metel
8 May 2014
Kluchnik
на 1.6 форсунки Бош. Ремонтируются достаточно успешно в любом Бош-дизель-сервисе или крупном дизель-центре, имеющем оборудование и доступ к запчастям.
fedor-belyy
как я понял, вы ни разу не сталкивались с пьезофорсунками, и понятия не имеете о том, как они устроены и как работают. Потому большая просьба - не надо говорить о том, в чем не разбираетесь, и давать людям бессмысленные советы.
metelда ты что таки и не разу таки зря вы так говарите.имели дело на сценике. успешно очистили ультрозвуковой ванне.в минске на сто.
metelработают они при помощи таки импульса напряжения + давление в рампе.всё что там придумано просто лишнее я так считаю.нет ничего проще обычных механических форсунок или я не прав?
fedor-belyyмеханические форсунки конечно проще, но их век уже закончен. Повышение мощности и экономичности невозможно без изменения конструкции форсунок. Так что лишнего там ничего нет.
Промывка или чистящая жидкость могут удалить нагар и кокс с распылителей. Но никакой ультразвук не сможет восстановить физически изношенный мультиклапан.
fedor-belyy
Двойной впрыск ("предвпрыск") на механике не сделать, например.
точность пока непревзойденная
jenek83:
|
fedor-belyy Двойной впрыск ("предвпрыск") на механике не сделать, например. |
вот тут ты неправ
давным давно, еще в прошлом веке
у меня был Ниссан-примера, с двойным впрыском (предвыпрыском). Там это достигалось особой формой кулачков на роторе ТНВД. А вот сделать три-пять-восемь впрысков за цикл на механике уже невозможно.
metelДа, возможно.
Cначала хотел написать: "...двойной и более...", поленился тока
.
Kluchnik
12 May 2014mobile
metel
fedor-belyy
так есть смысл мыть?
На мерине спринтере промывка помогла чуток. троение на холостых пропало.
Тут просто вопрос в финансах на новую... стойки своё отжили.
Kluchnikпопробуй, главное чтобы хуже не стало
Kluchnikя пробовал мыть, результата не увидел, по мне так я еще хуже сделал, т.к. по обратке стали лить больше
Kluchnik
12 May 2014mobile
Михаил-Тосно
а можно симптоматику перед промывкой узнать?
Привет всем! Поехал на сервис менять свечи накала. По форумам знал что могут возникнуть проблемы. Начали снимать с четвертого цилиндра, обломился носик. Как вычитал здесь пробили носик в цилиндр, что бы потом достать длинным щупмагнитом через отверстие форсунки. Но когда стали снимать форсунку она не выходила. Часа три замачивали, крутили туда-сюда за штуцер, сломали три штуцера благо они были БУ на сервисе и обломки легко выкручивались. В итоге ребята сказали: " или буксируйся со всеми "потрохами" к себе в гараж и вынимай как хочешь, или как они поступили но с моего согласия сбили молотком пластмассовую часть форсунки, приварили к ней обратный молоток сняли капот и при помощи этого молотка выдернули форсунку". Как оказалось в последствии, она приржавела к стакану головки по всей длине. Спецы сказали попала вода хотя двигатель никогда не мыл. Носик от свечки выловили через отверстие распылителя раза с четвертого. Короче, попал на форсунку, 9500р. Взял bosh подскажите надо её программировать с мозгами? Как снять остальные три форсунки?
Diman36
Съемник есть специальный. Там куда вставляется прижимная лапка форсунки, вставляется обратный молоток.
Михаил-Тосно
13 May 2014
Kluchnik
ты имеешь ввиду причину по которой я стал промывать?
Kluchnik
регулятор мозг парил на тот момент(но я не думал что все беды были из за него), вот и начинал перебирать все топку...
а обычно начинают с форсунок, но у вы , как писал metel механическая топка от комон рейла сильно отличается и не факт что нужно начинать ремонт с форсунок!
Всем доброго дня не подскажите где в питере можно наши форсунки на стенде проверит я так полагаю сименс?
Мишаня_Кириши
свои когда снимал, отдавал на Салова 56...но сразу говорю только проверить не более того...
они мне одну пытались отремонтировать, так пришлось выкинуть, а мог бы еще пару тыс проехать...
Михаил-Тосно
форсунки бош?
Kluchnik
13 May 2014mobile
на Розенштейна сервис есть. Диагностика ок. Они именно по тракторам.
А по ремонту надо сравнивать... Могут и ...
Розенштейна 21.
3MM
у меня сименс были...их реально пока еще ни кто не ремонтирует, были бы бош думаю проблем бы не было...
Когда я задался вопросом проверки форсунок я стал изучать эту ветку форума и обзванивать питерские сто я позвонил примерно в 9 сервисов в том числе и офицалам, пришел к выводу, что топливная аппаратура сименс в россии, ну или по краиней мере у нас! никому не нужна. все поголовно отказываются прверять . До разговора с сервисами я читал отзывы о них и какая странная аналогия те сервисы которые имеют самую плохую репутацию кричат привозите проверим и даже починим, а мы с вами знаем что сименс вообше не чиниться!!! сразу понятно что эти сервисы хотят лишь содрать деньги. Только один официальный сервис бош откликнулся на мою прозьбу проверить форсунки только в зарание предупредил что только проверит и ничего более. даже промывать не будут. Так что пока только этот сервис вызывает у меня доверия . Бош сервис мр. Блюхера 56 вроде .машина прошла 120000 никаких проблем нет просто хотел сделать диагностику вот теперь сижу и думаю может не надо искать проблемы, а то кто ищет тот всегда находит!
Мишаня_Кириши
У меня тоже были и есть подоздрения на проблемы с форсунками Сименс на моем тракторе, тоже прозвонил все сервисы в спб на предмет проверки форсунок сименс, почти везде был послан кроме РОЛЬФ на Октябрьской, но там запись была на месяц вперед к диагносту и делфи сервис рядом с маршала жукова, но они сказали что тест планов у них нет и что могут их просто пролить, но толку от этого не сильно много будет. Так что да, с форсунками Сименс действительно все сложно, даже никто не может сказать, насколько они правильно работают(( для себя решил ничего с ними не делать пока явная проблема не вылезет, тем более что прикупил подешевке еще один комплект запасной...
Я тоже звонил в рольф октябрьский мне сразу сказали нет и витебский нет и официал делфи нет так что пока мысли те же ездить пока явное что то не вылезет пока 195 едет за 10.4 разгоняется не дымит вот и вся моя колхозная диогностика мне только не нравиться что в небольшой мороз не на всех цилиндрах заводиться звинит ,свестит но это не долго где то не более 1сек. И если не секрет где подешевле купить форсунки . Самое интересное что я звонил в предстовительство сименс в россии, с вопросом где мне проверить их детали на что мне ответили что сименс больше не занимается деталями машин они передали эту функцию дочерней фирме VDO сказали саит vdo.com захожу туда и концы в воду , там не слово по русски нас просто кинули . А теперь еще смешнее на экзисте форсунки форд 16000 а vdo 22000р. И вот думаите ребята сколько раз и где нас обманывают главное продать а что дальше не важно
3MM
вот это ты правильно сделал, что прикупил..
причем когда их меняешь(форсунки) то прописывать в "мозгах" не надо, все работает отлично...