Добрый день всем. Четыре месяца назад купил С-Макса, на одометре было 68000 км. Подскажите если перед цифрами присутствует цифра "0" (068000) можно ли сделать вывод, что пробег был уже за 100 000 км и его скрутили? Товарищ один сказал что нолика не должно быть, обрадовал блин...
За 68 тыс. (4 года) я поменял задние поперечные рычаги, стойки заднего стабилизатора и сейчас под замену задние сайлентблоки нижнего переднего рычага, потрескались, но пока не болтаются. Больше подвеска вложений не требовала.
Так что, подвеска живучая, учитывая состояние наших дорог.
Вопщем, признали, что по подвеске пробег не определишь
цитата: |
Rodslava и WormJim!!! Так у Вас на одометре светятся какие цифры??? Нолик впереди есть или нет? |
100 % впереди 0 , проверил у себя .
привет парни,у меня макс 2005 года когда купил было 89000,сейчас 108000 ноля до 100000 небыло это точно помню просто 89000,по машине бывший хозяин сказал что поменял все стойки и генератор их всеравно было видно что новые,сам еще ничего не делал кроме того как лампочку поменял и дз промыл стал плохо запускаться и обороты плавать сейчас нормально ,нет повода чтоб еще кудато лезть
Интерестно а как отматываюь пробег на ФФ2?
кто-нибудь накатал больше 200тыс.? как авто себя показало интересно?
125000т.км.Машина 2005 года.Полёт нормальный,если не считать постоянную замену подвески(с нашими то дорогами

)
EdGud
11 April 2011
1
[QUOTE] кто-нибудь накатал больше 200тыс.? как авто себя показало интересно?
C-MAX 1,6 TDCi, 2004 года, у меня с марта 2007. До нашего "знакомства" чуть больше 162 тысяч км машина откатала во Франции, в данный момент на спидометре 227 903 км. Служебная, на ходу каждый рабочий день, очень часто - и в выходные. Две технические аварии: замена переднего буфера после первой, после второй - замена того же буфера, правого переднего крыла и правой фары. За время эксплуатации заменены: труба коллектора всасывания, аккумулятор, все тормозные колодки (один раз), все тормозные диски, передные амортизаторы, труба интеркулера, передние щетки, личинка замка капота, микровыключатель замка задней двери, комплекты летних и зимних покрышек, а также целая куча всяких мелочей (предохранители, лампочки, фильтры и т.д.). Всего одна неисправность, после которой пришлось вызывать эвакуатор: 31-го декабря (!) прошлого года двигатель заглох прямо на стоянке и не заводился, хотя все контрольные лампочки и приборы вели себя нормально а стартер крутил... Как сказали в сервисе, износился натяжитель ремня генератора и он срезал провода от датчика положения коленвала. Заменили ремешок, натяжитель, шкив на коленвале и проводку. Несмотря на всё выше изложенное, машина хорошая, ничего лишнего на передней панели - настоящая "рабочая лошадка"! А если хорошо помыть, пропылесосить да блеск навести - и на свадьбу можно жениха везти!
KubikmagНе парься у меня машина куплена у дилера новая сейчас пробег 038 тыщ км
C-MАХ 1,8, 2006 г., купили в 2007 пробег 51000, сейчас 207000, поменя передние задние амортизаторы, два передних подшипника ступици, передние диски, инжектор почистил на 170000, скоро продавать а жалко. Что брать дальше даже и не знаем если только S-МАХ
SeroffREGION116prandoЕсть тема специальная
Клуб 100 тысячников Пишите всё туда. Интереснее накопить инфу и сравнивать в одном месте.
Темка плавно превращается в"Тем кому за сто"