Странно, что у нас еще нет такой темы.
Хотелось бы здесь обсудить стили вождения и приемы, например как войти в занос, как выйти из него или избежать вовсе. Как привод влияет на управляемость и т.д.
| b.3 Дублирование топика.Каждая новая тема должна быть размещена в разделе соответствующей тематики. Подробнее..Комментарий: Тема больше походит для Автобеседки |
Педали отрегулировать не пробовал? или положение сиденья
у меня фф3 после 3-го гольфа... органы управления идентичны: одинаковый ход педалей, одинаково информативный руль, прекрасно чувствуется дорога... в езде использую почти все, чему учили) кроме ручника на подъеме... торможение двигателем хорошо в поворотах, не теряется сцепление с дорогой, периодически после разгона включаю нейтралку, катится долго и для экономии топлива полезно... а вот для автоматов, вроде как, езда на нейтралке вредна, ибо масло в коробку перестает поступать, что может привести к поломке... лично не проверял, ибо не люблю автоматы) с ними никакого контроля на дороге
Ехать на нейтралке небезопасно. Случись что - резкого ускорения не получится.
Falangist
а что мешает следить за дорогой?)
Spirit111
12 November 2014
Joeypr
И сколько у вас экономится топлива?? есть конкретные цифры? ради 50 рублей вы готовы жертвовать безопасностью?
сколько же нытиков, ставящих минусы
Dmitriy2kбезопасностью я никогда не жертвую, к счастью, у меня был отличный учитель
по цифрам только на трассе могу сказать, на 240 км у меня съедается четверть бака, а по городу экономии в любом случае никакой, 12,5 литров на сотню
ездить нужно уметь, а головой надо думать
Spirit111
12 November 2014
Joeypr
Ну так а если думать головой, зачем ездить накатом?
Dmitriy2kво-первых снятия момента с колес, во-вторых освобождается левая нога... еще раз говорю, ездить надо уметь) судя по здешним разговорам, пдд соблюдают единицы, зато ноют, что ехать на нейтралке - величайшее зло... я всегда соблюдаю пдд и лично у меня никогда не возникает глупых вопросов, вроде этого... а от дураков на дорогах никто не застрахован
Spirit111
12 November 2014mobile
А на передаче у вас занята левая нога?)) зачем снимать момент с колес? Лишние ненужные дерганья ручки КПП и убивание сцепления
Dmitriy2kв потоке левая нога всегда должна быть на сцеплении, неужели Вас этому не учили? это нужно для того, чтобы при необходимости успеть затормозить... при нейтралке для торможения сцепление выжимать не нужно, а значит левая нога освобождается... перед пешеходным переходом, перед светофором с красным светом, в пробке с горки вполне можно ехать на нейтралке...
Spirit111:
|
Лишние ненужные дерганья ручки КПП и убивание сцепления |
а вот это уже и есть "экономия на безопасности"
Spirit111
12 November 2014mobile
В чем экономия? Вы что гонщик, чтобы ногу держать на педали сцепления постоянно? Вы переключает ест раз в 5 сек? Тормозить можно и без сцепления, а когда нужно резкое торможение, нога сама педаль сцепления нажимает. Не знаю какие у вас рефлексы, у меня так было когда на механике ездил. Торможение двигателем тоже никто не отменял, тем более под горку
Dmitriy2kучитесь ездить
уже устал повторять...
тормозить без сцепления? при включенной передаче? да ладно?!
Spirit111
12 November 2014mobile
3
Joeypr
Могу вам посоветовать того же. Меня учили тормозить как положено, нажимая на тормоз. На передаче, с двигателем торможение эффективнее. А сцепление нужно выжимать в конце, перед остановкой, чтобы двигатель не заглох, а не для того, чтобы помогать машине остановиться.
Смешные вы, асы вождения)))
А учился я кстати и сдавал на права еще в школе, на газ-53, с двойным выжимом на ней только переключаются передачи. И вы попробуйте грузовую машину, да еще груженую останавливать только тормозом, с выжатым сцеплением. Уже не так весело будет как вам сейчас
Dmitriy2k
для торможения двигателем нужно понижать передачи, а это, о какой ужас, выжимание сцепления... без выжатого сцепления с колес не пропадает момент, а значит они продолжают тянуть... Вы не только не умеете ездить но и не понимаете физику)) уже много раз замечал, что пересев на автомат люди просто забывают как ездить... печально
Spirit111
12 November 2014mobile
Joeypr
Какой момент? Куда тянуть??? Без нажатия на газ куда она тянуть будет??? А с включенной передачей она будет замедляться. Для понижения надо переключать выжимая сцепление, но не держать же педаль нажатой продолжая тормозить...
Dmitriy2kу двигателя есть холостой ход, если ты не в курсе... когда у тебя воткнута передача весь этот холостой ход будет крутить колеса... 800 оборотов вполне достаточно чтобы ехать, и чем выше передача тем, соответственно, выше скорость будет
ну и, для информации, топливо в цилиндры поступает постоянно
а момент - это уже из курса физики (механики)
Spirit111
12 November 2014mobile
Не знаю что у вас за машина, у всех при сбросе газа скорость падает, у вас куда то тянет.
Dmitriy2k
падают обороты, и, как следствие, скорость, но как только обороты упадут до 800 скорость уже перестанет падать... в принципе, для начала движения газ нажимать не обязательно, достаточно умело отпустить сцепление...
Spirit111
12 November 2014mobile
Joeypr
Умело отпускаете сцепление вы на 1-й, и никак вы на 4 или 5 передаче умело отпустив сцепление не тронетесь без газа. Так что тут не совсем уместный пример. И обороты резко в 800 не уходят при отпускании газа. Так что ваш холостой ход и 800 оборотов при включенной передаче реальны при скорости 10км/ч и разговор шел не о начале движения, а о торможении с н-ой скорости которая явно при обычной езде по городу не 10 и не 20 км/ч
Spirit111:
|
никак вы на 4 или 5 передаче умело отпустив сцепление не тронетесь без газа |
зависит от двигателя) например, на корвет z06 можно смело с 6-ой передачи без газа стартовать))
Dmitriy2kВы уже в своих показаниях запутались) про "резко" я не говорил нигде, это Ваши слова
короче говоря, с Вашей позицией я уже ознакомился
Spirit111
12 November 2014mobile
У вас корвет??? Чего бред то нести... Вы сказали как только упадут до 800... Упадут они до 800 когда вы почти остановитесь...
Dmitriy2kпопробуйте
и читать нужно внимательнее, чтобы ничего не пропустить)
Spirit111
12 November 2014mobile
Joeypr
И ни одного аргумента почему накатом хорошо, как обычно бла бла и все
Dmitriy2kчитайте) да повнимательнее
Spirit111
12 November 2014mobile
Joeypr
Про ваш момент я уже понял, что вы ничего не поняли. И что тормоза оказывается работают при нажатом сцеплении, у кого нормальные рефлексы, у того нога когда гада нажимает на педаль, у кого не нормальные - у тех всегда на педали, отдыхает/затекает... Удачно вам дальше на нейтрален кататься)
Dmitriy2k
Вы читать совсем не умеете? меня это не удивляет)))
-Joey-:
|
Dmitriy2k в потоке левая нога всегда должна быть на сцеплении, неужели Вас этому не учили? это нужно для того, чтобы при необходимости успеть затормозить... при нейтралке для торможения сцепление выжимать не нужно, а значит левая нога освобождается... перед пешеходным переходом, перед светофором с красным светом, в пробке с горки вполне можно ехать на нейтралке...
а вот это уже и есть "экономия на безопасности" |
Улыбнуло конечно))) попробую объяснить))) чтобы затормозить - надо нажать на тормоз, а для этого переставить ногу с педали газа или просто нажать тормоз(если нога на тормозе в режиме готовности), нет необходимости в ту же долю секунды выжимать сцепление, у Вас вполне будет время переставить ногу с площадки(что слева от педали), а если не будет... то... я вообще не представляю, как так может быть, чтобы небыло! Потом: вы говорите, что левая нога освобождается... а для чего? вы владеете техникой торможения левой ногой? Если да - то для чего её используете?))) Далее - в любой школе контраварийной подготовки вам скажут, что двигаться надо на передаче, тоесть при торможении перед светофором по одной скидываем передачи !!!ДО 1ОЙ!!! и только после полной остановки сбрасываем на нейтраль. И ещё, по поводу экономии... на карбюраторе это поможет сэкономить, но даже у меня на аудюхе старенькой карбюратор с обраткой был, а уж на инжекторах - так на всех поголовно, даже на механических К и КЕ-джетрониках вы не получите экономии при езде на нейтрали, а аварийная ситуация, пусть и чисто гипотетически, вполне может возникнуть и вам понадобится время, чтобы воткнуть передачу...
Spirit111
13 December 2014mobile
4To4ku
Да бесполезно) у человека машина не тормозит без выжима сцепления)
один не умеет читать, другой - никогда не ездил на механике... зато выпендриваться горазды))
для особо умных - на передаче машина не остановится без сцепления, кто сомневается может взять и проверить
на инжекторах нет экономии? по трассе летом с кондеем фф3 жрет 5 литров на сотню... чудеса?
4To4ku:
|
аварийная ситуация, пусть и чисто гипотетически, вполне может возникнуть и вам понадобится время, чтобы воткнуть передачу |
а что мешает взять и научиться пользоваться механикой? или при опасной ситуации ты будешь понижать передачи по одной?
пока понизишь успеешь красную кровяную дорожку на дороге расстелить
4To4ku:
|
двигаться надо на передаче |
вот это новость... прям америку открыл
читайте внимательно и полностью сообщения, а то получается как в поговорке "слышим звон да не знаем где он"
Spirit111
13 December 2014mobile
-Joey-А что она сделает без сцепления? Взлетит наверно?))) А у меня летом по КАДу ФФ2 с 1.6 АТ и кондеем жрет 5.7 на 100. Так что не надо про ваше тошнилово рассказывать, если ездить 80 по трассе, так оно и будет, на цивике у друга вообще 4.3 было на 100 при двиге 1.8 и автомате с климатом. Попробуйте в движении на тормоз нажать до остановки, удивитесь, машина остановится (магия наверно)
В конце еще заглохните, если не выжимать сцепление. Чушь то не надо писать