| Темп Авто350010, Краснодар, Ростовское шоссе , 12/6 https://fordkuban.ru/+7 (861) 212-70-12 пн - вс: с 09:00 по 19:00 |
По взаимной договоренности с Темп Авто, решено создать тему "Общение с Темп Авто". В которой сотрудники "ТА" будут отвечать на Ваши вопросы, выслушивать предложения и комментарии, а также получать отзывы от посещения данного автосалона. Никакой рекламы данная тема не несет, а создана в целях сближения дилера и клиента с помощью интернета.
Я буду тщательно модерировать данную тему, поэтому будьте корректны...
ShuriKh
12 April 2006
Темп Авто Краснодар
-tushkan-:
|
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, я слышал, что в рестайлинговом фокусе есть дополнительная опция Hands Free для мобильных телефонов и устанавливается только на магнитолы Sony, а есть ли возможность установить эту опцию на существующие магнитолы Sony(уже выпускающиеся с апреля 2007 года)?
Заранее благодарю. |
Можно. Для получения более полной информации лучше подъехать в салон(отдел тюнинга).С собой иметь документы на а/м(техпаспорт)
client_TA
Спасибо, подъеду.
MgearПовторяю, отправляй пока данные в личку
marchen'у... Скидки начнут действовать не ранее 1 января 2008 годаг, когда автоматически компьютер будет их выдавать на VIN машины.
Отчет о визите в Темп-Авто.
Дважды посетил гарантийный сервис Темп-Авто. По поводу замены стоек багажника вопросов особых не возникло, заказали, и как они пришли - заменили. Вопрос второй, который стал напрягать в последние пару недель - странный хруст при движении с поворотом руля. Думали на рулевую систему, поменяли рулевую тягу, звук не исчез. Возник уже вопрос замены рулевой рейки. Звук проявлял себя не всегда, поэтому и возникли некоторые проблемы с диагностикой. Хорошо слышен был звук на холодной машине, поэтому по договоренности с инженером по гарантии на следующее утро пораньше я подогнал машину. Звук проявился хорошо. Инженер по гарантии Андрей послушал, и сразу сказал - это не рейка, а ходовая. Заменили опорный подшипник, и всё прошло.
Вывод: спасибо Андрею за профессионализм и успешное решение проблемы. И общий респект Темп-Авто за то, что всё было чётко. Претензий нет. Вовремя принимали машину, как и договаривались, заказ-наряд был наготове. Всё проблемы разрешены. Так держать!
ТЕМП -Авто рулит, последний раз делал ТО-3, понравились...молодца, быстро и профессионально
Напоминаю, что те, кто не в списке, не получает спец.скидку до следующего обновления льготников, поэтому есть еще несколько дней, чтобы попасть в список...
Далее сдаем его в Темп Авто и АМК Тройка
marchen
вин отправил
ФИО Потопахин Евгений Викторович
marchenЯ отправила!!! Ты получил?
Доброе утро!
Ну вот похолодало и меня тоже не минула проблема Double-старта... :-) Перечитал все советы, ничего не помогает, говорят, что может поменять прошивку? Сможете ли Вы решить сию проблему?
Заранее благодарю.
Очередной короткий отчет о серсином обслуживании.
В понедельник обратился на сервис (по телефону, диспетчеру) с заявкой на замену лампочк (скопом стал, вдимо, заканчиваться срок годности), замену фильтра салона и с жалобой на псоторонние шумы в работе двигателя в некоторых ситуациях. Записали на 17-е, на 8-00.
Подъехал в 7-55, в 8-05 заехал.
Из моей заявки почему-то пропала жалоба на работу двигателя. Не стал акцентировать приемщика на это вопросе, т.к. был некий цейтнот по времени, но тем не менее считаю это косяком в работе диспетчера.
Остальные работы были сделаны достаточно оперативно (порядка полутора часов) и, видимо, качественно, т.к. жаоваться не на что :-) Даже наоборот, бксплатно устранили проблему освещения заднего номера (посто контакт окилслился - зачистили).
Еще один косяк (он и раньше был - забывал написать). Если уезжаю - то исправно звонять с просьбой приехать за машиной. Если остаюсь в техцентре - н звонят, ни подходят... Сам заглядываю. И только увидив меня сообщают об окончании работ.
З.Ы. Скидки не было
Ну немножко расстроили меня в ТА! На днях у моей тещи была проблемка с машинкой и она поехала в сервис ТА, ну и я заскочил туда и задал в сервисе свой "коварный вопрос" по поводу даблстрата, на что мне ответили, что новая прошивка ничего не решит!!! Так как же решить эту проблему, просто уже каждый раз этот даблстрат замучал... Заранее благодарю...
Уважаемые одноклубники. Как и обещали, данные мы отдали в Темп Авто. Опять же, как и писалось, скидки получили достойные ффклубовцы, которые находят время и участвуют в жизни клуба, за это ВАМ огромное спасибо, поэтому данные скидки для ВАС. Скидки закреплены за VIN автомобиля, но не забываем, как мы дали скидки, так можем и забрать, поэтому не расслабляемся ))). Огромное спасибо Темп Авто за понимание и отзывчивость.
Скидка 10% (не распространяется на кузовные работы и плановое ТО). Для получения скидки Вам необходимо упомянуть ПЕРЕД ВЫПИСКОЙ ЗАКАЗ-НАРЯДА, что Вы "льготник ФФКЛУБа", база льготников у дилера, поэтому автоматом ее предоставят.
Огромная просьба, кто первый поедет из списка, отпишитесь мне, как всё прошло (в личку), так сказать оттестировав новую систему. Спасибо.
СПИСОК ТЕХ, кто получил скидку с 1 февраля 2008 года по 31 декабря 2008. Фамилии не пишу, но порядковые номера соответствуют списку в ТА.
1. katran
2. BESTиЯ
3. alik_maykop
4. SaNeo
5. CHUDA
6. Peiger
7. КиДи
8. ALeXX aka Muxx
9. О)(ОТНИК
10. сашаФОРДОВ
11. Torch
12. -FL-
13. QUASAR
14. -tushkan-
15. VicFord
16. ShuriKh
17. t800
18. Green789
19. igg
20. Seregga
21. kamelot
22. Алан
23. double
24. marchen
25. юрик (Сочи)
26. Deep ROSSO Red
27. Focusnic2
28. GAS
29. CorNet
Mgear
Мне после покупки, когда пришла анкета от ФМК...Приехал специально с ней в автосалон ))) Читал на форуме, что за это дарят подарки зачастую дилеры )) Ну вот и получил свою серебро карту в ЦА... правда непользовался ни разу, т.к. не обслуживаюсь у них )))
Да инструкция проблема была с самого начала, ее не было... Знаю таких же, столкнушихся... обещали позже выдать, как получат от ФМК...
-tushkan-
В общем если ты заправляешься на Лукойле попробуй сменить заправку.
Уже 2 недели заменил горячо любимый Лукойл (почти 100тыс. км. на нем только лью) на Роснефть. И все проблема дабл-старта пропала... что удивительно... а когда был ЛУкойл даже при + 3-5 бывало проявлялся. Да и бензин на Роснефти почему то дешевле на 60 копеек...
Добрый день, уважаемый ТА!!!
Ну что-то отношения с Вашим автосалоном всё хужее и хужее, поясню. Буквально неделю назад моя теща, по моему совету, решила поставить, после гарантийной замены бампера у Вас парктроник. Прийдя к консультанту получила ответ что передний и задний парктроник будет стоить 9000 рублей (примерно) и при приближении к препятствию звуковой сигнал будет усиливаться (я лично по телефону говорил с консультантом), а если хотите дисплей, то надо доплатить ещё 5000 рублей (об этом мне лично тоже по телефону сказал клнсультант)и естесственно по моему совету было приянто решение отказаться от дисплея. Но каково было удивление тещи, когда получая машину она увидела дисплей и всё это за 9000 рублей. При просьбе показать как работает сия конструкция консультант ответил: "Инструкция в коробке, разберетесь" и удалился. Не очень приятная ситуация. Толи хотели ещё и за дисплей получить, толи не понятно... Прошу по возможности разобраться в сложившейся ситуации...
-tushkan-:
|
Добрый день, уважаемый ТА!!! Ну что-то отношения с Вашим автосалоном всё хужее и хужее, поясню. Буквально неделю назад моя теща, по моему совету, решила поставить, после гарантийной замены бампера у Вас парктроник. Прийдя к консультанту получила ответ что передний и задний парктроник будет стоить 9000 рублей (примерно) и при приближении к препятствию звуковой сигнал будет усиливаться (я лично по телефону говорил с консультантом), а если хотите дисплей, то надо доплатить ещё 5000 рублей (об этом мне лично тоже по телефону сказал клнсультант)и естесственно по моему совету было приянто решение отказаться от дисплея. Но каково было удивление тещи, когда получая машину она увидела дисплей и всё это за 9000 рублей. При просьбе показать как работает сия конструкция консультант ответил: "Инструкция в коробке, разберетесь" и удалился. Не очень приятная ситуация. Толи хотели ещё и за дисплей получить, толи не понятно... Прошу по возможности разобраться в сложившейся ситуации... |
Добрый день!
Пожалуйста укажите Ваши контактные данные для уточнения деталей и решения вопроса.
client_TA
Сегодня к Вам подъедет Петрусенко Наталья Борисовна по вопросу установки парктроника (нет звукового сигнала) и как раз можно будет решить этот вопрос.
Спасибо большое за содействие.
client_TAХочу поблагодарить Вас за оперативную и грамотную работу проделанную с моим авто (821).
aLEXX aka mux
8 February 2008
Делал в ТА пару дней назад ТО-2. Остался доволен
Хоть и опоздал почти на час, но приняли без вопросов. Оперативно провели ТО и устранили раздражавший меня скрип (что порадовало меня больше чем само ТО
).
Единственный косяк, что не поменяли фильтр салона, т.к. его в наличии не было. Обещали поменять потом как придут. Я думаю о таких вещах надо предупреждать сразу, а не после ТО. За два часа я бы успел съездить в город и привезти фильтр, т.к. есть немало мест где они имеются в наличии.
Еще огорчила убогая зона отдыха и автомат для кофе не берущий купюры
Но салон большой, было что посмотреть и в чем посидеть... Поэтому, повторюсь, остался доволен.
P.S. Скидку клубную не дали, хотя данные свои скидывал.
aLEXX aka mux:
|
P.S. Скидку клубную не дали, хотя данные свои скидывал. |
В соответствующей теме о скидках написано, что скидка на плановое ТО не распространяется, если же были работы кроме ТО и на них не была сделана скидка, тогда проблема...
Так что жду уточнения..
-tushkan-
26 February 2008
Добрый день, client_TA!!!
Хочу поблагодарить квалифицированный состав за оперативную и быструю работу. Вчера заехал на мойку к Вам, заодно посмотрел и новый ФФ2, так вот помыли очень хорошо (жалко, что пылесос поломался) и спросил про скрип водительского сиденья. Мало того ,что сделали скидку 10%, так ещё и скрип убрали. Респект и уважуха...
aLEXX aka mux
26 February 2008
ShuriKh:
|
...скидка на плановое ТО не распространяется... Так что жду уточнения.. |
Все ясно. Значит не внимательно я читал тему...
Хотя работы были, когда скрип устраняли. Но сумма там маааааленькая
Флакон_Геленджик
28 February 2008
Народ, привет! Подскажите пожалуйста как поступить. У меня щас на машинке пробег 52тыс. ТО надо проходить на 60ти. Вообще стоит его проходить на 60ти тыс. Что будут менять по гарантии.
А то у меня есть оболденный механик, так он с цен на все вещи у официалов просто балдеет. И может мне сразу к нему рулить? Сижу в раздумье. Потому как, приобрел летнюю резину на 17е диски и денег не так уж много
Прастите, что может не в тему.
Флакон_Геленджик
Интересный Вы человек.
1. Если Вы не пройдете ТО у официального дилера в рамках 20т.км пробега или года эксплуатации, то можно забыть о гарантии )))
2. Вопрос "что будут менять по гарантии", а есть что менять, есть жалобы?? Насколько я помню меняют всё бесплатно, что подходит под термин "замена по гарантии".
Стандартное ТО стоит 100 у.е., насколько я помню (замена масла в двигателе + фильтр), а остальное уже по пробегу и Вашему желанию )))
Флакон_Геленджик
5 March 2008
ShuriKh
Добрый день. Последую вашему совету. Что хотел спросить. Где в Краснодаре лучше проходить ТО, по Вашему мнению, потому как в новоросе полныый хлам. А так особо ничего не беспокоит, не считая того что правая и левая передние двери дребезжат, а точнее дребезжит их обшивка. Давно бы сам разобрал, да проклеил но боюсь, что что- нибудь поврежу, да и не знаю как она разбирается
. Болезнь фокусов, эти двери…
Флакон_Геленджик
Как Вы могли заметить, мы находимся сейчас в теме дилера ФМК. Что-то советовать, тем более в этой теме не могу ))) Даже намекать ))) Читайте отзывы... о дилерах )))
Добрый день, client_TA!
Хочу поблагодарить за оперативную работу и хороший прием в субботу при прохождении диагонотики и утарнения мелких дефектов. Всё устарнили, сказали что проблема решена, что показал тест-драйв, но сегодня проблема опять возникла и завтра опять приеду на ремонт. :-(
Флакон_Геленджик
12 March 2008
Хотел узнать. На ТО устранят ли мне дребезжание обшивки передних дверей? Или мне самому проклеить их виброй?
1 person online