на здоровье. я просто когда превый ящик делал - -умудрился наступить чуть ли не на все перечисленные грабли.
lp-san
у меня все впереди,с вентиляцией правда пока не очень сообразил но думаю придумаю как нибудь
а пол новый в итоге целиком?тоесть штатный пол матерчатый уходит в сад и ищется новый по габаритам?или подрезается7
alidji69
штатный матерчатый пол был убран на чердак до продажи машины.
dmrocker
Зачётно, особенно петли в ISOFIX.
lp-sanтак и подумал,хитрец
dmrockerспасибо за наглядность
,попробуем,но сварная конструкция это сильно для меня,петли добро "замостырены"
herooftheyear
20 July 2012
Товарищи, подскажите, из за чего еще может быть шум?
Магнитола и усилитель подключены к массе в одной точке, усилитель подключен через высокоуровневые входы.
Колонки отключены, то есть с магнитолы напрямую идет к усилителю.
Провода с сигналом проложены по другую сторону от силовых.
Шумит в такт двигателя...
При отключении сигнальных кабелей шум проходит.
От громкости магнитолы не зависит, и вообще шумит при выключенной магнитоле.
У высокоуровневых входов есть еще контакт для массы - подключал, толку нет.
moongrateцитата: |
При отключении сигнальных кабелей шум проходит. |
сам и ответил же на вопрос.
moongrate
это называется "индуктивная наводка от генератора" )
Дорого с учетом обмена и внешнего вида.
herooftheyear
20 July 2012
lp-san
DionnissS
Но ведь если отключить сигнальный кабель со стороны магнитолы, а в усилитель оставить включенным - шум пропадает. Да и сигнал идет высокоуровневый. Если бы была наводка от генератора в кабель, то думаю положение кабеля играло бы роль, а так хоть впритык к силовым ставь, хоть по другую сторону машины - толку нет.
moongrate
из фразы "При отключении сигнальных кабелей шум проходит." как-то совершенно не очевидно, что отключение происходит со стороны магнитолы, а не усилителей.
В любом случае, визг, меняющий частосту с изменением оборотов двигателя -- это наводка от генератора, независимо от того где и как она ловится.
Вообще, на ФФ2 не настолько гламурный салон, на мой взгляд, чтобы ради сохранения интерьера идти на такие половые извращения со штатной магнитолой. Линейки хотя бы выпаять можно, а в идеале -- тупо поменять на что-нибудь aftermarket.
BLIZZARDподиумы не нужны, но есть штатные карманы...
WzhickПроизведено с умом и всеми возможными замерами для правильной сцены. Внешний вид здесь не главное.
herooftheyear
20 July 2012
lp-san
Линейки выпаял... Не успел еще подключить.
А причину хочу узнать уже из-за спортивного интереса... Ведь все перепробовал блин, а шум есть.
Wzhick
20 July 2012
BLIZZARD:
|
Wzhick Произведено с умом и всеми возможными замерами для правильной сцены. Внешний вид здесь не главное. |
Совершенно верно! Для сцены внешний вид не главное, главное для продажи.
На указанную цену они явно не тянут. Не уверен что кто-то даже бесплатно на свои карманы поменяется.
Не для продажи, а для соревнований.
кто желает иметь лучший звук, то заберет.
ЕММА не плохо оценила
BLIZZARD
Сильно дорого. А все это хозяйство только на обшивке закреплено или как-то к металлу двери тоже?
Кстати видели Вас в Туле;)
Нас там много, бывших и не очень фокуснегов было;) (непосредственно участвующих в ЕММА)
tihiyда мы уже и в Туле, и в Липецке были... Завтра в Тамбов едем
к обшивке и к металлу через деревянную проставку. Там все на глухо сделано.
я продаю, хочу такие же под 8" сделать.
BLIZZARD
20 July 2012
tihiyПо цене видишь, они не из полиэфирки слеплены со стеклотканью, и направлены не на пофиг.
Достаточно долго все вымерялось и кропотливо обтачивалось...
Потому как делалось не для красоты, а для серьезных дел... поэтому так и оцениваю...
Щас редко встретишь "правильные" готовые подиумы в продаже... а если и встретишь, то они по любас из полиэфирки будут, и стоить не шипко дешевле...
Я чуть позже выставлю сборку всего авто. Еще твитерные подиумы на очереди, но они пока нужны