Ford Mondeo VS Skoda Superb



Друзья!
Вот посмотрел тут прайсы, сравнил что называется и вижу.
Mondeo-то уступает по цене и комплектации Skoda Superb и существенно!!!
В связи с этим вопрос.Речь про бюджет в 1 млн.200 тыс.
Как все понимают, в этот бюджет попадает ОЧЕНЬ большое количество авто.
Он отличных седанов до кроссоверов.
Хотелось бы узнать мнения клуба относительно этого ценового диапазона.
Отлично понимаю, что на вкус и цвет товарища нет, но всё же.
P.S. Сам тяготею прямо ко всему.
Ford, Mondeo, Skoda, Superb, мондео, форд, шкода, суперб, выбор авто, муки выбора авто, выбор автомобиля

avatar
Darth Vader
16 April 2011

Ford Mondeo VS Skoda Superb
18K
views
24
members
43
posts

avatar
Polarbuza
16 April 2011

1

Салон Шкоды напоминает Пассат. И интерьер очень приятный. Много места сзади. Но нелепо выглядит большое грузное тело на махоньких колесиках. Сбоку смотрится ужасно. Имхо.
Из этих двух, экстерьер мне больше нравится у Форда, интереснее интерьер у Шкоды.
avatar
Daiver
16 April 2011

2

За 1 200 000 естественно мондео с двигателем 200 л.с. и полным фаршем в виде ксенонов, комби салона и т.д. Шкода суперб рядом не стоит с рестайлингом (может с дорестайлом еще бы и постояла, но цена увы и ах).
avatar
Dr.FeelGood
16 April 2011


Супер Б это удлинённая ОКТАХА т.е гольф-класс по цене D (бизнесс) класса
avatar
slanick
16 April 2011


Darth Vader
заходите
Одноклассники Мондео
avatar
dimcher
16 April 2011


Мне кажется за эти деньги надо брать либо нечто с полным приводом, либо vw scirocco в фарше
avatar
-Denzеll-
16 April 2011


Dr.FeelGood
Так можно сказать что и мондео удлиненный фокус, и пассат удлененная джетта, мазда 6 удлененная 3 и т.д.
А суперб вроде класс Е, создан на удлененной платформе пассата
avatar
Dr.FeelGood
17 April 2011


-Denzеll-
Каен на одной базе с Туарегом
У Мондео и М6 свои платформы
ФФ2 ,М3 и Вольво 40 на одной платформе
Октаха -платформа Гольфа 5
Супер Б возможно Пассат ,но копия октахи только длиннее
Спорить про платформу не буду,но от Супер Б очень отдаёт гольф-классом в экстерьере
avatar
Sarumjan
18 April 2011

4

я б пассат цц взял. Пусть за 1200 там и не будет 200 сил как в мондео, но 1.8T вполне достаточно
avatar
Dima777
18 April 2011


avatar
Sarumjan:

я б пассат цц взял. Пусть за 1200 там и не будет 200 сил как в мондео, но 1.8T вполне достаточно

это да, но там коробка DSG-7. Многовато нареканий по ее надежности.
avatar
-Denzеll-
18 April 2011


avatar
Dr.FeelGood:

но копия октахи только длиннее

Так я пишу что мазда 6 очень похожа на мазду 3, только длинее. Таже история про джетту и пассат. Так что это относиться не только ко шкоде, но и ко многим производителям. А по экстерьеру это дело вкуса, мне лично нравиться
А про плотформы мондео, м6 и фокуса я ничего не писал
avatar
Curuma
25 April 2011

2

Шкоду бери, не думай.
Лучше немцев машину никто не сделает (только не пишите мне, что Шкода - это чехи: видел я, слава богу, настоящие чешские Шкоды ...).
avatar
Dima777
25 April 2011

1

Ford Europe - тоже в большинстве немцы
avatar
Klonn®
25 April 2011


я б моню взял 200 сильного соглашусь в поларбузом...сбоку суперб сморицца савсем не супер
avatar
Guru
28 April 2011

2

avatar
Dima777:

avatar
Sarumjan:

я б пассат цц взял. Пусть за 1200 там и не будет 200 сил как в мондео, но 1.8T вполне достаточно

это да, но там коробка DSG-7. Многовато нареканий по ее надежности.

скоро будет модернизированная , сцепления в масляной ванне будут
как в шестиступке
avatar
Mishka-78rus
29 April 2011


avatar
Guru:

avatar
Dima777:

avatar
Sarumjan:

я б пассат цц взял. Пусть за 1200 там и не будет 200 сил как в мондео, но 1.8T вполне достаточно

это да, но там коробка DSG-7. Многовато нареканий по ее надежности.

скоро будет модернизированная , сцепления в масляной ванне будут
как в шестиступке

откуда информация... можешь кинуть ссылочку, а то очень нравится октаха...присматриваюсь к 1,8Т с DSG-7. А то столько начитался про расход масла на 1,8т (при чем и ауди, и VW и октаха), хотя некоторые не больше литра за 15nrv подливают. В общем хочется, но...

Жду новую октаху... такую
avatar
Mishka-78rus
29 April 2011


а по теме моня внутри категорично не нравится да и сзади не айс. Суперб снаружи какой-то не такой... я бы присмотрелся к аккорду за эти деньги скорей всего. Печально что из легковушек почти никого с полным приводом нет (кроме ауди, субару и сузуки)...
avatar
Klonn®
3 May 2011

3

Mishka-78rus
аккорд не едет.. совсем. И угоняемый
avatar
Mishka-78rus
3 May 2011


avatar
Klonn®:

Mishka-78rus
аккорд не едет.. совсем. И угоняемый

Что есть "совсем не едет"? даже 2,4 не едет? Ну будет разница в 2сек, не важно... лишь бы не жрал 4литра масла на 15ткм.
Фокус тоже по Питеру угоняемый...

p/s и все-равно я пока за шкоду с ее 1.8T DSG7 (не смотря на масложорство и недоверие к dsg у некоторых)
avatar
Dima777
3 May 2011


2.4 Аккорд едет только на механике. Там да, можно выжать заявленные Хондой секунды. Насчет DSG есть пока неподтвержденная инфа что новые семиступенчатые DSG будут с мокрыми сцеплениями.
avatar
Curuma
8 May 2011


avatar
Dima777:

Ford Europe - тоже в большинстве немцы

Только эти немцы никак не относятся к VAG - единственный их недостаток.
avatar
Dima777
8 May 2011


avatar
Curuma:

avatar
Dima777:

Ford Europe - тоже в большинстве немцы 

Только эти немцы никак не относятся к VAG - единственный их недостаток.

лично я не считаю данное обстоятельство недостатком )
Ёхан Палыч
10 May 2011


А мне маздо6 ой как нравится... чистый субъектив, конечно, но в ней отлично сидится, лучше чем в Мондео. И едет она хорошо, только 2.3, а не 2.0
Есть только мнение, что в эксплуатации будет дороже Мони и Суперба в несколько раз
avatar
qwerf
10 May 2011


У меня во дворе стоят и Суперб и ЦЦ и моя Октаха и Акккорд кстати тоже. ЦЦ конечно эффектнее Суперба, но если семья большая, то не стоит, задняя дверь в ЦЦ просто лаз на заднее сидение для женщин Купе это короче о 4-х дверях. Аккорд оченно низок для нашей зимы, теперь это надо учитывать. Уже с мятым порогом его наблюдаю. Шкода внешне сливает этим двум, но кстати хрома у нее снаружи больше чем у всех. Но вот внутренние достоинства слихвой перекрывают внешние. Интерьер лучше Мони, такая классика против хайтека. Ну это ИМХО крнечно. Но простора такого сзади мало у кого есть, даже ребенок в кресле до спинки ногами не дотянется. Багажник с седано-хетчевым открыванием что хошь заглотит.
За ДСГ не парься, с 2010 г. практически нет нареканий, кроме заводского брака. Вряд ли ВАг венется к мокрым сцеплениям, это шаг назад. Эта коробка себя нормально показала, завод в Европе произвел их 3,5 млн. штук. 8-я модификация сейчас выпускается. Сцепа-расходник, стоит около 30 штук. Меняется отдельно от коробки, свои 100 тык. гарантированно отходит. В штатах на ДСГ гарантия 10 лет или 100 тык.
Теперь о 1,8 TSI. Да масло любит покушивать. Но поговаривают, что ВАГ с 2010 г. изменил технологию хонингования поршней-цилиндров. Что бы масло не ел его надо крутить, а коробка не дает, на экономичность настроена. Но все равно эта связка турбодвижок плюс ДСГ - просто песня. Раз попробовав заболеваешь.
Ну и напоследок есть Суперб 4х4. Сколько стоит правда не знаю. И еще если верить нашей авто прессе, в D классе почти все тесты выграл Суперб.
avatar
Dima777
10 May 2011


Откуда инфа что АКПП с мокрыми сцеплениями - шаг назад? Технические характеристики показывают,
что именно они рассчитаны на больший момент.
avatar
зодчий
10 May 2011


На праздниках бродил в безделии между салонами форда и опеля. Поскольку меня возбуждают только универсалы, очень обрадовался возможности изучить инсигнию в кузове универсал. Вы знаете, при всей моей нелюбви к опелям, этот автомобиль оставил очень приятные впечатления. Во-первых огромные колеса (на моне к сожалению размер фокусовский). Во-вторых клиренс. В третьих это не чистый сарай, а нечто среднее между хэтчбэком и универсалом. Внутри инсигния вполне энергомична и комфортна. Поинтереснее мони. Кстати в кузове хэтчбэк инсигня на задних пассажирских местах ужасно тесная, а в универсале всё нормуль. Немного расстроился открыв капот, но это известная болячка опелей. Под капотом жигули.

Заодно изучил новую астру. С наружи толстенькая, на улице производила вполне приличное впечатление. Сел, и разочаровался. Это машина для карликов. Посадка чрезвычайно неудобная, регулировки малы, сидишь коленями вверх, прямо как на тазиках. Короче вылез в состоянии шока.

Теперь про лям двести. Я б присмотрелся к форестеру. 2,5 литра на ручке очень приятная машинка. Едет - песня! Правда есть и в форике недочеты (низкая посадка переднего пассажира, дурацкий комп), но едет он классно. И главное тихо в салоне! Чего например не скажешь о Х-трейле. Консервная банка. Ужасно жесткая подвеска и полное отсутсвие шумки. Фокус после Х-трейла воплощение тишины.
PavelMV
10 May 2011

1

На Мерседес Ц посмотрите(правда еще сотню-полторы докинуть придется. Я бы его взял(но из-за нехватки средств купил мондео), т.к. Все-таки это Мерседес с нормальным отношением к клиенту(пару лет без гемора точно откатаетесь, хотя скорее и дольше).
Ёхан Палыч
11 May 2011


avatar
зодчий:

Чего например не скажешь о Х-трейле. Консервная банка. Ужасно жесткая подвеска и полное отсутсвие шумки. Фокус после Х-трейла воплощение тишины.

и багажника у него нет совсем, спортивную сумку и то бросить некуда
avatar
Guru
11 May 2011


Mishka-78rus
Можно не ждать ,
Надо посмотреть на новый Пассат 2,0 дизель на 170 силах за 1,4 , там шестиступка в масляной ванне
avatar
qwerf
11 May 2011


avatar
Dima777:

Откуда инфа что АКПП с мокрыми сцеплениями - шаг назад? Технические характеристики показывают,
что именно они рассчитаны на больший момент.

Больший момент - да, но и потери больше, а для сдвинутых на экономии немцев это аргумент. Поэтому они разделили одну мокрую коробку на три части, две мокрых и одну сухую. Момент понизился, но экономичность возросла, да и ремонтопригодность тоже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up