Всем...зрасссте...
подскажите пожалуйста...на днях решил почистить клапан хх -- он был в нагаре (внутри)...через отверстие под клапоном увидел, что нагар присутствует и в коллекторе... нормально это аль нет???
ежели это плохо... то чего ожидать... и чего ремонтировать?

| Методы диагностики подсоса воздуха во впускном коллекторе:1. Нагнетается дым во впускной коллектор. Оказалась трубка вентиляции картера в изгибе с низу треснула. Постороннего свиста не было, а обороты также поднимались. Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2) (сообщение #12863729)2. Попшикать очистителем карбюратора на впускной коллектор и слушать работу двигателя. Как поменяется - значит оно. Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха. (сообщение #11194293)3. Заведите машину, откройте капот и дайте резко газу, машина тупит и двигатель пыхает чихает потом норма. Затем закройте воздухан рукой и снова дайте газу. если двигатель стал лучше работать причина тскорее всего в прокладке впускного коллектора. Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12854887)4. Мотор прогревается до рабочей температуры, остается работать на холостых оборотах, в то место, где имеется подозрение на подсос воздуха, брызгают из баллончика, в котором находится смесь, которая хорошо сгорает, к примеру, карбюратор-клинер, на худой конец, просто смазывают кисточкой с бензином. Если имеется в этом месте подсос воздуха, вместе с воздухом, двигатель всосет и какое-то количество горючей смеси - обороты тут же возрастут, что и будет сигнализировать о подсосе именно в этом месте. Но! Могут быть и другие варианты: двигатель потряхивает на холодную, а в прогретом состоянии, работает нормально. В этом случае, ждать когда мотор прогреется не нужно, а наоборот, следует искать подсос воздуха вышеупомянутым способом. Пристальное внимание уделяйте прокладкам впускного коллектора и уплотнительным кольцам форсунок впрыска. Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14389536) |
Vi.P
14 April 2006
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Vovan_mail
20 September 2011
kondratva
2 лямбды, а по другому нормальной работы не достичь. Если не менять мозги. Алгоритм другой. Посмотри и срисуй номерок на мозгах и выложи сюда он типа этого
1S4A-12A650-BA 2LP-315
kondratva
21 September 2011
Vovan_mail
ок подскажи еще где мозги живут чтоб не тратить время на их поиски)Это меня и настораживает,что нет реакции со стороны второй лямбды на отсутствующий катализатор...
Vovan_mail
21 September 2011
kondratva
Живут на правой стойке за бардачком у ног пассажира, Там они живут с блоком ЦЗ (Черный маленький), а под ним алюминивый большой это и есть мозги.
rtif
22 November 2011
добрый вечер.идет подсос воздуха во впускной коллектор.какнайти в гаражных условиях
пшикай очистителем карбюратора на него и слушай работу движка. Как поменяется - значит оно.
А с чего решил, что сосет?
начал троить двигатель и сзади мотора слышно шипение ещё выскочил код Р0171 дело в том что я заглянул туда а там куча трубок а какие смотреть не знаю
Смотреть, нужно в первую очередь там, где недавно кто-то ковырялся. Например - замена воздушного фильтра. Подтянуть на стыках воздуховода и коллектора хомуты. Поочередно проверять все трубки, которые идут от впускного коллектора на предмет утечки воздуха. Проверяется вакуумметром, но при его отсутствии ртом и глазами, руками.
sam07
23 November 2011
а кто знает сервис в мск где есть дымогенератор? есть подозрения на подсос воздуха, хочу проверить
VikDark
23 November 2011
rtif
Какой движок у тебя? Если у тебя Split 2.0, то смотри трубку идущую от клапанной крышки во впускной коллектор. Она часто прогнивает на резиновом уголке, который входит во впускной коллектор.
Так же проверь все ли трубки в системе ЕГР на месте. Возможно одна из них соскочила. (У меня такое было, и светило как раз Р0171, если память не изменят)
sergei12345
4 December 2011
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сейчас снял впускной коллектор, внутри него оказалось очень сыро. Проблемы были: двигатель трясло на холостых после того, как он прогреется, на холодную все было нормально, до снятия коллектора сделано было много: отрегулированы клапана, заменяны лямбда, кхх, прочищены форсунки, проверены все датчики, сделана не одна диагностика, ошибок не выдавала, и вот уже назвали последнюю причину из всех возможных: подсос воздуха во впускной коллектор, его сейчас сняли, а внутри влага, что это может быть, подскажите пожалуйста, может из-за того, что воздух попадал снаружи, т.е. конденсат?
Парни,что-то не пойму, что это: Появился "плавающий" отказ. При обследовании двига (Порт Сплит 2.0, АКПП, америкос, 2002г.) обнаружил, что при повороте заслонки возд., внизу в коллекторе( если посветить фонариком) жидкость похожая на масло. Откуда она там взялась - непонятно? Входной возд.патрубок чистый. Кто сталкивался?.
Святослав909
Тоже самое. масло кушает. сплит 2000г
zlataan79
27 September 2012
Подскажите, пожалуйста, могут ли мозги машины при подсосе в коллекторе неправильно руководить системой изменения геометрии впуска коллектора ( оставлять заслонки открытыми, хотя машина работает на хх, на клапане IMRC нет сигнала 14 В.) загорается чек.
dimon_bloody
3 February 2013
2
Небольшой рассказ о вылеченном косяке, мот кому будет полезно

Симптомы были такие: на холодном двигателе на холостом машина глохла, если обороты опускались ниже 1500 двигатель начинало колбасить, такое ощущение, что он двоил, соответствующий вонючий запах выхлопа.
Сначала грешил на MAF, но тестовая замена не помогла. Потом карбклинером определил, что есть подсос воздуха в районе дроссельной заслонки. Начал смотреть шланги вентиляции картера, и... нашел причину. На впускном коллекторе, кроме 3 шлангов вентиляции картера, есть места для подсоединения еще двух шлангов. Они заглушены пластиковыми колпачками. Так вот один из них просто рассыпался (о когда попытался снять, то и второй). Заглушил оба куском шланга от насоса
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста: зимой появилось бубнение со стороны впускного коллектора. И на холодную и на горячую и на холостых и при разгоне. Обороты не шалят, заводится хорошо, не глохнет. Прогаров в трубах выпускного тракта нет. Zetec 1.8. Бубнение слышно в салоне и снаружи со стороны дворников.
Может кто сталкивался с такой проблемой: у меня DTC ошибка P0507 - обороты хх выше чем требуется. Обороты падают до 900 только при полной остановке, на холостых в движении на нейтральной передаче около 1100-1200. Вроде бы с датчиками проблем нет, ошибок других не ELM не выдает.
Думаю, где то на каком-то шланге к впускному коллектору есть не герметичность (а может быть и на самом коллекторе). Какие нужно осмотреть шланги или соединения на предмет подсоса воздуха?
MATOLA
у меня Дюратэк 1.6. При движении около 1000 при полной остановке 900
Oleg_chel74
Но у меня до этого двигатель работал нормально. Как и при движении 750-800 тыс. оборотов, так и при остановке 750-800.
MATOLA
Как вариант, попробуйте почистить заслонку и датчик хх.
Oleg_chel74
Спасибо за вариант, но это не подходит. С датчиком хх и заслонкой всё ОК. Тем более холостые держит, но они завышены.
Нужно искать где именно подсасывает воздух, на каком шланге. Все, которые мог или знал, я пересмотрел...
Denisik43
21 December 2013
Всем привет, тоже сегодня заглянул в впускной и увидел там масло, куда копать? Что проверять?
Denisik43и у меня там масло - так и катаюсь

на скорость не влияет
Denisik43
22 December 2013
1
шурец
Так из-за этого наверное и КХХ загрезняется? И нижняя часть заслонки дросельной. А впускной коллектор промыть можно вообще?
Denisik43я там обнаружил наклейку, гласящую о том, что ничего туда лить\бразгать нельзя. можно, наверное, губкой это масло собрать, но я не стал заморачиваться - погода уже не позволяет заниматься фокусом. так езжу
шурец:
|
Denisik43 на скорость не влияет  |
Denisik43
22 December 2013
шурец
А на расход топлива?
Denisik43:
|
шурец А на расход топлива? |
за вв частью надо следить и форсунки мыть. тогда расход будет в норме
Denisik43
22 December 2013
шурец
А что такое ВВ часть? Промывка инжектора - это не промывка форсунок?
Denisik43вв - высоко вольтная - свечи, провода, катушка
инжектор=форсунки. у меня после промытия расход снизился
Denisik43
23 December 2013
шурецПромывка, замена свечей, замена лямбды, замена воздушного фильтра, проверка проводов были сделаны и не давали результата. Оставались МАФ, КХХ, заслолнка, вот на днях всё прочистил посмотрим упадёт результат или нет, но с причин повышения расхода я просто в шоке, можно копать копать и не докопаться наверное даже