Доброго времени суток всем. Заказали в салоне Фьюжик. Пока делали заказ, я спросил менеджера о целесообразности антикора., на что мне было сказано, что, мол на новые форды идёт 12-тилетняя гарантия от сквозной коррозии, но если хотите, то можете его и сделать, гарантия не снимется.. Опрос знакомых, друзей и родственников, купивших себе в недавнем прошлом новые иномарки однозначного ответа не дал... Не могли бы вы поделиться своми соображениями по этому вопросу?
Gorm
11 April 2006
Антикор, обработка кузова Fiesta, Fusion
я на фиесту не делала. и не считаю, что надо.
у меня возле работы уже с полгода кто-то паркуется на битом фокусе. хорошо так помята дверь. я хожу и внимательно смотрю, не появилось ли ржавчины. но ничего не замечаю.
так что так=)
Спасибо за ответ. Дополнительный опрос среди друзей показал, что, чем дороже машина, тем больше владельцев делали антикор.
Была высказана одна правильная мысль, что из-за неправильно положенного антикора, в частности, на грязную и влажную поверхность коррозия разовьётся гораздо быстрее. Полностью с ней согласен. Хотя антикор, думаю сделать...
У Фиесты антикор делается на заводе. Зачем делать дополнительно? Пережитки советского прошлого? Промазать днище битумом - я ещё понимаю. Хуже не будет. А лезть во внутренние полости - не буду. Считаю излишним.
Про гарантию на лакокрасочное и кузов забудте, потомучто с вас за время пока оно проржавеет столько денег сдерут, что новый авто купите. В моем случае было так, пришел на первом ТО чтоб мне проверили лакокрасочное покрытие, а мне сказали, что мы сохраним гарантию, но после осмотра мы вам укажем на сколы и царапины, которые вы будите обязаны устранить за свой счет и так постоянно при каждом осмотре, зачем мне это надо.
А насчет антикора дополнительного я однозначно думаю НЕТ, если вы не собираетесь ездить на машине более скажем 7 лет.
Если эксплуатировать авто лет так 5-6 то антикор можно сделать, хотя и в этом случае раз в 3 года его придеться обновлять (естественно если речь идет о качественном антикоре). А вообще фиесты и фьюжены идут уже снизу по-крайней мере проантикоренные, смотрел на подъемнике, светлого цвета мастикой. Вот для меня не понятно почему на фьюжене спереди стоят пластиковые подкрылки а сзади из ворса пресованного. Поэтому антикор делать нецелесообразно не экономически не по другим соображениям. Лучше потратьте эти деньги на что-нибудь другое.
Все очень просто. Арки передних колес входят в подкопотное пространство звук камней не так слышен. Туда можно поставить пластмасу так как она более надежная. Заднии арки входят в салон. Для снижения шума ставят валенки недостаток один после двух зим если не сбивать снег или ставить колеса трущиеся об валенок он протирается на раз.
Доброго времени суток.
Катаюсь на фьюже с июля. Пока антикор не делал. Но.
Как-то залез под днище - никакого заводского антикора нет, голый металл. На дверях в местах крепления уплотнителя кое-где ( видно из-за не очень качественного изготовления самой двери) есть пара точек ржавчины диаметр примерно полмиллиметра. Не сквозная, просто по краю металла. Хотя внутрь двери что-то антикоррозийное залито было, сейчас сочится помаленьку. Посмотрим, что будет лет через пять. Антикор буду делать однозначно. Машина очень нравится, и продавать в ближайшие года три я её пока не собираюсь
Хотя загадывать не буду.
цитата: |
Катаюсь на фьюже с июля. Пока антикор не делал. Но. Как-то залез под днище - никакого заводского антикора нет, голый металл. |
Гляньте у кого есть под фиесту - что там?
Gorm
Вы куда смотрели то? Даже на ТАЗах нет голого металла! А под дополнительным антикором будет ржаветь еще быстрее чем без него. К нам форды приезжают, которым уже по 10 лет и ничего, не ржавеют!
Ну что вы , не обращали внимание на машины поездившие здесь хотя-бы лет пять? Да гниют они даже еще хуже чем наши жигули. А потом в прессе это давно все описано тясячи раз.Ну хотя бы навскидку
http://www.zr.ru/arch45638.html
На самом деле днище у фиесты "голый" метал снизу, просто в некоторых местах налеплен антикор, я когда его увидел подумал что наклеены вафельные полотенца
Увы, я уже антикорчик сделал. Сходите в салон заводской антикор в виде "полотенец" хорошо заметен в месте запаски.
Наконец нашёл фотки до антикора.
И ещё. Жёлтое покрытие - штатная шумка.
Некрасиво конечно обработано, но и ГОЛЫМ метал не назовешь. Если краску (или что там), не обдирать то ничего не случиться. имхо.
Да, насчёт голого металла я погорячился. Но надолго ли хватит этой краски в наших условиях? Пескоструйка летом, химия зимой... Проверять не хотелось.
Антикор не нужен... У отца с ободранным до метала крылом полгода фьюжик без коррозии продержался, пока ремонта по страховке ждал.. Оцинкован .
Вадим460 Еще раз для непонятливых, почитайте обзоры , тесты. Да и просто учитесь , молодой человек(химия класс так 10-й). Коррозия возникает там где нет проветривания т.е. в полостях . Арках,порогах,коробах и т.п.
Надо ли делать обработку днища шагренью, а то как то не убедительно выглядит дно??
Vados-dz Добрый вечер..ничего не делали..ни у меня .. ни у сестры она 2 года ездит на другом фокусе..всё отлично..
Я считаю, что делать не надо, конечно если нет желания ездить на ней до тех пор пока она превратиться в раритет.