Модернизация аудио 3



Решил оптимизировать пространство и органы управления.
Вскрыл регулятор баса, и увидев, что он намного меньше корпуса, в который он был спрятан – решил использовать еще одну заглушку с пользой.
Было.
posted image
Стало.
http://i060.radikal.ru/1009/c1/0c68f0cb253c.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1009/f7/4c7cadfe3e65.jpg
Next (2024), Archive (2010), Archive (2009)
музыка в машине, установка музыки, ФАК, FAQ, магнитола

avatar
Sintel
22 September 2010

Модернизация аудио 3
700,4K
views
328
members
10K
posts

wanted21
14 February 2012

2

avatar
dmrocker:

wanted21
Провода ДЛС не только красивые, но ещё и медные и изоляция у них специально продумана и изготовлена под эксплуатацию в авто.И ещё один плюс в копилку ДЛС. У них (из распостранённых брендов) кроме чётных калибров 0,2,4,8,10, Ga , есть ещё и промежуточные -нечётные.Иногда 4 много, а 8 мало .Пожалуйте 5 Ga.

Кг тоже чисто медный провод, и изоляция у него досточно хорошая, для надёжности можно и в гофру запихать, только стоит он в разы дешевле...Назовите мне техничекские зарактеристики, в которых он уступает dls ну и возможные последствия этого
avatar
dmrocker
14 February 2012


Bandit220
Ничто не даётся нам так дёшево, как хотелось бы...(с)
Мы не настолько богаты , чтобы покупать дешёвые вещи...(с)
avatar
dmrocker
14 February 2012


wanted21
И это ещё уложить нужно...
Если бы пол в авто был как доска...другой разговор.
В общем при всём уважении к КГ - выбрал ДЛС,Чернов,Челенджер и иже с ними.
avatar
ksvl
15 February 2012

-1

W
wanted21:

Назовите мне техничекские зарактеристики

Подозреваю, что цвет ))
медь она и в африке медь..
avatar
aleksandrovski
15 February 2012

1

Bandit220
Винил покупал на авторынке.
avatar
aleksandrovski
15 February 2012


dmrocker
Согласен, причин может быть множество, но минус с акб некогда хуже не сделает.
avatar
413
15 February 2012


wanted21
не в коем случае не оспариваю приемущества КГ и того , что он настоящий медный, но он очень хреново тянется и сравнивать его с мистери бессмысленно, это омедненный люминь только у меня принципиально или стингер (дакс, шок, кну и иже с ними), или "мистери" , но не кг , тем более мне сечения 35 маловато
wanted21
15 February 2012

2

avatar
dmrocker:

wanted21
И это ещё уложить нужно...
Если бы пол в авто был как доска...другой разговор.
В общем при всём уважении к КГ - выбрал ДЛС,Чернов,Челенджер и иже с ними.

Тот же самый Чернов покупает кабели нашего производства (Чувашкабель например, друг там работает), правда берёт далеко не самый дешёвый, но это для межблоков, электрическому току всё-равно по чьей меди течь, теоетически можно и Al запихнуть-просто сечение будет больше, а просадку напряжение может довать доплнительное сопротивеление-это либо сечение какбеля маленькое для данного тока-он греется и естествеено часть энергии забирает-отсюда и просадка, либо прехеходное сопротивление, ну или как оно праильно называется не помню-сопротивление на зажимах-тут может быть либо окислениея контактной площадки или плохое качество самих зажимов...могут и зажимы не правильно подобраны, медьс алюминием нельзя так просто соединять
Смысл дублирования минуса с аккумулятора понять не могу, не могли бы пояснить физику процесса? также как и тянуть до клеемы- зачем?
avatar
413
15 February 2012


wanted21
ды я не считал, я так думаю а как посчитать?
Скрытый текст
wanted21
15 February 2012


avatar
413:

wanted21
не в коем случае не оспариваю приемущества КГ и того , что он настоящий медный, но он очень хреново тянется и сравнивать его с мистери бессмысленно, это омедненный люминь только у меня принципиально или стингер (дакс, шок, кну и иже с ними), или "мистери" , но не кг , тем более мне сечения 35 маловато

КГ 35 мало, он ток в 190 А выдерживает, как в машине взять ток больше 190 А?
avatar
413
15 February 2012


wanted21
ты чето одно написал, пока я ответил, удалил и я будто сам с собой разговарию...
avatar
413
15 February 2012


W
wanted21:

КГ 35 мало, он ток в 190 А выдерживает, как в машине взять ток больше 190 А?

то есть нет смысла тянуть кабель сечением больше?

то есть ан моем примере получаем 1 усь 2 канала по 425 вт + 2 канала по 85 вт + 1 канал 2500 вт = 3520вт , далее умножаем на два и делим на 13 = 541 А ,правильно?
avatar
413
15 February 2012


dmrocker
клещи искать, чтобы по нормальному определить и посчитать? Это все от балды получаем, правильно?
wanted21
15 February 2012


avatar
413:

W
wanted21:

КГ 35 мало, он ток в 190 А выдерживает, как в машине взять ток больше 190 А?

то есть нет смысла тянуть кабель сечением больше?

то есть ан моем примере получаем 1 усь 2 канала по 425 вт + 2 канала по 85 вт + 1 канал 2500 вт = 3250вт , далее умножаем на два и делим на 13 = 541 А ,правильно?

Максимальная потребляемая мощность без учёта потерь (но они не значительны)=425*2+85*2+2500=3520
P=U*I . тогда ток I=3520 Вт/12 В=293 А
Именно такой ток должен вырабатывать генератор на вашей машине без учёта других потребителей, таких как кондиционер, сама магнитола, освещение и т.д.
Люди ставят дополнительные накопители энергии, чтобы в пик нагрузки имеено с них снять необходимые амперы
На такую нагрзку силовая проводка посерьёзнее дожна быть, но с условием, что есть откуда брать такую нагрзку
Если поставить, к примеру, конденсатор рядом с усилком -то тоже не вижу смысла тянуть провод большого сечения до него, так как подпитка необходимым током будет именно с переремычки конденсатор- усилитель ,а цепь аккумулятор-усилитель будет нагружена также максимально возможным током генератора, тоесть в идеале чуть больше 100 A
avatar
413
15 February 2012


wanted21
а зачем в правилах ЭММА на два еще это все умножают? и деление на 12/13 и тд я так понимаю заведенная/незаведенная?
avatar
Lerick
15 February 2012

1

W
wanted21:

Максимальная потребляемая мощность без учёта потерь (но они не значительны)=425*2+85*2+2500=3520
P=U*I . тогда ток I=3520 Вт/12 В=293 А

уточняем, опять же максимальный ток

цитата:

Именно такой ток должен вырабатывать генератор на вашей машине без учёта других потребителей, таких как кондиционер, сама магнитола, освещение и т.д.

ты думаешь слушая музыку будет постоянно потребляться такой ток что ли?

цитата:
На такую нагрзку силовая проводка посерьёзнее дожна быть, но с условием, что есть откуда брать такую нагрзку

это что за бред еще

цитата:
Если поставить, к примеру, конденсатор рядом с усилком -то тоже не вижу смысла тянуть провод большого сечения до него, так как подпитка необходимым током будет именно с переремычки конденсатор- усилитель ,а цепь аккумулятор-усилитель будет нагружена также максимально возможным током генератора, тоесть в идеале чуть больше 100 A

откуда по вашему будет идти ток когда разрядится конденсатор?
avatar
Shamatarev
15 February 2012


Пошла жара ! ) Самая больная тема всех аудиофилов это какого сечения взять кабель !
avatar
413
15 February 2012


Shamatarev
хотел просто по теплу всё по уму переделать в плане проводки и сопутствующего ей...
Скрытый текст
wanted21
15 February 2012


avatar
Lerick:

уточняем, опять же максимальный ток

ты думаешь слушая музыку будет постоянно потребляться такой ток что ли?

цитата:
На такую нагрзку силовая проводка посерьёзнее дожна быть, но с условием, что есть откуда брать такую нагрзку

это что за бред еще

цитата:
Если поставить, к примеру, конденсатор рядом с усилком -то тоже не вижу смысла тянуть провод большого сечения до него, так как подпитка необходимым током будет именно с переремычки конденсатор- усилитель ,а цепь аккумулятор-усилитель будет нагружена также максимально возможным током генератора, тоесть в идеале чуть больше 100 A

откуда по вашему будет идти ток когда разрядится конденсатор?

по первому- я и не говрил что ток такой должен быть постоянно, но силовая проводка выбирается по максимально допустимому
по второму Я сомневаюсь, что цепь генератор- аккумулятор сможет выдать > 300 А (учитываем и нагрузку авто, потребляемую на собствееные нужды+ максимально возможную на усилители) даже пиковую -а лучше на хайте и минусите мои посты, а приведите цифры, откуда в авто источник тока более 300 А
ну и по третьему-заряжается конденсатора во время слабых нагрзоу, так скажем "остатками" тока, пока не мощных басов, и не может он брать ампер больше, чем выдаёт штатная электрика в авто, вот суммарный ток аккумулятора, генератора и коденсатора теоретически может достичь таких велечин, но эти токм текут по разным проводам, и складываются уже ПОСЛЕ кондесатора, так зачем до него тогда тащить большое сечени?
avatar
Bandit220
15 February 2012


413
Купи Серег провода от стингер! Они дешевле стоят!!!
avatar
413
15 February 2012


Bandit220
дешевле чего, Лех? )) 540 р/метр 100% медь, в принципе в их сторону и смотрел )
avatar
Bandit220
15 February 2012


413
Дешевле DLS)))
avatar
Lerick
15 February 2012


Ты еще со своей кашей в голове не разобрался, а уже советы лепишь

W
wanted21:

по первому- я и не говрил что ток такой должен быть постоянно, но силовая проводка выбирается по максимально допустимому


допустимому чему? кто и что допускает?

цитата:
по второму Я сомневаюсь, что цепь генератор- аккумулятор сможет выдать > 300 А (учитываем и нагрузку авто, потребляемую на собствееные нужды+ максимально возможную на усилители) даже пиковую -а лучше на хайте

аккумулятор не заряжается таким током, поэтому его там и не будет

цитата:
а приведите цифры, откуда в авто источник тока более 300 А

нормальные AGM аккумуляторы выдают и больше, генераторы не для того чтобы выдавать пиковые нагрузки.
posted image

цитата:
ну и по третьему-заряжается конденсатора во время слабых нагрзоу, так скажем "остатками" тока, пока не мощных басов, и не может он брать ампер больше, чем выдаёт штатная электрика в авто

суть то не в этом, конденсатор очень быстро разряжается, и когда он "пуст" откуда пойдет питание? с аккумулятора, для чего и нужные питающие провода соответствующего сечения

цитата:
вот суммарный ток аккумулятора, генератора и коденсатора теоретически может достичь таких велечин, но эти токм текут по разным проводам, и складываются уже ПОСЛЕ кондесатора, так зачем до него тогда тащить большое сечени?




о е-мае, какой суммарный ток, откуда он и куда? зачем его суммировать и с чем сравнивать? По каким еще "разным проводам" эти токи текут и куда? Как они складываются ПОСЛЕ конденсатора?
avatar
xemul
15 February 2012


Покупать надо Daxx за не имением средств и наличии земноводного КГ-35 КГ-50
avatar
Lerick
15 February 2012

1

мне нравится провод ПВ3-35, 50, он лучше чем КГ изоляцией, но жестче. Хотя прокладывается то один раз, не шевелить же его каждый день)
wanted21
15 February 2012


avatar
Lerick:

1 -допустимому чему? кто и что допускает?

2-нормальные AGM аккумуляторы выдают и больше, генераторы не для того чтобы выдавать пиковые нагрузки.

3-о е-мае, какой суммарный ток, откуда он и куда? зачем его суммировать и с чем сравнивать? По каким еще "разным проводам" эти токи текут и куда? Как они складываются ПОСЛЕ конденсатора?

1-Допустимому току, еслиб хоть немного в электричестве разбирались не задавали бы таких вопрсов, а если быть точнее длительно допустимому току.
2-Где я писал о нештатных мощных источниках? я писал про штатный силовые электрические аппараты в автомобиле,усилок берёт и с аккумулятора и, если авто заведено, с генератора, так как источники подключены последовательно в цепь.
3- Суммарный ток= сумме всех токов генерирующих его устройств, не думал, что такие элементарные вещи некоторым придётся разжёвывать,
в момент пиковой нагрузки, есть у тебя конденсатор или нет, от аккумулятора пойдёт один и тот же ток, а вот на услилители прибавитсь к вышеупомянотому току ток от конденсатора(если он есть), закон Кирхгофа называется, если мне не изменяет память, вот от кондёра до аккумклятора можно и побольше заложить, но тоже надо посчитать, какие токи он сможет выдать, тоесть большего сечения может понадобится лишь перемычка длиной не более 50 см.

Читайте техническую литература а не разноцветные буклеты
avatar
xemul
15 February 2012


sensey
Ром это не к твоей игрушке у меня дома другие лежат?
avatar
DionnissS
15 February 2012


avatar
xemul:

Покупать надо Daxx за не имением средств и наличии земноводного КГ-35 КГ-50

да лан, eos дешевый и приятный на ощупь.
avatar
sensey
15 February 2012


xemul
Привет!

Те, что у тебя для Ра100 и Ра150, второй пакет как раз для ХР200
avatar
lp-san
15 February 2012


Lerick
Йа решил летом переложить весь кабель и заменить магистральный кусок ПВ3 на DAXX. Разница в гибкости в районе монтажа в дистрибутор -- убивает просто.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Как снять штатную магнитолу?
FF2 оборудование и з.ч.
Mini FAQ
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Шумоизоляция
FF2 оборудование и з.ч.
Магнитола Sony (mp3)


up