| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже
. За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта
.
У меня достаточно плохо с теорией автомеханики
с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?
Благодарю
| Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.) Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568 Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения. Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. |
tarabrine_m
18 March 2005
Задние барабанные тормоза. (Р)
Кстати, давеча произошло слияние двух мастодонтов в производстве автоаксессуаров - ZF приобрел контрольный пакет TRW
Полгода назад поменял задние колодки барабанные, сами барабаны не менял, и вот после 3 х месяцев эксплуатации обнаружил что плохо держит ручник. На месте еще норм, но на горке ваще никак, т.е. с поднятым ручником машина спокойно трогается. И если под горку катиться и дернуть ручник, то еле-еле притормаживает и катится. Менять барабаны?
rombik
а если попробовать подтянуть?
focusnic283
9 November 2014
rombik
если у тебя в общем задние тормоза нормальные то подтянуть ручник или замена тросов ручника, а если задние при торможении юзом плохо схватывают и видно по следу , то замена барабанов,износ
у меня тоже ручник новый колодки через смотровое прверял вроде норм а барабаны когдав снял ----канавка мм. 3, тоесть износ больше чем в 2 раза(допустимый 1.5 мм)поэтому у меня задние тормоза плохие и ТО в том году непрошел из за этого
Nightbringer
9 November 2014
rombik
Мне подтягивали и колодки новые ставили, а через пару месяцев снова мог гонять с ручником. Сменил целиком барабаны и пружинки с колодками, вот уже полгода намертво на любой горке.
rombik
9 November 2014
Avenger86
focusnic283
Nightbringer
Подтягивал несколько раз. Толку нет. В юз не пробовал. Но подозреваю, что менять барабаны надо все же. Что брать, отдельно барабаны или в сборе с подшипником? Если со всей дури дернуть ручник, то более менее схватывают, но все равно тронуться можно.
дисковые бери
rombik
Я бы щас на метро покатался. Я брал барабаны по 1900, щас они уже 2400.
Avenger86
да по торможению вообще претензий нет, тормозит как и раньше без изменений.
Nightbringer
9 November 2014
rombik
Я брал барабаны Брембо и отдельно подшипники Flennor, нареканий нет. Еще комплект пружинок, не помню чей.
Nightbringer
На каком пробеге менял?
Nightbringer
10 November 2014
rombik
Ну я менял на 163к, но я машину брал со 140к пробега и ручник уже не держал. Дважды подтягивали - не помогало, а щас все норм.
Почитал в целом отзывы про тормоза, народ пишет что барабаны ходят в среднем тысяч 300.
Короче такая ерунда, утром ручник дернул, держит еле-еле. На работу приехал, на горке припарковался, дернул - держит как вкопанный, машина стоит под уклоном и не катится... с другом пообщался, он говорит, что когда колодки менял, то возможно на барабанах буртики были, ща они сточились и надо колодки подвести. Типа он так делал на фф2. В общем фиг знает.
Avenger86
10 November 2014
rombik
То, что колодки должны притереться, это факт. 100 км торможения рекомендуют притирать.
цитата: |
и надо колодки подвести |
так механизм самоподводки должен этим делом сам заниматься - разве не так!?
rombik
10 November 2014
цитата: |
так механизм самоподводки должен этим делом сам заниматься - разве не так!? |
Пообщался сейчас с одним сервисменом, на мою речь про механизм самоподводки он просто заржал, говорит пока новые да, но он может закисать и плохо регулировать. Когда колодки поменяли, их выставили как должно быть, но потом они притерлись (буртик от старых колодок, выработка барабана и т.д.) и стали не дотягивать на ручнике, их нужно заново выставить и смазать механизм самоподводки или заменить. А сами барабаны ходят долго, с его слов. Не знаю кому верить, видимо придется вскрывать))) сейчас опять держат, но со скрипом, машину если толкнуть то чуть-чуть катится и скрипят тормоза.
По торможению нет притензий, тормозит ровно, никуда не ведет.
цитата: |
Когда колодки поменяли, их выставили как должно быть, но потом они притерлись (буртик от старых колодок, выработка барабана и т.д.) и стали не дотягивать на ручнике, их нужно заново выставить |
при замене колодок механизмы выстывляют (сводят) чтобы барабаны налезли на новые (толстые) колодки, а далее они только разводят колодки по мере их износа.
мне кажется твой механик не очень в теме тормозов на фокусе
он прав лишь в одно, что можно смазать\заменить, но это можно про любую машину так сказать
Nightbringer
10 November 2014
rombik
Мне протачивали барабаны, не помогало. Реальное спасение пришло только после того, как я задолбался и купил полный комплект на замену.
Сегодня еще раз отрегулировал ручник. Вот что странно, ручник на 3-4 щелчка, но гайка регулировочная закручена почти до самого конца, уже тяжко крутится. Может быть тросик растянулся из-за этого и не держит ручник?
focusnic283
11 November 2014
КОНЕЧНО
РАЗ затянуто доконца,значит или колодки стерты и барабан на износе или трос вытянут
кстати на фордах даже на ТО мне говорили что не на 3-4 щелчка должно быть а на 5-7
focusnic283
Просто когда летом колодки менял, то мне сказали, что барабаны нормальные еще, поэтому мало верю в то, что они изношены. Больше верю в то, что тросики растянулись. Теперь вопрос - какие тросы менять, задние короткие, или центральный???
focusnic283
12 November 2014
rombik
смотри по состоянию,я себе заказывал NK 9025139 Трос стояночного тормоза,мой был потрескавшийся , в задирах и заклинивал периодически , короткие и центральный нормальные
pinguinnddd
12 November 2014mobile
1
rombik
Вариант Побюджетнее залезть ,проверить, посмотреть что требует замены. Или заказать сразу все тросы и все поменять сразу чтоб наверняка
короткие, вроде бы, не дорогие
В общем тросик растянулся, регулировка ручника не помогает, т.к. крутить некуда уже))) Видимо придется менять центральный и до кучи короткие махну.
Вчера решил проблему ручника. Разобрали с другом, и действительно, изношены барабаны, механизм самоподвода колодок на пределе. Развели колодки руками) сточили буртик с баоабана, чтобы налез, и одели барабан. Ручник стал держать колом. Тормоза тоже норм. Проехался, чувствую накатом придерживает, отпустил русник, сделал 5-6 щелчков, стало нормально. Проехал уже около 200 км, все ок , ручник хватает намертво уже на 4-5 щелчке. Барабаны еле теплые.Зря купил тросик ручника))) если кому надо могу продать со скидкой
rombik
Привет. вот только из машины вылез. Зима настала - надо автозапуск , а как если ручник не держит. Такая же беда - закручиваю гайку уже до упора и он вообще ноль эмоций. Выработка на барабанах есть. Колодки менял 15т.км назад. Думаешь такая процедура как у тебя поможет ? у тебя получается закис саморазводящий мехонизм ? бортик сточил и поставил колодки в максимально разжатое состояние ? Спасибо
Victor_01
1 December 2014
rombik
в теме ручной\стояночный тормоз на 14 странице я писал как разводить в ручную
цитата: |
у тебя получается закис саморазводящий мехонизм ? |
нет, не закис, просто у него дальше идет ограничение по ходу, я просто руками развел.
Victor_01 не видел к сожалению(
rombik
а как снимал барабаны ? просто я откручивал гайку и сбивал раньше. а тут в сервисе подшипник меняли и также делали и получилось что гайка стала одноразовая- она развалилась. а тут в факе прочитал что как то ступицу откручивает и не понял зачем