Решил оптимизировать пространство и органы управления.
Вскрыл регулятор баса, и увидев, что он намного меньше корпуса, в который он был спрятан – решил использовать еще одну заглушку с пользой.
Было.
Стало.
http://i060.radikal.ru/1009/c1/0c68f0cb253c.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1009/f7/4c7cadfe3e65.jpg
dmrocker:
|
wanted21 Провода ДЛС не только красивые, но ещё и медные и изоляция у них специально продумана и изготовлена под эксплуатацию в авто.И ещё один плюс в копилку ДЛС. У них (из распостранённых брендов) кроме чётных калибров 0,2,4,8,10, Ga , есть ещё и промежуточные -нечётные.Иногда 4 много, а 8 мало .Пожалуйте 5 Ga. |
Кг тоже чисто медный провод, и изоляция у него досточно хорошая, для надёжности можно и в гофру запихать, только стоит он в разы дешевле...Назовите мне техничекские зарактеристики, в которых он уступает dls ну и возможные последствия этого
Bandit220Ничто не даётся нам так дёшево, как хотелось бы...(с)
Мы не настолько богаты , чтобы покупать дешёвые вещи...(с)
wanted21
И это ещё уложить нужно...
Если бы пол в авто был как доска...другой разговор.
В общем при всём уважении к КГ - выбрал ДЛС,Чернов,Челенджер и иже с ними.
wanted21:
|
Назовите мне техничекские зарактеристики |
Подозреваю, что цвет ))
медь она и в африке медь..
aleksandrovski
15 February 2012
1
Bandit220
Винил покупал на авторынке.
aleksandrovski
15 February 2012
dmrocker
Согласен, причин может быть множество, но минус с акб некогда хуже не сделает.
wanted21не в коем случае не оспариваю приемущества КГ и того , что он настоящий медный, но он очень хреново тянется и сравнивать его с мистери бессмысленно, это омедненный люминь
только у меня принципиально или стингер (дакс, шок, кну и иже с ними), или "мистери" , но не кг , тем более мне сечения 35 маловато
dmrocker:
|
wanted21 И это ещё уложить нужно... Если бы пол в авто был как доска...другой разговор. В общем при всём уважении к КГ - выбрал ДЛС,Чернов,Челенджер и иже с ними. |
Тот же самый Чернов покупает кабели нашего производства (Чувашкабель например, друг там работает), правда берёт далеко не самый дешёвый, но это для межблоков, электрическому току всё-равно по чьей меди течь, теоетически можно и Al запихнуть-просто сечение будет больше, а просадку напряжение может довать доплнительное сопротивеление-это либо сечение какбеля маленькое для данного тока-он греется и естествеено часть энергии забирает-отсюда и просадка, либо прехеходное сопротивление, ну или как оно праильно называется не помню-сопротивление на зажимах-тут может быть либо окислениея контактной площадки или плохое качество самих зажимов...могут и зажимы не правильно подобраны, медьс алюминием нельзя так просто соединять
Смысл дублирования минуса с аккумулятора понять не могу, не могли бы пояснить физику процесса? также как и тянуть до клеемы- зачем?
413
15 February 2012
wanted21ды я не считал, я так думаю
а как посчитать?
Скрытый тексту меня 3 уся, дд м3а, длс а2, длс а3, все в 1 ом , кроме А2 , 2 акума (пока обе кислоты по 52ач), какие еще данные нужны?
x
413:
|
wanted21 не в коем случае не оспариваю приемущества КГ и того , что он настоящий медный, но он очень хреново тянется и сравнивать его с мистери бессмысленно, это омедненный люминь только у меня принципиально или стингер (дакс, шок, кну и иже с ними), или "мистери" , но не кг , тем более мне сечения 35 маловато |
КГ 35 мало, он ток в 190 А выдерживает, как в машине взять ток больше 190 А?
wanted21ты чето одно написал, пока я ответил, удалил и я будто сам с собой разговарию...
413
15 February 2012
wanted21:
|
КГ 35 мало, он ток в 190 А выдерживает, как в машине взять ток больше 190 А? |
то есть нет смысла тянуть кабель сечением больше?
то есть ан моем примере получаем 1 усь 2 канала по 425 вт + 2 канала по 85 вт + 1 канал 2500 вт = 3520вт , далее умножаем на два и делим на 13 = 541 А ,правильно?
dmrocker
клещи искать, чтобы по нормальному определить и посчитать? Это все от балды получаем, правильно?
wanted21
15 February 2012
413:
|
wanted21:
| КГ 35 мало, он ток в 190 А выдерживает, как в машине взять ток больше 190 А? |
то есть нет смысла тянуть кабель сечением больше?
то есть ан моем примере получаем 1 усь 2 канала по 425 вт + 2 канала по 85 вт + 1 канал 2500 вт = 3250вт , далее умножаем на два и делим на 13 = 541 А ,правильно? |
Максимальная потребляемая мощность без учёта потерь (но они не значительны)=425*2+85*2+2500=3520
P=U*I . тогда ток I=3520 Вт/12 В=293 А
Именно такой ток должен вырабатывать генератор на вашей машине без учёта других потребителей, таких как кондиционер, сама магнитола, освещение и т.д.
Люди ставят дополнительные накопители энергии, чтобы в пик нагрузки имеено с них снять необходимые амперы
На такую нагрзку силовая проводка посерьёзнее дожна быть, но с условием, что есть откуда брать такую нагрзку
Если поставить, к примеру, конденсатор рядом с усилком -то тоже не вижу смысла тянуть провод большого сечения до него, так как подпитка необходимым током будет именно с переремычки конденсатор- усилитель ,а цепь аккумулятор-усилитель будет нагружена также максимально возможным током генератора, тоесть в идеале чуть больше 100 A
wanted21
а зачем в правилах ЭММА на два еще это все умножают? и деление на 12/13 и тд я так понимаю заведенная/незаведенная?
wanted21:
|
Максимальная потребляемая мощность без учёта потерь (но они не значительны)=425*2+85*2+2500=3520 P=U*I . тогда ток I=3520 Вт/12 В=293 А |
уточняем, опять же максимальный ток
цитата: |
Именно такой ток должен вырабатывать генератор на вашей машине без учёта других потребителей, таких как кондиционер, сама магнитола, освещение и т.д. |
ты думаешь слушая музыку будет постоянно потребляться такой ток что ли?
цитата: |
На такую нагрзку силовая проводка посерьёзнее дожна быть, но с условием, что есть откуда брать такую нагрзку |
это что за бред еще
цитата: |
Если поставить, к примеру, конденсатор рядом с усилком -то тоже не вижу смысла тянуть провод большого сечения до него, так как подпитка необходимым током будет именно с переремычки конденсатор- усилитель ,а цепь аккумулятор-усилитель будет нагружена также максимально возможным током генератора, тоесть в идеале чуть больше 100 A |
откуда по вашему будет идти ток когда разрядится конденсатор?
Shamatarev
15 February 2012
Пошла жара !
) Самая больная тема всех аудиофилов это какого сечения взять кабель !
Shamatarevхотел просто по теплу всё по уму переделать в плане проводки и сопутствующего ей...
Скрытый текста недавно друзьям КГ притаскивал и понял, что это не вариант для машины
теперь борьба с жабой, которая душит
x
Lerick:
|
уточняем, опять же максимальный ток
ты думаешь слушая музыку будет постоянно потребляться такой ток что ли?
цитата: | На такую нагрзку силовая проводка посерьёзнее дожна быть, но с условием, что есть откуда брать такую нагрзку |
это что за бред еще
цитата: | Если поставить, к примеру, конденсатор рядом с усилком -то тоже не вижу смысла тянуть провод большого сечения до него, так как подпитка необходимым током будет именно с переремычки конденсатор- усилитель ,а цепь аккумулятор-усилитель будет нагружена также максимально возможным током генератора, тоесть в идеале чуть больше 100 A |
откуда по вашему будет идти ток когда разрядится конденсатор? |
по первому- я и не говрил что ток такой должен быть постоянно, но силовая проводка выбирается по максимально допустимому
по второму Я сомневаюсь, что цепь генератор- аккумулятор сможет выдать > 300 А (учитываем и нагрузку авто, потребляемую на собствееные нужды+ максимально возможную на усилители) даже пиковую -а лучше на хайте и минусите мои посты, а приведите цифры, откуда в авто источник тока более 300 А
ну и по третьему-заряжается конденсатора во время слабых нагрзоу, так скажем "остатками" тока, пока не мощных басов, и не может он брать ампер больше, чем выдаёт штатная электрика в авто, вот суммарный ток аккумулятора, генератора и коденсатора теоретически может достичь таких велечин, но эти токм текут по разным проводам, и складываются уже ПОСЛЕ кондесатора, так зачем до него тогда тащить большое сечени?
Bandit220
15 February 2012
413
Купи Серег провода от стингер! Они дешевле стоят!!!
Bandit220
дешевле чего, Лех? )) 540 р/метр 100% медь, в принципе в их сторону и смотрел )
Lerick
15 February 2012
Ты еще со своей кашей в голове не разобрался, а уже советы лепишь
wanted21:
|
по первому- я и не говрил что ток такой должен быть постоянно, но силовая проводка выбирается по максимально допустимому |
допустимому чему? кто и что допускает?
цитата: |
по второму Я сомневаюсь, что цепь генератор- аккумулятор сможет выдать > 300 А (учитываем и нагрузку авто, потребляемую на собствееные нужды+ максимально возможную на усилители) даже пиковую -а лучше на хайте |
аккумулятор не заряжается таким током, поэтому его там и не будет
цитата: |
а приведите цифры, откуда в авто источник тока более 300 А |
нормальные AGM аккумуляторы выдают и больше, генераторы не для того чтобы выдавать пиковые нагрузки.
цитата: |
ну и по третьему-заряжается конденсатора во время слабых нагрзоу, так скажем "остатками" тока, пока не мощных басов, и не может он брать ампер больше, чем выдаёт штатная электрика в авто |
суть то не в этом, конденсатор очень быстро разряжается, и когда он "пуст" откуда пойдет питание? с аккумулятора, для чего и нужные питающие провода соответствующего сечения
цитата: |
вот суммарный ток аккумулятора, генератора и коденсатора теоретически может достичь таких велечин, но эти токм текут по разным проводам, и складываются уже ПОСЛЕ кондесатора, так зачем до него тогда тащить большое сечени? |
о е-мае, какой суммарный ток, откуда он и куда? зачем его суммировать и с чем сравнивать? По каким еще "разным проводам" эти токи текут и куда? Как они складываются ПОСЛЕ конденсатора?
Покупать надо Daxx за не имением средств и наличии земноводного КГ-35 КГ-50
мне нравится провод ПВ3-35, 50, он лучше чем КГ изоляцией, но жестче. Хотя прокладывается то один раз, не шевелить же его каждый день)
Lerick:
|
1 -допустимому чему? кто и что допускает?
2-нормальные AGM аккумуляторы выдают и больше, генераторы не для того чтобы выдавать пиковые нагрузки.
3-о е-мае, какой суммарный ток, откуда он и куда? зачем его суммировать и с чем сравнивать? По каким еще "разным проводам" эти токи текут и куда? Как они складываются ПОСЛЕ конденсатора? |
1-Допустимому току, еслиб хоть немного в электричестве разбирались не задавали бы таких вопрсов, а если быть точнее длительно допустимому току.
2-Где я писал о нештатных мощных источниках? я писал про штатный силовые электрические аппараты в автомобиле,усилок берёт и с аккумулятора и, если авто заведено, с генератора, так как источники подключены последовательно в цепь.
3- Суммарный ток= сумме всех токов генерирующих его устройств, не думал, что такие элементарные вещи некоторым придётся разжёвывать,
в момент пиковой нагрузки, есть у тебя конденсатор или нет, от аккумулятора пойдёт один и тот же ток, а вот на услилители прибавитсь к вышеупомянотому току ток от конденсатора(если он есть), закон Кирхгофа называется, если мне не изменяет память, вот от кондёра до аккумклятора можно и побольше заложить, но тоже надо посчитать, какие токи он сможет выдать, тоесть большего сечения может понадобится лишь перемычка длиной не более 50 см.
Читайте техническую литература а не разноцветные буклеты
sensey
Ром это не к твоей игрушке у меня дома другие лежат?
DionnissS
15 February 2012
xemul:
|
Покупать надо Daxx за не имением средств и наличии земноводного КГ-35 КГ-50 |
да лан, eos дешевый и приятный на ощупь.
xemul
Привет!
Те, что у тебя для Ра100 и Ра150, второй пакет как раз для ХР200
Lerick
Йа решил летом переложить весь кабель и заменить магистральный кусок ПВ3 на DAXX. Разница в гибкости в районе монтажа в дистрибутор -- убивает просто.