| Темп Авто350010, Краснодар, Ростовское шоссе , 12/6 https://fordkuban.ru/+7 (861) 212-70-12 пн - вс: с 09:00 по 19:00 |
По взаимной договоренности с Темп Авто, решено создать тему "Общение с Темп Авто". В которой сотрудники "ТА" будут отвечать на Ваши вопросы, выслушивать предложения и комментарии, а также получать отзывы от посещения данного автосалона. Никакой рекламы данная тема не несет, а создана в целях сближения дилера и клиента с помощью интернета.
Я буду тщательно модерировать данную тему, поэтому будьте корректны...
Добрый день, меня интересует стоимость запасных частей и срок выполнения работ
1. Бампер задний Фокус 08- рестайлинг (грунт)
2. Усилитель бампера Фокус 08-
3. Выправка панели задка (багажник закрывается но плохо)
4. Покраска 2 точек металлик (багажник и панель задка) вместе с расходными материалами.
Заранее спасибо.
parkan:
|
Добрый день, меня интересует стоимость запасных частей и срок выполнения работ
1. Бампер задний Фокус 08- рестайлинг (грунт) 2. Усилитель бампера Фокус 08- 3. Выправка панели задка (багажник закрывается но плохо) 4. Покраска 2 точек металлик (багажник и панель задка) вместе с расходными материалами.
Заранее спасибо. |
Здраствуйте.
По кузовным работам подробно Вам расскажут по телефону(861)252-38-38,252-28-28,добавочный (111)
По запчастям необходим VIN а/м
Было получено заказное письмо от Темп Авто, внутри оказался официальный бланк, где было описано, что в связи с поступившим заявлением и жалобой на сотрудника охраны это дело было рассмотрено и сотрудник уволен... подпись, печать...
уважаемый ТА
20.05.2009 оформил у вас ФСК. Со слов С. Емельянова, мне должны были позвонить через 2-3 недели и сказать когда можно подьехать и забрать контракт! Завтра благополучно уже наступит ровно 1 месяц с момента оплаты. От вас ни ответа, ни привета!
Я все понимаю, что ваши менеджеры беспокоятся только до тех пор, пока не внесешь деньги в кассу. В подтверждение этому: мой звонок сегодня вам: на вопрос с кем я могу поговорить о фск, менеджер отдела продаж никуда меня не переадресовывая сам был готов ответить на все интересующие вопросы! Но как только я сказал, что фск мною оплачен меня сразу посоветовали звонить 'другому дяде в другой отдел' , дозвониться в который мне не удается.
Я не знаю какая у вас политика по отношению к вашим клиентам, но если менеджер не владеет инфонмацией, можно было ему самому узнать в какой стадии мой фск и перезвонить мне!!!
PS
К моему сожалению, негатив накапливается... Придется мне делать соответствующие выводы !
О)(ОТНИКНе переживай, ФСК долго оформляют. Мне, у другого дилера, чтоб не соврать, месяца через три-четыре выдали сертификат. В любом случае, гарантия действует уже с момента оплаты
client_TA
Добрый день.
Сколько будет стоить решетка радиатора на ФФ2 дорестайл хром?
Спасибо.
BeetleJuiceПохоже ТА забил на нас!!!
Педро
22 June 2009
О)(ОТНИКДа нет! Они увольняют сотрудников, которые "пинали" тебя с ФСК
Если так дело пойдет, можем лишиться одного дилера
Мне кажется, что тему 'Общение с Темп Авто' уже следует переименовывать, т.к. никакого общения не наблюдается вовсе!!! . Вот подходящее название: 'Отзывы о ТА'
Здравствуйте!
По поводу письма опубликованного от "О)(ОТНИК", приношу свои извинения, я не правильно сориетировал по срокам!
Автомобиль на который был оформлен ФСК уже на сегодняшний день находится на 4-Х летней гарантии не зависимо от того,
что подтверждение от ФМК еще не поступало. Вероятно возникла задержка и мы еще не получили подтверждение гарантии.
Я лично контролирую исход сделки и обязуюсь по приходу подтверждения гарантии от ФМК отзвониться с уведомлением клиенту.
Если есть вопросы звоните по телефону 8-905-47-01-729 Емельянов Сергей.
Спасибо за развернутый ответ! Сегодня мне уже позвонил Игорь и сказал, что контракт уже получен и ожидает меня. Постараюсь завтра забрать его.
Здравствуйте, у меня FF2 SE 2008 HB 1.8.
При двойном нажатии на кнопку запирания на пульте в левой задней двери слышен скрежет-жужание. Дверь запирается. Что посоветуете сделать, чтобы избавиться от неприятного звука?
ksf:
|
Здравствуйте, у меня FF2 SE 2008 HB 1.8. При двойном нажатии на кнопку запирания на пульте в левой задней двери слышен скрежет-жужание. Дверь запирается. Что посоветуете сделать, чтобы избавиться от неприятного звука? |
Здравствуйте.
Обратитесь на сервис к любому официальному дилеру Ford. Возможно надо сделать профилактику замка.
Телефон сервиса (861)252-38-38
client_TA:
|
ksf:
| Здравствуйте, у меня FF2 SE 2008 HB 1.8. При двойном нажатии на кнопку запирания на пульте в левой задней двери слышен скрежет-жужание. Дверь запирается. Что посоветуете сделать, чтобы избавиться от неприятного звука? |
Здравствуйте. Обратитесь на сервис к любому официальному дилеру Ford. Возможно надо сделать профилактику замка. Телефон сервиса (861)252-38-38 |
Спасибо за совет - уже съездил на сервис в Темп Авто: пока очередь к мастеру подошла, пока он вынес вердикт "менять замок", пока узнали на складе, что замка нет - прошло около часа времени. Сказали что замок закажут и позвонят, когда придет. Ну это то ладно, не впервой в этой жизни приходится чего-то ждать:) Смутило другое. Менеджер, который принимал мой автомобиль, сказал, что если с гарантией у меня все в порядке, то мне придется оплатить только разборку/сбоку двери для замены замка ~700-800 руб. Машина у меня на гарантии, в следующем году планирую продлить гарантию еще на два года. Правомерно ли с меня требовать хоть какие-то деньги за ремонт по гарантии? Если нет, то к кому мне обратиться при повторном требовании денег?
Педро:
|
ksf:
| Менеджер, который принимал мой автомобиль, сказал, что если с гарантией у меня все в порядке, то мне придется оплатить только разборку/сбоку двери для замены замка ~700-800 руб. |
С чего бы это? Развод. |
+1
Если случай гарантийный, все работы по устранению неполадок обязаны произвести бесплатно.
(исключение, когда были внесены какие-то конструктивные изменения, допустим сделана дополнительная шумоизоляция в дверях)
ksf:
|
... Менеджер, который принимал мой автомобиль, сказал, что если с гарантией у меня все в порядке, то мне придется оплатить только разборку/сбоку двери для замены замка ~700-800 руб. Машина у меня на гарантии, в следующем году планирую продлить гарантию еще на два года. Правомерно ли с меня требовать хоть какие-то деньги за ремонт по гарантии? Если нет, то к кому мне обратиться при повторном требовании денег? |
Здраствуйте ksf.
"В случае возникновения неполадок в течение всего гарантийного срока Ford бесплатно заменяет узлы и детали, вышедшие из строя из-за дефектов материала или изготовления."
Есть определенный порядок посещения сервиса и на этапе приемки нельзя определить ремонт будет по гарантии или за счет владельца,поэтому обязательно открытие заказ-наряда и уже в сервисной зоне определение причин поломки и за чей счет,затем их устранение.Поэтому владельца авто предупреждают,о том что ремонт возможен за его счет и согласовывают стоимость. Как правильно указал ShuriKh,если установили гарантийный случай - все работы производятся по гарантии;исключение бывает если внесены конструктивные изменения или есть дефект экслуатации.
К кому обратиться при повторном требовании денег? - клиентский отдел (861)252-28-28,918-120-90-10, с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00
client_TA
Может конечно ksf не совсем точно выразился и написал слова менеджера, поэтому подождем его комментарий. Но пока из выше сказанного:
"Менеджер, который принимал мой автомобиль, сказал, что если с гарантией у меня все в порядке, то мне придется оплатить только разборку/сбоку двери для замены замка ~700-800 руб."
Четко видно, что это не выглядит предупреждением, а именно "требованием" оплатить разборку/сбору, даже, если с гарантией у меня все в порядке.
Дабы окончательно разобраться, ждем ksf
ShuriKh:
|
client_TA Может конечно ksf не совсем точно выразился и написал слова менеджера, поэтому подождем его комментарий. Но пока из выше сказанного: "Менеджер, который принимал мой автомобиль, сказал, что если с гарантией у меня все в порядке, то мне придется оплатить только разборку/сбоку двери для замены замка ~700-800 руб." Четко видно, что это не выглядит предупреждением, а именно "требованием" оплатить разборку/сбору, даже, если с гарантией у меня все в порядке. Дабы окончательно разобраться, ждем ksf |
Конешно лучше если знать данные авто и время заезда,тогда можно более конкретно разбираться:кто сказал,какие работы были проведены и их правильность. Можно в личку отправить информацию.
Флакон_Геленджик
28 July 2009
client_TA
Добрый день!!!
Возникла такая проблема. Последнее время стал плохо реагировать на отпирание и запирание дверей ключ (гиа выкидной) А сегодня вообще отказался, я поменял батарейку, как сказано в мануале и на форуме. Ноль эмоций. По мануалу и помощи форумчан перепрограмировал. Изменений не последовало. Машина так и не хочет ни открываться ни закрываться с брелока. В чем дело?
Вечером покатавшись мин 30ть брелок опять заработал(был рад) причем машина реагировала с больших расстояний(сказалась новая батарейка) Сегодня утром открыл с брелока машину, доехал на работу, но вот уже закрыть машину с брелока не смог, не реагирует.
Что это за мистические дела??? в Чем дело?
client_TA:
|
Здраствуйте ksf. skip К кому обратиться при повторном требовании денег? - клиентский отдел (861)252-28-28,918-120-90-10, с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 |
Спасибо за ответ Вам и всем остальным ответившим. Дождусь звонка из ТА, съезжу и сразу отпишусь.
Здраствуйте Флакон_Геленджик.
С данной проблемой нужно обратиться на диагностику к дилеру. Возможна проблема с ключом или другими электронными системами а/м
Vis93
10 August 2009
Не много не по теме форума, но все же.
| Действительно не совсем по теме. В данной теме обсуждается только отдел "FORD" в автосалоне "Темп Авто". |
А в Сочи тоже есть Темп Авто и разводят там просто не по детски, и не какие они не диллеры, а породия на дистрибъютера отвечающие какимто минимальным требованиям. Продаёт машины, один часный предприниматель а сервис у другова, складом запчестей ведает третий, про Фордовский каталог доп-оборудования даже не знают. Цены накручены 300%. На предявление VIP карты на ТО-обслуживание (машина куплена в г.Краснодаре "Темп-авто") был ласково послан девочкой в Краснодыр!!! Первое ТО у них стоит более 10 000р (замена масла и фильтра). Вот как у нас здорово дурят маленьких!!!
client_TA
27 August 2009
Здраствуйте Bonapard.
Для полного разбирательства по Вашему высказыванию сообшите данные а/м,а именно vin или ФИО владельца. Можно по телефону 918-120-90-10(с 9.00 до 18.00), client@tak.kuban.ru или в личку.
С уважением клиентский отдел.
Приветствую Вас Client_TA что откликнулись но я не стремлюсь к разбирательству нашего ненавящего сервиса. А так просто сделал вывод для себя, что не всё так здорово как это пишут на офицальрых сайтах кампании Форд здесь в нашем курортном тупике всё иначе. А вот про VIN автомобиля есть мулька про (чёрный список скандальных клиентов) распространяемый среди менеджеров автосалонов и попадать мне в него совсем нехочется. Лучьше взять да приехать в г. Краснодар на хороших людей посмотреь и машину на ТО показать!!!
Bonapard:
|
А вот про VIN автомобиля есть мулька про (чёрный список скандальных клиентов) распространяемый среди менеджеров автосалонов и попадать мне в него совсем нехочется. |
А поподробней можно? Если это правда, то для тебя только плюс - хороший сервис обеспечен.
Bonapard
Зря ты так, черный список...
Лучше доведи дело до конца и разбирись в случившемся... И нам здесь дадут подробный ответ по каждому пункту, как это всегда и делали...
А то получается, в Сочи плохо, в Краснодаре че-нить случится, потом в Ростов поедешь??? Всех дилеров переберешь??
p.s. VIN и ФИО стандартная процедура для разбирательств случившегося...
Bonapard
Если есть проблемы,то общие фразы о качестве сервиса не помогут разобраться в данной ситуации. Данные клиента позволяют посмотреть,насколько правильно и в соответствии с расценками проведены работы по а/м. Вам будут даны пояснения по работам и их стоимости,по VIP карточке.
С уважением клиентский отдел.
(861)252-28-28 (доп.121)
918-120-90-10(с 9.00 до 18.00)
client@tak.kuban.ru
или в личку