Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
avt319308Ответ №1
бывает на всех машинах ну и на фокусах тоже.
Ответ №2
на ГИИ есть регулируемый механический поясничный упор водительского сиденья.
посмотрите эти темы
Сиденья,салон,обивка.посадка водителя
Korben:
|
Хотелось бы узнать у кого нибудь есть сей девайс 61748
Нажмите сюда.
Хотелось бы увидеть фото в живую, если не трудно сфотайте пожалуйста.
|
Неужели ни у кого нет такой штуки
Alesiofuck
3 November 2010
Такая проблемка - у меня шерхан 5 с автозапуском на фокусе 2 1,8л, механика. Чтобы запустить так называемый автозапуск, нужно перед этим его забранировать. Т.е. приезжаешь домой, не глушишь тачку, жмешь на брелоке пимпу II 2 сек., вынемаешь ключ, двигатель при этом работает, выходишь из машины, и сдаешь ее на сигнализацию пимпой I. Двигатель глохнет, система выключается, на секунду включается (загораются все лампочки) и гаснет. Таким образом автозапуск бронируется, и можно потом запустить движок нажатием кнопки II на 2 сек.
Так вот, в принципе, у меня все так и работает, но есть 2 проблемки:
1. Хорошо бронируется автозапуск, когда на панеле приборов горит лампочка значка снежинки, когда она не горит, тачка просто глохнет при попытки бронирования. Так и должно быть?
2. Всегда ставится (когда горит снежинка), только со второго раза, т.е. приехал домой, попытался забронировать, а нифига, глохнет когда вынимаю ключ. Приходится заводить еще раз, бронировать нажатием пимпы II на 2 сек., вынуть ключ, выйти из тачки, сдать на сигн., только потом тачка глохнет и бронируется на автозапуск. Можно ли сделать так, чтобы она бронировалась с первого раза: приехал - забронировал?
GunnСпасибо! Как только тупить начнет воспользуюсь твоим советом! Я думал на FF2 адаптива нет
!
Absent
3 November 2010
Alesiofuck
ммм-стояла эта сигналка на логане...такой проблемы не наблюдалась.
Могу предложить-перепрограмируй сигналку, чтобы она всегда автоматически включала режим бронирования, это исключит "жмешь на брелоке пимпу II 2 сек".
Но одно могу точно сказать-сигналка никак не должна зависеть от каких-либо снежинок и должна ставиться с 1 раза.
Alesiofuck
3 November 2010
Я программировал, чтобы автоматически бронировала, но ничего не происходит, я так понял по инструкции, что эта функция работает на автомате, а не на механике.
Alesiofuck
нет, ты не прав.
Инструкция:
Программируемая функция 1-17: «Завершение алгоритма
резервирования запуска»
Эта функция позволяет выбрать необходимое завершение алгоритма
резервирования запуска.
Если Ваш автомобиль имеет автоматическую КПП, резервирование запуска
не производится и данная программируемая функция не используется.В режиме, когда первая стадия алгоритма резервирования выполнена,
(замок зажигания выключен, двигатель работает) необходимо выйти из
автомобиля и закрыть дверь. Последующие действия системы определяются
значением данной программируемой функции.
Данная программируемая функция имеет три значения:
1) Заводское значение. После того, как все двери будут закрыты,
система выключит зажигание. При этом система считает алгоритм
резервирования выполненным и готова производить автоматический
запуск двигателя. При заводском значении данной программируемой
функции, если резервирование выполнено успешно, система не
будет автоматически ставиться на охрану независимо от значения
программируемой функции 1-5 (автоматическая постановка на охрану).
Однако, если резервирование не выполнено (двигатель заглох до того,
как были закрыты двери), автоматическая постановка на охрану будет
производиться в соответствии со значением функции 1-5. Во избежание
плохо предсказуемых действий системы, рекомендуется всегда
устанавливать заводское значение функции 1-5 при заводском значении
функции 1-17
2) После того, как все двери будут закрыты, система выключит
зажигание. При этом система автоматически встанет на охрану и запрет
замки дверей. После этого система считает алгоритм резервирования
выполненным и готова производить автоматический запуск двигателя.
Если по каким-либо причинам резервирование не было выполнено,
действия системы будут определяться значением программируемой
функции 1-5 (автоматическая постановка на охрану). Чтобы после
выключения зажигания и закрытия дверей система всегда автоматически
становилась на охрану и запирала замки дверей, установите
программируемую функцию 1-5 в состояние «III» и программируемую
функцию 1-17 в состояние «II»
3) После того, как все двери будут закрыты, двигатель будет
продолжать работать. Необходимо поставить систему на охрану
нажатием кнопки «I» брелока. После этого система выключит зажигание.
При этом система считает алгоритм резервирования выполненным
и готова производить автоматический запуск двигателя. Следует
учитывать, что если по каким либо причинам резервирование не
было выполнено, действия системы будут определяться значением
программируемой функции 1-5 (автоматическая постановка на охрану)
В случае, если включен режим ТУРБО, выключение зажигания
откладывается до момента времени, определяемого значением
программируемой функции 2-18 (см. стр. 82).
После того, как резервирование запуска выполнено, система может
ставиться и сниматься с охраны, при этом автоматический запуск двигателя
может производиться как в режиме охраны, так и в состоянии «снято с
охраны» (по таймеру или дистанционный при удержании в течение 2-х
секунд кнопки «II» брелока). Срабатывание тревоги по датчику удара
не отменяет состояние готовности к запуску. Состояние выполненного
резервирования сохраняется до тех пор, пока не будет открыта дверь,
капот или багажник.
Вот что пишут в инструкции.У меня стояла ручная кпп и все работало именно в автоматическом режиме, тоесть я просто вынимаю ключ, выхожу, ставлю на сигналку, двигатель глохнет.
Могу рекомендовать обратиться к установщику, чтото он там намудрил:)
Мишуха
3 November 2010
-1
Alesiofuck
Перепрограммируй, он у тебя на бортовую сеть наверно запрограммирован, а в этой машине напряжение бортовой сети зависит от температуры воздуха, при загорании снежинки оно возрастает, вот и глюк.
Alesiofuck
3 November 2010
МишухаА можно поподробнее что конкретно и где нужно нажать?
Мишуха
3 November 2010
Alesiofuck
Заедь к установщикам объясни проблему, поясни особенности работы боротовой сети, пусть переделают. Я уже не помню Шерхан был года три назад. Или спроси в доп оборудовании как перевести на тахометр.
В Фокусе есть такая опция "Центральная консоль "премиум" с регулируемым подлокотником". А где можно найти фото салона, на которых фокус с этой опцией и без нее?
Мишухацитата: |
напряжение бортовой сети зависит от температуры воздуха, при загорании снежинки оно возрастает |
Откуда такая инфа? Возрастают обороты холостые слегка, а напряжение то зачем, если только не работает регулятор напряжения!?Спасибо.
Добрый вечер, друзья. На завтра наметил замену аккумулятора. Машине 5 лет, и не разу я не лазил в аккумуляторный отсек, не открывал крышку и не смотрел как он там поживает. В прошедшую зиму машина заводилась нормально, но в морозы уже вяловато. Да и вообще все говарят, что после 5 летней эксплуатации нужно менять. Так вот вопрос: как это делать. Книжка есть, там все вроде описано, все просто и гладко. Но вот беспокоит вопрос: может ли сбиться сигналка или еще чего нибудь, есть ли какие нибудь "подводные камни" при замене
-PaNik_TS-
4 November 2010
1
SashezВот Вам тема -
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ., всё подробно расписано.
Про последствия -
Последствия разряда/отключения аккумулятора.
Но это исключения из правил, обычно всё проходит безболезненно и требуется ввести код магнитолы и обучить стеклоподъёмники (естественно у кого данные вещи установлены штатно).
Alesiofuckне пробовали к установщикам подъехать?
все должно ставится с первого раза, были шархан 5, томагавк 9010, старлайн 8, проблем никаких с механикой...
Kazantipov
4 November 2010
Ребята новички! Свое "Спасибо" Здессь принято выражать "плюсами" В репутацию
(Это стрелочки вверх/вниз (плюсы/минусы) вправа от ника...
За это будет приятно и отвечающему и вам
С праздничком всех!
Хочу на солнцезащитные козырьки установить плафоны освещения (ну как в богатых компл), подскажите пожалуйста темку где это описывается
Nosferato777
4 November 2010
Ребят,подскажити пожалуйста.У меня такая ситуация:на скорости при торможение било руль,в сервисе сказали менять колодки и диски.Менял все сам,когда менял заметил чтовнутреннюю колодку съело почти до железа а наружная была нормальная.После замены дисков и колодок отъездил нормально без биения вруль всего наверное неделю и биение сново возвратилось.Что делать ребят,неприятно ездить,даже тормозить не хоца!
Nosferato777Значит суппорта не ходят на направляющих и тормозит только внутренняя колодка. Разбирать, чистить, смазывать.
Про тормоза на ФФ2
Nosferato777
4 November 2010
Мишуха:
|
Nosferato777 Значит суппорта не ходят на направляющих и тормозит только внутренняя колодка. Разбирать, чистить, смазывать. Про тормоза на ФФ2 |
Мишух,а с дисками что делать?Они наверное кривые,им месяца блин нет!
Nosferato777
Сделай суппорта там видно будет.
Мишуха:
|
Nosferato777 Сделай суппорта там видно будет. |
Если есть снова биения значит диски уже деформированы и их можно исправить раз уж разобрал
Sashez:
|
Да и вообще все говарят, что после 5 летней эксплуатации нужно менять. |
У меня на Астре аккумулятор отработал 9 лет, причём аккумулятор был 40 А/ч.
Если всё работает нормально, лучше не менять.
Не мешайте технике работать