Анатолий
это винт со стандартной по направленности резьбой, надо выкрутить, поднять колесо - доберетесь до "органайзера"
Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
pada
dirty alex
Спасибо - учту - и то ЧТО можно использовать, и то что естественно с головой это делать
kinodima
17 February 2011
При утреннем пуске двигателя в минусовую температуру, послышался металлический скрежет из под капота в районе ремня навесного оборудования, после 30-60 сек пропал, позвонил дилеру, дали совет выключить автоматически включающийся обогрев стекол (лобового и заднего) и действительно на следующее утро, когда запустил двигатель и выключил обогрев скрежет пропал включил появился и так же пропал через 40-60 сек, записался на диагностику, сказали что шумит ремень навесного оборудования и по предписанию компании форд для двигателей 1,6L выключили автоматическое включение обогрева стекол что бы снизить нагрузку на генератор и ремень, на вопрос почему появилось сейчас на третий год эксплуатации и при пробеге 43 тыс км, объяснили что ремень со временем растягивается и теряет свои эластические свойства на морозе, но на надежность это не влияет просто появляется шум. Если кто знает почему если ремень шумит то звук похож на металлический?
nex-54
с движком явно у тебя какая-то жопа, так жрать масло он не должен, эти движки его не хавают вообще, езжай на сервис обязательно и трахай им мозг до последнего, если не поможет, пиши жалобы импортёру и даже на головную компанию Форд, у меня такая же ... была в 2006 г. со шкодой, в итоге разборка движка и смена маслоотражающих колпачков, тем более в таком режиме как ты ездишь с работы на работу, масло так утекать не должно, это аномалия, если ничего не поможет - толкай машину и не задумывайся или если есть бабки едь к толковым мотористам, они определят в чём дело, но двиг надо разбирать стопудово
pada
у меня нет в б.к. тестового режима, возможно на других комплектациях и есть, у меня Тренд+, это что-то типа недотитаниума, у вас в России нет наверное таких комплектаций
Звук похож на звук двигателя Ssurik (спасибо ему за наглядное пособие) и так же реагирует на включение и выключение обогрева, только как объясняют у дилера на 1,6L шумит только ремень в отличии 1,8L где шумит ремень и ролик
у меня на 1.8 ролик умирал и такое тоже было... Пришлось все в сборе менять...
Никита_161
17 February 2011
Всем привет, давно хотел спросить, когда проверяю масло, достаю щуп, а масла там меньше минимума, затем вытираю и опять проверяю - середина, это номально???
Никита_161
Надо достать щуп, протереть, сунуть еще раз на 1сек, быстро вытащить и держать горизонтально. На прогретом моторе, но не работающем (5 мин подождать)
Никита_161
17 February 2011
_woodoo_:
|
Надо достать щуп, протереть, сунуть еще |
Странно, я думал надо на остывшем и неработующем двигле проверять...
Никита_161:
|
_woodoo_:
| Надо достать щуп, протереть, сунуть еще |
Странно, я думал надо на остывшем и неработующем двигле проверять... |
Конечно же уровень желательно проверять с утра( до того как завести двигатель)- более правдоподобно получается... главное- ровно авто должен стоять(от наклона даже небольшого- погрешность приличная получается... Со временем приноровитесь когда надо проверить, кто то раз в неделю, кто то ежедневно... Я уже привык , что расхода нет, только перед дальней поездкой, ну или просто в гараже когда делать нечего...
Никита_161
17 February 2011
Scrudg:
|
Конечно же уровень желательно проверять с утра( до того как завести двигатель)- более правдоподобно получается... |
Вот именно так я и проверяю...
Как правильно проверять, как woodoo пишет или на холодную (после стоянки целую ночь в гараже???
Проверять надо на прогретом моторе (минут 5 подождать пока масло стечет в картер). Нужно знать какой уровень разогретого масла во время движения, зачем нужно проверять уровень на холодную?
Мишуха
17 February 2011
Никита_161У тебя 1.8, по отзывам, есть некоторые неопределенности с измерением уровня масла, посему лучше слушай совета их владельцев.
Тема есть
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Никита_161
17 February 2011
_woodoo_
У меня логика следующая, если на холодном средний уровень, то при прогреве оно расширяется и масло по щупу становится чуть выше...
Или что-то не правильно? До форда было 3 машины (русские), все время именно так проверял, проблем не было...
И вопрос у меня стоял немного по-другому, нормально ли то, что щуп не с первого раза показывает правдивую информацию???
Никита_161Как ни проверяй, а первый раз щуп надо вытереть, а смотреть уровень на второй.
У меня сегодня после 10 минут езды температура охлаждающей скакала с середины до четверти - выключила подогревы, тут же встала в норму. Чета я прифигела. Надеюсь, завтра с утра серую заведу всё-таки(
Djenkins
17 February 2011
Никита_161
надо было первый раз проверить перед тем как в салоне забирал, запоминаешь уровень, проверяешь через 1000 км и смотришь, потом ещё через 1000 км и т.д., если 3-4 проверки не уходит, а потом вдруг ушло - есть повод бить тревогу, движку начинает приходить кранты, если не ест значит всё ок, желательно ещё в перерыве между проверками эксплуатировать в смешанном режиме, т.е. и спокойно ездить и крутить иногда под красную зону, внатяг лучше не тошнить, также рекомендую держать уровень масла всегда на максимуме дабы не было масляного голодания
Superkuper
17 February 2011
Подскажите что делать,у меня ff2 1,8,как только температура переваливает за -10,машина перестает греться((( что делать,может кто знает!!!
Никита_161
17 February 2011
DjenkinsНу у меня на середине, даже чуть выше... Я ездил в салон форда чтобы купить литр на доливку, там дали Кастрол (какой не скажу, лежит в гараже, вроде 5 W 30...А вопрос в следующем, можно ли в новый фокус лить этот кастрол? Когда забирал машину на радостях забыл и масло и антифриз купить
И еще вопрос, антифриз у меня на машине оранжевого цвета, в том же салоне купил пурпурного цвета, можно его с оранжевым мешать??
Никита_161Долить можно любое разрешенное ФМК
см.
Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЦвет антифриза не при чем, важна марка читай здесь
Все про антифриз...
fffordzap
17 February 2011
Всем привет подскажите на каком пробеге надо потягивать цепь на 1.8 фокус 2 или она сама подтягиваеться?
Никита_161
за тосол не знаю, он вроде всегда оранжевый был или красный, масло думаю лить можно, между прочим на самой заливной горловине написано Кастрол, так что думаю Форд 5в30 это Кастрол только в другой банке
Никита_161
17 February 2011
Спасибо! Значит и масло, и антифриз можно заливать
Никита_161
17 February 2011
DjenkinsЯ по ссылке перешел и там прям картинка этого антифриза, а под не написано что его можно доливать в оранжевый ... в каком количестве... Я за масло переживал..
Никита_161
Можно и Кастрол тоже самое что и Фордовское оригинальное масло.
Пурпурный это такой с синевой(фиалетовый) что-ли?Если да, то можно,только это концентрат и его надо развести 1:1 с дисцилитованной водой и можно доливать.
Никита_161
17 February 2011
FocusOFF
а если не разводить, ничего страшного?
Масло форд формула - это кастрол магнатек А1 5в30
_woodoo_:
|
Проверять надо на прогретом моторе (минут 5 подождать пока масло стечет в картер). Нужно знать какой уровень разогретого масла во время движения, зачем нужно проверять уровень на холодную? |
Дык ё
, чтоб без масла не завести...
Никита_161
Думаю не страшно.
1 person online