Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
yura1971 Доброго вечера. Всех Дам с праздником. Проверь бензонасос. Удачи.
blv
вам надо знать принцип смазки тросиков
АлекСаша
Не первый раз спрашивают. Создайте тему с рассказом и фотками. И будет человекам счастие и вам уважуха.А так то чего писать. Какой там принцип может быть, всё на виду.
blvлейте на тросики, поработайте рычагом, еще лейте, еще работайте... и т.д.
какой там фотоотчет?
Oleg2010 Эта детонация многих достала. Меня в том числе. Есть тема "Детонация при разгоне", но ответа вразумительного нет. Что только народ не делал, даже масло до уровня доводил
, а воз и ныне там.
Было сообщение (не найду): дилер после долгой безрезультатной проверки заменил блок управления двигом. Всё прошло.
Подскажите пжл. как снимается задний бампер фф-2 седан, может у кого схема есть?
zyrian:
|
Здравствуйте. Ford Focus.2008.МКПП.Пробег 27500 В эту зиму появилась проблема с коробкой. Часто, утром, когда машина находилась без движения, завожу машину, а рычаг коробки двигается только вперед назад (3,4 передача). Ни влево,ни вправо двигаться не хочет (обычно в мороз). Если долго пытаться его отвести влево или вправо, то в принципе проблема пропадает. Сегодня вот вообще ничего не смог сделать. Уже заказал эвакуатор, но 3 часа на солнце, и все нормально. Никто с такой проблемой не сталкивался и как решать ? В сервис позвонил, сказали нужно привозить. Но если проблемы не обнаружат, то платить за диагностику... Также замучили дабл старты... С пререодичностью 2-3 раза в неделю. Обычно как оставишь на сервисе. Там все нормально заводиться... |
Здравствуйте.
Первый вопрос по такому случаю. В обильный снегопад много ездили ?! Снимите кожух на коробке и вытряхните оттудова набившийся снег. БЫЛА точно такая же проблема. Сначало даже сдрейфил, думал, что коробка крякнула,. Потом допер что к чему. Заехал в тепло, снег весь стаял и все стало О КЕЙ ! Вчера ехал часа в густом снегопаде. Сегодня утром такая же проблема возникла - снег под кожухом в механизме переключения передач. вытряхнул снег и все ! Думаю, как загерметизировать от снега.
Здравствуйте! При замене шкива двигателя было сбито зажигание! Подскажите как правильно выставить зажигание самостоятельно!? Заранее признателен!
Антон_ввиа
Чтобы установить шкив, нужно выставить к.вал в нужное положение при помощи приспособы, которую вставляют через отверстие в блоке сзади внизу справа (выкрутив заглушку). Шкив центруют болтом М6, просунув его через отверстие в "спице"шкива и закрутив в блок.(нижнее положение). Дальше, если не испугались, нужно проверить положение расп.валов. В этом зафиксированном положении вставляется приспособа (отрезок метал. полосы толщ. 4.5 мм) в торец обоих валов сразу.
Антон_ввиа
фиксируете распредвалы, и есть специальное устройство для определения ВМТ (либо болт специальый фиксирующий коленвал в ВМТ размеры можно узнать у дилера.)
Спасибо всем! А как зафиксировать распрелвалы?
Появилась проблема: раньше был просто дабл старт... Сейчас такая фигня: после 2го раза заводится, еду, через метров 100-300 глохнет, причем от момента старта в течении некоторого времени при надавливании на педаль аскелератора- падают обороты (вместо того чтобы подниматься) Грешил на бензин - изъездил его заправил полный бак на проверенной заправке - пока тоже самое. Проеду километров 5 - все в порядке...
двиг 2.0 Акпп, пробег 24тыс км 2008г
Подскажите в чем может быть проблема???
Антон_ввиасзади в торцах распредваов есть прорез выставяете горизонтально и вставяете панку, а учше скачайте литературу по фокусу
Антон_ввиа
А может вы ремешок неправильно одели. Возьмите умную книжку и выставите по меткам. если опыта нет, то лучше к спецам обратиться.
RichatZ
На 2,0 л. - цепь.
Антон_ввиа
В идеале должно быть так: болт М6 фиксирует шкив, а планка (отрезок мет.полосы) вставится в прорези в торцах р.валов. Если этого не произойдёт, то нужно отпустить затяжку звёздочек и провернуть р.валы до требуеиого результата.
Уважаемый фокусоводы!
Поиском не нашел похожей проблемы.
Покупаю ФФ2 1,6 Акп, 2010 г.в., перед оформлением договора решил взглянуть на машину живьем, попросил завести: насторожил один момент - сразу после запуска мотора первые секунды 2-3 пошел сизый дымок, затем резко прекратился на секунду и потом пошел нормальный белый пар. По опыту помню что сизый дым это превед кольцам или колпачкам, но здесь-то машина новая, износа быть не должно! Но все-таки внес мизерную предоплату чтобы зарезервировать авто. Посоветуйте пожалуйста, что делать, брать- не брать?
-vp-
Не обращай внимания,наврядли это косяк двигателя,катализатор не прогрелся
СерыйУ меня тоже были подозрения на кат либо на ЭБУ, даже возможно и на хреновый бенз, но ни на одной из моих предыдущих машин такого не было, обычно было так: завел, дыма нет никакого, затем через минуту-две начинает больше и больше появляться белый пар и все. А тут - сизый дымок, обрыв, затем пар, вот и х.з., не хочеца взять машину и через неделю встать на гар. ремонт двигла.
Добрый день.
Вот, впервые пришел на ваш форум с форума Рено Сандеро (там узнал про Форд Фокус Limited Edition. и он мне понравился
)
Подскажите, что в первую очередь стоит почитать о FF LE на форуме (а то очень сложный, и ни как не могу с ориентироваться в какую тему идти)?
FF LE это такой же как и Ambiente, про второй очень много информации.
Aleksandrva и ПыЖиК спасибо.
Особенно за ссылки. Первая оказалась самая полезная.
Буду изучать сайт.
StrangerSE
рад если помог.
Подскажите как самому установить защиту картера.Может инструкция есть. Защита металическая родная фокусовская.
OlegArh70
11 March 2010
ничего сложного нет, нужна яма или подьемник, дрель или круглый напильник, ключи гаечные. если делаете один не помешает опора телескопическая или что-нибудь вместо нее, доска например, подходящая по длине( держать защиту и наживлять болты одной рукой довольно тяжело). Примеряем защиту по месту, определяемся с нужными отверстиями в подрамнике и поперечине радиатора. отверстия в поперечине скорее всего придется рассверлить чтоб болты проходили. потом закладные пластины вставляем в отверстия подрамника, наживляем болты, вставляем защиту прорезями в задней части на болты, наживляем передние болты, гайки на поперечину радиатора я лепил на пластилин, все затягиваем.не забудте резиновые проставки вставить которые между защитой и подрамником. всё вроде.
Забыл: осталась пара лишних саморезов и вкладышей от крепления пластмассовых шитков к поперечине, всё остальное осталось на месте.(дв. 1.6, защита "Шериф")
А нет ли у вас фотки уже установленой защиты?
С защитой еще идут две отдельные пластинки левая и правая. куда их пихать я не представляю!!!
Only You Baby
10 March 2010
Сегодня с утра сел в машину по углам экранчика приборки светятся..пиксели обвёл в паинте что-бы было понятно..
Это глюк или ехать к диллеру приборку менять?
http://i076.radikal.ru/1003/81/c3292d3470c3t.jpg