Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.

5 years

1



Всем...зрасссте...

подскажите пожалуйста...на днях решил почистить клапан хх -- он был в нагаре (внутри)...через отверстие под клапоном увидел, что нагар присутствует и в коллекторе... нормально это аль нет???
ежели это плохо... то чего ожидать... и чего ремонтировать?

Методы диагностики подсоса воздуха во впускном коллекторе:

1. Нагнетается дым во впускной коллектор. Оказалась трубка вентиляции картера в изгибе с низу треснула. Постороннего свиста не было, а обороты также поднимались.
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2) (сообщение #12863729)

2. Попшикать очистителем карбюратора на впускной коллектор и слушать работу двигателя. Как поменяется - значит оно.
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха. (сообщение #11194293)

3. Заведите машину, откройте капот и дайте резко газу, машина тупит и двигатель пыхает чихает потом норма. Затем закройте воздухан рукой и снова дайте газу. если двигатель стал лучше работать причина тскорее всего в прокладке впускного коллектора.
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12854887)

4. Мотор прогревается до рабочей температуры, остается работать на холостых оборотах, в то место, где имеется подозрение на подсос воздуха, брызгают из баллончика, в котором находится смесь, которая хорошо сгорает, к примеру, карбюратор-клинер, на худой конец, просто смазывают кисточкой с бензином. Если имеется в этом месте подсос воздуха, вместе с воздухом, двигатель всосет и какое-то количество горючей смеси - обороты тут же возрастут, что и будет сигнализировать о подсосе именно в этом месте. Но! Могут быть и другие варианты: двигатель потряхивает на холодную, а в прогретом состоянии, работает нормально. В этом случае, ждать когда мотор прогреется не нужно, а наоборот, следует искать подсос воздуха вышеупомянутым способом. Пристальное внимание уделяйте прокладкам впускного коллектора и уплотнительным кольцам форсунок впрыска. Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14389536)
нагар во впускном коллекторе, чистка коллектора, чистка клапана, впуск, подсос, воздух

Vi.P
14 April 2006

Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
144K
views
65
members
137
posts

avatar
esn
14 April 2006

1

chuvachek
Мне кажется это вполне допустимое явление, и может быть зависит от качества топлива, т.е. примеси смол. А что можно ожидать от х...рового бензина?
Vi.P
14 April 2006


esn
ну впинципе могу допустить,что залил ПЛОХОЙ... НУ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ... бенз...
но!...вроде бы возду на данном этапе должен следовать по пути в недра дрыгателя... а тут получается, что при сгарании смеси какость идет обратно... как так?
avatar
esn
14 April 2006


chuvachek
Я так думаю, что часть смеси воздух-бензин при подаче в цилиндр остаётся на стенках коллектора, а т.к. коллектор горячий она выгорает но не до конца, из-за этого образуется нагар.
avatar
Commics
14 April 2006


цитата:
chuvachek
Я так думаю, что часть смеси воздух-бензин при подаче в цилиндр остаётся на стенках коллектора, а т.к. коллектор горячий она выгорает но не до конца, из-за этого образуется нагар.

Нормальноь это - от него никуда не деться...
Vi.P
14 April 2006


commics

esn

так есть смысл вычищать его до появления своего отражения?... или можно закрыть на это глазики?
avatar
esn
15 April 2006


chuvachek
Ну если только чтобы душа успокоилась , тогда почисть.
avatar
Lexaaa
15 April 2006


chuvachek
Видишь когда клапан ХХ грязный его походу начинает заклинивать. Поэтому его нужно чистить. Я уже 2 раза его снимал и чистил. И это помогает избавиться от проблемы, правда на какоето время.
Vi.P
15 April 2006


Lexaaa
да... спасибки... для себя то решил, что очень даже необходимо чистить!!!
avatar
esn
15 April 2006


А чем чистить? Бензином, растворителем или спецуха есть какая?
Vi.P
15 April 2006


esn
ну ваше... как посоветовали, что бенз может не взять смолы... растворитель--чего-нить растворит (резинки или че там... не знаю внутренностей)...а лучше взять балончик для очистки карбюраторов...(это на форуме вычитал)
avatar
Lexaaa
16 April 2006


Да я купил самый простенький очеститель карбюратора. Он еще под давелнием и своей струей смывает. Наполняешь его ставишь постоять минут 5, в это время можно перекурить . А потом ватными палочками во все щели пытаешься залесть. Правда все равно, все начисто вычестить не удалось.
avatar
esn
16 April 2006


chuvachek
Lexaaa
Спасибо, учту на будующее!
Musin Eldar
17 April 2006


esn
Если у тебя не гидравлические толкатели клапанов, то после 150.000 пробега отрегулируй клапана - тоже источник нагара...
А кстати чистить можно химическим очистителем краски. (по французски - декапант). Обычный строительный химический очиститель краски, в виде геля
Vi.P
17 April 2006


Musin Eldar
прошу прощения... раньше все поднимал тему по поводу регулировке клапанов... у меня 140 000... зазоры немного увеличены... но все в один голос кричат -- застучат то регулируй...нужно ли заострять на этом внимание мне?
зазоры увеличены на выпуске! примерно на 0.05--0.07 мм.
avatar
Sp_
17 April 2006


Вообщето то, ради профилактики можно!
avatar
L - e - X
4 December 2011


1. Собственно нужно снять пластиковый впускной коллектор, на 2.0 Zetec, кто-нибудь проделывал эту работу? Расписать бы поэтапно...

2. Так понимаю коллекторы Европа 1.8-2.0 и USA 2.0 одинаковые..? или могут отсутствовать отверстия для EGR?
xo52
7 June 2010


То же было бы интересно. А зачем если не секрет, планируете данную процедуру?
avatar
Vadim161
14 January 2011


снял дросель почистеть и вот что увидел..Правдо плох.видно на фото.Там не просто отложения а лужица масла приличная..двиготель не дымит не коптит,не троит.Единственное когда Холодный заводиш и слышен запах масла с трубы ,не дым не копоть не гарь, а именно масленный запах.Может это связано?? И счего вообще там масло.Что оно там делает
posted image
sam_luga
12 January 2011


скорее всего с сапуна попало
почисти под фильтром губочку специальную может там скопилось да и всё там почисти
а уровень масла впорядке?
хотя может через систему дожига попало скорее
у тя масло не кушает погляди на холодном из трубы дым при резком газе.
avatar
Святослав909
12 January 2011


Vadim161
Друг ,у меня там тоже масленистые отложения Хотя движок перебрали ,голова новье ,а все равно масло
почему то )А сервисмены утвеждали, что типа это изчезнит )
Скрытый текст
avatar
MotoLive
12 January 2011


Когда движок собирали после ремонта ГБЦ и я мыл впускной коллектор, то на его стенках тоже было много масляных отложений, мне кажется виной тому или трубка ЕГР или клапан "клапанной" крышки правда лужи не было ...
avatar
Vadim161
12 January 2011


та яш говорю не дымит он и масло не берет..ну да ладно уже что то ..предположения хоть какие то..Таак ,а служецей масла этого что делать,оставить его или убрать???Подлесть там вообще можно чтоб убрать его..И запах етот смущает меня,что летом так было что щас..Именно запах масла при холодном запуске,вот как канистру нового масла расчихляеш один в один запах ток возле машины.
avatar
VikDark
13 January 2011


Vadim161
А как ты дроссель снял? Я болты открутил, попытался снять дроссель, но он вообще не поддается... Решил, что либо на прокладке присохло, либо на герметике, и не стал снимать, т.к. прокладки у меня новой нет, а старая бы полюбому порвалась, если срывать силой.
Так что же там на самом деле? Прокладка или герметик?

Чуть не забыл: у меня там тоже жутковатый маслянный нагар, но не думаю, что это влияет на работу движка. Судя по всему - это у всех так.
avatar
Vadim161
13 January 2011

2

ПРАвильно,у нас нет резинового колечка каку рус фуфиков..У нас ПРОКЛАДКА на вид паранитовая.У меня тоже не снималась...Бояться там нечего больше усилия и все..Срываеш его прокладка рвется и хрен бы с ней..Вырубаеш с обычного картона анологичную(только не с глянцевого)папка дело,вот с нее.Слегка ее протираеш тониньким слоем литола-солидола тока не маж как герметик мажут,достаточно даже просто жирными руками от салидола ее помацать ..Так же ставиш и затягиваеш и все..
soschmi
8 April 2011

1

я предлагаю в целях предотвращения нагара и масла во впускном коллекторе сделать следующие доработки:
1) Поставить в крышку ГБЦ дополнительный фильтр, чтобы через трубку отсоса картерных газов проходил только воздух, а не смесь с маслом.
2) закрыть доступ отработавших газов в впускной коллектор через клапан ЕГР.
И ТОГДА БУДЕТ СЧАСТЬЕ!!!
avatar
fuck.trg
14 May 2012


Так что, думаю, если кто у себя обнаружит слишком большой нагар во впуске, то нужно проверить работу всего ГРМ (зазоры клапанов, правильность установки ремня по меткам).
avatar
BarryWhite
9 April 2011


нагар во впускном коллекторе свидетельствует о низкой компрессии, либо нарушении фаз газораспределения
Vovan_mail
9 April 2011


А причем тут низкая компрессия. Второе что при этом стреляет в впускной коллектор. Вина система вентиляции картера и ЕГР. Масло оседая на стенках впускной части движка, поджаривается газами приходящими через ЕГР. Если По какой либо причине не закрытия клапана, будет в впускной тракт пролетать напрямую через клапана при такте рабочий ход, раскаленные газы, как вы думаете что произойдет??? Видимость всего этого бага за заслонкой так скажем маслянистая срань А ближе к ГБЦ, там где орудуют Газы от ЕГР там закоксовка.
avatar
BarryWhite
9 April 2011

-1

ЕГР пропустит выхлопные газы только если катализатор забит! Вован ты гений
Причем тут такт рабочего хода?! Ознакомся с порядком работы грм

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up