Темп Авто Краснодар



Темп Авто
350010, Краснодар, Ростовское шоссе , 12/6
https://fordkuban.ru/
+7 (861) 212-70-12
пн - вс: с 09:00 по 19:00


По взаимной договоренности с Темп Авто, решено создать тему "Общение с Темп Авто". В которой сотрудники "ТА" будут отвечать на Ваши вопросы, выслушивать предложения и комментарии, а также получать отзывы от посещения данного автосалона. Никакой рекламы данная тема не несет, а создана в целях сближения дилера и клиента с помощью интернета.
Я буду тщательно модерировать данную тему, поэтому будьте корректны...
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, темп авто, краснодар, кубань

avatar
ShuriKh
12 April 2006

Темп Авто Краснодар
147,4K
views
172
members
1K
posts

avatar
skuns
9 October 2012


s-podush
Convers+ установлен. Без него сколько все удовольствие стоит? Или это нештатный парктроник с выносным дисплеем?
avatar
s-podush
9 October 2012


На Convers+ показания с датчиков не выводяться.
Парктроник будет пр-ва компании Avline, одобренный поставщик ФМК (8сенсоров+дисплей, на котором будет отображаться гарфически работа датчиков + голосовое сопровождение на русском языке)
avatar
skuns
9 October 2012


s-podush
А это разве не парктроник отображается на конверсе?
posted image
avatar
skuns
9 October 2012


s-podush
Меня интересует установка штатного парктроника. А насчет Aviline , так мне его подарили - MP-218LCD-Y8, но ставить его не хочу.
posted image
avatar
Nikis_23_rus
9 October 2012


avatar
skuns:

s-podush
А это разве не парктроник отображается на конверсе?

Что-то мне подсказывает, что это какая-то китайская приборка и потому в ней есть индикация с датчиков парковки. В штатном варианте приборки я ниразу не встречал такой индикации.
avatar
skuns
9 October 2012


avatar
Nikis_23_rus:

avatar
skuns:

s-podush
А это разве не парктроник отображается на конверсе?

Что-то мне подсказывает, что это какая-то китайская приборка и потому в ней есть индикация с датчиков парковки. В штатном варианте приборки я ниразу не встречал такой индикации.

Я тоже не встречал, но офиц. дилер предлагает колхозить и утверждает, что такого (индикации на конверсе) не бывает, а оказывается, бывает
avatar
Nikis_23_rus
9 October 2012


skuns
цитата:
Я тоже не встречал, но офиц. дилер предлагает колхозить

Дилер предлагает то, что рекомендует компания Форд.
цитата:
и утверждает, что такого (индикации на конверсе) не бывает, а оказывается, бывает

Ну у китайцев-то все есть и даже больше чем в Греции для греков, но это не у официального дилера однозначно
Вот поэтому и отвечают, что такого нет.
avatar
skuns
9 October 2012


Nikis_23_rus
Но и предлагать установку нештатного тоже как то неправильно (не переспросил бы, приехал, и установили бы мне его). Тем более, что у меня такой уже месяцев пять валяется.
avatar
Sempris
3 December 2012


Подскажите, есть ли у вас скидки по клубной карте? И если есть, то какие?
onyx80
10 January 2013


Подскажите имеется ли у Вас в наличии (на складе) генератор на автомобиль VIN X9FPXXEEDP8A49992
neo429
31 January 2013


Общаюсь только с ТемпАвто, был на Щорса по необходимости-не понравилось, в ТемпАвто решали многие проблемы, но сегодня остался негатив, поехал на диагностику двигателя, но все про все ушло около 7 часов!!!диагностика около 4,5 часов!!!Плюс мойка инжектора и дроселя+замена свечей,еще два с половиной часа!Просто жесть!!!Сервис хромает, понимаю что ТОшники в первую очередь т.к. основное бабло, но зачем тогда записываться на определенное время, если процедура так затягивается.
avatar
nightik
29 August 2013


жаемый представитель ТА,
хотелось бы сообщить об уровне сервиса:
1. записался на сервис за 2 недели, приехал, выяснилось что мастер то ли в отпуске то ли болеет
2. записался снова за 2 недели, приехал, ждал 20 минут когда ко мне кто то подойдет, подошел видимо главный по ремонту, спросил что с машиной, я рассказал, указал 2 проблемы, мою машину отдали мастеру, видимо он новый (но претензий к нему нет), он снова начал спрашивать что с машиной (зачем я первому все объяснял и перед этим мастеру приемщику?). Это очень важная деталь, так как главный (я его так буду называть, так как не знаю ФИО) выделил на мою машину 40мин (зачем я записывался по сути за месяц?), при этом их этих 40 ушло на опросы мастера девушкой (что то связано с трудоустройством), вопросы мастеру главным, в итоге, чтобы мастер выявил причину одной из проблем необходимо было время, которое естественно по указанию главного не нашлось. было предложено оставить машину: зачем я записывался за месяц и ехал более 100км, как обратно выбираться?
В итоге отказался от дальнейшей диагностики, остановив на второй проблеме (расход масла), мне было сказано что мой расход (400-500гр на 1000км нормальный) но все же по моему настоянию замеряли компрессию.
В итоге счет за диагностику, выявление ошибки (о ней я изначально знал и назвал до диагностики, которая проблему не выявила), а также же диагностику ДВС (причем мастер приемщик сказал что замер компрессии это и есть диагностика, а остальные опции диагностики по желанию клиента - откуда мне знать что надо, я же не спец). На руки получил лишь одну бумагу с кодом ошибки двигателя. Из плюсов - наличие правильного динамометра и подкачка колес.
Обслуживание на нуле, если не меньше
avatar
nightik
29 August 2013


Уточню: ТемпАвто г. Сочи
avatar
Nikis_23_rus
29 August 2013


nightik
Это "выстрел " в никуда
Ответа не будет
Сочувствую
avatar
nightik
30 August 2013mobile


Да и фик с ними, просто может те кто почитают это, откажутся от поездки сюда. Во первых отношение (при мне ещё 1чел был недоволен), сроки, цена, за качество не готов ручаться, но думаю что тут все на одном уровне
avatar
Smocky
10 September 2013


интересно... это директива руководства ТА или личная инициатива сотрудников?))
Они даже на официальном сайте игнорируют попытки пообщаться через систему онлайн-консультант
Система: Консультант покинул диалог
avatar
nightik
10 September 2013mobile

3

я не с этого региона, но при посещении многих учреждений, будь то магазин, дилер и т.п. складывается ощущение, что деньги им не нужны, а они делают мне одолжение. например вышеуказанный вариант, а также разговоры по тел в магазинах когда я хочу что то купить, либо вообще не обращают внимание)
neo429
10 September 2013

3

Был вчера на Ростовском, жеесть!!!Рожи убитые в сервисе, я как заноза прям в жо.. у них был, внимания на тебя никто не обращает, приехал с осмотром (естественно не с гарантийным) поэтому такой клиент нахрен никому не нужен, я начал злиться, а всем ... кирпичем, куда делось уважение и улыбки (ощутил себя-быдломассой) пропадает желание ездить в Темп-Авто.
avatar
Smocky
11 September 2013


N
neo429:

Был вчера на Ростовском, жеесть!!!Рожи убитые в сервисе, я как заноза прям в жо.. у них был, внимания на тебя никто не обращает, приехал с осмотром (естественно не с гарантийным) поэтому такой клиент нахрен никому не нужен, я начал злиться, а всем  кирпичем, куда делось уважение и улыбки (ощутил себя-быдломассой) пропадает желание ездить в Темп-Авто.

ну как-то так... я в свое время купл машину в темпавто, но после первого же общения с сервисом ушел обслуживаться в тройку и в ТА больше не возвращался
neo429
11 September 2013


Стоит призадуматься!Когда мужику передо мной начали рассказывать про прозвон (проверки качества обслуживания) он сказал ,что после всего вообще ничего хорошего сказать не может)))Чем его там так сильно зацепили
avatar
Smocky
11 September 2013


грустно, что и тройки теперь нет - ушла под ТА(
avatar
s-podush
11 September 2013


интересно... это директива руководства ТА или личная инициатива сотрудников?))
Они даже на официальном сайте игнорируют попытки пообщаться через систему онлайн-консультант
Система: Консультант покинул диалог

На сайте можно оценить полученную консультацию, и рук-во обязательно это увидит
avatar
s-podush
11 September 2013


Smocky
На сайте можно оценить полученную консультацию, и рук-во обязательно это увидит
avatar
-Phil-
11 September 2013


s-podush
убедительная просьба, выходите на связь по возможности. Людям важно высказаться, но еще важнее, чтобы это было услышано и их следующий визит к дилеру был более конструктивным.
И еще, считайте все изложенное в ветке здоровой критикой, это повод для самосовершенствования. Бесплатно, без всяких дорогостоящих исследований потребитель подсказывает, что в компании не так. Это дорогого стоит
avatar
Nikis_23_rus
12 September 2013


avatar
-Phil-:

считайте все изложенное в ветке здоровой критикой, это повод для самосовершенствования. Бесплатно, без всяких дорогостоящих исследований потребитель подсказывает, что в компании не так. Это дорогого стоит

Ну это не для всех компаний дорогого стоит, для некоторых это пустота и не приносимое прибыли ремесло !
avatar
Smocky
12 September 2013


avatar
s-podush:

Smocky
На сайте можно оценить полученную консультацию, и рук-во обязательно это увидит

И как ее оценивать, если ее не было?
avatar
nightik
12 September 2013


avatar
Smocky:

И как ее оценивать, если ее не было?

легко: пишите, что обратился с такой то просьбой, в ответ не получил никакой информации (ну или что они там сказали), поэтому за сервис и квалификацию персонала вашего центра ставлю 0 по 5ной шкале)
главное всегда объяснять почему ноль или единица)
avatar
s-podush
12 September 2013


[QUOTE=nightik]легко: пишите, что обратился с такой то просьбой, в ответ не получил никакой информации (ну или что они там сказали), поэтому за сервис и квалификацию персонала вашего центра ставлю 0 по 5ной шкале)
главное всегда объяснять почему ноль или единица)[/QUOT

Совершенно верно, программа он-лайн консультанта позволяет просматривать сообщения оставленные Вами, даже если консультант не в сети
avatar
nightik
12 September 2013mobile


Ну тут наверное не консультанту лучше писать, а в соответствующую службу если она у них есть или по тел. Я тока что в очередной раз зашел в сетевой магазин, сдачи мне не нашли, карту не принимали поясняя что плохо система работает, в итоге мне пришлось настоять чтобы смотрели сдачу во всех кассах(мне вначале предлагали провести опрос самому), а потом таки попробовать провести платеж по карте. Все прошло нормально. Не хотят люди работать. Чем дальше от цивилизации тем больше обезьян в обслуживании. Позвонил им по горячей линии и сообщил это. с. Эстосадок, как тут олимпиада будет проходить с таким обслуживанием я не знаю, тут почти все такие. Пока писал вспомнил продавца в испании, которая сама рассказала о скидках для иностранцев, а потом убежала на 4 этажа вниз чтобы мне это оформить
avatar
Smocky
12 September 2013


nightik
s-podush
Я не технологию оценки имею в виду, а логику и здравый смысл. Зачем сотрясать воздух, если это не ведет к изменениям?
s-podush, кстати именно вы, если верить заголовку в окне онлайн-консультанта, "покинули диалог", проигнорировав мой вопрос по наличию машин в искомой комплектации

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up