Друзья!
Вот посмотрел тут прайсы, сравнил что называется и вижу.
Mondeo-то уступает по цене и комплектации Skoda Superb и существенно!!!
В связи с этим вопрос.Речь про бюджет в 1 млн.200 тыс.
Как все понимают, в этот бюджет попадает ОЧЕНЬ большое количество авто.
Он отличных седанов до кроссоверов.
Хотелось бы узнать мнения клуба относительно этого ценового диапазона.
Отлично понимаю, что на вкус и цвет товарища нет, но всё же.
P.S. Сам тяготею прямо ко всему.
Ваш выбор? |
Ford Mondeo | | 1 | 33,3% |
Skoda Superb | | 2 | 66,7% |
Иное авто | | 0 | |
Total 3 votes, last 5 March 2023.
Darth Vader
16 April 2011
Ford Mondeo VS Skoda Superb
Салон Шкоды напоминает Пассат. И интерьер очень приятный. Много места сзади. Но нелепо выглядит большое грузное тело на махоньких колесиках. Сбоку смотрится ужасно. Имхо.
Из этих двух, экстерьер мне больше нравится у Форда, интереснее интерьер у Шкоды.
За 1 200 000 естественно мондео с двигателем 200 л.с. и полным фаршем в виде ксенонов, комби салона и т.д. Шкода суперб рядом не стоит с рестайлингом (может с дорестайлом еще бы и постояла, но цена увы и ах).
Супер Б это удлинённая ОКТАХА т.е гольф-класс по цене D (бизнесс) класса
Мне кажется за эти деньги надо брать либо нечто с полным приводом, либо vw scirocco в фарше
Dr.FeelGood
Так можно сказать что и мондео удлиненный фокус, и пассат удлененная джетта, мазда 6 удлененная 3 и т.д.
А суперб вроде класс Е, создан на удлененной платформе пассата
-Denzеll-Каен на одной базе с Туарегом
У Мондео и М6 свои платформы
ФФ2 ,М3 и Вольво 40 на одной платформе
Октаха -платформа Гольфа 5
Супер Б возможно Пассат ,но копия октахи только длиннее
Спорить про платформу не буду,но от Супер Б очень отдаёт гольф-классом в экстерьере
я б пассат цц взял. Пусть за 1200 там и не будет 200 сил как в мондео, но 1.8T вполне достаточно
Sarumjan:
|
я б пассат цц взял. Пусть за 1200 там и не будет 200 сил как в мондео, но 1.8T вполне достаточно |
это да, но там коробка DSG-7. Многовато нареканий по ее надежности.
Dr.FeelGood:
|
но копия октахи только длиннее |
Так я пишу что мазда 6 очень похожа на мазду 3, только длинее. Таже история про джетту и пассат. Так что это относиться не только ко шкоде, но и ко многим производителям. А по экстерьеру это дело вкуса, мне лично нравиться
А про плотформы мондео, м6 и фокуса я ничего не писал
Шкоду бери, не думай.
Лучше немцев машину никто не сделает (только не пишите мне, что Шкода - это чехи: видел я, слава богу, настоящие чешские Шкоды
...).
Ford Europe - тоже в большинстве немцы
я б моню взял 200 сильного
соглашусь в поларбузом...сбоку суперб сморицца савсем не супер
Dima777:
|
Sarumjan:
| я б пассат цц взял. Пусть за 1200 там и не будет 200 сил как в мондео, но 1.8T вполне достаточно |
это да, но там коробка DSG-7. Многовато нареканий по ее надежности. |
скоро будет модернизированная , сцепления в масляной ванне будут
как в шестиступке
Mishka-78rus
29 April 2011
Guru:
|
Dima777:
| Sarumjan:
| я б пассат цц взял. Пусть за 1200 там и не будет 200 сил как в мондео, но 1.8T вполне достаточно |
это да, но там коробка DSG-7. Многовато нареканий по ее надежности. |
скоро будет модернизированная , сцепления в масляной ванне будут как в шестиступке |
откуда информация... можешь кинуть ссылочку, а то очень нравится октаха...присматриваюсь к 1,8Т с DSG-7. А то столько начитался про расход масла на 1,8т (при чем и ауди, и VW и октаха), хотя некоторые не больше литра за 15nrv подливают. В общем хочется, но...
Жду новую октаху...
такую
Mishka-78rus
29 April 2011
а по теме моня внутри категорично не нравится да и сзади не айс. Суперб снаружи какой-то не такой... я бы присмотрелся к аккорду за эти деньги скорей всего. Печально что из легковушек почти никого с полным приводом нет (кроме ауди, субару и сузуки)...
Mishka-78rusаккорд не едет.. совсем. И угоняемый
Klonn®:
|
Mishka-78rus аккорд не едет.. совсем. И угоняемый |
Что есть "совсем не едет"? даже 2,4 не едет? Ну будет разница в 2сек, не важно... лишь бы не жрал 4литра масла на 15ткм.
Фокус тоже по Питеру угоняемый...
p/s и все-равно я пока за шкоду с ее 1.8T DSG7 (не смотря на масложорство и недоверие к dsg у некоторых)
2.4 Аккорд едет только на механике. Там да, можно выжать заявленные Хондой секунды. Насчет DSG есть пока неподтвержденная инфа что новые семиступенчатые DSG будут с мокрыми сцеплениями.
Dima777:
|
Ford Europe - тоже в большинстве немцы |
Только эти немцы никак не относятся к VAG - единственный их недостаток.
Curuma:
|
Dima777:
| Ford Europe - тоже в большинстве немцы |
Только эти немцы никак не относятся к VAG - единственный их недостаток. |
лично я не считаю данное обстоятельство недостатком )
А мне маздо6 ой как нравится... чистый субъектив, конечно, но в ней отлично сидится, лучше чем в Мондео. И едет она хорошо, только 2.3, а не 2.0
Есть только мнение, что в эксплуатации будет дороже Мони и Суперба в несколько раз
У меня во дворе стоят и Суперб и ЦЦ и моя Октаха и Акккорд кстати тоже. ЦЦ конечно эффектнее Суперба, но если семья большая, то не стоит, задняя дверь в ЦЦ просто лаз на заднее сидение для женщин
Купе это короче о 4-х дверях. Аккорд оченно низок для нашей зимы, теперь это надо учитывать. Уже с мятым порогом его наблюдаю. Шкода внешне сливает этим двум, но кстати хрома у нее снаружи больше чем у всех. Но вот внутренние достоинства слихвой перекрывают внешние. Интерьер лучше Мони, такая классика против хайтека. Ну это ИМХО крнечно. Но простора такого сзади мало у кого есть, даже ребенок в кресле до спинки ногами не дотянется. Багажник с седано-хетчевым открыванием что хошь заглотит.
За ДСГ не парься, с 2010 г. практически нет нареканий, кроме заводского брака. Вряд ли ВАг венется к мокрым сцеплениям, это шаг назад. Эта коробка себя нормально показала, завод в Европе произвел их 3,5 млн. штук. 8-я модификация сейчас выпускается. Сцепа-расходник, стоит около 30 штук. Меняется отдельно от коробки, свои 100 тык. гарантированно отходит. В штатах на ДСГ гарантия 10 лет или 100 тык.
Теперь о 1,8 TSI. Да масло любит покушивать. Но поговаривают, что ВАГ с 2010 г. изменил технологию хонингования поршней-цилиндров. Что бы масло не ел его надо крутить, а коробка не дает, на экономичность настроена. Но все равно эта связка турбодвижок плюс ДСГ - просто песня. Раз попробовав заболеваешь.
Ну и напоследок есть Суперб 4х4. Сколько стоит правда не знаю. И еще если верить нашей авто прессе, в D классе почти все тесты выграл Суперб.
Откуда инфа что АКПП с мокрыми сцеплениями - шаг назад? Технические характеристики показывают,
что именно они рассчитаны на больший момент.
На праздниках бродил в безделии между салонами форда и опеля. Поскольку меня возбуждают только универсалы, очень обрадовался возможности изучить инсигнию в кузове универсал. Вы знаете, при всей моей нелюбви к опелям, этот автомобиль оставил очень приятные впечатления. Во-первых огромные колеса (на моне к сожалению размер фокусовский). Во-вторых клиренс. В третьих это не чистый сарай, а нечто среднее между хэтчбэком и универсалом. Внутри инсигния вполне энергомична и комфортна. Поинтереснее мони. Кстати в кузове хэтчбэк инсигня на задних пассажирских местах ужасно тесная, а в универсале всё нормуль. Немного расстроился открыв капот, но это известная болячка опелей. Под капотом жигули.
Заодно изучил новую астру. С наружи толстенькая, на улице производила вполне приличное впечатление. Сел, и разочаровался. Это машина для карликов. Посадка чрезвычайно неудобная, регулировки малы, сидишь коленями вверх, прямо как на тазиках. Короче вылез в состоянии шока.
Теперь про лям двести. Я б присмотрелся к форестеру. 2,5 литра на ручке очень приятная машинка. Едет - песня! Правда есть и в форике недочеты (низкая посадка переднего пассажира, дурацкий комп), но едет он классно. И главное тихо в салоне! Чего например не скажешь о Х-трейле. Консервная банка. Ужасно жесткая подвеска и полное отсутсвие шумки. Фокус после Х-трейла воплощение тишины.
На Мерседес Ц посмотрите(правда еще сотню-полторы докинуть придется. Я бы его взял(но из-за нехватки средств купил мондео), т.к. Все-таки это Мерседес с нормальным отношением к клиенту(пару лет без гемора точно откатаетесь, хотя скорее и дольше).
зодчий:
|
Чего например не скажешь о Х-трейле. Консервная банка. Ужасно жесткая подвеска и полное отсутсвие шумки. Фокус после Х-трейла воплощение тишины. |
и багажника у него нет совсем, спортивную сумку и то бросить некуда
Mishka-78rusМожно не ждать
,
Надо посмотреть на новый Пассат 2,0 дизель на 170 силах
за 1,4 , там шестиступка в масляной ванне
Dima777:
|
Откуда инфа что АКПП с мокрыми сцеплениями - шаг назад? Технические характеристики показывают, что именно они рассчитаны на больший момент. |
Больший момент - да, но и потери больше, а для сдвинутых на экономии немцев это аргумент. Поэтому они разделили одну мокрую коробку на три части, две мокрых и одну сухую.
Момент понизился, но экономичность возросла, да и ремонтопригодность тоже.